За обучение 300 тысяч. Как в Екатеринбурге работает частная школа во дворце с джакузи
22 сентября 2021, 09:30
Гость
15 декабря 2021, 10:35
Я считаю что у частных школ и садиков есть своя аудитория и любители. При этом одно из самых ценных в таких учебных заведениях это оснащение! К сожалению за 30000 в месяц хочется получать более качественный инвентарь, а не пенки с дырками и обеды из пластиковой посуды и ковры которым точно не один год. Согласна, про стиль внутри не подумали. При этом читая, что это проект Белого слона, все понятно становится. Большие амбиции руководства и больше ничего. Специалисты скорей всего тоже подобраны из того что было, кто резюме прислал, а не приглашены из-за их профессиональных достижений из других мест.
Арифметика сама говорит за себя, при доходе школы менее чем 1 млн в месяц вряд ли можно ожидать хороших специалистов и оснащения. Вообщем я за такие проекты, но когда сделаны по уму. Есть стандарты поведения (включая форму и дрес-код), оснащение, специалисты и знания, что такое частная школа. В мск их много и не плохо если бы организаторы подобных проектов хотябы перенимали их опыт. Мое мнение колхозненько как- то и скучно
Гость
27 сентября 2021, 10:02
Зачем такое здание брать в аренду и оплачивать её?! У частной школы должно быть своё здание. Иначе аренда съест доброе начинание) и не ругайте советские учебники и образование! Мы до сих пор грамотные люди, и нас не сравнить с недоучками последних 30 лет. А современные программы, написанные троешниками, пролезшими в министерства, терпят фиаско одна за другой. Грамоте и умению мыслить можно научить и в более скромных условиях. И как правильно сказано в статье, все проблемы идут из семьи. Дело не в том, в каких условиях учатся дети, а готовы ли они учиться?! Переполненность муниципальных школ из за воровства чиновников. В 80е детей в классах было 20, а это уже неплохо. Хорошо бы научить детей трудиться,а не развлекаться в школах.
Гость
27 сентября 2021, 01:52
Скукота....
Гость
25 сентября 2021, 03:05
Понты до четвертого класса (взгляд на запад)
Гость
23 сентября 2021, 20:02
что за кровати такие странные? кто-то спит в ящике для белья, а кто-то вообще под шконкой?))) это для детей воров в законе? пусть, типа привыкают к условиям?😜😂😂😂😂
Гость
23 сентября 2021, 12:06
У меня зарплата 35,какая там школа.
Гость
23 сентября 2021, 10:11
Обстановка в школе не соответствует цене. За 30 тысяч в месяц можно что то поинтереснее придумать для детей. И питание из пластиковых контейнеров это что то
Гость
23 сентября 2021, 09:33
Соглашусь, есть из пластиковой коробочки - убожество, этикету не обучают, в классах нет дидактических материалов, все на пальцах, не учитывают особенности учеников младших классов, им трудно без наглядности и без возможности потрогать, зал физкультуры, также пуст, нет стадиона, нет библиотеки, для малышей в комнате вообще ничего нет им там должно быть скучно, в песочек лучше играть на улице, вот просто ничего нет! А идея , наверно, хорошая.
Тем нищебродам кому не нравится платить 33 тысячи в месяц за частную школу, в обычной школе котлетки из зеленого мяска подают, и черствого хлебушка и на "шторы" из предыдущей новости собирают. Так что все справедливо.
Гость
22 сентября 2021, 23:53
Так там ТОЛЬКО НАЧАЛКА. Таких частных школ полно по городу. В центре цены совсем доступные. Попробуйте с 5 класса найти приличную платную, - не найдете!
Гость
22 сентября 2021, 23:48
Что твориться сейчас в муниципальной школе это просто ужас. Начальная школа если вам не попался адекватный учитель полностью отбивает желание детей учиться.Ужасные программы по которым учат бедных детей, такие как "Перспектива" "Дети России" полностью превратят ваших детей в баранов и серую массу. Какие сейчас учебники по данным программам в них нет никакой логики , тексты заданий отупляют.Вот приблизительно текст одного задания, учебник русского языка первого класса...." Пришла весна,на ветке сидят птички.Мама чвик,папа чвик .Чвик да чвик,чвик да чвик .Любовь появились детки.Теперь папа чвик,мама чвик и детки чвик,чвик ,чвик."Вот такие тексты в учебнике первого класса.А какие стихи и тексты для чтения просто жуть берет.Что значит одно название предметов почему не труд,а технология, почему окружающий мир,а не природоведение? В Советское время в учебниках все было логично каждая циферка каждая буковка во все был смысл была логика.Даже размер учебника был таким чтобы было ребенку им удобно пользоваться,а теперь что это за лопухи такие,а какие обложки в этих учебниках.А что за учителя теперь учат,даже в гимназиях учителя считают что родители сдают детей как в камеру хранения.Разве такие мысли могли перейти учителям Советской школы, учителя в Советской школе с нуля могли научить любого ребенка.Очень рада что появляются такие школы где у ребенка прививают любовь к учению.
Гость
22 сентября 2021, 22:58
унылые картинки
Гость
22 сентября 2021, 22:06
В деревне Артинского района, где мы 6 лет назад приобрели дачу, прекрасная школа -: в классах от 4 до 8 учеников.У учителей есть возможность спросить каждого. В школе 5 кружков, все бесплатно, никаких поборов, питание отличное. Дети просто замечательные, трудолюбив ые, какие-то чистые, здороваются даже с незнакомыми ,как это принято в деревне. Ну матерятся между собой, конечно.Качество образования на очень высоком уровне 'все, кто заинтересован прекрасно сдают ОГЭ и ЕГЭ,поступают на бюджет. При таком количестве учащихся учитель - это практически бесплатный репетитор. Мои дети учились в гимназии и лицее в Екб. Ну не хуже качество образования в деревенской школе то! И воспитания тоже!
Гость
22 сентября 2021, 20:37
Тридцать будущих вундеркиндов видать))))
Гость
22 сентября 2021, 20:24
В Москве обучение в частной школе (не самой крутой) стоит дороже. 300тр в год это даже бюджетно.
В Ялте например есть частная школа с оплатой 50тр в месяц...
Гость
22 сентября 2021, 18:45
" В муниципальной школе сейчас это практически невозможно из-за количества детей в классе: 30 первоклассников невозможно научить писать, каждому нужно поставить руку." Да правда? А как раньше-то нас учили? И по 30 , и по 40, знаю, человек в классе было. Надо памятник поставить, видимо, советским учителям.
И бум рождаемости был, и школ, и учителей, и классов и внимания хватало. Да,учились в 2 смены, но без фанатизма, без учебных суббот.
Гость
22 сентября 2021, 16:50
Вот я угораю - " приезжают на порше , лексусе " - это только в России машина - показатель материального благосостояния ?
Гость
22 сентября 2021, 16:35
Стресс начнётся, когда попадут в обычную школу . Там дом задания самостоятельно делают .
Гость
22 сентября 2021, 16:03
Частная школа это неплохой вариант для только для 1, 2 класса начальной школы, чтобы детки еще побыли в некотором "тепличном состоянии". 3,4 класс (а тем более старшие классы) вообще не вариант. У детей возникает в знаниях сильная конкуренция.
Учась в престижной платной гимназии до 4 класса отупели до невозможности. Когда пошли 4 классе на подготовительный курс гимназии № 9 поняли, что дети из обычных школ сокурсники уже решают дроби, задачи на проценты, решают панорамные задачи и прочее. Поняли, что оставлять в престижной платной гимназии откровенно нельзя, иначе дите деградирует совсем.
Поступили в девятку и перекрестились. Нисколько не жалеем.
И богатым родителям очень советую: не загубите в частных школах детские таланты, где по пол урока уходит на то, чтобы отработать тему с двоечником или отстающим, т.к. остальные дети в этот момент тупо тратят свое время (бесценный ресурс).
Да и школа эта как то убогенько выглядит, на 300 то тысяч могли и получше спальню оборудовать - выглядит как в обычном детском саду.
Гость
22 сентября 2021, 15:58
Не, ну 300тр в год—это вполне приемлемая сумма, нет ничего невероятного.
Гость
22 сентября 2021, 15:32
Хорошая детская камера хранения! Почти целый день там)
Гость
22 сентября 2021, 15:30
Е1, вы сходили в школу и так и не поняли главного, что это школа для "речевых" детей? Здесь помогают детям, у которых есть особенности в развитии и им трудно учиться в общеобразовательной школе. Чтобы вы знали в Екатеринбурге всего две гос школы для таких детей и туда попасть очень сложно. И обычные родители без лексусов готовы работать и платить эти деньги, чтобы ребенок развивался.
Позор вам е1
Гость
22 сентября 2021, 15:24
Реклама) классы не добрали, мало идиотов готовых платить за довольно таки посредственную школу, а лицензия у школы есть?
Гость
22 сентября 2021, 14:34
Уважаемый Е1, спасибо за внимание к школе ИЗЮМ. Я очень благодарна школе ИЗЮМ, что в 2021 году она открыла свои двери для учеников в м-не Академический. Профессиональная команда педагогов создаёт условия для всестороннего развития детей. Мой ребёнок каждое утро с удовольствием идёт в школу ИЗЮМ.
Гость
22 сентября 2021, 13:35
Печально, что ради рейтинга авторы статьи так расставили акценты и совсем не затронули образовательный процесс!
Много ли времени вашему ребенку уделяет учитель в школе? Не замучились ли вы сами делать с ребенком домашки по вечерам-ночам? Часто ли классный руководитель активно включен в сложности конкретно вашего ребенка, помогает ли ему справиться с учебным процессом, с тем, чтобы найти друзей в классе? Часто ли вы, как родители получаете от учителя обратную связь, причем не только о недостатках вашего ребенка, но и об успехах?
Думаю, что у большинства в муниципальных школах с этим обстоят дела не очень.
Отсутствие оценок не равно отсутствию знаний! Репетитор тоже оценок не ставит, однако занятия с ним, как правило, эффективнее!
Я знаю эту школу, и педагоги там очень включенные, открытые. Я жалею, что мой ребенок уже вырос, а то я бы нашла возможность отдать его туда, хотя не езжу на Лексус.
Насколько я знаю, там проводится гос. аттестация, которая дает возможность увидеть уровень ученика каждые полгода в соответствии со всеми стандартами общего образования.
Прежде чем судить, узнайте подробнее об этом. Желаю всех благ новому проекту!
Гость
22 сентября 2021, 13:23
Интересное Вы поколение))) Сами выросли на матерных песнях " Лесоповала " По первому каналу смотрите блатное шоу с " Муркой"))) Из каждой машины доносятся тюремный шансон , а нас ругаете за Моргенште́рна ))) А главное , сами строй коммунистов разогнали,а теперь за коммунистов голосуете и восхваляете. В голове у Вас хуже ,чем у нас)))
Гость
22 сентября 2021, 13:13
Не считаю есть смвсл в подобных школах...Корифей туда же.идея вроде хорошая, но цели никакими средствами не оправдались....Лучше ходить в обычную школу , а параллельно посещать какие то курсы психологической направленности.Знания о науках дадут в школе, а знания о себе только через психологию.ТЛК центр в этом плане дает хорошие программы для детей от 3х лет до 14.
Гость
22 сентября 2021, 13:04
Потрясающее перевоплощение из вертеп дома "на час", в образовательное учреждение, для детей прошлых постояльцев этой гостиницы....
Думаю джакузи и прочие прибомбасы, обязательно детям непременно привьют хороший вкус, опыт и знания по жизни...
Гость
22 сентября 2021, 12:59
Из пластмассовых тарелок нельзя есть даже на природе и даже взрослым.
Гость
22 сентября 2021, 12:57
Меня смущают такие классы по 4-8человек.никакого выбора общения.если это допики какие то да-норм.но постоянное обучение в таком режиме мне не очень нравится.
Гость
22 сентября 2021, 12:43
Сейчас в частных школах ищут не стандартное обучение, а подготовку к работе с бизнесом искусством или наукой.
Пока у учредителей будет лишь стандартное мышление будет тяжело.
В Монако, частные школы заточены именно на развитие сильных качеств детей в определенных сферах высшего круга. Стандартного образования там нет.
Сначала рисуете желаемую чистую прибыль, к ней прибавляете суммы издержек за всё преподавателей по бизнесу, искусству, науке. Вплоть до билета за проезд. И от этого ставите стоимость обучения.
А не 28000 и нам не хватает, но это частная школа должна быть. Это утопия.
На каждый вложенный рубль должно быть 10 рублей, иначе это не бизнес.
Гость
22 сентября 2021, 12:38
Как жаль, что предел интересов е1 - это деньги и туалеты, а не образовательная составляющая)))
Очень забавно смотрятся мамашки прогуливающиеся после работы со скандинавскими палочками, воркующими с соседками о своём бытие, работе, здоровому образу жизни, о платной учёбе своего единственного ребёнка и позиционирующие себя выше богини.
Гость
22 сентября 2021, 12:05
Еще несколько лет назад некоторые дети просто не любили ходить учиться. Сейчас основная часть учеников ненавидит школу. Я заходила в класс в последнее время в муниципальной школе и понимала, что меня здесь все не рады видеть, учитель ассоциируется со вселенским злом,
Это говорит педагог с 28- летним стажем! Столько лет несла "зло", а теперь стала ангелом! Ужасная концепция! Не педагогическая!
Гость
22 сентября 2021, 11:59
У нас по стране таких школ, яслей, садиков в домах чиновников можно разместить тысячи... ))) в данном случае кто то избежал ареста и тюрьмы...))
Дети больно нежные пошли, с нами никто не сюсюкался, сами учились, оценок не боялись. Кто будет нас содержать на пенсии, если сейчас все рождаются такими нежными и боящимися 10 человек в классе? Разве эти неженки способны к каким - то свершениям, открытиям? Эти неженки - будущие потребители. Но если только потреблять, кто же создавать будет?
А не логичнее предположить обратное?Как раз, когда человек оказывался в условиях дискомфорта и стресса,мозг и начинал работать на преодоление.Практически все известные изобретения (начиная с банального колеса) говорят об этом.
Драгоценнейший,Вы дальше не смотрите,а зря.Если сейчас оградить детей от всего того,что нам не нравится- мы тем самым им не поможем.И не столь даже важно,чьи это дети,потому что именно им потом (после нас) предстоит жить в этой стране.Делать её лучше,развивать и совершенствовать.Можно конечно же и плюнуть на всё это,воспитывать так- как желает родитель,но Вы же первый тогда и финансируйте свою старость.Дай Бог,что Ваши надежды сбылись.
Гость
22 сентября 2021, 11:07
Не понятно, с чего это кто-то решил, что после такой школы, дети будут легко учиться в гимназии N9? Сами пробовали там учиться? Там за дисциплину дерут 3 шкуры. Там оценки ставят очень строго. Там слово не скажи - родителей на педсовет. А борзеть если, то и вышвырнут нафиг. Я училась в гимназии N9 до 8 класса, при чём, при всех моих стараниях и репетиторах, оценки были на уровне 3-4. Потом, в связи с переездом в другой город, меня устроили в обычную школу около дома - и там я считалась чуть ли не гением. Оценки сразу стали только 5. В аттестате за 11 класс - пятёрок 16 шт, четвёрок всего 3шт, немного не дотянула до серебряной медали из-за химии, английского и геометрии.
Итог: что троечник в 9 гимназии - то отличник в обычной школе.
Так что, особо губу не раскалывайте, дорогие родители, мол, после частной началки все пойдут в гимназию 9. Может, потом и сами не рады будете. Там-то дисциплина мама не горюй! А дети придут не приучены ни к чему. Тяжко им там придётся.
Школа для детей которым трудно учиться в обычном учебном заведении со сверстниками в классах А и Б вынуждает родителей отдавать своих питомцев в коррекционные платные школы где за деньги им будут оказывать большее внимание и недопускать со стороны детей неадекватных поступков. Ничего не поделаешь.
Гость
22 сентября 2021, 10:59
Если у людей есть лишние деньги, пусть тратят как хотят - захотели вложить в образование детей, пожалуйста, это их деньги. От этого мой карман не пострадал...
школа на базе Белого слона.
Все ясно, школа для особиков.
Гость
22 сентября 2021, 10:42
Бред. Поучатся, а птом то после 4 класса в обычную школу, где 30 человек в классе и никто не будет тебе в попку дуть. Так что, такая школа плохо. Нет адаптации к настоященй шщколе и жизни.
Везде кафель, какая физ-культура на кафеле?
И что-то мне это все напоминает.....Ах да, Серега Вострецов тут на е1 недавно рассказывал, как ребенка после садика с Монтессори отдал в подобную школу в Сочи. Почитайте, что из этого вышло. Наверное, стоит задуматься, когда слышишь, что "домашку по желанию".
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте