перейти к публикации
66 комментариев к публикации

«На канцелярию и на рыльно-мыльное»: читатели E1.RU — о сборах денег в садиках и школах Екатеринбурга

11 сентября 2021, 12:41
Гость
Гость
14 сентября 2021, 08:55
Только считающие себя свиньями люди могут называть свои лица рылами. Впрочем, таких у нас 95%, не меньше
Гость
13 сентября 2021, 13:16
когда я училась, у нас сборы были минимальные, 300 р. в год вроде на школьные нужды. Но и соответственно закупали на эту сумму. Т. е в туалетах хорошо если по праздникам будет туалетная бумага... я лучше бы денег ещё сдала, что бы эта бумага была в нужный момент))))))) Но из-за таких мамашек, которые сдавать не хотят, в школе нефига не было. И пол в классе мыли мы сами.... Зато такие мамашки на машинах с последним айфоном разъезжают и все ноют что денег на рестораны нет.
Гость
13 сентября 2021, 12:57
господи люди, вы 2000 в год слать не можете? на своих же детей сдаете! То что закладывают с бюджет это минимум. Вы его видели? гроши какие то. Ну не сдавайте, сидите с не мытом классе, за сломанными облезлыми партами и читайте рваные учебники. Что за мода пошла у мамашек думать что их чадам все всё должны бесплатно?
Ksyha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2021, 12:03
Я вообще не сдаю деньги . пофиг. самим не хватает.
Гость
12 сентября 2021, 10:23
В садик закупали всё организованно. В школе также раб тетрали 365 . Учебники для 1 класса выдали. 1500 собрали на нужды класса, подарки детям на др. Если понадобится ещё собирем. Считаю это не большие деньги на учебный год. Это не для школы, а для своего ребёнка.
Гость
12 сентября 2021, 02:03
Господиии, поражаюсь нашим людям! 2000 в год это так много на ребёнка? Школа не обязана кормить наших детей и обеспечивать всем! Экскурсии, канцелярия и мыльно-рыльные принадлежности, вы что разоритесь, купив это раз в год? Мы это делаем для детей, не думаю, что директор нашей туалетной бумагой попу вытирает. Читаю и удивляюсь, честное слово. Не хотите платить за экскурсии-не ходите, не хотите покупать нормальные канцелярские принадлежности-купите за три копейки и радуйтесь. Но знаете, это вы экономите на своих детях, а не на школе. Думаю, учителям в большинства случаев плевать, страдают дети. Потратить раз в год около 3000 тысяч это не так затратно. Кстати, пособия в этом году выдавалось именно на это. В магаз закупаться на неделю дороже выходит, чем потратить на год за ребёнка. В школе никто сейчас не собирает на шторы, охрану, уборщиц и тд.. сейчас заминусуют, но зато честно. Просто почему то все решили, что им и их детям должны. Ничего такого нет, в том чтобы ребёнку было комфортно! Ведь это ВАШ ребёнок.
Гость
11 сентября 2021, 22:08
Улыбнул комментатор из "известного математического лицея", гордящийся тем, что не стал сдавать благотворительный взнос. Очень интересно, он по реальной прописке или по временной в лицей попал? Директор, наверное, счастлив, заимев на 11 лет такую головную боль?)
Гость
11 сентября 2021, 21:40
Все эти поборы и взятки позорное наследие Умниковой. Именно при ней расцвело это болото махровым цветом. Ее судить надо, пока срок давности не истёк.
57664148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 19:07
Терпеливым и туповатым рассеянам скоро скажут скинутся на дубинки для россгвардии.....и ведь будут скидываться.
Гость
11 сентября 2021, 17:13
Вам же всем перед 1 сентября накинули вот их теперь и собирают обратно
Гость
11 сентября 2021, 16:15
ЧЕлядь сдаёт-я ничё не сдавал-всё в бюджете города уже заложено!!
Гость
11 сентября 2021, 16:12
Вы знаете, что для воспитателей и кл. руководителей выпрашивать поборы- это пытка, они от них для себя не имеют ни гроша. Маржу забирают заведующие и директора школ, которые делятся с верхним начальством. Система отработана с 90- х. То же самое в церкви.
Гость
11 сентября 2021, 16:03
А у нас в детском саду никаких общих сборов денег не будет - так решило большинство родителей. Список канцтоваров для ребёнка выдали - каждый купит сам. Подарки на Новый год будут покупаться уже непосредственно за неделю-две перед праздником, так же и с остальными праздниками. На день рождения ребёнка - каждый родитель покупает подарок сам, отдаёт воспитательнице заранее, потом когда все спели «каравай-каравай», воспитательница дарит ребёнку подарок. Угощение на др для других детей из группы - только яблоки, бананы и соки, многим нельзя конфеты.
205697993

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 16:03
Нас попросили сдать по 2000 в фонд поддержки образовательных организаций Ленинского района. Что это за организация не понятно. https://companies.rbc.ru/id/1076600011443-fond-fond-podderzhki-obrazovatelnyih-uchrezhdenij-leninskogo-rajona/
Гость
11 сентября 2021, 16:03
Я каждый месяц плачу по 26 т. за садик и радуюсь,что за ребенком смотрят лучше,чем я ))) Для себя рожала , знала на что иду и что могу только одного вырасти. И не ною . Берите на себя только ту ношу,которую можете выносить! По старинке " Бог дал ребенка и на ребенка даст" умные люди давно не живут. И не будет Вам жаль 3000 на ребенка.
Екатеринбургские эксперты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 15:12
Насобирают денег, а потом ходють в купальниках фотографирутся. Срамотааа!!! Дети не должны воспринимать учителя как человека, тем более, как женщину. Это просто биоробот.
сМаZочный режим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 15:06
по 1000-1500-3000р в год на ребенка за сад/школу считаю вообще мизерной суммой тк я за выходные могу пропить проесть на бОльшую сумму
Гость
11 сентября 2021, 14:43
Я учитель в школе, у нас не заложен бюджет на туалетную бумагу и полотенца, завхоз выкладывает только перед проверками 😂 просим родителей приобретать по пачке бумаги, пачка бумажных полотенец и мыло. Ну и все тетради, пластилин и тд тоже за свой счёт. Ни копейки денег, сами покупаете и все. Все это для ваших детей. Не хотите приобретать-пожалуйста, можете своё полотенце носить в рюкзаке, никто не возражает. Забирайте-стирайте. У самого два ребёнка обучается в другой школе, «поборов» каких-то грандиозных нет. Все это делается для нашего удобства в первую очередь
Гость
11 сентября 2021, 14:18
Зачем рожали ?
Гость
11 сентября 2021, 14:14
Охрана, дворник, технички и пр. - это конечно должна сама школа/садик организовать, а все остальное, это какая-то странная позиция родителей - кормите, развлекайте моего ребёнка, присматривайте, мол и так налоги платим (а вы посчитайте ещё сколько налогов с ваших официальных зп на все уходит), за садик и то платим (но там и детей кормят три раза в день), но если нужны какие-то доп.материалы для занятий, обучения, хорошие краски и карандаши - я за, ведь это все для моего же ребёнка. Если у родителей финансовая ситуация сложная, то думаю это тоже все решаемо с заведующей и соц.службой.
Гость
11 сентября 2021, 14:02
Почему не проводятся сборы денег с пассажиров на подарки водителям трамвая 🤯
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 сентября 2021, 14:01
надо сразу одному из родителей подавать заявление, чтобы з/п переводили в школу/садик
Гость
11 сентября 2021, 13:56
Где вы такие школы берёте? В школе моего ребёнка за 7 лет ни разу ничего не собирали, кроме как на подарки самим же детям. И то добровольно.
Гость
11 сентября 2021, 13:55
3000 руб за учебники и тетради, 400 руб за футболку с логотипом лицея, 3000 на подарки педсоставу, детям, картриджи, маркёры, канцелярку в класс. Первый класс известного математического лицея. Благотворительный взнос не стали платить
Гость
11 сентября 2021, 13:52
в школе 173 берут по 10тыщ с первокласника.30 человек в классе.всего 5первых классов. 10*30*5=1.5миллиона рублей..
555r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 13:49
тема похожа на церковную... в каждом приходе продают за копеечки свечечки и прочую утварь для верующих, что кому то от чего то все это поможет... и в итоге сам религиозный служитель прихода ходит оборванцем, и его семья в том числе, но все денежки отправляемые им наверх наполняют сундуки тех кто впоследствии ездит на лексусах. так и в образовательной системе видимо... родителям втюхивают всякую причинофинансовую необходимость, они думают, что это поможет их любимому ребенку, а в итоге все пожертвования летят наверх...
555r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 13:42
странная тема эти поборы... все про них знают и чиновники в том числе, соглашаются что это незаконно, предлагают к ним обращаться в подобных случаях, но каждый месяц и каждый год одно и тоже, что говорит о том что никто не собирается останавливать эти поборы. на первую линию безусловно выталкивают классных руководителей. В последнее время стали выдвигать кого то из родителей по договоренности. Но когда обращаешься по этому вопросу к директору, то он не в курсе происходящих дел, и конечно будет пресекать это все... Школа как и садик, прежде чем открыть двери для приема детей, согласовывают все свои бюджеты и расходы с муниципальными органами, и если что то там не в норме, то им просто откажут в открытии дверей. Поэтому, все расходы выделенные с бюджета на школу, учтены, и с родителей ничего не должно браться дополнительно. Ни на каких уборщиц, охранников, бумагу туалетную и шторы, ремонты актовых залов, покраску чего либо... юристы могут просветить как можно правильно помогать школе, и не думать, что эти наличные поборы идут кому то в карман
Гость
11 сентября 2021, 13:36
Для своих детей же сдаем
Екатеринбургские эксперты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 13:27
Довёл "бесплатную" медицину за 5,1% вашей з/п и бесплатное образование до такого состояния не 90-е и не Ельцин с Горбачёвым и печенегами. Бесплатно вас могут только оприходовать дубинкой, если будете сильно возмущаться по вышесказанному.
146645521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 13:23
Я в д.с.по 1000 сдаю,на большее я не согласна
146645521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 13:22
Я в д.с.по 1000 в год сдаю,на большее я не согласна
Гость
11 сентября 2021, 13:09
Какая пошлость- мыльно-рыльный! Государство не такое щедрое как некоторым кажется. Поэтому сдавать приходится. Главное. чтобы в разумной сумме.
baron-ace

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 13:07
если учреждение муниципальное то это поборы, а если им денег не хватает это наплевательское отношение власти.
Гость
11 сентября 2021, 13:01
У гас стараются собирать по меньше. Только самое необходимое. Из именно общественных трат - бумага (2-3 пачки в год),, еще какая-то канцелярия, маленькие презентики учителям и подарки детям. Больше 2000 в год редко выходило. Ну а дальше - решайте сами. Если вам проще самому купить всякие атласы, контурные карты, какие-то нечасто встречающиеся в магазинах тетради - вэлком сами, хотите своему ребенку отдельный подарок или вообще без него - вэлком сами. Тогда и сумма меньше будет. На экскурсии, в театры - можете не ходить, никто не заставляет. Тут от родителей зависит.
Гость
11 сентября 2021, 13:00
В старом садике собирали на тетради, пластилин и многое другое. И на игрушки в группу. В новом садике все есть, никаких сборов. Всё зависит от заведующей. Просто в старом садике заведка позорная поганка. Сама же смело говорила "хоть прокуратуру вызывайте".
Елизавета Бам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2021, 12:59
Кто завёз это выражение «мыльно-рыльный»?
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 сентября 2021, 12:47
Живём в России, социалка - сами знаете какая. Если хочется, чтоб дети учились в таких условиях - ради бога. Имхо, деньги небольшие. Есть, конечно, семьи, где каждая копейка на счету. Но есть люди, кто готов кредиты брать, на развлечения тратиться, а на ребёнка зажлобиться и возмущаться громче всех - такие вот бесят.
Гость
11 сентября 2021, 12:46
У нас пока ничего не просили в дс 🤔
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

11 сентября 2021, 12:44
Платите, лохи.
Гость