перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Эксперт объяснила, опасно ли переводить и получать деньги на карту

24 июля 2025, 06:30
Гость
Гость
24 июля 2025, 14:40
«Если физлицо получает на свой банковский счет деньги за оплату товаров, работ, услуг, то, конечно, объект налогообложения у него возникает. - спорный вопрос, многие жители продают постоянно товары на авито или берут деньги за какие-либо онлайн услуги
Гость
24 июля 2025, 16:00
Еще немножко...еще небольшое усилие...в принципе Вы находитесь на пороге прорыва..... Угадайте, а для чего такой закон был создан? Сейчас достаточно облачить новых "налоговых агентов"....
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 14:09
Всё в наличку и проблем нет!!!
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июля 2025, 13:25
только нал
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 13:11
Всё в наличку и проблем нет!
Гость
24 июля 2025, 12:07
Для общего блага и тишины надо все равно думать будто бы у нас все нормально и высший класс
Гость
24 июля 2025, 11:57
но не видит когда блогеры не платят сотни миллионов в бюджет
Гость
24 июля 2025, 14:54
вот пусть и трясут блогеров-миллионщиков
Гость
24 июля 2025, 15:58
Гость
24 июля 2025, 14:54
вот пусть и трясут блогеров-миллионщиков
Где ж их набрать то? А сейчас еще прикольней - контент ИИ формирует. Как с ИИ налоги собирать даже Кодекс не знает... А ведь с точки зрения финансового управления ИИ ..... даже самые смелые сценарии "восстания машин" покажутся детскими шутилками. Самолеты там умные бомбы атомные сбрасывали.... Зачем такие затраты, если можно просто прекратить реализацию продуктов? В принципе просто - прекратить реализацию, т.е. то самое разлюбимое "потребление".
Гость
24 июля 2025, 11:17
мы платим налоги за квартиру,за землю и.т .д и .т .п...и почему я должна отчитываться кому и сколько я переведу свои деньги?( дур дом) Где была налоговая когда Галкины, полкины свалили с долгами на миллионы,никто не остановил их в аэропорту,зато у работяг ни дай бог есть задолженность за квартиру нет вылета.
Гость
24 июля 2025, 10:50
Переходите на расчеты за наличные
Гость
24 июля 2025, 10:36
Пусть проверят кооператив «озеро» и его членов Или слабо?
Гость
24 июля 2025, 10:05
Главное при проверке на самого себя не выйти....
Гость
24 июля 2025, 10:33
А я уже вышла.
(Гостья)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 09:59
"Но когда решение по жалобе будет принято, начнется процесс взыскания". Т.е. точно взыскание светит)))))))))))))))))))))
Гость
24 июля 2025, 09:56
Сейчас нет никакой банковской тайны.
Гость
24 июля 2025, 10:16
И врачебной тоже, только от родственников, когда залечили.
Гость
24 июля 2025, 09:49
УКашки КОГДА БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ ?????????? и не только налоговая
Гость
24 июля 2025, 09:23
вот беда, давеча грузоперевозчику заплатил нал., но сдачу получил на карту, мне что налог теперь придёт? страна дураков, Ндфл на сдачу !
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 09:04
Наличка рулит! Обнальщики радостно потирают руки.
Гость
24 июля 2025, 09:21
Как раз с 1августа за снятия более 50тыс в месяц вы сразу на заметку. Много ограничений вводят к сентябрю по снятию наличных
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июля 2025, 08:58
Всем друзьям перевожу деньги с пометкой - За шаурму! Пусть в налоговой потом объясняют что они не шаурмячные дилеры!
Гость
24 июля 2025, 09:12
вот это и подозрительно что "за шаурма" ещё
Гость
24 июля 2025, 14:41
как раз переводы с пометками первыми и проверят
Гость
24 июля 2025, 08:44
Вот бред какой-то. Я на протяжении многих лет. Каждый месяц перевожу одну и туже сумму старенькой маме. Брату инвалиду и тете, которая живёт в деревне. Ещё часто перевожу жене ибо она не работает. И в некоторых городах таксистам. И что мне теперь нужно доказывать что я не верблюд? А им что они все не сдают мне квартиры? Бред какой-то. Причем ЗП я получаю на карту и куда хочу, туда ее и трачу.
Гость
24 июля 2025, 08:46
надо федя, нада
Гость
24 июля 2025, 11:43
Ну отвыкайте, что ли. Теперь не как Вы хотите, а как надо ЦБ. У него свои планы на Вашу зарплату.
Гость
24 июля 2025, 08:35
Идиотизм. Родители отправили денег на еду, иди в налоговую и доказывай, что ты не преступник.
Гость
24 июля 2025, 09:18
Или ты родителям-пенсионерам отправил помощь)))) маразм конечно...
Гость
24 июля 2025, 10:49
Гость
24 июля 2025, 09:18
Или ты родителям-пенсионерам отправил помощь)))) маразм конечно...
или скорее они тебе)
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июля 2025, 12:39
Идиотизм это читать по диагонали ушами
Гость
24 июля 2025, 08:35
Обналичкой не занимаюсь, но сама под 5 пунктов попадаю. Уже несколько раз блокировали карты за перевод самой себе из одного банка в другой. Это так сложно сравнить отправителя и получателя?
Гость
24 июля 2025, 08:45
действительно подозрительно, я бы тоже спросил, а зачем это ты перебрасываешь лавэ туды-сюды? отмываешься, дъа?
Гость
24 июля 2025, 08:55
Гость
24 июля 2025, 08:45
действительно подозрительно, я бы тоже спросил, а зачем это ты перебрасываешь лавэ туды-сюды? отмываешься, дъа?
Кредит плачу 🤬 пока ещё не придумали, чтоб зарплата сразу на кредитный счёт поступала, но они скоро к этому придут.
Гость
24 июля 2025, 08:56
Гость
24 июля 2025, 08:55
Кредит плачу 🤬 пока ещё не придумали, чтоб зарплата сразу на кредитный счёт поступала, но они скоро к этому придут.
а чё за банк?
Гость
24 июля 2025, 08:30
ФНС откровенно врёт! В основном все расчёты на рынках Екатеринбурга (если это только не магазин) происходят путем перевода денег продавцу-частнику по номеру телефона!!! Таганский ряд, центральный рынок, птичий рынок и т.д. и т.п.
Гость
24 июля 2025, 09:17
Каждый неделю покупаю на рынке фрукты-овощи, только переводом по номеру, никто их не блокирует, сказки рассказываете, у них на рынке каждому продавцу в день по 50-100 переводов проходит до 1000 руб. и всё нормально, спрашивал их, они смеются
Гость
24 июля 2025, 09:31
Откуда пишете? Центрального рынка нет давно. Издалека подливаете масла в огонь
Гость
24 июля 2025, 11:36
Гость
24 июля 2025, 09:17
Каждый неделю покупаю на рынке фрукты-овощи, только переводом по номеру, никто их не блокирует, сказки рассказываете, у них на рынке каждому продавцу в день по 50-100 переводов проходит до 1000 руб. и всё нормально, спрашивал их, они смеются
Так они не свои номера принимают. Наверняка есть куратор с правильно оформленными счетами. Поэтому и самозанятых хотят уничтожать, что бы налоговую базу поднять.
Гость
24 июля 2025, 08:28
Мигранты фрукты продают и получают филки на тлф переводом, их коснется это?
Гость
24 июля 2025, 08:46
а это совсем другое
Гость
24 июля 2025, 08:47
Их не коснется. Диаспора за них порешает. Даст на лапу кому надо. А ты будешь платить все до копейки, потому что у тебя диаспоры нет.
Гость
24 июля 2025, 09:20
никто их не трогает, как получали, так и получают, на 4 овощебазе такими темпами миллионы в день проходят, никому дела нет, как правильно написали выше - диаспора видимо решает все вопросы
Гость
24 июля 2025, 08:24
Бедных физических лиц уже не знают как обобрать, скоро кусок хлеба изо рта будут вырывать!!!! У вас миллиарды воруют наверху, а вы только им новые должности раздаете, а с человека, который не заплатил налог со сдачи жилья в аренду 3 шкуры сдерете!!!!
Гость
24 июля 2025, 08:30
да! и эта забота от так называемых "мошейниках" наводит на определённые выводы.
Гость
24 июля 2025, 09:02
Гость
24 июля 2025, 08:30
да! и эта забота от так называемых "мошейниках" наводит на определённые выводы.
Давно уже сказано, что вся деятельность "мошенников" курировалась исключительно банковской сферой. Просто теперь понятно, с какой целью все это раздувалось. Это же базовый сценарий "реформ" в РФ с начала двухтысячных...
Гость
24 июля 2025, 14:44
еще и налог на вклады ввели!
Гость
24 июля 2025, 08:14
Росинфомониторинг за инфоцыганами охотится? потому что предмет статьи - компетенция Росфинмониторинга.
Гость
24 июля 2025, 08:06
Почему все так свято верят в наличку? Думаете нельзя сделать отслеживание купюр по их индивидуальному серийному номеру? Смешно
Гость
24 июля 2025, 08:17
Перейдут все на наличные и власть тут же подсуетится и заставит все операции с наличкой между физиками заверять в банке. Снимешь деньги в банкомате и он щапишет все серийные номера купюр, а оплата в магазине станет через специальный приемник сканирующий серийный номер купюры который сравнит серийный номер и соспоставит чьи это были деньги. С нынешними технологиями это возможно. Учитывая какие законопроекты нынче принимают то возможно все.
Гость
24 июля 2025, 08:24
Гость
24 июля 2025, 08:17
Перейдут все на наличные и власть тут же подсуетится и заставит все операции с наличкой между физиками заверять в банке. Снимешь деньги в банкомате и он щапишет все серийные номера купюр, а оплата в магазине станет через специальный приемник сканирующий серийный номер купюры который сравнит серийный номер и соспоставит чьи это были деньги. С нынешними технологиями это возможно. Учитывая какие законопроекты нынче принимают то возможно все.
милый мой, да зачем гос-ву такие заморочки, отслеживать мелочь пузатую не смеши моего кота
Гость
24 июля 2025, 08:36
Гость
24 июля 2025, 08:24
милый мой, да зачем гос-ву такие заморочки, отслеживать мелочь пузатую не смеши моего кота
Ага ты такой наивный. Зачем государству заморочки: запрещать Ютуб, запрещать ВПН, скрывать ФИО собственника в ЕГРН по умолчанию, взымать утильсбор просто так не подразумевая утилизации авто, отслеживать перемещение призывников через границу круглый год, отслеживать переводы по 115-фз и т.д.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июля 2025, 07:34
на самом деле полно всяких хитро(__.__)ых которые налоги принципиально не платят, я и то плачу налоги со сдачи квартир, 4% всего как самозанятый от дохода, не такие уж большие деньги. 🎈
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июля 2025, 07:42
Если ты сидишь сутками на диване, это не значит что ты самозанятый
Гость
24 июля 2025, 08:15
Если ты сидишь сутками на диване, это не значит что ты самозанятый
с утками он лежит
Гость
24 июля 2025, 08:20
лох платит всегда
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2025, 07:31
Не зря все казнократы деньги налом держат либо в недвижку вкладывают.
Гость
24 июля 2025, 07:35
Это казнокрады поменьше. А те кому государство принадлежит, они пастилу пробуют и экотуризм развивают, когда в стране сво больше 3 лет идёт.
Гость
24 июля 2025, 08:07
Казнокрады, не казнократы.
Гость
24 июля 2025, 08:23
Гость
24 июля 2025, 08:07
Казнокрады, не казнократы.
Краты тоже неплохо. Они же казной правят
Гость
24 июля 2025, 07:27
Все в наличку переводить и с банковскими картами вообще не связываться раз они мои же деньги у меня забрать хотят
Гость
24 июля 2025, 07:30
Хоть какой-то плюс что у меня денег почти нет.
Гость
24 июля 2025, 07:47
Так как банки сейчас хозяева в том числе и наличных денег, то они будут решать, кому и как наличку давать. Роструд их поддержал в этом начинании.
Гость
24 июля 2025, 07:48
Гость
24 июля 2025, 07:30
Хоть какой-то плюс что у меня денег почти нет.
Нет денег - нет и проблем с ними! Аналогично и у меня. ))
Гость
24 июля 2025, 07:23
Всё просто: если ты вротенберг и ему подобные/список форбс и их друзья (к тебе нет вопросов, ты владелец государства - уважаемый бизнесмен). А если ты обычный гражданин - то ты однозначно в зоне риска.
Гость
24 июля 2025, 07:21
Всё просто: если ты вротенберг и ему подобные/список форбс и их друзья (к тебе нет вопросов, ты владелец государства - уважаемый бизнесмен). А если ты обычный гражданин - то ты однозначно в зоне риска. "Ты ещё решил снимать деньги каждый месяц!" - Однозначно блокируем! Это не твои деньги - это деньги наших банков!
Гость
24 июля 2025, 08:41
Лучше бы обязали эти банки нормально услуги оказывать. Захотела тут вклад открыть, интернет банк недоступен, заводите ещё одну пластиковую карту. А зачем она мне ещё одна? Почему нельзя выпустить хотя бы виртуальную? И естественно никакого выбора, только карта с платным обслуживанием. Потом 150 ненужных карт дома и вопросы от налоговой.
Гость
24 июля 2025, 08:52
Гость
24 июля 2025, 08:41
Лучше бы обязали эти банки нормально услуги оказывать. Захотела тут вклад открыть, интернет банк недоступен, заводите ещё одну пластиковую карту. А зачем она мне ещё одна? Почему нельзя выпустить хотя бы виртуальную? И естественно никакого выбора, только карта с платным обслуживанием. Потом 150 ненужных карт дома и вопросы от налоговой.
действительно, нет уже виртуалок, только пластик с обслуживанием или обязательным смс-информированием от 100р/мес и нет юманей с вебманями и всякими прочими анонимками...
Гость
24 июля 2025, 08:57
Гость
24 июля 2025, 08:52
действительно, нет уже виртуалок, только пластик с обслуживанием или обязательным смс-информированием от 100р/мес и нет юманей с вебманями и всякими прочими анонимками...
Юмани никогда не были анонимными, там паспорт указывали. Не знаете, не пишите.
Гость
24 июля 2025, 07:17
Не могу не гордится, что я подозрительный. Сразу перевожу всю зарплату жене и не оплачиваю никаких юрлиц. А финансовый сектор у нас заполнен идиотами, это факт. Печально, что идиоты обладают полномочиями "кожанов".
Гость
24 июля 2025, 07:38
Вам легче если у жены на счету заблокируют? В чем смысл такой стратегии? Или ваша дена Эльвира Н-а ?
Гость
24 июля 2025, 07:39
Каблук
Гость
24 июля 2025, 07:41
Гость
24 июля 2025, 07:38
Вам легче если у жены на счету заблокируют? В чем смысл такой стратегии? Или ваша дена Эльвира Н-а ?
Блокируют у меня. У жены входящие два раза в месяц и юрлицам платит. Вообще не подозрительная. Но стратегия да, меняется. Стараюсь сразу по максимуму снять в банкоматах и нести домой наличными Сбер очень уж ухи поел.
Гость
24 июля 2025, 07:09
Вот поэтому власть против легализации биткоинов. Ведь там не отследить чьи переводы и не на кого налоги и штрафы повесить.
Гость
24 июля 2025, 07:27
Говорят что отследить... Но я не специалист.
Гость
24 июля 2025, 07:43
Правящий класс, создаёт такие условия, при которых не нарушить хоть какой-нибудь закон станет невозможным. Хотя бы по причине скорости их принятия.
Гость
24 июля 2025, 07:48
Гость
24 июля 2025, 07:27
Говорят что отследить... Но я не специалист.
Счёт в биткоин кошельке не привязан к ФИО и паспортным данным. Значит ты абсолютно анонимен.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июля 2025, 07:09
А не проверить ли налоговой все элитные ЖК комплексы и коттеджные поселки? Мол кто покупал, кто владеет, кто живет, откуда деньги на покупку? Просто приезжают на объект и проверяют.
Гость
24 июля 2025, 07:13
Ага, так это же вся власть сядет и кто страной будет управлять?
Гость
24 июля 2025, 07:24
типа самих себя проверять? У них другая задача
Гость
24 июля 2025, 07:24
Вот вы однозначно коррупционер! Проверить его! Такую ересь пишет! Холоп немытый!
Гость
24 июля 2025, 07:01
Жизнь всё больше напоминает сказку про чип-но🧅
Гость
24 июля 2025, 07:25
Ждем когда экстремизмом её признают...
Гость
24 июля 2025, 08:45
С дядюшкой тыквой.
Гость
24 июля 2025, 06:54
Переходим на наличку, все к этому и шло.
Гость
24 июля 2025, 08:00
Ее оборот запрещают с 1 августа. Снятие до 50тыс в месяц
Гость
24 июля 2025, 08:17
Гость
24 июля 2025, 08:00
Ее оборот запрещают с 1 августа. Снятие до 50тыс в месяц
пруфы будут или ты решил просто воздух испортить?
Гость
24 июля 2025, 08:21
Гость
24 июля 2025, 08:00
Ее оборот запрещают с 1 августа. Снятие до 50тыс в месяц
всё нормально снимается в банкоматах, что ты чешешь?
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 06:46
Мы не рабы-рабы не мы!!!
Гость
24 июля 2025, 07:18
Букварь надо было учить. Рабы НЕМЫ!!!! "Немы" в смысле не способные разговаривать.
Гость
24 июля 2025, 07:26
Гость
24 июля 2025, 07:18
Букварь надо было учить. Рабы НЕМЫ!!!! "Немы" в смысле не способные разговаривать.
Букварь учит буквам? Нет?
Гость
24 июля 2025, 07:39
Гость
24 июля 2025, 07:26
Букварь учит буквам? Нет?
И слогАм....
Гость
24 июля 2025, 06:44
=) воруют миллиардами отжимая с крестьян по копейке
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июля 2025, 07:08
Например, налогоплательщик сдает квартиру в аренду, но не уплачивает налоги с этого дохода», ====================== Кто-то сдает старую хрущеку, вот его налоговая будет отслеживать, а когда коррупционеры легализуют украденное через покупку элитной недвижимости на сотни миллионов рублей, тут никто ничего не видит.
Гость
24 июля 2025, 07:15
24 июля 2025, 07:08
Например, налогоплательщик сдает квартиру в аренду, но не уплачивает налоги с этого дохода», ====================== Кто-то сдает старую хрущеку, вот его налоговая будет отслеживать, а когда коррупционеры легализуют украденное через покупку элитной недвижимости на сотни миллионов рублей, тут никто ничего не видит.
Потому что они поделились с кем надо и у них договоренности есть
Гость
24 июля 2025, 07:32
Гость
24 июля 2025, 07:15
Потому что они поделились с кем надо и у них договоренности есть
Потому что они приватизировали государство, со всеми его государственными инструментами. Любое государство - это диктатура, осуществляемая в интересах правящего класса.
Гость
24 июля 2025, 06:42
Те, кто получает большое количество мелких переводов от других физлиц на постоянной основе; Ну это женщины низкой социальной ответственности 🤷
Гость
24 июля 2025, 07:29
Или учителя собирающие на нужды класса.... Или родственники собирающие на юбилей родителям и т.п. Любые формы организации людей, горизонтальные связи... Теперь - это все будет визировать благородное начальство.
Гость
24 июля 2025, 07:43
Гость
24 июля 2025, 07:29
Или учителя собирающие на нужды класса.... Или родственники собирающие на юбилей родителям и т.п. Любые формы организации людей, горизонтальные связи... Теперь - это все будет визировать благородное начальство.
Ну это только постоянно собирающие учителя и юбилеи. Я бы так же усомнился в таком учителе, который постоянно денег просит.
Гость
24 июля 2025, 07:49
Гость
24 июля 2025, 07:43
Ну это только постоянно собирающие учителя и юбилеи. Я бы так же усомнился в таком учителе, который постоянно денег просит.
Так как нет четких критериев, и их не будет... Нигде про постоянно собирающих нет. Идут мелкие переводы... Мошенник. Твои деньги стали нашими. Хочешь чтобы вернули - иди в суд.
Гость