Новыми лицами рекламной кампании Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали корпоративные клиенты банка. В течение года в рамках проекта "Просто. Функционально. Без переплат" они расскажут истории создания своего бизнеса и поделятся успешным опытом работы с банком.
– Рекомендация услуг своим знакомым всегда была лучшим инструментом для привлечения новых клиентов. Наши предприниматели – наши главные критики, они изо дня в день пользуются банковскими услугами и сервисами для бизнеса. Для них мы развиваемся, работаем над улучшением сервисов, стремимся во всём быть лучше других. Кого, как не клиентов, попросить оценить наши банковские продукты, – объяснил такой выбор директор департамента маркетинга УБРиР Константин Дятлов.
И предприниматели откликнулись: банк получил более 160 заявок на участие в рекламной кампании. Для участия в проекте были отобраны 18 человек. Собственники бизнеса нашли время в своём плотном графике и поучаствовали в фотосессии. Съёмку провёл известный екатеринбургский фотограф Глеб Клементьев.
Для всех героев это был первый опыт участия в рекламной кампании.
– Мне польстило, что УБРиР пригласил меня в свой проект в качестве главного героя. Я восприняла это как необычную новую игру, на которую, не раздумывая, согласилась и с удовольствием поиграла, – рассказала директор по развитию ГК "Берёзовский привоз" Анна Землина.
– Подобного опыта участия в рекламных фотосъёмках у меня никогда не было. Честно говоря, не считаю себя фотогеничным, но на съёмках фотограф сказал, что здесь главное выразительная, характерная внешность, – поделился своими впечатлениями директор ООО "Новая Металлургия" Антон Машкин.
Следите за героями кампании "Просто. Функционально. Без переплат" на сайте ubrr.ru и в средствах массовой информации. А в дальнейшем УБРиР продолжит приглашать новых клиентов в свои проекты.