перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Для россиян ввели лимиты на переводы денег

30 мая 2025, 11:17
Гость
Гость
2 июня 2025, 05:04
А веревку с мылом принести ? Или дадут ?
Гость
30 мая 2025, 19:58
Тема про деньги,а Е1 мой коммент про ценрт утвердил и тиснул в деньги
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 мая 2025, 18:34
а я считаю, нормальные меры. для законопослушных будет не проблема открыть счёт и т.д. а жуликам придётся изобретать новые схемы.
Гость
30 мая 2025, 17:39
Откатились в прошлый век , к налу.
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 16:13
Лохотрон банковский работает на всю катушку!!!!!
Гость
10 января, 13:14
А в чём лохотрон состоит, не подскажешь? Просто хочу разобраться.
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января, 15:04
Гость
10 января, 13:14
А в чём лохотрон состоит, не подскажешь? Просто хочу разобраться.
Рекламу толкают чтобы больше билетов покупали,ни кто не выигрывает это лохотрон называется!!!!
Гость
30 мая 2025, 16:08
Читать-то не умеете. Со своего банковского счета переводи сколько душе угодно, если есть что переводить. Если так уж приспичило, положи деньги на счет, и переводи.
Гость
30 мая 2025, 13:45
Я тут и без этих поправок замучился снимать деньги на покупку квартиры. А сделка была 2 дня потом повышение цены от застройщика. Так я всех чертей вспомнил. 100 бумажек подписал что это не мошенники. А сейчас и вообще выдавать перестанут. Все приведёт к тому, что люди заберут деньги из банков и будут хранить под матрасами. Считаю что мошенники заодно с сотрудниками банка ибо я замучился снимать деньги как они их миллионами и под кредит дают бабулькам чудеса просто
Гость
30 мая 2025, 14:03
Очередной бред от украинского бота. Сделки заранее планируются и деньги без проблем можно заказать в банке за день. Ну а по большому, зачем все эти заморочки со снятиями денег, если можно просто перевести застройщику на счет из телефона абсолютно бесплатно? Ну если не хватает ума в приложении самому перевести, сходи в банк заплати 50-100 руб.
Гость
30 мая 2025, 14:37
Гость
30 мая 2025, 14:03
Очередной бред от украинского бота. Сделки заранее планируются и деньги без проблем можно заказать в банке за день. Ну а по большому, зачем все эти заморочки со снятиями денег, если можно просто перевести застройщику на счет из телефона абсолютно бесплатно? Ну если не хватает ума в приложении самому перевести, сходи в банк заплати 50-100 руб.
Украинцев сразу видно они реально лет на 20 отстали. Украинцев постоянно 34 года государство кидает, счета блокируют, если в тцк не обновил данные, плюс куча других причин, да и Украина просто государство банкрот. В России уже больше 20 лет работает система страхования вкладов, деньги спокойно можно моментально любому перевести. Вклады под 20%.
Гость
30 мая 2025, 14:41
Гость
30 мая 2025, 14:37
Украинцев сразу видно они реально лет на 20 отстали. Украинцев постоянно 34 года государство кидает, счета блокируют, если в тцк не обновил данные, плюс куча других причин, да и Украина просто государство банкрот. В России уже больше 20 лет работает система страхования вкладов, деньги спокойно можно моментально любому перевести. Вклады под 20%.
Те кто в начале февраля 2022 года доллары по 80 покупали уже в проигрыше, не говоря про тех кто по 120-150 рублей доллары покупал. На вкладах за это время минимум плюс 50% можно было заработать.
HeXeN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2025, 13:43
Надо переходить на золотые и серебрянные монеты.
Гость
30 мая 2025, 13:20
Сколько в $ ваши 100к фантиков? Я столько трачу только за 1 заезд в Волмарт.
Гость
30 мая 2025, 13:31
В рублях расплачиваетесь? Так то не Волмарт, а Чижик
Гость
30 мая 2025, 15:21
Ты опять бредишь. Лежишь в грязной комнате на Украине и опять бредишь про флориду.
Гость
30 мая 2025, 13:20
да, уже столкнулись, когда не могли перевести собственные деньги, спасибо за заботу и потраченные полдня в банке
Гость
30 мая 2025, 13:19
Судя по комментариям каждый второй читать не умеет.
Гость
30 мая 2025, 14:24
Это боты с Украины пишут в основном.
279887597

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 12:41
Не могу перевести даже 40 тыс. с Т-банка на Сбер.
Гость
30 мая 2025, 15:11
Вы выпускник коррекционной школы? Если не можете это сделать?
Гость
10 января, 13:15
Очень Вам сожалею и даже сочувствую, Ваше лоу-айсикью такое лоу.
Гость
30 мая 2025, 12:40
Не к добру эти ограничения и с мошенниками точно не связаны денег в казне не хватает вот и ограничивают теперь в случае если надо снять с вклада то не сможешь придётся побегать давно уже храню большую часть своих денег в наличке
Гость
30 мая 2025, 12:38
О чем выговорите? Банки исчезнут? Смешно! "Согласно данным регулятора (ЦБ), чистая прибыль банковского сектора за прошлый год достигла максимальных за все время 4,039 триллиона рублей,"
Гость
30 мая 2025, 12:37
А зп как снимать терь 😳
Гость
30 мая 2025, 12:58
Зарплаты нет такой 😂😂😂
282880221

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 12:33
Затягивают гайки потихоньку. В данном случае под предлогом защиты от мошенников
Гость
30 мая 2025, 12:55
Заботятся и защищают как то странно в извращенном виде .
Гость
30 мая 2025, 13:36
Гость
30 мая 2025, 12:55
Заботятся и защищают как то странно в извращенном виде .
страна такая
Гость
10 января, 13:12
Гость
30 мая 2025, 13:36
страна такая
Переплыл Тису и смело капчуешь из Западной Европы?
Гость
30 мая 2025, 12:32
хотите снять наличные да хочу выберите карту кредитная зарплатная дебетоавя личные нужды личные нужды проедьте в ближащи пункт полиции и возьмите справочку о разрешении снятие денег
Гость
30 мая 2025, 12:42
И не забудьте предоставить справку 2-НДФЛ. Без справки о доходах вклад изымается
Гость
30 мая 2025, 14:51
Да вообще скоро запретят обналичивать свыше 100 тысяч. Хочешь купить квартиру или тачку - переводи по безналу.
Гость
10 января, 13:26
Гость
30 мая 2025, 14:51
Да вообще скоро запретят обналичивать свыше 100 тысяч. Хочешь купить квартиру или тачку - переводи по безналу.
И что в этом плохого? Вы же не крадеными деньгами расплачиваетесь?
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2025, 12:30
Через день ограничения на снятия и переводы, а сварщики и профессора за раз десятки миллионов переводят не понять куда абсолютно без каких то затруднений.
Гость
30 мая 2025, 14:04
И "тысячи Армат" за углом дежурят. Да? Мощно и по-факту.
Гость
30 мая 2025, 18:01
Гость
30 мая 2025, 14:04
И "тысячи Армат" за углом дежурят. Да? Мощно и по-факту.
Ой не могу
Гость
30 мая 2025, 12:28
Прекрасная новость, особенно в свете сезона отпусков. Сейчас купить путевку на семью из 4 человек, чуть дороже 100 тысяч выходит, и как ее покупать?
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2025, 12:32
Рассчитаться через банковский терминал.
Гость
30 мая 2025, 15:08
На турбазу под Алапаевск?
Гость
30 мая 2025, 15:09
30 мая 2025, 12:32
Рассчитаться через банковский терминал.
Туроператору не охота 7% налога платить, он нал просит
Гость
30 мая 2025, 12:23
Уходим в нал, как в 90е. Смысл теряется. Что такое 50 тыс при нынешних ценах и такой инфляции? Надо создавать условия, чтобы выгоднее было не пользоваться теневыми схемами. Чиновники мыслят только категориями запретов. И международные стандарты за уши притянули. Что, в Европе 500 евро лимит?
Гость
30 мая 2025, 12:26
При этом, по мошенническим кредитам выдачу никто не ограничивает)
Гость
30 мая 2025, 12:20
Нормальные люди 50 к часто не переводят
Гость
30 мая 2025, 12:13
Скоро ещё и вклады заморозят. И тогда точно всё. Ото всех нас защитят. И можно в рай
Гость
30 мая 2025, 12:18
По новой методичке слух про заморозку вкладов придумали застройщики
Гость
30 мая 2025, 12:32
Гость
30 мая 2025, 12:18
По новой методичке слух про заморозку вкладов придумали застройщики
какая методичка? Видно же, что всё закручивают.
Гость
30 мая 2025, 11:48
Ахзаха! 😂😅😆
Гость
30 мая 2025, 11:48
Переходим на наличку. Пишите в организации, где работаете, заявление на выдачу ЗП из кассы предприятия. Отказать не имеют права. И да, эти ограничения не от мошенников, а для контроля ваших заработанных денег. Смотрят, что ещё у кого отжать можно.
Гость
30 мая 2025, 12:30
Писали уже, отказывают они
Гость
30 мая 2025, 12:34
Гость
30 мая 2025, 12:30
Писали уже, отказывают они
Это если у вас в договоре прописано, что зарплата поступает на карту зарплатного проекта - тогда да, могут и отказать. В этом случае составляете допсоглашение к вашему трудовому договору, либо коллективное заявление. Если в договоре не прописано, что только на карту - то отказать не имеют права.
Гость
30 мая 2025, 12:37
Гость
30 мая 2025, 12:30
Писали уже, отказывают они
Работник вправе требовать от работодателя оплату за труд удобным для себя способом, в том числе путем получения ее в месте выполнения им работы (наличными), и работодатель не вправе ему в этом отказать.
Гость
30 мая 2025, 11:48
Почему до сих пор все еще свободно продают еду и бензин? Это возмутительно. Еды не более 1 шт в день, бензина не более 10 л. в неделю.
Гость
30 мая 2025, 11:50
так и запишем!
Гость
30 мая 2025, 11:52
Талон на бензин, а талоны можно будет менять на талоны на водку, макароны, гречу, что-нибудь из еды. Заживём как в СССР, большинство ностальгирующих по совку будут счастливы
Гость
30 мая 2025, 12:02
Гость
30 мая 2025, 11:52
Талон на бензин, а талоны можно будет менять на талоны на водку, макароны, гречу, что-нибудь из еды. Заживём как в СССР, большинство ностальгирующих по совку будут счастливы
Между очередью за талоном на бензин (как тогда) и талоном к нужному врачу (как сейчас) выбор очевиден.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 11:36
представляете, товарищи, захотела одинокая малограмотная возрастная пенсионерка снять... к примеру 750 тысяч.... для срочной покупки чего то нужного.... и что? ей теперь у банкомата неделю жить.... такого издевательства над своими гражданами даже тов. Пол Пот не учинял
Гость
30 мая 2025, 11:37
А зачем ей 750 тыщщ?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 11:38
Гость
30 мая 2025, 11:37
А зачем ей 750 тыщщ?
не знаю.... может внучку на операцию передать.... может престижный земельный участок на кладбище прикупить... может помочь приюту для животных... много же у пенсионеров потребностей разных
Гость
30 мая 2025, 11:40
Можно через кассу банка получить. Вообще проблем не вижу.
Гость
30 мая 2025, 11:35
Банки запретят переводы денег. А зачем тогда нужны эти банки? Переходим на наличку.
Гость
30 мая 2025, 11:36
наличке недолго осталось
Гость
30 мая 2025, 11:48
Гость
30 мая 2025, 11:36
наличке недолго осталось
Но ведь с отменой налички исчезнут и банки. Останется только ЦБ, так как по закону у каждого может быть только 1 счет цифрорубля, который администрируется ЦБ. Поэтому деградация и исчезновение банков неизбежна. Этот процесс может занять какое-то время, но очевидно, что банкам больше неоткуда брать деньги, так как эмиссия фиатных денег больше не производится, а ключевая ставка 21% навсегда.
Гость
30 мая 2025, 11:51
Гость
30 мая 2025, 11:48
Но ведь с отменой налички исчезнут и банки. Останется только ЦБ, так как по закону у каждого может быть только 1 счет цифрорубля, который администрируется ЦБ. Поэтому деградация и исчезновение банков неизбежна. Этот процесс может занять какое-то время, но очевидно, что банкам больше неоткуда брать деньги, так как эмиссия фиатных денег больше не производится, а ключевая ставка 21% навсегда.
Не много и потеряем. Банки уже давно превратились из обслуживающей реальную экономику структуры в делающих деньги из воздуха.
Гость
30 мая 2025, 11:32
Большинству расеян пофиг - для них это огромные суммы.
Гость
30 мая 2025, 11:45
Да, 50 тысяч, придумают же. Ну кто-нибудь такие деньги в руках держал? Мы же не Рокфеллеры какие-то
Гость
30 мая 2025, 12:54
Гость
30 мая 2025, 11:45
Да, 50 тысяч, придумают же. Ну кто-нибудь такие деньги в руках держал? Мы же не Рокфеллеры какие-то
Это да , пенсия двадцатка , какие переводы на помойке .
Гость
30 мая 2025, 13:08
Сам-то чьих будешь?
Гость
30 мая 2025, 11:30
Васильевич красава! Зря время не теряет!
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 11:30
всё для нашей безопасности "заботятся"
Гость
30 мая 2025, 11:34
гарант безопаности жэ
Гость
30 мая 2025, 11:36
Мошонник?
Гость
30 мая 2025, 11:42
Готовят запрет налички и внедрение цифровых денег, по приказу Банка международных расчетов из Швейцарии.
Головка от часов Заря

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 11:29
Чую сейчас начнется, кто в лес, кто по дрова. Не снять и не перечислить нормально.
Гость
10 января, 12:49
"Перевести можно 100 тысяч, а снять — только 50 тысяч: для россиян ввели новые ограничения....Новые правила не затронут клиентов банков и переводов с их счетов." Всё-таки иногда полезно прочитать весь текст статьи перед выделением из себя каммента.
Гость
30 мая 2025, 11:29
Правильно, но нужно углублять борьбу во всех сферах, например против подозрительных граждан приобретающих новые автомобили, ну какой честный законопослушный человек может позволить себе такую покупку? Про недвижимость и говорить нечего, все дорогостоящие покупки должны быть под бдительным надзором. Соответствующие меры направлены на приведение российского законодательства в соответствие с международными стандартами по борьбе с отмыванием доходов и финансированием терроризма.
Гость
30 мая 2025, 11:31
особенно под карандаш взять лиц у кого во владении по от квартир дорогих автомобилей и тд.
Гость
30 мая 2025, 11:36
Гость
30 мая 2025, 11:31
особенно под карандаш взять лиц у кого во владении по от квартир дорогих автомобилей и тд.
И вспоминается новость про начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции Свердловской области, с автопарком суперкаров в паркинге элитного ЖК
Гость
30 мая 2025, 11:40
Гость
30 мая 2025, 11:36
И вспоминается новость про начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции Свердловской области, с автопарком суперкаров в паркинге элитного ЖК
причем у некоторых в таких элитных жк по целому этажу занимает квартира. а есть новостройки где скуплены по подьезду каким ьл одним человеком и все под сдачу в аренду. интересно это законно? это ведь фиктивный спрос создает такая скупка квартир. а вместе с этим цены растут так как есть спрос есть и предложение.
Гость
30 мая 2025, 11:28
Многоходовочник молодец! Готовит свои дела как обычно тщательно! Хочет отрицательно озолотить граждан!
Гость
30 мая 2025, 12:55
Есть исполнители вот и прокатывает всё.
Гость
30 мая 2025, 14:00
Гость, ну и в чем конкретно? как пользовались своими деньгами так и пользуйтесь
Гость
2 июня 2025, 05:15
Да , Зеленский многоходовочник . Обещал мир Украине . А что она получила ?
Гость
30 мая 2025, 11:26
Чтобы дорогие россияне были в полной безопасности, в абсолютной безопасности, надо запретить банковские карточки. Решительно! Окончательно и бесповоротно! Все на заводы, в колхозы, зарплату получать карточками и продпайком! Деньги - зло!
Гость
30 мая 2025, 11:27
"Добровольно-принудительно"
Гость
30 мая 2025, 11:29
скоро электронные талоны вмето денег будут.
Гость
30 мая 2025, 11:35
Гость
30 мая 2025, 11:29
скоро электронные талоны вмето денег будут.
цифровой рубль?
Гость
30 мая 2025, 11:26
ну вот и хорошо
Гость
30 мая 2025, 11:25
Сегодня перевел со сбера на сбер свыше 100 т.р., никаких проблем не возникло
Гость
30 мая 2025, 11:27
вас приветствует служба поддержки сбербанка. спасибо за перевод нашим захистникам ))))
Гость
30 мая 2025, 11:31
Ну так статью прочитайте внимательно.
Гость
30 мая 2025, 11:33
Гость
30 мая 2025, 11:31
Ну так статью прочитайте внимательно.
оно не умеед
Гость
30 мая 2025, 11:25
Ограничения на снятие наличных для граждан делается всяко не для их безопасности. А чтобы банковскую систему РФ не уронить
Гость
30 мая 2025, 11:26
Про заморозку сказку же застройщики сочиняли.
Гость
30 мая 2025, 11:29
Эти ограничения в ₽100 тыс. не касается клиентов банков, совершающих переводы со своих счетов.
Гость
30 мая 2025, 11:35
Гость
30 мая 2025, 11:29
Эти ограничения в ₽100 тыс. не касается клиентов банков, совершающих переводы со своих счетов.
Лягушку варят медленно. Еще не вечер
Гость