E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Экономика Зачем рекламировать лед эскимосам?

Зачем рекламировать лед эскимосам?

Самый простой способ потерять деньги - вложить их в рекламу, не подумав.

300x241_seminar_garkina.jpg

Давно известна горькая истина: половина денег, вложенных в рекламу, тратится впустую. Однако в условиях быстрорастущего рекламного рынка потерять лишь половину - это еще не так плохо! Большинство компаний теряют и того больше. Почему же миллионы рублей ежегодно тратятся на рекламу, которая не приводит новых клиентов и не увеличивает продажи?

Проблема в том, что зачастую многие рекламодатели, как и рекламисты действуют вслепую, даже без маломальского понимания своего клиента - и поэтому просто не могут создать такую рекламу, которая станет близка клиенту, "зацепит" его, такую рекламу, которая при невысоких затратах существенно увеличит продажи. А бессилие свое прячут за красивыми картинками и громкими рекламными слоганами.

Еще большая часть их находятся во власти стереотипа, согласно которому создание эффективной рекламы требует огромных денежных вливаний и неимоверных временных затрат большого числа специалистов. Вот они и рассуждают: "Раз у нас нет таковых ресурсов, то мы и будем делать рекламу "по-старинке", наощупь!" И здесь жесточайшим образом ошибаются.

Ведь создание эффективной рекламы не требует больших денежных и временных затрат!

Евгений Жаркин

, директор и учредитель брендингового агентства "Жаркин и партнеры", (г. Санкт-Петербург) за 14 лет, которые он работает на рекламном рынке, смог внушительно продвинуться в деле организации эффективных рекламных кампаний. Именно его руке принадлежит продвижение таких брендов, как краски ОРЕОЛ и обувь RALF RINGER. Последний стал лауреатом международного конкурса "Бренд года/EFFIE-2002", как малобюджетный проект, а продажи обувной марки за 2002 год выросли на 84%.

3-4 апреля

Евгений готов поделиться своим опытом с бизнесменами и рекламистами Екатеринбурга на своем семинаре

"Как снизить риск потери времени и денег при инвестициях в рекламу"

.

Программа семинара включает как исчерпывающие теоретические занятия, так и практическую часть, на которой вы сможете отработать полученные знания.

Вы узнаете:

как разработать рекламную стратегию и рекламу, которые действительно дадут результаты;

как правильно и эффективно проводить исследования и отслеживать эффект от своей рекламы;

Какова последовательность действий для разработки эффективной рекламы - с чего начинается разработка бренда и как он внедряется в массы;

почему маркетинг не работает так, как раньше, и что делать дальше;

как пробиться к потребителю через тысячи других рекламных сообщений;

как правильно использовать дизайн, составление рекламных текстов, слоганы и рекламные фразы;

как протестировать рекламные материалы на целевой аудитории;

как заставить инвестиции в рекламу работать более эффективно.

В условиях, когда эффективность рекламы постоянно снижается, важно четко разобраться, во что нужно вкладывать деньги и на чем получать прибыль.

Организатор: Компания "ВЕКТОР РАЗВИТИЯ"
Телефон: (343)372-47-20, 372-36-60; e-mail info@seminar66.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления