Что нужно сделать, чтобы повысить отдачу от рекламных кампаний в разы?
Как сделать так, чтобы потребитель заметил, воспринял и отреагировал на рекламу вашего товара или услуги так, как хочется Вам?
30 ноября 2007 года в Екатеринбурге, в "Высшей Экономической Школе" при Институте Экономики УрО РАН стартует вторая масштабная программа профессиональной переподготовки "Рекламист-Профи".
Содержание программы - управление всем рекламным процессом, от целей до результата; инструменты маркетинга; психология потребителя (мотивы, аргументация, стереотипы); медиапланирование; креатив; оценка эффективности рекламной кампании.
Рекламистов-Профи не оценивают, их ЦЕНЯТ.
Более подробную информацию о программе можно узнать здесь
Для принятия решения осталось всего две недели!
Что нужно сделать, чтобы повысить отдачу от рекламных кампаний в разы?
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ