И в этой новости тоже хочу напомнить, что нам с вами нужен механизм электронного увольнения депутатов любого чина в любой момент времени. Я называю это механизмом отзыва голосов. Суть в том, что голос избирателя может быть отозван им же в любой момент времени, а не через 5-6 лет в день благодарения.
Отмотаем время, представьте, что в Госдуме на голосовании повышение НДС. Депутату говорят, на какую кнопочку нажать, чтобы досидеть до пенсии. А он говорит, что завтра люди увидят в новостях протокол голосования, зайдут на Госуслуги, выберут ваши фамилии галочками и отзовут голос. Поэтому сами жмите на кнопочку.
Логично ведь, что мы должны иметь какую-то власть хотя бы над теми, кого якобы выбираем? Хотя бы власть уволить их в любой момент времени. Я не понимаю, зачем вообще люди ходят голосовать, пока у нас нет такого механизма. Будто не видят, что с ними потом делают несколько лет подряд. А так заодно решается проблема вбросов бюллетеней, ведь зачем столько стараний, если завтра всё равно уволят.
Гость
9 декабря 2025, 17:28
Вопрос в тему: прошли выборы, не важно какие. Я не голосовал, а как мне проверить, может кто-то за меня расписался, проголосовал за кого проплатили. Где я могу увидеть что в моей графе стоит прочерк! Ау избирком? Опять военная тайна!
Вопрос в тему: прошли выборы, не важно какие. Я не голосовал, а как мне проверить, может кто-то за меня расписался, проголосовал за кого проплатили. Где я могу увидеть что в моей графе стоит прочерк! Ау избирком? Опять военная тайна!
Допустим, я могу понять тайну голосования, хотя она больше во вред, чем на пользу. Но отзыв голосов избирателей должен решить и эту проблему. Там будет проблема подсчёта отозванных голосов. Для подсчета должны использовать криптографические-математические методы, а не избирком. Есть методы голосования и отзыва голосов, на которые не могут повлиять власти.
Математика надёжней избиркома.
Лично я пропускаю мимо ушей объяснялки, смотрю только на действия и делаю выводы сам. Иначе на ушах сплошная забота и защита, отчего у меня формируется лишь ненависть и экстремизм по отношению к тем, кто так заботится. Помню, как о нашем здоровье заботились пару лет. И держу в голове, что это те же самые фамилии.
С историей про ндс забывают и другое изменение, понижение порога с 60млн до 20млн а еще через год до 10млн, в итоге половина ИП в одночасье стала плательщиком ндс, в итоге налоги если были на усн (доходы минус расходы) платили 2-4 процента, то сейчас минимум 8 процентов от выручки, налог увеличился в среднем в три раза, если раньше оплачивали один миллион налогов то сейчас нужно выложить три лимончика
Гость
9 декабря 2025, 11:03
ИП Максимус горячо поддерживает и одобряет
Гость
9 декабря 2025, 11:38
да,упрощенная система перестала быть упрощенной,еще и налог на имущество от кадастровой стоимости со всего введут и все,будет единая система,с учетом того,что перечень расходов УСН с нового года не закрытай,а как у всех плательщиков налога на прибыль....эх...ушла эпоха
У нас нет ничего более постоянного, чем "временные меры". То что через 2-3 года налог изменится, верю, но что снизится не верю. Скорее всего придётся "временно" ещё приподнять.
Гость
9 декабря 2025, 08:43
... или повысят. Этим верить нельзя.
Гость
9 декабря 2025, 08:42
"Путин выразил надежду, что повышение НДС до 22% будет всё же временной мерой."
Мы конечно верим, даже пенсионный возраст не помеха, который подниматься не будет пока она у власти
Гость
9 декабря 2025, 08:36
"снизится до прежнего уровня в 20% через три года"
то есть через три года будет 24% либо и все 30%, спасибо властям, что понизят ндс как всегда с обещаниями
Гость
9 декабря 2025, 08:35
Понизят только тогда, когда не будет этого,ну Вы поняли!!!
Гость
9 декабря 2025, 08:32
Вот опять побасенки и басенки рассказывает. Очень давно, когда вводили НДС то сказывали тоже самое. Ну и????. Когда ложь была? Тогда или сейчас?????? Заврались полностью, окончательно.
Гость
9 декабря 2025, 08:30
Я помню, как в 2014 году, во время кризиса после наложения на Россию санкций Путин по телевидению говорил о необходимости снижения НДС для поддержки экономики с 18 до 10%. Снижения мы не увидели. НДС подняли до 20%. Сейчас он "надеется, что это временная мера" В России видел кто-то снижение налогов? НИКОГДА....
Гость
9 декабря 2025, 08:44
на основные товары и сейчас НДС 10%
Гость
9 декабря 2025, 10:31
Гость
9 декабря 2025, 08:44
на основные товары и сейчас НДС 10%
не основные, а продукты питания и все. Но чтобы эти продукты питания произвести нужно кучу всего с НДС 20%, ну а теперь 22%
Гость
9 декабря 2025, 11:33
ну вообще-то видели,налог на прибыль снижали с 30% до 20%,НДС до 18%...
Гость
9 декабря 2025, 08:13
Про транспортный налог тоже говорили, что повысим цены на бензин , а налог отменим.
у меня вилка не может лапшу поднять, сломалась от тяжести груза
Гость
9 декабря 2025, 07:25
А с чего они в декабре 2025 г так уверенно заверяют, что это на три года ?
Ведь не далее как в феврале 2022 г они заверяли, что там делов на три дня, край три недели
Гость
9 декабря 2025, 07:58
Ха ха мы всё рассчитали и спланировали, говорили они в феврале 2022 года..🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
9 декабря 2025, 12:00
чтобы успокоить общественное мнение, а переобуться никогда не поздно, в связи с экстренной необходимостью.
Гость
9 декабря 2025, 07:19
До эффективных управленцев прежнее значение было 18%
Гость
9 декабря 2025, 07:18
А когда НДС вернётся к размеру 18%?
А когда станет 15%?
Гость
9 декабря 2025, 07:43
13 было
Гость
9 декабря 2025, 08:49
Никогда не было так хорошо, брателло
Гость
9 декабря 2025, 07:13
Не надо объяснять. Надо отменять
Гость
9 декабря 2025, 08:35
Да, кто ж его отменит...
Гость
9 декабря 2025, 07:10
Простым языком, обобрать народ сильнее
Гость
9 декабря 2025, 06:59
То есть решил один неудачник, а платить все должны? Это у нас в конституции чтоли так написано?
Гость
9 декабря 2025, 07:56
Конституцию уже столько раз переписывали, что никто не помнит оригинал
Гость
9 декабря 2025, 06:54
То есть уже никогда в переводе с депутатского на русский язык.
Гость
9 декабря 2025, 06:15
но операция закончится, когда первопричина дряхлая исчезнет. Получается ему жить 2-3 года осталось по словам председателя госдумы?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев