Администрация "Кольцово" призывает пассажиров активнее высказывать пожелания и замечания к работе аэропорта. Как сообщает пресс-служба аэропорта, руководство "Кольцово" оперативно реагирует на все жалобы пассажиров.
Примером эффективного взаимодействия с пассажирами может служить работа по претензии, поступившей в июле 2008 года от руководителя общественной организации "Опора". Он жаловался на затрудненный доступ в аэровокзал пассажиров с ограниченными возможностями из-за высоких бордюров. Тогда же был сделан специальный проезд для инвалидов, передвигающихся на колясках. Плановая проверка транспортной прокуратуры подтвердила, что требования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья выполнены.
Так, сделать замечание или высказать предложения можно по телефону доверия, круглосуточно работающему в "Кольцово". Его номер (343) 278-57-77. Вся информация поступает в соответствующую службу аэропорта для рассмотрения и принятия мер по улучшению качества обслуживания пассажиров. Руководство подтверждает свою готовность оперативно реагировать на потребности пассажиров, заявляет пресс-служба аэропорта.
Фото из альбома пользователя G_S_M на портале Е1.RU