«Проект «Книги - освежители» награждён в категории Media Lions. В этом году Россия совершила в Каннах настоящий прорыв. «После нескольких лет неудач - победная серия. Еще двух львов взяло Leo Burnett Moscow», - говорится на официальном сайте РА.
Как отметили в рекламном агентстве, победа «Восхода» - это уникальный случай, когда Каннский лев уедет в Россию, причем, не в Москву, а на Урал.
«Обычно награды этого фестиваля достаются сетевым агентствам. Все, кто хоть раз участвовал или был в жюри самого престижного в мире рекламного фестиваля, признавали, что независимому агентству получить награду в Каннах нереально сложно. О том, что эта победа - не простое везение, говорит тот факт, что работы «Восхода» также включены в четыре шорт-листа Cannes Lions», - добавили в РА.
Как написал в своем блоге представитель РА «Восход» Андрей Губайдуллин, миг каннской бронзовой славы очень короток - полторы секунды. «В это время тебя распирает, тебя прет, в тебе пролетает полупрошлое-полубудущее, а настоящее замирает и очень медленно возвращается к нормальному ритму. Все точно - у нас Каннский Лев. Столько забот: когда получим, куда ставить?», - пишет Андрей Губайдуллин.