E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +4

6 м/c,

зап.

736мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Экономика Игорь Манн: важная часть маркетинга, о которой все молчат...

Игорь Манн: важная часть маркетинга, о которой все молчат...

Впервые на Урале - практикум Игоря Манна "Точки контакта".

23 июля представители 15 уральских компаний пройдут обучение на новом семинаре-практикуме Игоря Манна и Дмитрия Турусина "Точки контакта".

Игорь Манн (известный российский маркетёр и предприниматель, совладелец 3-х компаний, в т.ч. крупнейшего издательства деловой литературы "Манн Иванов и Фербер") уверен, что на окупаемость вложений в маркетинг (кроме востребованности ее предложения) очень сильно влияют "точки контакта" компании с клиентами. Их смысл в том, что они или помогают продажам и продвижению компании, или мешают. Визитка, менеджер по продажам, коммерческое предложение, секретарь на ресепшн, рекламные материалы, сайт и т.д. (у каждого бизнеса свой набор точек контакта).

Для повышения отдачи от маркетинга нужно (постоянно и системно):

1. Увеличивать количество точек контакта (контактную поверхность с рынком);

2. Улучшать их "продающие" качества от "Посредственно" до "Великолепно".

Во время программы участники под руководством Игоря и Дмитрия будут заниматься созданием и воплощением плана модернизации точек контакта своей компании (аналог стратегической сессии по маркетингу: много практики, мозговых штурмов и персональных консультаций от Игоря Манна).

Идеальный вариант участия — команда, состоящая из высшего руководства, специалистов маркетинга и продаж.

За подробностями и для регистрации звоните: (343) 38 50 500 или 8 800 700 1996 (звонок бесплатный в т.ч. с мобильных).
Или пишите на почту: mir@cbo.ru.

Об Игоре Манне:
• Самый востребованный консультант по маркетингу в России, по данным независимых экспертов издательства "Питер" и сообщества "E-xecutive". Дважды "Консультант года" по версии портала marketologi.ru. Визит-тренер ЦБО.
• Автор бестселлеров "Точки Контакта", "Маркетинг на 100%", "Без бюджета", "Маркетинг Машина" и других.
• Партнер и соучредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер", интернет-проектов "Сила Ума", "МаркетингМашина", "PushBooks".
• В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.

Дмитрий Турусин:
• Соавтор книги "Точки контакта"
• Выпускник Государственного университета управления, специальность "маркетинг", и бизнес-школы Edinburgh Napier University, специальность "бизнес-менеджмент".
• С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через точки контакта.

Из отзывов о мастер-классах Игоря Манна:
— Я училась год в хорошей бизнес-школе — как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т. д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов, за один день семинара было сказано больше, чем за год.
Елена Кром, редактор специальных проектов РБК daily

— Информация, полученная на программе, стоит дороже, чем программа.
Анна Жгенти, коммерческий директор Aventy

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления