перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Каждый год тарифы ЖКХ растут при падении мировых цен на энергоносители. За что мы платим?

18 июня 2025, 09:00
Гость
Ядвига Кощеевна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 10:56
Квитанция за газовое обслуживание - 900 р с квартиры, 900*36=32 400 с одного подъезда, 32 400*12=388 800 с одного дома, а сколько домов в Ебурге? Хотелось бы смету посмотреть, куда денежка уходит, даже замена газового шланга платная 1300.
Гость
22 июня 2025, 09:45
Почему в Омске на 40%? Омичи, что богаче всех???
Гость
21 июня 2025, 10:49
А миллиарды списаны долгов Абхазии?, т.е. так можно, а Россияне платите
Гость
21 июня 2025, 10:47
Мы платим ожиревшим и обнаглевшим владельцам монополий- поставщикам ресурсов
Гость
21 июня 2025, 07:12
Борьба государства с собственным народом.
Гость
21 июня 2025, 03:43
Многие спрашивают "за что мы платим?" А платим мы за то что постоянно прощаем долги некоторых кавказских республик и многих стран...за 10 лет РФ простила всем на 75млрд долларов и ещё прощают Таджикистану долг на 25млрд долларов...
34154368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июня 2025, 21:57
Уже не первый раз читаю про повышение на отопление в 2 раза, из разных источников и это очень пугает и напрягает, у нас только 3 мес в году без этой платы,и так это самая большая статья расходов. Кто что про это знает?
Гость
19 июня 2025, 18:39
Друзья! Какой толк писать комментарии здесь. Давайте будем писать в другие инстанции, и лучше коллективные письма.. Ведь мы имеем право по Конституции. Кто же читает ваши комментарии? Я пишу, но толку маловато: сами знаете, что "один в поле не воин" Приходят мне ответы. Сами догадайтесь, какие. Желаю вам всем здоровья, мира, разума, уважения к себе!
Гость
19 июня 2025, 15:06
Если все зависят от мировых цен, а цены на энергоносители падают в цене, то на каком основании их повышают. Все ресурсы в руках ОАО, которые являются собственниками, пусть и платят сами за ремонт, мы только получали. Если у курьера сломался самокат, мы же не будем ему платить за ремонт. Вообще давно надо национализировать все энергоресурсы. Деньгами за ЖКХ страну не спасти.
Гость
19 июня 2025, 14:44
Повышение никогда не остановить,пока не будут нормальные международные отношения!А в итоге,каждое повышение идёт олигархам в карман за разницу цен.Они же не желают быть в проигрыше! Поэтому и не хватает денег на ремонты и облагораживание инфаструктур.
Гость
19 июня 2025, 14:38
Мы буквально оплачиваем за разницу цен на нефть,газ и.т.п.,когда падают Мировые цены!Абсурд!!!
Гость
18 июня 2025, 19:24
Пока вы плачете как из пенсии в 16000 заплатить 5600 за коммуналку и потом еще месяц жить. Стране есть чем гордиться: "Вот недавно выяснилось, что Россия обновила исторический рекорд по числу долларовых миллиардеров. Их теперь в стране 146 человек с совокупным состоянием 625,5 млрд долларов. Москва по числу миллиардеров, 90 человек, потеснила Гонконг, выйдя на второе место в мире (на первом Нью-Йорк — 123 миллиардера)."(с)
Гость
18 июня 2025, 16:17
Делаем выводы, скоро выборы, в едином порыве все идем, куда решайте сами!
Гость
18 июня 2025, 14:26
С чего начинается рост цен? Правильно с роста зарплат работников естественных монополий.
Гость
18 июня 2025, 14:19
Ну что сказать???? Можно так .В дурдоме всё стабильно!!!!
Гость
18 июня 2025, 13:37
Идёт максимальное отжатое от изнашиающейся инженерной инфраструктуры полученной на халяву приватизации.
Директор пивзавода

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июня 2025, 13:37
Живу в испании, есть выбор из 4 поставщиков энергии/газа и воды. Цены за последние 3 года изменились в среднем на 7%.
Гость
18 июня 2025, 16:09
Им испании не указ. ГД все знает!
Гость
18 июня 2025, 11:57
Несколько дней тому назад разговорил приезжего из Туркмении-цена солярки(у них)50$ тонна.Для населения(граждан)-газ и электроэнергия -БЕЗПЛАТНО.
Гость
18 июня 2025, 12:56
В столовой хлеб, соль бесплатно .....
Гость
18 июня 2025, 11:52
Как будто никто не догадывается за,что мы платим...
Гость
18 июня 2025, 11:05
Растут не только тарифы, но и скорость их роста. А почему они так уверены, что у жителей зарплаты тоже так растут??
Гость
18 июня 2025, 11:45
А им это без разницы
Гость
18 июня 2025, 11:04
Родные мои, потерпите еще немного. За следующие 25 лет обещаю исправить ошибки предыдущих 25 лет. Деньги найдем, виновные будут наказаны, Россия всех победит.
Гость
18 июня 2025, 12:53
Опосля это будет что-то другое...
Гость
18 июня 2025, 11:04
Пока не будут жестко работать с коррупционерами (смертную казнь с изъятием всего, включая родственников) деньги выделенные на жкх будут уходить не туда, как и в пенсионном фонде, да и в принципе везде, куда не сунься в стране
Гость
18 июня 2025, 10:56
по инету ролик ходит, что судя по штрихкоду на квитанции - деньги идут в сша
Гость
18 июня 2025, 10:52
Происходящее это психологический эксперимент власти с народов - повысили ЖКХ на 3%, народ промолчал... повысили на 6%, народ промолчал... повысили на 9%, народ промолчал... получите теперь повышение на 13%-15%... по-полной
Гость
18 июня 2025, 12:54
Вода на 100%
Гость
18 июня 2025, 10:48
Так вроде более 80% народонаселения территории резервации согласно опросам стабильно поддерживают действия и решения власти с 90-х или это фейк?!
Гость
18 июня 2025, 10:47
А где реакция на происходящее самого народа или ФАС, или прокуратуры, или СК РФ или ФСБ... или президента за которого проголосовало аж 87% народонаселения?!
Гость
18 июня 2025, 10:44
Вексельберг, Греф, Михельсон, Миллер, Алекперов, Усманов, Обрамович...
Гость
18 июня 2025, 10:42
Все беды России не из-за плохой власти, а из-за терпеливого, разобщенного и безразличного ко всему народа! Каждый народ заслуживает ту власть, которая у него есть!
Гость
18 июня 2025, 10:37
В маленькой бедной северной Финляндии цены на ЖКХ и стоимость товаров и услуг как в РФ, и это при том, что средняя зарплата 350тр, МРОТ и мин.пенсия 150тр, кредиты 2-3%, стоимость недвижимости минимальная за 25 лет, нет нефти и газа, но нет и коррупции!
Гость
18 июня 2025, 11:14
Там нет кочевых славян
Гость
18 июня 2025, 11:37
Климат другой там, зимы теплее
Гость
18 июня 2025, 12:11
Гость
18 июня 2025, 11:37
Климат другой там, зимы теплее
Чем в Сочи и Краснодарском крае?
Гость
18 июня 2025, 10:27
Так как мы являемся терпилами - надо терпеть. Другого выхода нет.
Гость
18 июня 2025, 10:34
Терпение является неотъемлемой частью традиционных ценностей, да что там, это и есть та самая скрепа
529174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июня 2025, 10:22
Как буд то в других странах падают.Ой не могу)))) Особенно в стране где сво рост аж на 80% и ничего))))
Гость
18 июня 2025, 11:30
В других странах не лезут в интернет после фанфуриков.
529174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июня 2025, 14:59
Гость
18 июня 2025, 11:30
В других странах не лезут в интернет после фанфуриков.
Ну ты же залезла))))
Гость
18 июня 2025, 20:49
18 июня 2025, 14:59
Ну ты же залезла))))
А ты не залез, где Чубайс
Гость
18 июня 2025, 10:10
Движуха! А не то заскучали
Гость
18 июня 2025, 10:05
"Наши деньги не помогут инфраструктуре стать лучше" Зато они помогут тем, кто сложит эти деньги в свой карман Страну уже до костей обглодали, взять уже нечего, остается только взвинчивать цены
Гость
18 июня 2025, 10:05
Мы платим за формирование класса капиталистов, деньги перераспределяются туда до сих пор
Гость
18 июня 2025, 10:13
Он уже давно сформирован.
Гость
18 июня 2025, 12:22
Гость
18 июня 2025, 10:13
Он уже давно сформирован.
Но еще не насытился
Гость
18 июня 2025, 10:04
мы платим за то что путенаш.
Гость
18 июня 2025, 10:03
Нормально, решили всю инфраструктуру ЖКХ модернизировать за счет населения.Сносят бараки в которых было 30 квартир, а на их месте строят 25 этажные дома на несколько тысяч квартир, нагрузка на коммунальные сети колоссальная.Ни разу не видел, чтобы строительные компании проводили капитальный ремонт водоснабжения, канализации и т.д. Строительные компании имеют сверхприбыли, все ринулись в строительный бизнес, в Екатеринбурге было 2-3 строительные компании, а сейчас под сотню.Я согласен, пусть поднимают услуги ЖКХ, но сразу автоматически поднимается зарплата и пенсии на тот же процент.
Гость
18 июня 2025, 10:07
"Нормально, решили всю инфраструктуру ЖКХ модернизировать за счет населения." все правильно за счет потребителей. Ваши сети вы и стройте их БЮДЖЕТЫ НЕ ПРИЧЕМ. ВАШИ СЕТИ ВЫ ИХ И ЛОТАЙТЕ. У меня частный дом и сети ремонтирую сам
Гость
18 июня 2025, 12:51
Кто должен вам поднять зарплату? , иди к хозяину и проси на коленях.....
Гость
18 июня 2025, 13:29
Гость
18 июня 2025, 12:51
Кто должен вам поднять зарплату? , иди к хозяину и проси на коленях.....
Что-то не заметно было как ресурсники на коленях выпрашивали у населения повышение тарифа.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2025, 10:01
"За что мы платим?" Мы платим за "надо потерпеть" и прочие гениальные решения стратега.
Гость
18 июня 2025, 10:06
И молодые пенсионеры готовы обеспечить стабильное терпение.
Гость
18 июня 2025, 14:49
А кто за него голосовал ?
Гость
18 июня 2025, 09:55
Если "наши деньги не помогут", то зачем поднимать стоимсть!?
Гость
18 июня 2025, 09:54
А больше всего меня интересует, кто устанавливает среднюю заработную плату по РФ, олигархи или приближенные к правительству, у которых зарплата на три ноля больше чем у простого смертного. Я вот живу в регионе ХМАО и зарплата моя 43 тысячи рублей, а тариф только за отопление платим в холодные зимы по 5-6 тысяч, не считая ГВС, ХВС, мусор, электричество, ОДН и т.д., и еще у меня на иждивении ребенок. Хотя чему удивляться, верхи не живут в реальной жизни и им наплевать на простой народ.
Гость
18 июня 2025, 10:21
Барин, хозяин конторы устанавливает.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня 2025, 11:02
Да народу самому на себя плевать, все требуют разрешить платить налоги другим государствам, а блага требуют от... государства которому стараются заплатить поменьше...
Гость
18 июня 2025, 09:52
За что мы платим? За постоянно возрастающие аппетиты чиновников-энергетиков-посредников-управленцев.
Гость
18 июня 2025, 09:49
Как же так получилось, что деньги с населения драли, а инфраструктура всё так же изношена?
Гость
18 июня 2025, 10:02
Построй дом - перейди на самообеспечение во всех хоз вопросах .... Тогда поймешь почему все дорого . Но ты же так не сделаешь... У тебя же мечта пришел домой - ЛЕГ на диван. И все тебе сразу должны.
Гость
18 июня 2025, 10:20
Гость
18 июня 2025, 10:02
Построй дом - перейди на самообеспечение во всех хоз вопросах .... Тогда поймешь почему все дорого . Но ты же так не сделаешь... У тебя же мечта пришел домой - ЛЕГ на диван. И все тебе сразу должны.
Как у тебя всё просто.
Гость
18 июня 2025, 10:26
Гость
18 июня 2025, 10:02
Построй дом - перейди на самообеспечение во всех хоз вопросах .... Тогда поймешь почему все дорого . Но ты же так не сделаешь... У тебя же мечта пришел домой - ЛЕГ на диван. И все тебе сразу должны.
«Построй дом - перейди на само обеспечение во всех хоз вопросах» у нас во первых этого никогда не будет. Бабенки тогда перестанут быть самодостаточными и не смогут мужичков менять как перчатки поделив недвижимое имущество. У Бабенок все продумано. Свой дом для них … НЕ ВАРИАНТ
Гость
18 июня 2025, 09:47
Зато Таджикистану спишут долги за электроэнергию в размере 297 миллионов долларов, как чудесно. Всем все простим, всем поможет, а про своих забудем. Бедный народ, заработал - отдал, заработал -отдал, а сам сидишь и думаешь, как бы дожить до следующей пенсии. Позор!
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня 2025, 11:04
Правильно сразу давать деньги на всякие ячейки против нас... Ну или просто смотреть как англы оплачивают эти ячейки... Интересно такой вариант к чему приведет?
Гость
18 июня 2025, 12:51
неправда! своих не забудут. своих обдерут до трусов
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

18 июня 2025, 09:44
Наивный, депутаты давно перекрыли эту лазейку, без штанов оставят.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

18 июня 2025, 09:40
Слепой прозревает - плановая экономика более эффективна. При каждом обновлении орут об обновлении и ремонте инж.сетей и не разу не представили цифры - сколько получили, на что потратили и сколько еще нужно.
Гость
18 июня 2025, 10:12
Эффективна, если работает на всё общество, а не на кучку уважаемых людей. Экономика - это инструмент, и вопрос в том, на кого она работает. На всех, или на список форбс.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

18 июня 2025, 10:15
Гость
18 июня 2025, 10:12
Эффективна, если работает на всё общество, а не на кучку уважаемых людей. Экономика - это инструмент, и вопрос в том, на кого она работает. На всех, или на список форбс.
Вот видишь и анонимы прозревают. Если за первый квартал совокупное состояние миллиардеров РФ увеличилось на 16%, нужно ли им завершение сво?
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня 2025, 11:18
18 июня 2025, 10:15
Вот видишь и анонимы прозревают. Если за первый квартал совокупное состояние миллиардеров РФ увеличилось на 16%, нужно ли им завершение сво?
Угу, если все накопленное олигархами за 30 лет продать и разделить на всех, то хватит на 1/4 часть новой дешманской иномарки.
Гость
18 июня 2025, 09:39
"За что мы платим?" За неуёмные хотелки монополистов, за неумение и нежелание работать т.н. руководства страны. Ну и за безбедную жизнь тех, кто отливает в граните "денег нет, но вы держитесь."(с)
Гость
18 июня 2025, 10:36
у нас в доме в апреле в ливни ливневку прорвало дом 9 этажей я живу на 7, коридоры все залило, а в квартиру только мне залило и ук говорит что такого не может быть еслиб квартиры топило то и на 9 и 8 тоже. в компенсации мне отказали, что делать.
Гость
18 июня 2025, 16:39
Гость
18 июня 2025, 10:36
у нас в доме в апреле в ливни ливневку прорвало дом 9 этажей я живу на 7, коридоры все залило, а в квартиру только мне залило и ук говорит что такого не может быть еслиб квартиры топило то и на 9 и 8 тоже. в компенсации мне отказали, что делать.
Судиться
Половец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июня 2025, 09:36
А таджикам списали все долги за электроэнергию )
Гость
18 июня 2025, 09:48
Да, не. Не может быть. Ведь правят нами не дураки и предатели.
Гость
18 июня 2025, 10:12
А африканцам и кубинцам тоже.
Гость
18 июня 2025, 10:30
Гость
18 июня 2025, 10:12
А африканцам и кубинцам тоже.
Абхазы недоуменно вопрошают, за электроэнергию платить нужно?
Гость
18 июня 2025, 09:32
какие навные вопросы- за что мы платим? отгадайте с первого раза...
Гость
18 июня 2025, 09:38
За величие конечно, за новое геополитическое мироустройство
Гость
18 июня 2025, 10:15
Гость
18 июня 2025, 09:38
За величие конечно, за новое геополитическое мироустройство
Я величие на хлеб мажу. Очень нажористо получается.
Гость
18 июня 2025, 09:31
человеки вторая нефть "центровые олигархи" олучают сверхприбыль распродавая ресурсы страны во вне... "региональные олигархи" жируют на ЖКХ и распиле бюджета... ...Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...
Гость
18 июня 2025, 09:30
Ответ простой: за то, что нельзя называть и монополизм экономики РФ.
Гость
18 июня 2025, 09:30
Я вам всем давно говорю рабочую схему - платите посильную для себя плату, но платите регулярно. Если это будут делать все, то коммунальщики не смогут на всех сразу собрать комплект документов и подать в суд для взыскания задолженности - приемлемая для взыскания сумма накопится больше чем за 3 года - срок исковой давности, и вы можете просто аннулировать долг, которому больше 3 лет. Другого законного способа бороться с этим произволом олигархов нет.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня 2025, 10:54
Вы же в курсе, что потери электроэнергии (неоплата) от населения составляет какие незначительные 50% (данные на пару тройку лет назад). Объясняю на пальцах - энергетики не получают денег за половину от проданной энергии населению.... Представьте, если вам платили половину ЗП... Энергетиков спасает, что население потребляет всего 10% от выработанной энергии, все остальные отплаты от юриков и по более высокой цене... Так что яхты строятся нифига не за счет населения, так и шубохранилища РЖД тоже. пассажирские перевозки за счет грузоперевозок. Вот такой вот произвол....
Гость
18 июня 2025, 12:21
18 июня 2025, 10:54
Вы же в курсе, что потери электроэнергии (неоплата) от населения составляет какие незначительные 50% (данные на пару тройку лет назад). Объясняю на пальцах - энергетики не получают денег за половину от проданной энергии населению.... Представьте, если вам платили половину ЗП... Энергетиков спасает, что население потребляет всего 10% от выработанной энергии, все остальные отплаты от юриков и по более высокой цене... Так что яхты строятся нифига не за счет населения, так и шубохранилища РЖД тоже. пассажирские перевозки за счет грузоперевозок. Вот такой вот произвол....
Ну если при 50% оплате выживают, так может сделать поставку электроэнергии для населения вообще бесплатной? Это всего дополнительные 5% потерь (50% от 10%). При этом убрать всех расчетчиков, учетчиков, контролеров и все их начальство, работающее с населением. Будет экономия.
Гость
18 июня 2025, 14:50
18 июня 2025, 10:54
Вы же в курсе, что потери электроэнергии (неоплата) от населения составляет какие незначительные 50% (данные на пару тройку лет назад). Объясняю на пальцах - энергетики не получают денег за половину от проданной энергии населению.... Представьте, если вам платили половину ЗП... Энергетиков спасает, что население потребляет всего 10% от выработанной энергии, все остальные отплаты от юриков и по более высокой цене... Так что яхты строятся нифига не за счет населения, так и шубохранилища РЖД тоже. пассажирские перевозки за счет грузоперевозок. Вот такой вот произвол....
Посмотрите финансовые отчеты энергетиков, это все акционерные обществ с многомиллиардной прибылью, все у них хорошо
Гость