перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Мало никому не покажется». Фермер и экономист — о грядущем росте цен и продовольственном кризисе

22 июня 2022, 09:30
Гость
Гость
23 июня 2022, 12:39
Интересно читать, как садовники размышляют об экономике и политике. Особенно о разрыве недоедают/переедают. Коммунизм давно прошел, а в европе его отродясь не было.
Гость
23 июня 2022, 09:36
Вася - мощный экономист, конечно. За кредиты уже рассчитался, или все так же?😎
Гость
22 июня 2022, 14:52
Правы те,кто говорит,что приближенные пользуются кредитами и прочим.Пичкают скот гормонами,потом нам продают мясо и молоко не самого хорошего качества.Частникам запрещали держать свиней,в Белгородской области.И далее и далее...Мечтатели,ничего дешевого нет для нас
Гость
22 июня 2022, 13:44
Кто-то говорил что раньше зерном кормили животных. Сейчас животных позабивали, вот зерно и вывозят. А мясо ввозят. Кто в теме - пусть расскажет.
Гость
22 июня 2022, 13:20
В 2014 боло много пафоса про импортозамещение и продовольственную безопасность. В 2022 это так и осталось не более чем пафосными понтами.
Гость
22 июня 2022, 13:17
Я без липовых " экономистов" знаю что в рашке все только дорожает и будет дорожать. Тупое стадо населяющее эту территорию все стерпит молча.
Гость
22 июня 2022, 14:47
Завидно, шумер?
Гость
22 июня 2022, 12:46
— К сожалению, фермеры — особая история. Наша продовольственная цепочка состоит из разных субъектов с разными конкурентными потенциалами. И, конечно, в прибыли те, у кого хороший потенциал. Потребители и фермеры в этой цепочке страдают больше всего, одни от недоплаты, вторые — от избыточной инфляции. 😂😂😂😂 ОТЛИТЬ В ГРАНИТЕ!!!!!!
Екатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 12:34
когда люди пишут, ой, да что нам до африканцев с их голодом, они не думают, о том, почему люди кочуют;-) вот и всё.
Гость
22 июня 2022, 12:27
А что вообще не так? У меня как была зарплата 200к в месяц так и осталась. Не жалуюсь ...
Гость
22 июня 2022, 12:21
Хахаха, это тот экономист, который доллар за 300рублей в мае прогнозировал? Давай, до свидания ...
Гость
22 июня 2022, 14:48
У е1 все экперты такие. Зато из Ельцин-центра и рукопожаты.
274703727

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2022, 12:03
Васино мнение капец. Зачем вы спрашиваете тех , кто не в курсе и не играет на рынке роли ? Весь Ближний Восток сидит на нашей пшенице и делает с нее хлеб. Культура такая - у них хлеб из нашей муки третьего сорта.
Гость
22 июня 2022, 11:52
Все ресурсы за границу только за рубли нужно продавать. Или пусть голодают и замерзают. Мне так даже приятнее будет
265863325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:23
Продавать, то ты могешь, но тока, хто купить?
Гость
22 июня 2022, 11:50
Из зерна надо гнать спирт. И делать водку «Пшеничная». И все будут сыты и довольны. Если продавать по 3-62.
Гость
22 июня 2022, 11:41
"предрекали, что благодаря развитию продуктового экспорта страна слезет с нефтегазовой иглы" охрененная идея слезть с нефтяной иглы и пересесть на зерновую.
Гость
24 июня 2022, 14:24
При этом и с нефтяной не слезая... Просто переориентировали потоки в другом направлении.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2022, 11:12
"Себестоимость выращивания очень подросла. Техника, запчасти к ней, минеральные удобрения, средства защиты растений — всё это подорожало, — говорит Мельниченко. — И, наконец, нужно поднимать зарплаты для работников, люди за прежние деньги просто не согласятся работать" В этой статье экономисты ни словом не обмолвились о том, как бы это так вернуть награбленные миллиарды из всяких Нидерландов и Лондонов обратно в любимую Россию и вложить эти огромные средства в снижение себестоимости продукции. Для того, чтобы не было всяких залогов с любовницами, нужно возрождать государственные колхозы и совхозы. Если государство называет себя таким же игроком на рынке, то почему бы государству так не сделать? Рано или поздно, этот вопрос всё равно будет поднят.
Гость
22 июня 2022, 11:37
Государственные колхозы? Не взлетит, ибо будет очередное бюрократическое болото, суть деятельности которого сведется не к выращиванию пищи, а к ведению отчетов и выполнению "показателей" по освоению бюджета.
Гость
22 июня 2022, 12:18
Как возвращение награбленных миллиардов влияют на снижение себестоимости? Они потому и награблены, что являются "горячими" (т.е. пустыми со свойством разгона инфляции). Если их не изымать - цена булки хлеба за день будет взлетать на уровень "ограничительной цены потребления" - нынешняя цена автомобилей никого не удивляет?). А получаем с внешнего рынка мы в день 1 млрд...
Гость
23 июня 2022, 10:13
Даже если и вернут - вложат все в свои карманы! А Вы - держитесь! £)
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 11:07
МОСКВА, 9 июня 2022 г. - РИА Новости. Россияне через десять лет будут жить лучше, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с молодыми предпринимателями на площадке ВДНХ. Во время мероприятия один из участников задал Путину вопрос о том, будут ли россияне жить лучше через десять лет. "Да, а это в конце концов должно привести к повышению качества жизни", - сказал Путин.
Гость
22 июня 2022, 11:39
Сергей100, он и 10 лет назад говорил так же. Надоела эта пластинка!
274863348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 20:32
Гость
22 июня 2022, 11:39
Сергей100, он и 10 лет назад говорил так же. Надоела эта пластинка!
Если пластинка надоела, её перестают слушать, а то и выбрасывают.
Комментатор новостей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 11:06
"Наша продовольственная цепочка состоит из разных субъектов с разными конкурентными потенциалами. И, конечно, в прибыли те, у кого хороший потенциал. Потребители и фермеры в этой цепочке страдают больше всего, одни от недоплаты, вторые — от избыточной инфляции." В переводе это означает что программы поддержки работают на крупные агрохолдинги, которые принадлежат близким к власти людям, фермеры пусть выживают без всякой поддержки или сворачивают свою деятельность, ну а потребитель пусть жрёт то что дают по завышенным ценам и не вякает.
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:58
«Нужно меньше есть», забыла, чья цитата
Гость
22 июня 2022, 11:40
Sunny Day, вы поработайте на реальных работах и тогда поймете что такое качественная еда
Гость
22 июня 2022, 12:50
фон дер ляйн?
Гость
22 июня 2022, 12:57
Гаффнер это, он вообще не ест, некогда, всё о России думает😂
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июня 2022, 10:31
В нашей экономике не хватает экономистов.
Гость
22 июня 2022, 10:30
Уже три месяца только и слышу..как там они бедные ....Вы про нас пишите...про врачей, учителей, про заводы (которых нет) про проблемы про миллионы чиновников...У нас нет ничего и похоже не будет...
Гость
22 июня 2022, 10:55
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
22 июня 2022, 10:30
Вас ведь прикроют за разжигание панических настроений
Гость
22 июня 2022, 11:43
Иван, мы не паникуем, а учимся выживать в настоящих реалиях
140880521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:27
Это Василий Мельниченко несколько лет назад сказал: "уровень бреда в нашей стране превышает уровень благосостояния" (на точность цитаты не претендую, но смысл такой). Его власти и невзлюбили за прямоту. И ничего не изменилось за это время: мираторг и ткачевский агрохолдинг жируют на госденьгах (кредитах), а остальные фермеры на энтузиазме и природной энергии выезжают.
СергейЕвгеньевич вращал ботов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 15:26
"Уровень бреда превысил уровень жизни". Это очень политкорректное высказывание. Что там узурпаторам не нравится - их глубочайшие проблемы.
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:26
с одной стороны смешно, с другой, МЫ ванговали с ноября того года ... подвод под иностранщину = БЛЕФ ! кризис назревал, экономический пузырь только сейчас начал лопаться, как и предсказывал, искусственное сдерживание уже не может быть вечным - кризис начнется только ближе к осени, вот тогда и будут тут боты орать о необходимой политике примирения! Своя рубашка всегда ближе ...
Гость
22 июня 2022, 10:22
Что так много рекламы стало на еоне???????
Гость
22 июня 2022, 13:01
Что так много еона стало в рекламе?😎
Гость
22 июня 2022, 10:21
Калининград - не успела Литва закрыть транзит, как губернатор говорит о невозможности обеспечить товарами этот регион,прогнозируя дефицит и голод. Дак вроде есть решение...можно "прорубить" второй раз окно в Европу?
266146685

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 13:09
Прорубалка еще не выросла, только мечты
274863348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2022, 20:30
Прорубалка на пятаки уже порублена
Гость
22 июня 2022, 10:21
Да, надо для России снижать цены, раз переизбыток зерна.
Гость
22 июня 2022, 10:16
нагнетают
Гость
22 июня 2022, 10:14
"Государство не заинтересовано, чтобы всё дешевело, ему выгодно, чтобы население зависело от продовольствия — это методика удержания власти." Кто не понял, тот поймёт 😉
213925673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 23:25
в точку. как и всё остальное.
Гость
22 июня 2022, 10:12
Вы в курсе что высший сорт муки только для выпечки. Хлеб, пельмени, пироги и т.д. вкуснее из муки второго сорта. Раньше хлебозаводы в деревни отправляли один хлеб, а в город другой!
Гость
22 июня 2022, 10:11
Мороженое никак не получается...то сливки жирные 40 % не взбиваются..."обороты" не те, то агар-агара из Италии много кладу...то на рынок за молоком фермерским лень идти, то фризер китайский из морозилки рано достал.... а Вы о хлебе насущном какой уж год "базар" ведете...а он все хуже и хуже - хлеб по органолептическим и "ценовым" признакам....
Гость
22 июня 2022, 10:05
Дядя фермер последнюю всероссийскую перепись видел? Как открывали, что рассказывали, или что из-за двери показывали в виде "длинного овоща". Он думает, что в Африке ЗНАЮТ, сколько у них людей? Или в Индии? По моему мнению, рост населения не только остановился, но землян на 2-3 миллиарда меньше станет к 2025. (И не надо ля-ля считают "по хлебу" и прочее- прочее. Если человек не ест хлеб или мясо, это не значит, что его не существует.)
Гость
22 июня 2022, 10:05
сами сказали у нас избыток. откуда ценники по 50 р за буханку? Спекулянты создают искусственный дефицит, где вован когда народ нещадно грабят?
Гость
22 июня 2022, 10:04
какое дело до возможного голода в папуасии! обеспечьте продуктами собственные регионы. Калининград - не успела Литва закрыть транзит, как губернатор говорит о невозможности обеспечить товарами этот регион,прогнозируя дефицит и голод. Пароходов, чтобы возить из Питера - нету. Через месяц окажется что и для северного завоза в Норильск с Якутском, тоже - пароходов нету.
Yorinko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:00
зато заброшенные теплицы и поля так и продолжают быть заброшенными.
Гость
22 июня 2022, 12:14
А за чей счет на площадях производство реализовывать? По дорогам и то платно ездить начинаем, иначе друг Путина обидится (сынок которого спортивную команду курирует по автоспорту). Экономический потенциал производственных цепочек экономического баланса РФ разрушен в 90-х и выжжен каленым "образованием" в 2-х тысячных....
Стремительный Рекс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:59
Хлеб и вода основа питания здорового человека
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:59
Почему муки дешевле 50 рублей за кило уже не найти в магазинах? (окромя Щадринской, которую вычеркиваю т.к. хреновое тесто с нее).
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:54
почему думаешь что тебе тут дадут ответ ?
Гость
22 июня 2022, 11:17
21496828, макфа хуже
Гость
22 июня 2022, 21:46
Если вы тесто готовить не умеете, тут мука не виновата
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2022, 09:58
Говорят, что зерно продают в Турцию, те перерабатывают его в муку и продают с хорошей прибылью.
Гость
22 июня 2022, 10:46
В Турции само государство субсидирует мукомолов. Это раз. Второе... Национальные особенности позволяют именно Турции продавать муку мусульманам и арабам. Мы не продадим.
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:49
на турцию выход через третьих лиц, а вот в краснодарском крае - увы, принимают на мельницы через 2 раза, равно как и семя подсолнуха и мёд ... не надо говорят никому ! ну если только не по 5 руб ...
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2022, 09:57
Зерно, которое продают за бугор, и зерно, которое продают россиянам одинакового качества? Нет ли такой ситуации, что лучшее гонят за бугор, а россиянам что осталось?
Гость
22 июня 2022, 10:45
А почему мы не выращиваем твердые сорта пшеницы?
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:47
паанимаешь не надо в раше внутреннюю логистику не надо ! Зааачем, когда из той же турции, я завезу минимум с 35 % наценкой сродни тому, что с десяток лет наза,д заворачивали картофлю на пропускных пунктах и свозили на хранилища, где она гнила - а москву и казахстан пропускали .
Гость
22 июня 2022, 09:55
Озимые перезимовали хорошо, без каких-то ощутимых потерь, погодные условия были благоприятными, ...теперь поставьте банки с водой, перед экраном телевизора...
Гость
22 июня 2022, 09:55
Дядя Вася частично прав. Что от России ничего не зависит на рынке зёрна. Китай продаёт на 1.5 тр Баксов продукции, Россия на 300 млрд. А экспорт зёрна белок вроде 12.5 или 11.5 точно не помню. А это 4 класс. 3 класса у нас около 11% от 45 млн экспорта. А едим мы хлеб из зёрна 5 класса с добавками.
Гость
22 июня 2022, 12:15
Все зависимости их от нас есть работа пропогандонской машины. В экономике все ровно не так.
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:47
1. Василий Мельниченко явно в курсе ситуации 2. Цены в РФ растут _всегда_. При любых изменениях. Такая страна. 3. Интуитивно не понятно: почему Россия, являясь в мечтах ура-патриотов спасительницей мира от голода, имеет постоянное повышение цен на хлеб на внутреннем рынке.
28852128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:00
2. При чем здесь страна, мы при капитализме живем, 30 лет нас этому учили, вот результат. 3. См. пункт выше.
Гость
22 июня 2022, 10:06
22 июня 2022, 10:00
2. При чем здесь страна, мы при капитализме живем, 30 лет нас этому учили, вот результат. 3. См. пункт выше.
Капитализм это свободный рынок, где есть конкуренция, где покупатель в приоритете, и за него борются, у нас нет капитализма, у нас монополии, взять к примеру тот же мираторг.
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:43
22 июня 2022, 10:00
2. При чем здесь страна, мы при капитализме живем, 30 лет нас этому учили, вот результат. 3. См. пункт выше.
В России феодализм )
Гость
22 июня 2022, 09:44
Очередной бред пятой колонны
213925673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 23:26
набежали в 9.44, стайкой
Гость
22 июня 2022, 09:44
Вы нас не напугаете!!! Всё ваши провокации безсмыслены
Гость
23 июня 2022, 10:19
А зачем вас ругаться. Вы и раньше в болоте сидели . В нем и дальше будете сидеть и квакать как вам хорошо))))
Гость
22 июня 2022, 09:42
Очередная нагнеталка от е1. Зерно можно продавать за рубли. Кушать захочешь - и не так раскорячишься. Газ за рубли продается же.
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:44
😂👍 хороший анекдот в массы
Гость
22 июня 2022, 10:48
22 июня 2022, 10:44
😂👍 хороший анекдот в массы
Вам бы расширить кругозор и перечень изданий, которые читаете. Не надо только е1. Вот вам цитата: "Американское издание Politico опубликовало список из восьми стран, которые продолжают покупать газ в России. Десять иностранных компаний открыли счета в Газпромбанке, чтобы выполнить условия Москвы об оплате поставок рублями." Ну и в чем анекдот?
265863325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:21
Гость
22 июня 2022, 10:48
Вам бы расширить кругозор и перечень изданий, которые читаете. Не надо только е1. Вот вам цитата: "Американское издание Politico опубликовало список из восьми стран, которые продолжают покупать газ в России. Десять иностранных компаний открыли счета в Газпромбанке, чтобы выполнить условия Москвы об оплате поставок рублями." Ну и в чем анекдот?
Деточка, сколько же вас таких зомбированных еще? Газ будет продаваться за рубли, тогда, когда цена в контракте будет в рублях, и переводить на счет в "газпромбанк" покупатель будет рубли, а не как сейчас, цена в валюте, покупатель переводит валюту, "газпромбанк" конвертирует, и отдает продавцу газа рубли. Читай первоисточник (указ президента), а всякую. Это примерно как торгаш на рынке, я "безнал" не принимаю, но оплатить можете по СБП, при этом орать на каждом углу, что он торгует только за "нал".
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:41
Штатам диета явно не помешает, да и европам не повредит. По поводу роста цен - врятли они будут расти на внутреннее потребление, еодина как обычно европейскую повестку переделывает.
Гость
22 июня 2022, 09:46
осенью повтори мантру.
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:52
Гость
22 июня 2022, 09:46
осенью повтори мантру.
А где остальные боты? Раньше дружней реагировали.
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:44
ты не прав !
Гость
22 июня 2022, 09:37
Пеку дома хлеб, он получается в 3 раза дороже магазинного. Как может стоить булка 25 руб.? Что в ней намешано?
AlexVal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:42
Штучное производство всегда дороже. Хоть хлеба, хоть колбасы, хоть табуреток.
Гость
22 июня 2022, 09:42
пот и грязь от рук пекаря
Гость
22 июня 2022, 10:01
22 июня 2022, 09:42
Штучное производство всегда дороже. Хоть хлеба, хоть колбасы, хоть табуреток.
AlexVal, но ведь у них еще зарплата, налоги, упаковка, перевозка, сколько у них реальная себестоимость самого хлеба и что там намешано? Вода и мука или даже не мука и разрахлитель? Ни яиц, ни молока и т.д. точно нет!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:35
Хватит вывозить пшеницу за океан. Хотим хлеб вс за 5 рублей булка.
274907376

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:40
А что за 2 рубля не просишь? Как раз на соляру хватит,чтобы комбайн хлеб убрал,заплатить водителям,сделать муку,расфасовать,развезти по магазинам,заплатить продавцу,как раз хватит .
AlexVal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:44
А тракторист, комбайнер, агроном и пекарь хотят з/п по 100 тыщ. Чьи интересы удовлетворить в первую очередь? Дилемма...
274907376

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:46
Может ещё за 2 рубля захочешь,как раз хватит всем рабочим заплатить зарплату,комбайнёру,водителю,фасовщице,продавцу,и т.д.
Гость
22 июня 2022, 09:35
Скажите пожалуйста, а при какой ситуации цены НЕ растут?
Гость
22 июня 2022, 09:43
Элементарно: если это цена за труд.
274907376

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:43
А в какой стране мира не повышаются,так они еще без санкций,а у нас их больге 10 тысяч.И вообще не пойму,что у вас там всё повышается,наоборот много что понижаеися и техника,и стройматериалы,и сталь,и продукты,курица,яйца,мука,масло , фрукты овоши свежие пошли,сейчас вообще огурцы за 30 рублей можно купить,киви 130 рублей .
Гость
22 июня 2022, 09:50
22 июня 2022, 09:43
А в какой стране мира не повышаются,так они еще без санкций,а у нас их больге 10 тысяч.И вообще не пойму,что у вас там всё повышается,наоборот много что понижаеися и техника,и стройматериалы,и сталь,и продукты,курица,яйца,мука,масло , фрукты овоши свежие пошли,сейчас вообще огурцы за 30 рублей можно купить,киви 130 рублей .
Вот здесь не согласен, "понижаются" они после того как повысились после 24 февраля на различные товары, а "понизились" (опять же на различные виды товаров по-разному) они не до уровня цен этой даты, а все-таки выше это не понижение.
Гость