перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Бедным готовиться к Новому году, среднему классу — к Мальдивам»: профессор-экономист рассказал, что будет с рублем

14 ноября 2022, 11:00
Гость
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 ноября 2022, 20:28
неизвестно что будет, но будет плохо. Похоже профессор на зарплате фонда Сороса.
Прохор Митрич 99

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2022, 16:59
И зачем нам такое правительство?
Liza Ray

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 22:20
Статья просто ни о чем , ничего дельного не сказал Это все мы из без профессора знали
Гость
14 ноября 2022, 21:35
Как астрологический прогноз прочитал
Гость
14 ноября 2022, 17:15
лучшего будущего. Которое, хочется верить, все-таки наступит.- Что значит хочется верить. 80% твёрдо знают: после СВО наступит светлое будущее. Для того СВО и затеяна. Но надо немного потерпеть.
Гость
14 ноября 2022, 16:48
Капец
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 ноября 2022, 14:37
я эту статью на выходных читал 😂
Гость
14 ноября 2022, 14:18
Да на е1 всю дорогу страху нагоняют. Причем без хоть каких то разумных доводов.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 13:53
где то данное уже слышал про мальдивы ... предвыборная программа ЕР ?
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 13:52
что за чушь... "профессор" мальдивы для среднего класса за 25-30000 руб . ? кто ему подложил проквашенных макарон - профессора же "глючит" или статья из разряда "первоапреляшуткинижеплинтуса"
Гость
14 ноября 2022, 13:50
Очередной профессор кислых щей. Он бы хотя бы выяснил, для чего нужны газовые хранилища в Европе, какая инфраструктура нужна, чтобы принимать танкеры с СПГ и почитал бы про то, что янкисы по ОПЕК+ так и не добились повышения объёмов добычи
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 13:36
Какой патриотичный профессор! 🤔😂
Гость
14 ноября 2022, 13:31
Это не тот самый "профессор", который про выигрыши екатеринбуржцев в лотерею "Русское лото" пишет периодически?
Гость
14 ноября 2022, 18:28
Ха ха
280045055 НАТАЛЬЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 13:29
большое спасибо ввп
Гость
14 ноября 2022, 13:19
А что кроме Европы больше нет стран?
Гость
14 ноября 2022, 13:16
А нищим пенсионерам купить пельменей пачку на весь подъезд к новому году
Гость
14 ноября 2022, 18:28
По четверть пельменя на человека?
Гость
14 ноября 2022, 13:03
предположу, что интервью сократили, потому что без структуры бессмыслица какая-то получилась
Гость
14 ноября 2022, 12:58
Прорвемся! Как в деды в 45! Если нужно все на фронт пойдем!!!
Гость
14 ноября 2022, 18:25
Почему не идешь?
Гость
15 ноября 2022, 09:52
Гость
14 ноября 2022, 18:25
Почему не идешь?
видимо, пока не нужно ему.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2022, 12:54
Турция для бедных? Он цены то видел в этом году? Я уже не смогла себе позволить Турцию этой осенью, хотя до пандемии лет восемь подряд каждую осень отдыхала на море(
Гость
14 ноября 2022, 15:35
ну он же сказал для бедных новый год, просто у него градация средний наверное начинается с дохода в 300т.р.)))
Гость
14 ноября 2022, 18:17
Гость
14 ноября 2022, 15:35
ну он же сказал для бедных новый год, просто у него градация средний наверное начинается с дохода в 300т.р.)))
Так и есть
Гость
14 ноября 2022, 12:53
"...и на всех перекрестках земли Выражения лиц не меняя Благородные лгут короли! Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди - Желают знать, желают знать, Желают знать что будет!" (с) песня гадалки из мюзикла "Ах, водевиль!"
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2022, 12:47
Рыночную экономику забили под плинтус в угоду маргиналам с кувалдой. Завтра они выйдут на улицы с челобитной к царю, и им даже может померещиться, что он их услышал. Вот тут то и начнётся.
Меркантильный Кю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 ноября 2022, 13:03
А что такое "рыночная экономика"? Когда "мы продадим нефть и купим все что нам надо" - это рыночная экономика? Когда авиакомпании отказываются от отечественных самолетов потому что им боинг с эрбасом предложили выгодные условия по лизингу, но с жестким требованием не закупать отечественные самолеты, а те что есть вывести из эксплуатации (в результате авиастроение оказалось там где оказалось) - это рыночная экономика? Или "рынок" должен быть на уровне ларьков с шаурмой, а в "стратегических областях" должно быть регулирование? Вот все эти "антимонопольные службы" - они ведь противоречат принципу "рыночной экономики" - "рыночек ведь сам все порешать должен", да?
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2022, 13:08
14 ноября 2022, 13:03
А что такое "рыночная экономика"? Когда "мы продадим нефть и купим все что нам надо" - это рыночная экономика? Когда авиакомпании отказываются от отечественных самолетов потому что им боинг с эрбасом предложили выгодные условия по лизингу, но с жестким требованием не закупать отечественные самолеты, а те что есть вывести из эксплуатации (в результате авиастроение оказалось там где оказалось) - это рыночная экономика? Или "рынок" должен быть на уровне ларьков с шаурмой, а в "стратегических областях" должно быть регулирование? Вот все эти "антимонопольные службы" - они ведь противоречат принципу "рыночной экономики" - "рыночек ведь сам все порешать должен", да?
Это вы сейчас путиномику описали.
Гость
14 ноября 2022, 12:40
Чушь несет несусветную, видимо с казахстана вещает.
Гость
14 ноября 2022, 12:29
А мне богатому к чему готовиться?
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 13:35
Вас сказали уже нет в РФ))
Гость
14 ноября 2022, 18:26
14 ноября 2022, 13:35
Вас сказали уже нет в РФ))
Ха
Гость
14 ноября 2022, 12:26
Про заполнение газовых хранилищ в Европе - это ему сама Европа сказала? Тогда зачем они вводят режим экстремальной экономии? Почему в Европе растут цены на все и народ в панике?
Гость
14 ноября 2022, 18:24
Вы, только из Европы вернулись?
Гость
14 ноября 2022, 22:05
Ни одного знакомого из Европы еще не видел в панике. Один только пожаловался на подорожание пинты пива в пабе.
Гость
14 ноября 2022, 12:24
А таким, с позволения сказать,"экспертам" нужно готовиться к такой "картине Репина" : Звонок в дверь, трое в "коже" на пороге: "Мы к вам, профессор, и вот по какому делу"😂😂😂...
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2022, 11:59
Сразу видны познания "профессора" в энергетике. ПГХ заполнены, да. Но их назначение - демпфировать пики потребления газа и аварийный запас газа. Перезимовать на них можно, если остановить промышленность и отапливать только дома. Но если остановить промышленность - платить за отопления домов населению будет нечем. Для СПГ нужны специальные приемные терминалы. Их немного. А стоит СПГ значительно дороже трубопроводного газа. А это удорожание промышленных товаров и снижение их конкурентоспособности на рынке.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:56
«…предрекает кризис следующего года, готовиться к которому уже поздно» - ну и к чему столько строчек далее. Каждый из прочитавших что может сделать, чтобы изменить ситуацию?
Гость
14 ноября 2022, 11:50
Из каждой дырки какие-то псевдоэксперты кричат... а Е1 и рады всякий бред у себя выкладывать ...
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:42
"В открытых источниках пишут, что из страны в 2022 году уехало под миллион квалифицированных и относительно молодых специалистов." та же грузия сказала, что в нее уехало 700 тыс. однако реально 200000+ уехало вот такие они "открытые" источники
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 17:03
вы сами на границе считали количество уехавших?
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 20:20
14 ноября 2022, 17:03
вы сами на границе считали количество уехавших?
да, так все и делают, стоят и считают. если человек говорит глупости. кто он?
ooooo.1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 ноября 2022, 11:38
набиуллина сказала...будущее туманно...
Гость
14 ноября 2022, 12:39
Ей просто нельзя матом говорить на выступлениях
Гость
14 ноября 2022, 11:36
С такими ,, профессорами,, и враг не нужен.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 ноября 2022, 20:24
неизвестно что будет, но будет плохо. Похоже профессор на зарплате фонда Сороса
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 ноября 2022, 11:35
Если у нас такие профессора, немудрено, что у нас такие экономисты. Набиулина его ученица наверное. Европе энергоносители будут нужны всегда и желательно не дорогие.
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:44
если европа останется на американских спг, то цены там еще вырастут. спг никто дешевле себестоимости не будет продавать а он дороже, чем наш газ. как говориться: "будем посмотреть" (с) гоблин
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:48
imch, профессор тут нипричём, в нашей стране нельзя говорить правду, это считается дискредитацией или фейком.
Гость
14 ноября 2022, 11:34
Е1, почему трете мои комментарии????? а непотребство всяких зимбабвийских космонавтов пропускаете в эфир??????? Получается, что Е1 солидарно с нашими оппонентами?!
Гость
14 ноября 2022, 12:38
А разве это не понятно? е1 - помойка.
Надречный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:33
Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём.
Гость
14 ноября 2022, 11:33
У сороса таких профессоров на сто лет вперед припасено.
Гость
14 ноября 2022, 11:28
Бред какой-то
Жаборлар Заборов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 ноября 2022, 11:28
Это точно профессор?
Гость
14 ноября 2022, 13:20
Ну разве что кислых щей.
Гость
14 ноября 2022, 11:24
Полгода прочат рублю падение. А после того, как почитал строчку про невозможность купить валюту, закрыл нафиг вообще. Неделю назад покупал лично. Зачем дилетантов спрашивать...
Гость
14 ноября 2022, 11:21
Где вы этих экспертов берете?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:19
После перехода на юань курс доллара уже не будет иметь значения? Тада почему вся эта мура?
265032907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:21
Какой юань, вы о чем?? Это не резервная валюта и не будет ей еше оч долго
Гость
14 ноября 2022, 11:35
14 ноября 2022, 11:21
Какой юань, вы о чем?? Это не резервная валюта и не будет ей еше оч долго
есть большая вероятность, что ты доживешь до тех времен, когда эта валюта станет национальной. 😉
Гость
14 ноября 2022, 18:24
Гость
14 ноября 2022, 11:35
есть большая вероятность, что ты доживешь до тех времен, когда эта валюта станет национальной. 😉
Нет. Тем более она очень не стабильна.
265032907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:17
Еще раз такие экономисты с в/о показывают, какой уровень образования в Университетах, не выдерживает никакой критики )) Как можно советовать переводить доллар сша в гонконгский??? И тем самым, как можно сравнить экономики мирового лидера и точки на карте?? Или перейти из резервной валюты в юань?? Где курс устанавливается партией КПК и не имеет рыночного механизма?? "Жить сегодняшним днем", алло экономист, так живут за чертой бедности, средний класс так не живет))
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:16
Средний класс если и был,давно свалил из Империи.
Гость
14 ноября 2022, 11:32
Это те, которые теперь пыль глотают?
Гость
14 ноября 2022, 15:22
Гость
14 ноября 2022, 11:32
Это те, которые теперь пыль глотают?
обычно пыль глотают те, кто в хвосте плетется, а раз те свалили, а ты осталась - то вся пыль досталась тебе. Логика. Не твое, конечно, тренируйся в причинно-следственных связях.
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2022, 11:16
"Турция для бедняков. Богатых уже нет. Поэтому планируйте Мальдивы" Стесняюсь спросить... А каким (по мнению данного профессора-экономиста) должен быть доход, чтобы попасть в этот самый "средний класс"?
Гость
14 ноября 2022, 11:26
У меня доход от 400. Не люблю жару после холода, поэтому на Мальдивы не поеду. Скорее какая-нибудь скандинавская страна. Наверное могу себя к этому классу отнести. При доходе ниже не факт, что смог бы позволить Норвегию
Меркантильный Кю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 ноября 2022, 11:45
Средний класс - прежде всего те, кто зарабатывает больше чем тратит на повседневные нужды. Т.е. живет не "от зарплаты до зарплаты".
Гость
14 ноября 2022, 14:54
Гость
14 ноября 2022, 11:26
У меня доход от 400. Не люблю жару после холода, поэтому на Мальдивы не поеду. Скорее какая-нибудь скандинавская страна. Наверное могу себя к этому классу отнести. При доходе ниже не факт, что смог бы позволить Норвегию
круто. а не тратил бы время на комментарии у1, мог бы иметь доход от 800.
Гость
14 ноября 2022, 11:15
"Да, Европе уже не нужны наши энергоносители. Но наша культура, туристы и желание сотрудничать там, возможно, еще когда-нибудь будут востребованы." Да этот профессор прямо оптимист какой-то! 😁 Почти 70 лет железного занавеса ни туристы из СССР-России, ни русская культура там по большому счёту нафиг никому не нужны были, жили они без них, да и ещё 100 лет прожили бы. Даже во времена постсоветской России туристы из неё в Европе погоду не делали, а сейчас тем более. Насчёт Турции и Мальдивов повеселил, чувствуется сарказм московского сноба.
Гость
14 ноября 2022, 11:35
А что такое "русская культура"? Это послепетровские потуги русских выглядеть как европейцы? писать литературу, музыку по европейским канонам, повторять европейскую архитектуру? Действительно, некоторые достигли в этом успеха. но в чем их русскость и самобытность? только в том, что россияне других языков не знают😂
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:50
Гость, даже здесь еОдины нп позволяют поставить плюсик за комментарий.
Меркантильный Кю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 ноября 2022, 11:53
Европе станут не нужны энергоносители когда все энергоемкое производство будет перенесено в США. Собственно, это уже происходит. Как и отток капитала (до некоторым оценкам 1млрд из Европы уже ушло). И да. На отопление газа хватит. С учетом свертывания производства. Но это ведь еще и сокращение рабочих мест и сокращение доходов населения на фоне роста цен на энергоносители. И началось все это еще до 22-го года. Когда в пандемию был спад промышленного производства, но правительство "развитых стран" просто печатало деньги и раздавало их в виде пособий (под радостные крики "либералов" - "вот как там у них о людях заботятся!"). Т.е продукции стало меньше, а денег больше. И началась инфляция. Которую сейчас пытаются списать исключительно на текущую ситуацию, а не на предшествующие ей экономические ошибки.
Гость
14 ноября 2022, 11:13
такие эксперты орали, что доллар будет 500 руб. стоить и сахара мы больше не увидим....
Гость
14 ноября 2022, 18:27
Да да уже читали подобую ахинею не раз
208763603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 20:19
Я уже не вижу сахара. Цена на него супер конская. С 18 руб поднялся до 62 руб.
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2022, 11:11
Доллар вырастет, но купить вы его не сможете, бедные будут дальше беднеть, богатые потеряют немного своего состояния но останутся богатыми
Гость
14 ноября 2022, 11:14
Кукурузо Всемогущий, все останутся в итоге при своём...
Гость
14 ноября 2022, 13:23
за кого будем голосовать?
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 17:00
все верно. только вы написали про бедных ибогатых, забыв про средний класс. человек с доходом в сотку, который раньше считал себя почти средним классом, сейчас свалится в бендянки. а возможно и человек с доходом в 200 тыс в бедные свалится, в зависимости от того, в чем он хранил свои сбережения
Гость
14 ноября 2022, 11:10
Я конечно не знаю про какие объемы валюты речь, но мне продали 200 баксов позавчера в сбере вполне спокойно))
Morfeus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:19
Гость, точно не про 200 баксов😂
265032907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:20
200 продали, а 10 000 есть в наличии? По какому курсу? 200$ это смешно, право) заграницей это бюджет семьи на пару дней
Гость
14 ноября 2022, 12:32
Покупал в пятницу в открытии. Можно спокойно взять 10 000-20 000 баксов. Единственная оговорка, что купюры только по 100 баксов.
Гость
14 ноября 2022, 11:10
Больше похоже на художественное произведение на тему экономики, чем на какое-либо исследование или данные, на которые можно было бы опереться.
Гость
14 ноября 2022, 11:07
Оптимистично слишком.
Гость
14 ноября 2022, 11:06
Он точно профессор или это вы тут пописали сами.Эконмику контролирует ЦБ и указания ФРС ,при чем тут СССР. Хрень.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2022, 11:57
Гость, экономику контролирует ЦБ, который подчиняется МВФ
Гость