"То, что затраты надо снижать так, чтобы прибыль росла, понятно всем, но на практике это мало кому удаётся, потому что в 98% случаев менеджмент неадекватен рынку", – считает доцент Московского международного института бизнеса МИРБИС, преподаватель МВА, консультант по развитию бизнеса Андрей Кулинич.
Главных причин три:
1. В сложные времена сотрудники боятся потерять работу, боятся возражать руководителю. Как следствие, у руководителя компании формируется неполное и не корректное представление о рынке.
2. Шаблоны и стереотипы действий – повторение прошлого опыта без учёта сигналов с рынка.
3. Слабое взаимодействие служб маркетинга и продаж.
Поэтому, чтобы приспособиться к меняющимся "правилам игры", в голове руководителя должны появиться вопросы:
• как правильно сократить затраты и перезапустить маркетинг в компании, чтобы оставаться прибыльными на падающем спросе;
• как добиться взаимного усиления продаж и маркетинга, сделать из них эффективную систему, адекватную рынку;
• как найти и удержать правильных клиентов.
Ответы на эти вопросы – на практикуме Андрея Кулинича "Маркетинг на падающем рынке: новые технологии для быстрых результатов", который пройдёт 11 декабря в рамках конференции "Стратегия и тактика бизнеса 2016" Группы Компаний "ЦБО".
В результате практикума участники получат:
• систему маркетинга, учитывающую ваш позитивный опыт с поправкой на изменившиеся внешние условия;
• максимально подробный, прикладной план по перезапуску маркетинга в компании;
• набор инструментов, который потребует от вас только воли для его реализации.
Экономьте время и деньги — регистрируйтесь прямо сейчас на сайте.
Телефон (343) 38-50-500.
Справка:
Андрей Кулинич, доцент МИРБИС. Преподаватель на программах МВА и EMBA МИРБИС, Киевской Бизнес Школы. Консультант по маркетингу и продажам, компании клиенты: Росатом, МТС, World Gym Russia, Русэлпром, HeadHunter, Связной и другие. Эксклюзивный консультант и партнер Группы Компаний "ЦБО" по Уралу.