перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Экономист рассказал, что будет с долларом, ценами и зарплатами в 2026 году

22 декабря 2025, 07:30
Гость
Гость
12 января, 15:55
да. Некрасиво выглядит эксперд.
Гость
29 декабря 2025, 06:26
Спасибо КЭП - мы не знали
Гость
28 декабря 2025, 17:57
Ерунда. Холодильник ещё не победил телевизор.
Гость
28 декабря 2025, 17:30
Ну пускай подписывают контракт с Дьяволом. За это вроде тоже хорошо платят. Но недолго.
Гость
28 декабря 2025, 16:56
Рубль дорогой, потому что доллар по отношению к нему слабый. Капец
Гость
28 декабря 2025, 16:48
Я узбек люблю ослика
Гость
28 декабря 2025, 17:48
Машаллах, брат!
Гость
28 декабря 2025, 16:36
Дорогие работники - это конечно большая нагрузка для предприятий и вечно их держать никто не будет. Это временная акция для исправления ситуации, а дальше будут платить по среднему.
Гость
28 декабря 2025, 16:27
ПЕРВОУРАЛЬСК НОВОТРУБНЫЙ ЗАВОД ВЫГОНЯЕТ НА УЛИЦУ 700 РАБОЧИХ.
Гость
28 декабря 2025, 16:13
Это он консультировал экс-губернатора?
Гость
28 декабря 2025, 16:02
ИИ многих менеджеров выкинет с работы, еще научат ии счета выставлять.
Гость
28 декабря 2025, 16:02
Уверенно идем в нищету.
Гость
28 декабря 2025, 15:27
не читал и не собираюсь. бла бла бла. очередной гайдар-экономист
Гость
23 декабря 2025, 16:53
Максим Сергеевич умный мужик, я учился у него в нулевых
Гость
23 декабря 2025, 01:50
Чем дешевле рубль , тем больше нищих и бедных , уже достигло 100 млн человек . Поэтому рубль нужно укрепить в 5 раз .Далее автомобили станут дешевле в 5 раз , энергоносители будут дешевле в 5 раз .Еще ликвидировать НДС , утильсбор , Акцизы , ПЛАТОН , весовой контроль , не нужный ЭРА ГЛОНАСС , Страна начнет развиваться и рост ВВП достигне 25% ,как при Сталине .в России 50 тыс не нужных Топ менеджеров с высокой зарплатой ....издержки Однако !
Гость
22 декабря 2025, 22:49
Как они надоели со своими инфляциями, людей интересует зарплата, почему она не растет пропорционально ценам
Гость
23 декабря 2025, 01:55
Почему ж не растет, в нормальных фирмах растет. В бюджете вон индексируют, на крупных предприятиях, типо сибагро тоже
Гость
23 декабря 2025, 02:46
Гость
23 декабря 2025, 01:55
Почему ж не растет, в нормальных фирмах растет. В бюджете вон индексируют, на крупных предприятиях, типо сибагро тоже
Ну молодцы, что индексируют, но так не везде, мелкие ипешники не повышают, тем бы самим на плаву удержаться
Гость
23 декабря 2025, 04:00
Гость
23 декабря 2025, 01:55
Почему ж не растет, в нормальных фирмах растет. В бюджете вон индексируют, на крупных предприятиях, типо сибагро тоже
что, СВЭЛ уже не в тренде стал?)
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 декабря 2025, 20:15
горе экономист - забыл ставки в 90х? и ничего, как то выжили.
Гость
28 декабря 2025, 20:24
Не все
Гость
28 декабря 2025, 21:34
В 90-х можно было занимать на Западе. Под маленький процент. Страна открывалась.
Гость
22 декабря 2025, 16:15
в общем дело говорит. Для меня как для экономиста это очевидные вещи (только я с супержиром застройщиков не согласен - ну, ему видней, у него аналитика может есть), а так - все верно...
Гость
22 декабря 2025, 15:20
Неправда насчет того что метро закончено в Москве: сейчас строят ветку в Ватутинки до 2030 другие ветки в южной Москве планируются - в Подольск например. Южная Москва - это огромная территория не так давно присоединенная к Мск, там будут дальше строить
Гость
28 декабря 2025, 21:32
В средней перспективе 20-30 лет, это будет отдельное государство Московия.
Гость
22 декабря 2025, 14:57
Максим Шарамыгин.
Гость
22 декабря 2025, 13:49
Толковый экономист.
Гость
22 декабря 2025, 12:42
Айтишник-бахвал, зимующий с семейством в Таиланде, я предрекаю тебе, что зимовать будешь в родном Алапаевске на пособие по безработице😁🤣
Гость
22 декабря 2025, 15:34
Гость ты не переживай, мой уровень уже настолько высок, что меня с руками оторвут в лучших фирмах. На сегодняшний день у меня несколько предложений с зарплатами выше мой текущей. А ты учись деньги зарабатывать эффективно, чтобы за пару написаны команд тебе миллионы шли. Я никогда не сидел сложа руки, учился и добился высоких доходов.
Гость
28 декабря 2025, 20:23
Зачем? Айтишник спокойно может найти работу на заграничном рынке труда.
Гость
22 декабря 2025, 12:39
это же Максим Сэргеевич, известный в широких кругах
Гость
22 декабря 2025, 12:22
Себестоимость строительства увеличилась на 30%, готовый метр стал дороже в 2,5 раза, а ======= уносите этого эксперта, он сломался - 30%=2500% по егоному учению стал заговариваться и арифметику забыл . ахахахахахаха . А.А.Дергунцов-Бубенищев
Гость
22 декабря 2025, 12:22
Нет у нас никакой экономики уже давно. И не будет еще долго, пока не появится принятый всеми проект долгосрочного развития (не план). Вся наша экономика - это перечень непрерывных чьих-то системных ошибок от оценки ситуации до принятия как тактических, так и стратегических решений в целом. Эти ошибки пытаются тактически исправлять такими же решениями, часто принимаемыми некомпетентными в данных сферах гражданами. Поэтому все время растут цены на все и всегда. Что фактически подтверждается ростом налогов, отменой льгот, сокращением бюджетных расходов на социальные, культурные и прочие нужды граждан.
Гость
28 декабря 2025, 21:25
Развития чего? Что может развиваться в этой стране? Откуда технологии? Автомобилестроение, судостроение, авиастроение, производство микроэлектроники. Здесь только добыча, добыча и ещё раз добыча. Всё что можно выкопать, высосать, спилить, открутить и т.п. Мы миска риса в руках Китая(с).
Гость
22 декабря 2025, 11:59
Говорят Лукашенко марафон продает -как прожить без мигрантов, неплохо бы дружба народным прикупить его
Гость
22 декабря 2025, 11:56
На завод давай работать дядя
Гость
22 декабря 2025, 22:53
А что у нас кроме заводов работать негде, вон на Уральском свинокомплексе всем работы хватит, такие продукты как мясо всегда будут в спросе
Гость
22 декабря 2025, 11:53
Да одна и таже пластинка. Цены и услуги растут, каждый год.
Гость
28 декабря 2025, 21:30
Инфляция двигатель экономики, бесспорно, но только когда она незначительная.
Гость
22 декабря 2025, 11:53
опять Марамыгин дает "экспертные" заключения хоть что-то сбылось из его предсказаний трехлетней давности?
Гость
22 декабря 2025, 11:41
с г. Марамыгиным во многом можно согласиться. Высокие эк. инстанции играют в свои игры. ЦБ в показатели инфляции. Минфин - борец за бюджет посредством НДС и другими способами. Похоже им нравятся такие игры. Понятно, что есть и иные многочисленные игроки. Теряем ВРЕМЯ.
Гость
22 декабря 2025, 11:18
С какого это перепуга у подрядчика который строит дом деньги стали оседать? Деньги оседают у застройщиков которые никак не могут свои аппетиты умерить...
Гость
22 декабря 2025, 13:59
Вот-вот! Еще и рассчитываются с подрядчиком не деньгами, а квадратными метрами! Которые сейчас попробуй реализовать!
Гость
22 декабря 2025, 11:07
А мне понравился экономист. Можно резюмировать одной фразой: "если корабль начнет тонуть, он всё равно утонет" 👍 Если совсем кратко, то "КОРАБЛЬ ВСЁ РАВНО УТОНЕТ, вопрос лишь времени"
Гость
22 декабря 2025, 10:25
Нормальные компании не свешивают налоговое бремя на сотрудников. У нас на свинокомплексе как платили зарплаты, так и платят. Ещё и индексацию регулярно проводят
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 декабря 2025, 11:37
Гость, есть народ не перестанет, но производство продуктов питания - не самая большая часть экономики.
Гость
22 декабря 2025, 10:19
Традиционное понятие денег себя изжило, а существующие рубли неравноценны в зависимости от формы, считает экс-глава Высшего арбитражного суда Антон Иванов. Он предлагает запретить отслеживание рублей и ввести компенсацию их обесценения из-за инфляции
Гость
22 декабря 2025, 10:08
метро бы начали уже строить....
Гость
22 декабря 2025, 11:08
Как раньше МЖК строили? Вечером после работы. Так же надо и метро - каждый после работы в тоннель.
Гость
22 декабря 2025, 09:48
"Рубль дорогой, потому что доллар по отношению к нему слабый." - чего чего? точно ыксперд?
Гость
22 декабря 2025, 09:24
Странно, очень странно, не указаны враги нашей экономики. 🤔
Гость
22 декабря 2025, 09:22
Про то что нужно ослаблять рубль не согласен. Слабый рубль только еще большп разгонит инфляцию и снизит покупательную способность населения в результате еще больше рухнет вся экономика
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2025, 16:27
Ещё один марамыга нарисовался)))))
Гость
22 декабря 2025, 09:21
Горе экономист ни разу не угадал
Гость
22 декабря 2025, 09:20
С умным видом говорит чушь.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 декабря 2025, 09:08
Слова "марамыга" и "марамыжник" (чаще встречаются как шаромыга, шаромыжник, шеромыжник) означают мошенника, бродягу, дармоеда, попрошайку, человека, который живёт обманом или паразитирует. Происхождение связано с французским cher ami ("дорогой друг"), которым голодные солдаты Наполеона обращались к крестьянам во время отступления из России, прося еды, а русские прозвали так попрошаек. 
Гость
22 декабря 2025, 12:44
Каллас хочет повторить это.
Гость
22 декабря 2025, 09:04
Омериконские экономисты сравнили все богатства омериги и России в долларовом эквиваленте. У омериги ресурсов на 400 трлн.доларров. у России-на все 700 трлн.Я понять не могу. Почему в таком разе доллар должен стоить 100 рублей! Почему все оне лезут к нам -я понимаю.Голодные ! Но почему наш рубль такой дешёвый.Ту тупой я .НЕ понимаю.
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 декабря 2025, 11:43
Гость, вопрос в эффективности использования имеющихся ресурсов. Кто-то делает из алюминия Боинги, а кто-то - кастрюли.
Гость
22 декабря 2025, 09:03
Про плохой крепкий рубль бред, если тратишь в России, какая проблема? Проблемы только у барыг-компрадоров.
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 декабря 2025, 11:45
Гость, не бред. У нас экспортная экономика: торгуем ресурсами за валюту, а бюджетные расходы ведём в рублях.
Гость
22 декабря 2025, 12:00
Согласен! Вообще считаю, где родился, там и пригодился
Гость
28 декабря 2025, 19:53
22 декабря 2025, 11:45
Гость, не бред. У нас экспортная экономика: торгуем ресурсами за валюту, а бюджетные расходы ведём в рублях.
Хм, а импортируем сколько? И тоже за валюту, между прочим.
Гость
22 декабря 2025, 09:03
Метро в Екатеринбурге будет строиться, если будет достигнут общественный договор. Огромные деньги из областного и городского бюджетов могут быть выделены только в том случае, если будет сокращены другие статьи расходов... в первую очередь социальные. А все готовы к таким ущемлениям!?
Гость
28 декабря 2025, 19:59
ты счего это взяло вообще?
Гость
22 декабря 2025, 09:02
Не думайте, чиновники как получали огромные деньги так и будут получать. Им теперь и отчитываться не надо о доходах.
Гость
22 декабря 2025, 09:00
Странно, что федеральные антимонопольщики не видят где оседает разница между завышенной в 2,5 раза ценой квадратного метра и себестоимости, которая выросла всего на 30%
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 декабря 2025, 09:30
Кто Фас скажет "фас", правительство, которое его содержит?
Гость
22 декабря 2025, 14:28
Не «пропадает» ничего: это сверхприбыль девелоперов + земельная рента мэрии + финансовые и регуляторные накрутки. Закончиться это как всегда ростом цен
Гость
22 декабря 2025, 08:58
Господь, храни партию и президента!
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 декабря 2025, 09:19
Гость, в надёжном месте подальше от нас
Гость
22 декабря 2025, 08:50
Понятно. Доллар по 92, ставку повысят. Значит все наоборот будет.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 08:50
хорошо, товарищи, когда в этом мире есть честные экономисты, которые прекрасно понимают и могут это понимание донести до глуповатого населения, что через пару месяцев ненавистная страна развалится чи одефолтится
Гость
22 декабря 2025, 09:21
похоже, что ты и есть это население. Тебе же все стало понятно!
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 10:17
Гость
22 декабря 2025, 09:21
похоже, что ты и есть это население. Тебе же все стало понятно!
спасибо, товарищ, за комплимент
Гость
22 декабря 2025, 08:44
"Надо продумать" и "губернатор"..........
Гость
22 декабря 2025, 08:44
Про таких говорят горе от ума
Гость