перейти к публикации
172 комментария к публикации

«Вклад в устойчивость общества». Должно ли государство платить домохозяйкам

3 июня 2025, 09:00
Гость
Гость
3 июня 2025, 20:55
Справедливо, Наконец-то нас заметили. Государство должно поддерживать, ведь действительно, воспитать человека это труд. А может дети изменятся, тк многие мамы не будут добытчиками, а займутся воспитанием.
Гость
3 июня 2025, 15:17
Нужна точность в определении термина "домохозяйка ": это женщина, не работающая вне дома и ведущая семейное хозяйство или женщина, которая не работает вне дома и не работает по дому, потому что имеет домработницу? А как быть, если они и до ма, и вне дома работает, потому что муж не может обеспечить семью: Если он вообще есть.
Гость
3 июня 2025, 13:11
Креативный депутат Нилов, то стекла в автомобилях затонировать, то зарплату домохозяйкам платить. Других проблем в стране нет. Если домохозяйки работают по дому. значит на жизнь хватает, почему налогоплательщики должны их содержать.
Гость
3 июня 2025, 13:08
Я вот уже даже представила очередь из замоташек со справками на получение выплат. Это для них закон придумали. Ну и еще для алкашек, которые даже не знают, от кого они в пьяном угаре зачали очередного ребенка. Российские женщины работают наравне с мужчинами, ведут дом и воспитывают своих детей достойными гражданами нашей страны. Низкий поклон им за это. Большего им государство предложить и не может.
Гость
3 июня 2025, 20:00
точно! Замоташки и алкашки те еще домохозяйки! По опыту скажу - наша био-мамаша (у меня приемный ребенок) не работает, нарожала шестерых детей (двух оставила в роддоме) - вот она точно домохозяечная многодетная "геройка" и таких тьма, к сожалению. Я против этой т.н. з/п, я сама перестану работать за 30 тыс и буду за домохозяечные 20 дома сидеть.
Гость
3 июня 2025, 12:59
Таджичкам мало государство вваливает миллиардов? Надо больше.
Гость
3 июня 2025, 12:26
Государство это территория и люди на этой территории ,весь доход с природных ресурсов с этой территории принадлежат людям этой местности и все это в целом и есть государство , естественно с этих ресурсов деньги должны поступать людям как выплаты законным хозяйвам земли .
Гость
3 июня 2025, 12:22
Что за чушь несете ? Домохозяйкам платить только тем , кто ухаживает за престорклями родственниками , детьми - инвалидами , многодетным и все , остальные вообще ни как не фигурировали , что за манера все переворачивать с ног на голову
Гость
3 июня 2025, 16:14
Вот для этого и существует фонд социального страхования.
Гость
3 июня 2025, 19:45
Им платят около 2 тыс месяц, ухаживающим за инвалидами и престарелыми немощными. Нравится?
Гость
3 июня 2025, 20:02
наша био-мамаша (у меня приемный ребенок) не работает, нарожала шестерых детей (двух оставила в роддоме) - вот она точно домохозяечная многодетная "геройка"? А что - многодетная? Безработная? Ведет (наверное) домозозяйство? Вот такие особи будут первые за з/п и продолжат пить и плодить...
Гость
3 июня 2025, 12:14
с чего вдруг столько преференций всего лишь из-за наличия матки
Гость
3 июня 2025, 14:32
как же обидно что ты так обделен
Гость
3 июня 2025, 12:07
работать некому, денег в стране нет, мне повысили пенсионный возраст, чтоб платить домохозяйкам?
Гость
3 июня 2025, 15:41
скорее замоташкам.
Гость
3 июня 2025, 12:00
Видимо лишние деньги появились в стране, лучше пенсии добавьте особенно тем, кто всю жизнь проработал (большинство стариков копейки считают) или тем добавьте, кто ухаживает за стариками и инвалидами. Многодетные домохозяйки с детьми сидят и получают пособия на детей, если домохозяйка только мужа обслуживает, пусть муж и содержит причем здесь государство. А женщина, которая работает разве не ведет быт?! Она не готовит, не убирает дом, не стирает, не воспитывает детей?! Кто все домашние дела делает за работающую женщину? Одинокая женщина с ребенком сидеть дома не может, она работает и часто много, она, что не достойна пособий. Депутаты этим начинанием стимулируют тех, кто не хочет работать и никак не помогают тем, кто работает (налоги платит), детей воспитывает и быт ведет. У депутатов видимо не решенных вопросов больше не осталось вот и придумывают
Гость
3 июня 2025, 11:48
всегда смеялся над тем как чудо хозяйки умудряются уборку комнаты растягивать часов на 6,и потом я да я ...
Гость
3 июня 2025, 17:00
Уборка женщиной и уборка мужчиной разные вещи. Женщина все отодвинет, чтобы досконально помыть/пропылесосить. Плюс к этому протирка фасадов всей мебели, зеркал, стекол. Плюс к этому наведение порядка-все разложит по своим местам, соберет игрушки, сложит одежду, отсортирует то, что на стирку. Плюс к этому помыть раковины, ванну, унитаз и плитку везде где она есть. Приборка мужчины - пропылесосил видимую поверхность, помыл пол где его видно.
Гость
4 июня 2025, 06:36
Гость
3 июня 2025, 17:00
Уборка женщиной и уборка мужчиной разные вещи. Женщина все отодвинет, чтобы досконально помыть/пропылесосить. Плюс к этому протирка фасадов всей мебели, зеркал, стекол. Плюс к этому наведение порядка-все разложит по своим местам, соберет игрушки, сложит одежду, отсортирует то, что на стирку. Плюс к этому помыть раковины, ванну, унитаз и плитку везде где она есть. Приборка мужчины - пропылесосил видимую поверхность, помыл пол где его видно.
Эти мизандрические предубеждения вам еще со школы вкалачивают: "мальчики хулиганы, девочки умные и красавицы"
Гость
3 июня 2025, 11:19
У нас социальные возможности поддержать всех и каждого сделать, если не богатым, то хотя бы достойно живущим, но нет, деньги идут не туда.
Гость
3 июня 2025, 11:08
Пускай эти депутаты платят из своего кармана домохозяйкам.
abc-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2025, 11:02
Более нуждающихся не нашли... Лишние деньги есть в стране? У пенсионеров забрали пенсии за пять лет и деткам отдали. На этот раз за чей счет банкет?
Гость
3 июня 2025, 12:12
Я смотрю на всех деньги есть, а на пенсионеров и инвалидов нет 🤦, как-то так.
Гость
3 июня 2025, 12:40
Гость
3 июня 2025, 12:12
Я смотрю на всех деньги есть, а на пенсионеров и инвалидов нет 🤦, как-то так.
Пенсионеры и инвалиды бесполезны. А государству свежее мяско нужно. Все очевидно
Гость
3 июня 2025, 15:36
Гость
3 июня 2025, 12:40
Пенсионеры и инвалиды бесполезны. А государству свежее мяско нужно. Все очевидно
Перед выборами и пенсионерам что-нибудь пообещают...
Гость
3 июня 2025, 11:00
Я живу одна, иногда работаю, иногда не работаю. Как определить, я домохозяйка или нет? Пол за меня никто не моет, как и посуду. Почему такая же точно соседка будет получать 20тр ежемесячно, которая вообще не собиралась работать. Как определяют, кто домохозяйка, а кто просто тунеядец?
Гость
3 июня 2025, 10:33
А если я работаю и у меня 3 детей, я ни одного дня не прохлаждалась в должности домохозяйки, что мои домашние обязанности делает кто то другой? Нет это что значит платить домохозяйкам, это их выбор жить за счёт мужа, значит позволяют финансы!!! Отдайте эти деньги детям из детских домов! Придумывают опять отмывку
Гость
3 июня 2025, 10:07
Даже в теории если бы такой закон был принят, то большинство женщин стнут домохозяйками и чтобы такую ношу потянуть государству и платить им деньги, снова поднимут налоги, увеличат еще пенсионный возраст и т.д. Какой только бред сейчас не услышишь в предвыборной гонке....
Гость
3 июня 2025, 10:13
Есть источник финансирования данных расходов - это бездетные мужчины. Они имеют миллионы на вкладах и ездят по заграничным странам. Им просто некуда девать деньги, ведь они не тратятся на содержание семьи и детей.
Гость
3 июня 2025, 11:15
Гость
3 июня 2025, 10:13
Есть источник финансирования данных расходов - это бездетные мужчины. Они имеют миллионы на вкладах и ездят по заграничным странам. Им просто некуда девать деньги, ведь они не тратятся на содержание семьи и детей.
Пойду брату расскажу, он как раз бездетный. Буду орать на него, что у него миллионы на вкладах, ездит по заграницам, денег девать некуда. Если что, он вчера Доширак заваривал и как в детстве мечтает о велосипеде.
Гость
3 июня 2025, 14:13
Гость
3 июня 2025, 11:15
Пойду брату расскажу, он как раз бездетный. Буду орать на него, что у него миллионы на вкладах, ездит по заграницам, денег девать некуда. Если что, он вчера Доширак заваривал и как в детстве мечтает о велосипеде.
Дошик вкусный. Понимаю его.
Гость
3 июня 2025, 10:06
А почему только женщинам?
Гость
3 июня 2025, 11:51
Слабый пол
Гость
3 июня 2025, 10:04
Перед выборами депутаты начнут соревнования по обещаниям, одно бредовее другого. А самое главное, все прекрасно понимают, что ничего этого не случится и нужны лишь голоса избирателей!
Гость
3 июня 2025, 13:05
Вот и требуйте чтобы с природных ресурсов нам положенное платили .
Гость
3 июня 2025, 14:42
Гость
3 июня 2025, 13:05
Вот и требуйте чтобы с природных ресурсов нам положенное платили .
Верно! 💯Должно стать общенациональным требованием! Природная рента на индивидуальные счета граждан – базовый доход
Гость
3 июня 2025, 09:59
Я против. Надоели гендерные перекосы, всю жизнь веду быт лучше своих женщин и тут нате, здрасте, давайте ещё заплатим. А если нет, то как вычислять, кто ведёт быт?) Или только бедные?)
Гость
3 июня 2025, 09:52
Я против. Всю жизнь ухаживал за бытом лучше, чем жены и подруги. Без претензий к ним, но мне эти гендерные перекосы уже поперёк горла. Займитесь благосостоянием людей, качеством труда, на худой конец с домашним насилием разберитесь уже, вот вам серьёзное дело и реальная защита(как раз СВОшники с ПТСР домой возвращаются) А рассуждать куда бы потратить ещё бюджетных денег...мы что, богаты дофига? Вроде наоборот, дефицит бюджета у нас и растёт.
Гость
3 июня 2025, 09:52
Точное их число в России, к сожалению, неизвестно даже Росстату УУУУдивиииительно - взяли с потолка как обычно вот и все !!!!!!!!!
Гость
3 июня 2025, 09:51
Это только для неработающих женщин получается? У нас большинство женщин вкалывает на работе наравне с мужчинами, а вечером дома у них вторая смена в виде мелкой уборки, готовки и уроков с детьми + вообще почти весь быт на них. Этим женщинам выплаты не положены? Они типа карьерой занимаются ага. Или одинокие мамы, которые домохозяйками уж точно быть не могут, их домашний труд как бы ничего не значит, по логике этих депутатов.
Гость
3 июня 2025, 11:03
Это как бы их выбор. Захотела детей, значит вместе с ними захотела и сопли, уборку, стирку, посуду, мужа на диване (если не сбежал). Женское счастье это называется. А если ты этого не понимаешь, то ты бракованная и несчастная. Иди карьеру делай, ни котенка, ни мышонка.
Гость
3 июня 2025, 11:04
Естественно , выплаты будут получать маргинальные Наташи, которые и детей делают ради их пособий, а сейчас им ещё и выплаты. Была в ирбите в одной семье. Частный дом, грязь , огород зарос сорняками. Трое детей с 9 до 15 лет. Спрашиваю женщину, кем вы работаете? -я работаю мамой троих детей. Просто лентяйка
Гость
3 июня 2025, 12:23
Не правильно в статье описали , кто будет получать.
Гость
3 июня 2025, 09:47
С этого надо было начинать в 1917-м.
Гость
3 июня 2025, 09:51
Каждому мужику по бабе! 🇨🇳✊
Гость
3 июня 2025, 09:47
То налог на тунеядство, то выплаты безработным домохозяйкам. Вы уже там определитесь, чего хотите от безработных граждан, а то это всё на шизофрению похоже
Гость
3 июня 2025, 10:13
Мужчинам налог на тунеядство, женщинам выплаты))) Сарказм.
Гость
3 июня 2025, 12:51
Почему с налогов а не с природных ресурсов?
Гость
3 июня 2025, 14:28
Гость
3 июня 2025, 12:51
Почему с налогов а не с природных ресурсов?
Вот природная рента и должна в определенном проценте идти на индивидуальные счета граждан, обеспечивая базовый доход! Так сделано, например, в США на богатой ресурсами Аляске.
Гость
3 июня 2025, 09:46
А когда уже деньги из общих налогов будут идти на дороги, школы, больницы... Улучшение жизни тех кто их платит а не всяких тунеядцев, которые даже родить не могут больше одного ребенка. Может тогда и рождаемость станет расти, если народ увидит что деньги идут на улучшение жизни всех, кто их же и платит.
Гость
3 июня 2025, 10:00
Да 💯
Гость
3 июня 2025, 12:22
Не просто дороги. А обязательно на ветки Метро, на новый подвижной состав автобусов, трамваев, троллейбусов. Новые ж/д Вокзал, новый Аэропорт, мультимодальные ТПУ, скоростную городскую и областную ж/д. На велодорожки и выделенки СИМ. На пешеходные улицы, бульвары и тд. На примере задыхающегося Екатеринбурга.
Гость
3 июня 2025, 12:40
Зачем, когда можно на 3 буквы все спустить?
Гость
3 июня 2025, 09:46
очередной популизм!
Гость
3 июня 2025, 12:24
Нет что вы, популистом был карнавальный. А эти решения вырабатывают настоящие государственники.
Гость
3 июня 2025, 09:43
Бред сивой кобылы! Одинокие люди - это либо пенсионеры с пенсией, либо работающая молодежь без семьи. Кому тут еще платить?! Все остальные "домохозяйки" - это либо многодетные с кучей пособий, либо женщины, которых содержит мужчина.
Гость
3 июня 2025, 09:46
Есть еще куча одиноких мужчин, без детей и без семьи. Вот с них и нужно собирать деньги на содержание женщин с детьми, при условии, что у них нет мужа. Не хочешь содержать РСП, то сам женись и содержи своих детей. Почему у нас в стране чайлдфри освобождены от всех расходов на детей? Это несправедливо и возмутительно. Также среди блогеров ведется пропаганда такого образа жизни, особенно в так называемом Мужском движении.
Гость
3 июня 2025, 09:56
Гость
3 июня 2025, 09:46
Есть еще куча одиноких мужчин, без детей и без семьи. Вот с них и нужно собирать деньги на содержание женщин с детьми, при условии, что у них нет мужа. Не хочешь содержать РСП, то сам женись и содержи своих детей. Почему у нас в стране чайлдфри освобождены от всех расходов на детей? Это несправедливо и возмутительно. Также среди блогеров ведется пропаганда такого образа жизни, особенно в так называемом Мужском движении.
А ты, болезный, от чьего имени тут вещаешь?
Гость
3 июня 2025, 10:32
Гость
3 июня 2025, 09:46
Есть еще куча одиноких мужчин, без детей и без семьи. Вот с них и нужно собирать деньги на содержание женщин с детьми, при условии, что у них нет мужа. Не хочешь содержать РСП, то сам женись и содержи своих детей. Почему у нас в стране чайлдфри освобождены от всех расходов на детей? Это несправедливо и возмутительно. Также среди блогеров ведется пропаганда такого образа жизни, особенно в так называемом Мужском движении.
Действительно, одинокий мужик без денег будет куда привлекательнее для семьи. Проблема же именно в одиноких мужиках с деньгами...а женщин таких, не бывает.
Гость
3 июня 2025, 09:37
Ну бабам испокон веков нужно подводить базу под свое "законное" право тянуть ресурс, чтобы это не выглядело иждивенчеством
Гость
3 июня 2025, 09:43
Такова природа женщин. Когда Адама изгнали из рая, то Ева пошла за ним добровольно. Ее никто не прогонял. Поэтому мужчины должны работать, а женщины им морально помогать. Заставлять женщину работать безнравственно. Есть простой закон демографии: женщина работает, то детей нет, а если женщину освободить от работы, то она рожает детей. Сейчас в России такая ситуация, что нужно освободить женщин от работы и обеспечить им финансирование от государства. Деньги нужно брать с мужчин в виде обязательного ежемесячного налога (сбора) на демографию. Разумеется, оплачивать нужно труд только тех домохозяек, которые имеют детей.
Гость
3 июня 2025, 09:48
Гость
3 июня 2025, 09:43
Такова природа женщин. Когда Адама изгнали из рая, то Ева пошла за ним добровольно. Ее никто не прогонял. Поэтому мужчины должны работать, а женщины им морально помогать. Заставлять женщину работать безнравственно. Есть простой закон демографии: женщина работает, то детей нет, а если женщину освободить от работы, то она рожает детей. Сейчас в России такая ситуация, что нужно освободить женщин от работы и обеспечить им финансирование от государства. Деньги нужно брать с мужчин в виде обязательного ежемесячного налога (сбора) на демографию. Разумеется, оплачивать нужно труд только тех домохозяек, которые имеют детей.
Так иди зачинай по ЭКО и тяни пособия с государства. Мужик тебе зачем нужен?
Гость
3 июня 2025, 09:54
Гость
3 июня 2025, 09:43
Такова природа женщин. Когда Адама изгнали из рая, то Ева пошла за ним добровольно. Ее никто не прогонял. Поэтому мужчины должны работать, а женщины им морально помогать. Заставлять женщину работать безнравственно. Есть простой закон демографии: женщина работает, то детей нет, а если женщину освободить от работы, то она рожает детей. Сейчас в России такая ситуация, что нужно освободить женщин от работы и обеспечить им финансирование от государства. Деньги нужно брать с мужчин в виде обязательного ежемесячного налога (сбора) на демографию. Разумеется, оплачивать нужно труд только тех домохозяек, которые имеют детей.
Засуньте себе древние сказочки про природу женщин в место, на котором вы сидите. Женщины размножаются лишь тогда, когда они счастливы и уверены в завтрашнем дне. Современным детям не нужна отупевшая от домашней работы и быта мать, да и нормальному мужчине не нужна такая жена. Просто, надо дать возможность женщинам получать образование, развиваться, а каждая конкретная женщина сама решит, когда ей заводить семью и сколько рожать детей. Успех в карьере не мешает женщинам быть хорошими матерями, и в современном обществе множество тому примеров.
Гость
3 июня 2025, 09:35
Любой психолог скажет, что основа истероидной динамики (манипулятивного поведения) закладывается у девочек в отношениях с мужской (отцовской) фигурой. Отсюда эмоциональная демонстративность, яркость и самодраматизация. Эти явления выражают себя установкой: «Я должна производить впечатление на других, иначе меня не примут, отвергнут, бросят». И в то же время объект манипуляции (например, супруг, партнер) должен считывать эти нарративы, желательно, испытывая чувство вины. Что превращает его в идеальный источник вытягивания ресурса, как эмоционального, но в конечном итоге материального и финансового
Гость
3 июня 2025, 09:40
Любой психолог как правило сама с неустроенной личной жизнью. В Америке все ходят к психологам, но тем не менее это страна сидит на антидепрессантах.
Гость
3 июня 2025, 11:20
То есть если женщина истеричка, то виноват ее отец, который не обращал внимания и обучил ее истерить и манипулировать.
Гость
3 июня 2025, 11:32
Гость
3 июня 2025, 11:20
То есть если женщина истеричка, то виноват ее отец, который не обращал внимания и обучил ее истерить и манипулировать.
Это подсознательно происходит. Семья источник невроза как правило
Гость
3 июня 2025, 09:34
По природе женщину должен содержать мужчина. Проблема в том, что современные мужчины слишком инфантильны и не хотят брать ответственность за семью и детей, даже уклоняются от уплаты алиментов. Поэтому для гарантий безопасности при рождении детей женщине нужен супермуж в лице государства, на которого можно положиться. Именно государство должно платить женщинам зарплату за материнство из Единого алиментного фонда на базе СФР. С другой стороны, всех мужчин нужно обязать платить ежемесячные алименты в общий котел (демографический фонд), по аналогии с фондом капремонта. Только так можно увеличить рождаемость в стране.
Гость
3 июня 2025, 09:35
По природе женщину вообще никто спрашивать не должен, дубинкой по голове и в пещеру...
Гость
3 июня 2025, 09:37
По природе сильный всегда прав. Самец оплодотворил самку и как правило ушел в закат. Какие алименты в природе. Современная женщина в природе бы не выжила, это подтверждается экспериментами.
Гость
3 июня 2025, 09:38
Гость
3 июня 2025, 09:35
По природе женщину вообще никто спрашивать не должен, дубинкой по голове и в пещеру...
Именно с чего проблемы слабых в природе как то стали учитываться.
Гость
3 июня 2025, 09:33
Иду сегодня по улице, с утра не поел. И ни одна не предложила борщ сварить. Совсем пропали настоящие женщины.
Гость
3 июня 2025, 11:17
Иду утром по улице и тут какой-то обрыган с меня борщ требует.
Гость
3 июня 2025, 11:30
Гость
3 июня 2025, 11:17
Иду утром по улице и тут какой-то обрыган с меня борщ требует.
Сейчас женский пол не ходит, он дефилирует!
Гость
3 июня 2025, 16:16
Гость
3 июня 2025, 11:17
Иду утром по улице и тут какой-то обрыган с меня борщ требует.
Че это обрыган?!! Он для тебя в алиментный фонд плотит. Так шо гони борщ.
Гость
3 июня 2025, 09:30
А женщина, которая работает разве не ведет быт?! Она не готовит, не убирает дом, не стирает, не воспитывает детей?! Кто все домашние дела делает за работающую женщину?
Гость
3 июня 2025, 09:33
Так это ее дети ее быт, с чего ей я как налогоплательщик должен на зарплату скинуться.
Гость
3 июня 2025, 09:53
Пусть и ко мне тогда идет готовить и убирать, раз с моих налогов хочет кормиться.
Гость
3 июня 2025, 10:04
Гость
3 июня 2025, 09:33
Так это ее дети ее быт, с чего ей я как налогоплательщик должен на зарплату скинуться.
А читать то Вы умеете как налогоплательщик? Где в комментарии написано в поддержку тунеядок неработающих? В комментарии написано почему домохозяйка должна получать деньги, тогда как работающая женщина все тоже самое по дому делает бесплатно.
Гость
3 июня 2025, 09:26
а безработным алкоголикам диванодавам платить будут?
Гость
3 июня 2025, 09:28
Блогер колдырье выражает озабоченность
Гость
3 июня 2025, 09:31
это другое))))
Гость
3 июня 2025, 12:43
Давно платят, но не всем
Гость
3 июня 2025, 09:17
Мужчин у нас не надо поддерживать, они получается дискриминируемый пол что ли?
Гость
3 июня 2025, 09:19
Гость, а мужчины чтоли 24/7 с детьми сидят и полы намывают?
Гость
3 июня 2025, 09:23
Нафига 24/7 сидеть и намывать полы? Может там с головой уже непорядок. И вообще с чего это проблемы налогоплательщиков. Работайте!!!!!
Гость
3 июня 2025, 09:29
Гость
3 июня 2025, 09:19
Гость, а мужчины чтоли 24/7 с детьми сидят и полы намывают?
С чего ваши полы и дети должен какой-то мужчина левый оплачивать?
Гость
3 июня 2025, 09:16
Женщина сидящая дома с детьми должна получать точно такую же зарплату, как и любой другой работающий человек. Пока мужчина в это время делает карьеру, женщина дома вместе с ребёнком деградирует дома. Всё её интересы и увлечения крутятся вокруг ребёнка.
Гость
3 июня 2025, 09:18
Гость, и этот труд не оплачивается, не уважается и вообще никак не берется в расчёт
Гость
3 июня 2025, 09:20
Ну так ее мужчина пусть и платит ей. Это его дети. Есть садики, школы для детей. Как-то большинство справляется. С чего я должен платить налоги чтобы тунеядка какая то на них жила. Это нечестно, неправильно и незаконно.
Гость
3 июня 2025, 09:23
Гость
3 июня 2025, 09:18
Гость, и этот труд не оплачивается, не уважается и вообще никак не берется в расчёт
Дак зарабатывай и оплачивай себе свой труд
Гость
3 июня 2025, 09:09
Что такое экономика - давно забыто начисто. Давайте же все просто все сложим в одно место и поделим на всех поровну... Не. Не поровну. По справедливости.
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 09:08
Главное платить многомиллионные премии депутатам Гос. Думы, за вновь принятые законы, давая им становиться миллиардерами, миллионерами, не вы выходя из стен Думы. Если за полугодие принято 600 с лишним законов,то это, о чем то говорит.
Гость
3 июня 2025, 09:07
Опять оглоедов на наши деньги кормить собрались
Гость
3 июня 2025, 09:04
В современном браке главой семьи является государство, мужчина является рабом, а женщина надсмотрщиком
Гость
3 июня 2025, 09:08
Если у тебя так, то ты - олень. Не надо думать что все так живут
Гость
3 июня 2025, 09:18
Гость, зачем вы строите такую модель семьи? Не надо перекладывать ответственность на других.
Гость
3 июня 2025, 09:20
Гость
3 июня 2025, 09:08
Если у тебя так, то ты - олень. Не надо думать что все так живут
А ты не видишь что все "меры поддержки" затачиваются под женщин при условии что она начинает рожать как конвеер?! И если сперва еще они закатывали глаза: "я вам не конвеер", "мое тело мое дело". То сейчас по мере прироста ценника, многие призадумались, деньги на дороге не валяются. Да и за лозунги такого плана можно уехать по статье чайлдфри 🤣 А мужика в таком браке по расчету как ты удерживать собрался кроме санкций и репрессий, да никак...
Гость
3 июня 2025, 09:03
Нет не должно!
Гость