Все новости
Все новости
Перейти к публикации

649 комментариев к публикации Все свердловские школьники выйдут с дистанта после каникулВсе свердловские школьники выйдут с дистанта после каникул

Галина
7 янв 2021 в 16:18

А в Москве ещё неделя каникул.... Как так не повторились?

Гость
7 янв 2021 в 16:56

Чего он там "фиксирует"?
Население по домам сидит с салатиками, вот и "снижение"(((

7 янв 2021 в 17:58

Глупость какая ( Заболеваемость у него снизилась. А ничего, что по 400 человек заболевших было что при 20000 протестированных в день, что при нынешних 2000-6000? Уже из этих цифр понятно, что статистика к действительности не имеет отношения. Ситуация точно не улучшается. Самое время вернуть все толпы в школы, после того как все в праздники активно пообщались семьями и компаниями 😳

Гость
7 янв 2021 в 18:21

Ага снижается..... У меня взяли мазок (только из горла) 31 декабря. А сдали в лабораторию 4 января! Где четыре дня он находился? Потом сообщают что результат отрицательный. Вирус умер от голода. А я продолжаю болеть типа непонятно чем.

7 янв 2021 в 16:24

Погдока будет... -30...-37 днем

Алёна
7 янв 2021 в 19:48

Уважаемый губернатор! А почему с родителями не согласовано? Почему решение о том, рисковать ли здоровьем и жизнями наших детей решает губернатор?! В европе локдаун по крайней мере до конца января, а мы всех детей в школы выводим? Стабилизация по числу заболевших за сутки - лишь за счет того, что все дома сидят, на праздниках. И дети, и родители. После выхода с праздников ситуация будет в разы хуже! Просто политика уничтожения населения. Почему - то заседания в правительстве часто онлайн проходят, а дети должны очно учиться! В школах все требования соблюсти невозможно. Дети по 1 этажу школ без всякой дистанции передвигаются, бегают все вперемешку. И не нужно г-ну Крекову было заявлять, что "у нас школы - островки безопасности"!!! Издевательство просто!!! И педагогов половина болеет, и детей много больных!

Ольга.
7 янв 2021 в 18:03

Губернатору по моему всё равно,лишь бы Москва похвалила-ах какой молодец,область вышла на плато,заболеваемость снижается! Ай,молодец!

Алёна
7 янв 2021 в 17:25

Почему на фото парты моет учитель?! Это входит в её должностные обязанности? Реально в обслуживающий персонал превратили педагогов.

Гость
7 янв 2021 в 20:10

Возникают сомнения в адекватности человека, принявшего данное решение(((

Alex Ustasu
7 янв 2021 в 20:13

А в чем тогда логика, господин губернатор??? При 180 заболевших в сутки - уходили на дистант, а сейчас, при 400 человек в сути - вы выводите с дистанта. Смертность в сутки выросла в разы. Не боитесь, что можете сорвать учебный процесс, когда учителя начнут массово болеть и уходить на больничные, после вашей "хорошей" бумажной статистики???
Может голову включите, губернатор? Если она у вас есть?

Гость
7 янв 2021 в 18:22

Сейчас у всех будет ОРВИ и ОРЗ

Полухин
7 янв 2021 в 17:33

Цифра 388 в Свердловской области вызывают оптимизм.
Цифры 172 в Краснодарском крае вызывает озабоченность...

Одна страна, но разное отношение к людям.

Гость
7 янв 2021 в 17:57

Может есть где можно проголосовать. А может губернатор прислушается. Хотя нет он же назначен, а не избран.

Гость
7 янв 2021 в 18:29

Статистику поменяют, будет у всех ОРВИ

Гостья
7 янв 2021 в 20:00

Это очень опасно. Очень. Учителя не привиты. Нельзя выводить детей с дистанта

7 янв 2021 в 19:49

В маленьких поселках- городках можно учиться очно, в малокомплектных школах. Если учится в школе 50 человек, а в классе- 5- 10 человек, почему нет? А если в школе тысяча учеников, по 10 классов на потоке, а в классе по 33 человека (массовое мероприятия), по двое за партой без социальной дистанции? Поскольку санитарные нормы невозможно соблюдать, в крупных городах, где больницы переполнены , в тяжелом состоянии- 600, на ИВЛ- 350, умирает 16-18 человек в день... Пандемия ведь официально объявлена. В маленьких школах в селах- пусть учатся очно, в крупных городах, где в школе 2- 3 тыс. учеников- нельзя, это массовое мероприятие.

Степан A
7 янв 2021 в 20:45

У него самого нет никакого образования. Вот и гадит. Ситуация с вирусом очень серьёзная. Для отчетности все делают. Людей губят, люди ведь его избирали, он не о них думает, а об отчете. Мерзко это.

7 янв 2021 в 19:19

В Москве, Новосибирске каникулы до 18 января. В Великобритании локдаун до 31 января, в Германии, Финляндии - локдаун. Призидент издал указ 04.01.2021 о действиях во время пандемий, где есть слово "карантин". Все готовятся к карантину. Видимо, чтобы объявили карантин, надо вдвое увеличить число заболевших, ну ведь и умерших тоже: в том числе врачей, учителей, директоров школ. Уже в комментариях школы называют Красной зоной: при этом никакой социальной дистанции в школах, дети без масок, ручки дверей не дезинфицируют. О людях надо думать- об жизни и здоровье, дети не в кабинетах сидят по одному ребенку на кабинет!!!

Гость
7 янв 2021 в 16:29

А что про 65+ и хроников?
Свобода?

Гость
7 янв 2021 в 19:43

Зачем школьников отправлять в школу

Гость
7 янв 2021 в 19:50

Праздники хорошо провел. В царстве всё хорошо.

7 янв 2021 в 16:59

Это просто пипец какой-то...
"Губернатор Евгений Куйвашев отменил дистант для всех школьников Свердловской области. Об этом он сообщил в своем Instagram".
Не, я реально просто в шоке от Инстаграммного законодательства.
Ну на хрен всякие порталы, официальные публикации и прочий юридический бред - главное что в Инстаграм (еще раз обращаю внимание - забугорная соцсеть) черкнул. Потом уже весь официоз подтянется... На него один фиг никто уже не смотрит, в нем ведь нормативные акты должны уступать не ранее чем через 7 дней после публикации... А тут можно как хошь

Гость
7 янв 2021 в 19:15

На вакцинацию пока только запись ведётся,когда она будет произведена в миллионах доз неизвестно,чем прививать всех педагогов будут,и захотят ли все ,дело добровольное,тут административный ресурс не прокатит,жёсткий,тотальныйкарантин 2 недели для всех,тогда справимся с этой заразой,как в Китае 😷

Ирина
7 янв 2021 в 17:40

Считаю необходим полный дистант или каникулы как минимум до 15 января!! Чтобы все кто нагулялись по гостям, кинотеатрам, ТРЦ отсеялись на больничные, если факт заражения случился в дни выходных!!

Гость
7 янв 2021 в 18:40

Вот это результат, что губернаторов назначают, а семьи, имущество и бизнес у них в другой области Тюменской.

Гость
7 янв 2021 в 17:50

Праздничные новогодние дни в России - это по сути "самоизоляция", особенно если морозно.
Вот и "снижение" типа...
Объясните уже кто-нибудь этому губернатору.

7 янв 2021 в 16:46

"Куйвашев отменил дистант для всех школьников" - эк штормит его, болезного!
"Фиксируем пусть небольшое, но снижение случаев заболевания в регионе." - ага, детей отправили на дистант при ежедневной заболеваемости менее 300 чел/сутки. Сейчас подбираемся к 400 чел/сутки - и "фиксируем небольшое снижение" (РукаЛицо)

Екатерина
7 янв 2021 в 16:26

А можно остаться на дистанте в индивидуальном порядке?? У меня дети нехотят ходить в школу, а на дистанте начали даже хорошо учиться. Боюсь что опять скатятся до двоек и прогулов школы

Гость
7 янв 2021 в 17:58

Через дней 10 у медиков начнется ад.
Но еще не поздно одуматься, г-н губернатор.

Гость
7 янв 2021 в 16:47

Знаем, плавали. Выходят, а через недельку другую - обратно

Гость
7 янв 2021 в 18:48

Складывается ощущение, что в Свердловской области решили провести эксперимент...
На мой взгляд, регион для этого выбран неудачно - в случае провала (а этот эксперимент обязательно завершится печально, вне всяких сомнений) последствия могут быть ...разными...)))

Гость
7 янв 2021 в 20:12

Закрывайте на год все

Гость
7 янв 2021 в 20:26

В Москве перед Новым годом не стали переводить детей на очную форму, чтобы не дестабилизировать обстановку, подготовиться к вакцинации. А у нас что решали эти три недели? Заболеваемость повысится за счет молодежи, потом их больных нельзя будет вакцинировать. Этой отменой дистанционного обучения мы ставим под угрозу срыва вакцинацию населения. Надо оставить детей на дистанционным обучении, они уже вошли в ритм, охотно учатся

Елена
7 янв 2021 в 22:49

Как же можно выводить сейчас детей с дистанта? Это глупость просто! Весь мир готовится к карантину. Вирус ведет себя непредсказуемо. Каждый второй ребенок имеет ослабленный иммунитет. Многие дети живут вместе с бабушками и дедушками. Их губернатор уже в рассчет не берёт наверное. Они отработанный материал, пусть умирают. Я за продление дистанта до конца января хотя бы. Посмотреть нужно как будет дальше развиваться вирус. Жизни и здоровье людей гораздо дороже образования. Кто хочет учиться, тот будет и дистанционно учиться.

Светлана Ш
7 янв 2021 в 23:24

Статистика врет у них, в 14 поликлиннике за 1.5часа 40человек отправляли на тэст. Это в кабинете экстренной помощи , почти всех, кто сидели в очереди больных. Плюс те, кто на дом вызывали. Плюс другие районные поликлинники +область. Не верьте этим жалким 400чел. В сутки. Точно больше тысячи заболевших в сутки.
Администрации хватит врать!Отсюда непонимание реальной ситуации. Лекарства не выдают, больные ходят сами в больницу. В 14той сестра лечилась от ковида перед НГ.

Гость
7 янв 2021 в 19:46

С дубу рухнули что ли

Гость
7 янв 2021 в 20:27

Может наш губернатор одумается

7 янв 2021 в 21:24

Странный губернатор со странными решениями. Логики в его решениях я не вижу. Одни полумеры. Либо боремся с ковидом, либо не боремся и отстаньте уже тогда с масками, каждый будет сам принимать решение носить или не носить.

Гость
7 янв 2021 в 21:40

Губера с удаленки верните сначала!!! Мы для него просто скоты

Алина
7 янв 2021 в 21:54

Как можно сделать вывод, о заболеваемости, когда все дома сидят? Вот вышли бы с каникул, а родители на работу, тогда бы и делали соответствующие выводы. Везде каникулы продлевают, чтоб оценить ситуацию, а у нас сразу всех выпускают!

Гость
7 янв 2021 в 22:04

Вообще-то неправильное решение Губернатора. Щас рост заболеваемости снизился на 10 человек, дистант прекратят - будет еще больше заболеваемости, и что с этого? Неделю проучатся, а потом снова на дистант. Бессмысленно, я в шоке. По мимо Екатеринбурга, в Свердловской области есть еще города, где ковидом болеют, возможно, гораздо больше человек!

7 янв 2021 в 22:45

Ну а что, как раз, учителя в сентябре - октябре поболели, как раз срок прошёл и антитела исчезли, пусть ещё разок поболеют, а че такого... Маразм, конечно

8 янв 2021 в 00:02

Значит в середине января статистика вырастет

ЕЛЕНА
7 янв 2021 в 17:22

Он выслуживается, поэтому и решил объявить об окончании дистанта. Но у меня вопрос где официальный документ или уже так можно без постановлений?

Денис
7 янв 2021 в 19:14

Категорически против.
Нужно сделать дистант и каникулы до 18 января!
Люди умирают!

Гость
7 янв 2021 в 18:13

Остается надеяться,
что "старшие товарищи" из мск
укажут на поспешность данного решения
нашего г-на губернатора.

Гость
7 янв 2021 в 22:11

Это очень большой риск для всех отменить дестант!!!

Доктор Ватсон
7 янв 2021 в 22:18

К концу января рванёт корона так, чё ещё мелкий бизнес придется закрывать.

Гость
7 янв 2021 в 17:52

Нельзя отменять дистант. Учителя в школе тоже люди. Кто переболел короновирусом знает как это тяжело (я имею ввиду взрослых, дети легко это перенесли)

Николай С
7 янв 2021 в 17:21

По умершим рекород за 10 лет в области.
И это официальная статистика.

7 янв 2021 в 21:42

Все на всё забили! Они что хотят сказать, что наши родители и пожилые родственники не достойны жить и должны переболеть с риском для себя короной для получения антител?

Когда полностью вакцинируете население, тогда можно говорить об ослаблении мер!!!

Наталья
7 янв 2021 в 21:40

Это надо было додуматься или вообще не думать? Нас хотят уничтожить.

Гость
7 янв 2021 в 21:59

Молодец губернатор! Теперь точно питер догоним

7 янв 2021 в 18:34

Это не губернатор, а вредитель какой-то! Сам вакцинировался и рад по уши, сказал в интервью, что чувствует себя бессмертным. Каждая смерть пусть будет на твоей совести!!!

Гость 2
7 янв 2021 в 23:18

Ставлю 10рублей, что до 11го переобуется.
Кто больше?

мимо проходил
7 янв 2021 в 22:15

Будущее за дистантом, как бы не сопротивлялись учителя и родители. Для больших семей уже предусмотрено семейное обучение. Это очень круто! Я айтишник, сижу в своем доме 150 квадратов в Щелкуне и просто кайфую. Жена троим моим детям преподает уроки, раз в год дети сдают экзамены переводные в школе на Ботанике.
Природа, свежий воздух, озеро, лес и общение с семьей. Вот за этим будущее, а не за вашим коллективизмом с проживанием в квартирах по 10 шт на лестничной площадке и вечными пробоемами с автопарковками и движухами до школы/до работы и обратно!!

7 янв 2021 в 16:28

наконец-то разум победил. дистанционка - не образование.
вон, и так уже топовые блогеры тик-ток не знают, кто был президентом до ельцина. а с дистантом вообще Путин крестителем Руси станет!
а коронавирус школьникам не страшен, и точно он не является поводом ставить крест на детях, которые неизбежно деградируют при дистанте

Timyrov
7 янв 2021 в 16:43

Мы в конце списка по заболевшим в России?
Нет, в самом начале.

У нас ежедневно по 2-3 заболевших?
Нет по 400 в сутки.

Так почему все на дистанте до 18го, а мы ?

Ответ один. Выслужиться перед сами знаете кем...

Иннокентий
7 янв 2021 в 17:39

Количество свободных коек увеличилось, срочно надо заполнить, так что ли???

7 янв 2021 в 18:27

Как выйдут, так и зайдут обратно. Губер у нас не дальновидный и не думает головой, сейчас всех выпустят, а после каникул будет всплеск заболевания.

Dina
7 янв 2021 в 17:06

Смертность в Свердловской области от ковида 17-20 чел в сутки. После Москвы Питера мы третьи. Там до 18 января минимум дистант. Минимум!!!
Одумайтесь. Что вы делаете?
Ваши родные люди тоже могут попасть в список заболевших, а может и умерших. Вам их не жалко?!

Таватуй
7 янв 2021 в 17:25

Вы что там, с ума посходили?!
Чем наша область лучше других по ковиду, что отменяют у нас дистанционку.!?
Было 409 стало 390.
И это успешный рекорд падения? И это у вас вызывает оптимизм?
Это данные 1-3 января! Когда ничего не работает. Вы дождитесь данных 11-13 января.
Куда вы гоните?!

Гости
7 янв 2021 в 17:49

Не время отменять дистант!!!

Гость
7 янв 2021 в 20:46

он нас за лохов держит.

7 янв 2021 в 20:54

Такое решение ..???? наверно не протрезвел..??!

7 янв 2021 в 21:26

Хлопнут его по шапке и снова всех закроет. Своего то мнения нет.

7 янв 2021 в 22:51

Пока дело дойдет до учебы флюгер ещё 10 раз крутанется

Гость
7 янв 2021 в 23:03

Флюгер - это новая кличка?
А что...мне нра!

Гость
7 янв 2021 в 23:17

Великобритания закрывается а в каторжансеом крае умный завхоз праздник объявляет

Роман
7 янв 2021 в 17:27

Дождитесь как все регионы до 18 января!!!

7 янв 2021 в 17:14

Цель какая? Увеличить статистику?
По заболевшим...

Гость
7 янв 2021 в 17:36

Товарищ, вероятно, хочет, чтобы болело больше людей. На следующей неделе самые морозы. Школота попрется в школу - через две недели в среднем ждите подъем заболеваемости. И да, учителя ведь не люди, здоровыми быть не хотят.

Марина
7 янв 2021 в 16:36

А где официальный документ? Опять болталогия сплошная.... 😡

Я против
7 янв 2021 в 18:42

Может, у губернатора хватит ума передумать? Инстаграмм - это инстаграмм, а указ еще не опубликован?

Гость
7 янв 2021 в 17:28

Так у нас по смертности рекород за 10-15 лет.

Гость
7 янв 2021 в 18:25

Да вперёд ,все в школу!И маски долой!)))Какие меры и какая самоизоляция?)У нас мер нет и не будет!))Обгоним Москву и Питер!))

7 янв 2021 в 20:44

Губернатор, раз у нас так всё хорошо, начни с себя!!! Выводи всё правительство области с дистанта, начинайте работать в очном режиме! И вакцину ты себе зря поставил, лучше бы отдал врачу или учителю, от них хоть польза есть.

Терапевт Васюнина Л.Д
7 янв 2021 в 16:46

Я категорически против преждевременного выхода школьников в школы.
Категорически!
Это большая ошибка. Цена которой не только здоровье, но и жизнь.

Юрий
7 янв 2021 в 16:35

Зря.

Куда мы торопимся вперёд всех.?
Вам людей не жалко?
Или вы хотите чтоб по "России 24" написали: " В Свердловской области школы вышли с дистанта. Благодаря свердловским властям... "
Но какой ценой?

Веста
7 янв 2021 в 19:00

Надо привить педагогов и всех остальных сотрудников школы. Подождать после прививок необходимый срок, как минимум до середины февраля.За это время картина заболеваемости после новогодних каникул, после общения на праздничных мероприятий должна измениться. Не стоит повторять ошибки выхода детей в школы 1 сентября, после летних каникул. Дольше ждали, ещё месяц глупее наших детей не сделает, а здоровье сбережет.

Гость
7 янв 2021 в 19:31

Господи , сделай так , чтобы нам поставили адекватного губернатора , который будет за жизнь и здоровье детей и их родителей ! А не это самодурство которое сейчас !

Римма Большакова
7 янв 2021 в 16:58

В Москве до 18 декабря. Железно!
В Нижнем до 18 декабря Железно!
В Питере вообще до конца января..
А у нас? Как всегда.. Врачей не жалко. Учителей не жалко.
Людей не жалко.

Николай Иванович
7 янв 2021 в 16:37

Правильно, зачем нам учителя? Да и школьники тоже ...

Загнать всех на уроки! Кого вирус не добьёт - морозы достанут

А теперь, давайте, минусите!

Гость
7 янв 2021 в 16:44

Ну что, медики, передохнули немного?
Готовьтесь! Скоро работы прибавится в разы(((

Эля
7 янв 2021 в 17:03

Погодите! Так везде до 18 января!?
В подавляющем большинстве регионов. Особенно в тех, кто в начале списка заболевших.

Зачем???????

Алла
7 янв 2021 в 17:19

Крематории не справляются. Знакомые третий месяц ждут урну с отцом, не перенёсшим ковида.

Может, лучше сразу перепрофилировать пару школ, а?

Гость
7 янв 2021 в 17:30

Господин Куйвашев в какой-то другой Свердловской области живёт? Где у нас медицина стабильно работает??? В красных зонах очереди нереальные ,можно часа 3 просидеть,все кого знаю болеют,у меня самой ОРЗ в данный момент и мне ещё детей в школу отправить??

7 янв 2021 в 16:38

Ну ничего страшного, скоро с Великобритании новый вирус придет, там все садики позакрывают😁😁😁😜

1234567
7 янв 2021 в 20:41

Да это что за идиотизм ????? Какая школа ????? Все нормальные регионы о детях заботятся , а это ..... Куда писать ? Кому жаловаться на беспредел по отношению к здоровью жителей нашей области ?

7 янв 2021 в 17:02

Т.е, по домам начнут дети разносить вирус, чтобы стариков добить? А чего, Пенсионному фонду приятно от такого решения. Все же хорошо у нас с эпидемиологической обстановкой в эти дни! Все по домам сидят, обращении к медикам, зачастую, бесполезных, меньше.

Иван
7 янв 2021 в 17:21

Это хуже чем преступление. Это ошибка. Нужно продлить каникулы минимум на неделю. В крайнем случае в июне на ту же неделю продлить учебу.

7 янв 2021 в 17:23

Уважаемый губернатор, судя по опросу Е1, почти 50% родителей против выхода с дистанта. ДАЙТЕ ПРАВО РОДИТЕЛЯМ решать, отправлять детей в школу или продолжить учиться дистанционно, хотя бы ДО КОНЦА ЯНВАРЯ. Надо проверить, на сколько стабильно снижение заболеваемости. Не все, к сожалению, соблюдают рекомендации по изоляции и АКТИВНО общаются в праздники, посещают обществ.места...Поэтому риск, что через 1-2 недели после каникул кривая заболеваемости пойдет вверх, существует!

Гость
7 янв 2021 в 17:30

Его обрадовали данные.
Было 409 а стало 390.
Данные за 2 января.
А 11 января будет 450, тогда что?

7 янв 2021 в 17:28

Если новая разновидность вакцины действительно распространяется на 50% быстрее, то через месяц-другой придется снова вводить дистант. Время покажет.

Прохожий
7 янв 2021 в 21:28

Сегодня был в Меге проездом (по работе). Просто офигел от количества народа в торговом центре. Автопарковка вся полностью занята + за паребриком машины на улице стоят (формально на газоне).

Что самое интересное, самая жесть в зоне фудкорда. Люди похоже фастфуд не видывали...

7 янв 2021 в 16:24

наверно стоило до конца января подержать.
Если учителей только сейчас прививать начали - чтобы хоть какой-то иммунинет выработался

Гость
7 янв 2021 в 19:13

В чём разница между взрослым человеком без маски и ребёнком без маски в автобусах? Да никакой разницы нет, что взрослые,что дети могут заражать много людей. Если жесткие меры принимать то ко всем. Как было до этого что взрослый зашел в автобус без маски, состав стоял до тех пор пока человек не наденет маску или вызывали полицаев,я считаю такое допустимо применять и к детям. Это будет справедливо

Ну спасибо. Снова вместо спокойной учебы придется бороться со школой за аттестацию.
Детей в школу сейчас отправлять, зная как другие родители и сама школа наплевательски относятся к безопасности - прямой путь к болезни. А если мы заболеем, то и детям нельзя будет в школу ходить и нам не поработать и вообще кто знает как болезнь на нас отразится. Пострадают блин все. Так что прибавили только проблем нормальным семьям - детей в школу отправлять опасно а что бы дома спокойно учиться и аттестоваться без потери места в классе придется опять воевать как в первую четверть (((

Ирина
7 янв 2021 в 17:09

Ну и зря!
Я против!

Гость
7 янв 2021 в 17:25

Да чего вы кудахтаете завтра скажет хорошо до 18 раз везде так,клоунада чесное слово

Новости РЎРњР?2