перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Студенты УрФУ потребовали вернуть дистант и устроили атаку на вуз в соцсетях

14 февраля 2022, 05:47
Гость
Гость
16 февраля 2022, 15:12
Сегодня умер ещё один достойнейший профессор Урфу. Последствия перенесённого ковида. Скорбим.
Гость
16 февраля 2022, 16:31
Примите соболезнования! Надо коллективно требовать безопасных условий труда!
Гость
16 февраля 2022, 17:57
Гость
16 февраля 2022, 16:31
Примите соболезнования! Надо коллективно требовать безопасных условий труда!
По-моему, УрФУ вообще плевать на всё. Главное - очное обучение, несмотря ни на что, остальное не так уж и важно, видимо.
Гость
16 февраля 2022, 20:07
Гость
16 февраля 2022, 17:57
По-моему, УрФУ вообще плевать на всё. Главное - очное обучение, несмотря ни на что, остальное не так уж и важно, видимо.
Это известно. Пишите заявления директорам институтов, проректору по уч. С просьбой о дистанте. Мотивация - нехватка аудиторий для соблюдения норм - 2 метра дистанция, шум в аудитории, маску нельзя снимать, хотя рекомендуют) у кого-то возраст больше 60, хр заболевания. Не понимаю, Креков сам говорит в интервью - дельта на месте, никуда не исчез, а вы должны выходить в аудитории без маски, где 50-150 чел сидят впритирку. Что за безобразие? Собирайте подписи со студентов, они же не сироты, пока. Перезаражают родных.
Гость
16 февраля 2022, 01:10
Очень смешно читать комментарии по типу того, что студенты не хотят учиться, что они лентяи и прочее. УрФУ обещал гибридный формат и соблюдение медицинских указаний, но, по итогу, всем плевать. Никакого гибридного формата на парах не было. Людям, которые не могут приехать по уважительным причинам, не проводят онлайн трансляции, как обещали заранее. Проводят потоковые пары, где 100-150 человек, все сидят вплотную, потому что не хватает мест. Преподавателя даже не слышно. Многие на дистанте учились и впитывали знания гораздо лучше, чем сидя на паре в аудитории. А всё потому, что ты сидишь и слушаешь преподавателя, а не других 150 человек, которые разговаривают и занимаются своими делами. + после онлайн-пары можно посмотреть запись. На очном же обучении, если не услышал ничего из-за 150 разговорчивах людей - твои проблемы, вертись как хочешь. Обучаясь столько времени на дистанте, можно найти гораздо больше плюсов в нём. А то все эти несоблюдения, пустые обещания и всё вышеперечисленное очень сильно влияет на обучение, на свое здоровье и здоровье близких.
Гость
16 февраля 2022, 15:43
Спасибо за комментарий, я про то же. До слияния двух ВУЗов вобще норма была - 70 человек - максимальный поток. Как раз по причине, что невозможно, эта толпа "жаждущих знаний" приходят на лекцию за чем угодно, только не лекцию слушать. И сильно мешает тем, кто хочет ее слушать. При дистанте вся эта болтовня просто отключается, а как принять у них зачет, если они ничего не слушали - это уж работа преподавателя.
Гость
16 февраля 2022, 17:54
Гость
16 февраля 2022, 15:43
Спасибо за комментарий, я про то же. До слияния двух ВУЗов вобще норма была - 70 человек - максимальный поток. Как раз по причине, что невозможно, эта толпа "жаждущих знаний" приходят на лекцию за чем угодно, только не лекцию слушать. И сильно мешает тем, кто хочет ее слушать. При дистанте вся эта болтовня просто отключается, а как принять у них зачет, если они ничего не слушали - это уж работа преподавателя.
Да, это просто ужас. Который день подряд по несколько пар и все потоковые. Вся информация по новым предметам просто пропущена из-за болтовни других людей, а всем плевать. Все уже заболевать начинают. Сейчас все слягут и вообще никто информацию никакую не получит, потому что никто трансляции не ведет.)
Гость
16 февраля 2022, 18:01
Дистант сейчас очень нужен
Гость
15 февраля 2022, 17:47
Преподов только забыли прелупредить, что они "должны", читая лекцию в аудитории, еще и Тимс запустить... Жопу и кусок доски что ли через вебкамеру транслировть?
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2022, 14:18
вот потом такие "инженеры" сталь от нержавейки отличить не могут!!!
Гость
15 февраля 2022, 12:38
Боты за очное обучение в аудитории... И те, кто их запустил. Как вам спится после очередных похорон очередных преподавателей Урфу? Не говоря уже о больных студентах и их родственниках...Ну должна же быть минимальная ответственность за жизни людей, которые в данном случае зависят от решений, принимаемых руководством. Пока не наступили очередные последствия, пока не потеряна большая часть квалифицированных кадров - нужно срочно менять приказ. И переводить обучение на дистант.
24213208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 14:14
Прямо пачками хоронят, ага. Ерунды не пишите, Вы к Вузу какой стороной относитесь? те, кто не хочет тратить денежку на проезд и на обед? купите корочки и не заморачивайтесь. Люди умирают - от старости, от других болезней, прикиньте да? очное обучение всему виной у лодырей.
Гость
15 февраля 2022, 14:34
15 февраля 2022, 14:14
Прямо пачками хоронят, ага. Ерунды не пишите, Вы к Вузу какой стороной относитесь? те, кто не хочет тратить денежку на проезд и на обед? купите корочки и не заморачивайтесь. Люди умирают - от старости, от других болезней, прикиньте да? очное обучение всему виной у лодырей.
Я заведующий кафедрой Урфу. А Вы, простите, что за эксперт? Что касается смертности среди преподавателей- так это и в СМИ освещалось. Похоронили многих достойных коллег, и продолжаем терять кадры.
Гость
15 февраля 2022, 15:44
Гость
15 февраля 2022, 14:34
Я заведующий кафедрой Урфу. А Вы, простите, что за эксперт? Что касается смертности среди преподавателей- так это и в СМИ освещалось. Похоронили многих достойных коллег, и продолжаем терять кадры.
Здесь под копирку один стиль у пишущих за очное: дураки, лодыри и прочие обзывания...аргумент перехода на личности. Фактов нет, одни эмоции, и ярлыки вешают.
266093255

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 08:35
Первый день занятий. Никаких неожиданностей. Посещаемость выше средней. Формат = лекция в аудитории + включенная камера и задания в Тимсе. Никаких претензий не было. Очевидно, что студенты были рады встретиться друг с другом "в живую". Для преподавателей очный формат предпочтительнее.
Гость
14 февраля 2022, 23:56
Как в 90-е все наперебой орали свобода, гласность, мы все станем хозяевами предприятий в стране за ваучеры )))) Так и сейчас "особо грамотные" даешь дистант, мы будем образованнее. Ню-ню.
Гость
14 февраля 2022, 23:48
В прошлом году жаловались как плохо, что дистант, в этом требуют дистант. Лодыри..
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 19:27
а чем Заушное как раньше говорили образование от современного дистанта отличается? так же пара недель сессии в полгода или год раз... это же то же самое.
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 19:24
что за ерундовое сочетание жертвы ЕГЭ. не было бы егэ.. небыло бы жертв отменяйте егэ. нервотрепка и тупизм. Ребята должны сдавать не обязаловку а то что получается и к чему есть успехи . тогда и в универах не будет случайных людей...у тех кто баллы наскреб.. куда нибудь.
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 19:17
какие странные студенты. недавно же платить не хотели за дистант хотели за парты а теперь понравилось. и хотят дистант?
5т5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля 2022, 22:37
Недавно не было по пять тысяч заболевших в сутки и очередей на улице с километр.
5т5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля 2022, 22:46
14 февраля 2022, 22:37
Недавно не было по пять тысяч заболевших в сутки и очередей на улице с километр.
Очередей в больницы, имел в виду.
Гость
14 февраля 2022, 18:47
Не хочу учиться)) а по сути не могу, но диплом дай
Hugo boss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 17:47
лоботрясы,учиться совсем не хотят,потом "специалисты" высшего разряда и выходят...
5т5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля 2022, 17:34
При чём тут лень и безделье ? Они есть и при очной форме обучения. А сейчас пик заболеваемости. Побойтесь Бога. Дистант необходим !
Гость
15 февраля 2022, 21:55
Пик расхлябонности!!! Будущие специалисты из раздела : "Спаси, Бог!"
5т5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2022, 23:47
Гость
15 февраля 2022, 21:55
Пик расхлябонности!!! Будущие специалисты из раздела : "Спаси, Бог!"
Слова научись сначала писать без ошибок, потом умничай.
5т5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля 2022, 17:32
Вводите дистант ! Посмотрите на цифры, сколько заболевших за сутки. Вуз это сильная скученность, один возле одного за партами. Дайте схлынуть заболеваемости. Даже если и не смертельно, через день-два половина студентов слягут с температурой.
Гость
14 февраля 2022, 16:19
Только бездельники устраивают бунт. Нормальные студенты давно соскучились по очной учебе и общению с преподавателями и своими сокурсниками. Все сказки о том, что боятся заболеть, - вранье. Почему-то никто не прекращает тусоваться, ходить в магазины и кафе, встречаться с друзьями, родственниками и знакомыми. Никто не сидит, запершись в квартире.
Гость
14 февраля 2022, 18:54
это позиция ректората? прям слог чувствуется)
Гость
14 февраля 2022, 20:05
Гость
14 февраля 2022, 18:54
это позиция ректората? прям слог чувствуется)
Это позиция нормального студента. Задолбал ваш дистант. Скоро уж два года, как на нем сидим.
Гость
14 февраля 2022, 21:51
Гость
14 февраля 2022, 20:05
Это позиция нормального студента. Задолбал ваш дистант. Скоро уж два года, как на нем сидим.
Понятно. На дистанте-то больше заданий.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля 2022, 16:12
Не хотите - не учитесь! Зачем вообще в университет пришли? На дистанте - обучение 0%, все задания списаны из интернета. И так большинство студентов - тупое, дальше некуда. Хорошо если вообще помнят на кого пришли учиться, а ведь это будущие работники. Какие же они станут специалисты, если за каждым ответом будут в интернет лазить. Не дай бог к такому чудaку (поставьте нужную букву) на приём попасть. 😡😡😡😡😡
274258974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 14:16
Согласен
Гость
14 февраля 2022, 15:28
Все такие эксперты я смотрю, все пишут какие студенты лодыри, а никто не подумал что в УрФУ много студентов из других городов, областей, регионов, а приезжать за 2000 тыс км ради преподавателя-самодура, а таких в УрФУ достаточно, как-то не хочется, пытаюсь зарегистрировать место практики, служба поддержки говорит у вас проблемы у нас все ок Приходишь к преподу после операции со всеми справками, тебя поганой метлой выгоняют, всегда можно найти компромиссы, а УрФУ плевать на это, когда то поступал в этот вуз как самый престижный на Урале, на первом курсе в день экзамена нам говорят "будьте где-то в центре, мы сообщим где будет экзамен" и таких историй 1000 , и более старшее поколение которое пишет комментарии, помните, это вы вырастили это поколение, так что начните в себя копаться и до других не доберётесь
Гость
14 февраля 2022, 17:26
слишком одинаково пишите стилистика речи одна и та же чувствуется заказ)
Гость
14 февраля 2022, 18:48
Да не обращайте внимание - стилистика одна у тех, кто студентов тупыми называет. Потому что одни эмоции, типа - бред и прочее, и ни одного факта и аргумента. И никто сам не учится из пишущих. Это правильно, сначала студент приедет на очное обучение, деньги выложит, а потом ему внезапно придется учиться дистанционно.
24213208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 09:08
так зачем же вы пришли в эту шарагу? переводитесь в мгу.
Гость
14 февраля 2022, 15:06
очень интересно, а когда дистант?
264870721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 14:38
как учиться так корона и дистант а как бухать и шляться так ни каких масок и короны ))
asb83_83

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 14:22
Что е1 . Не в чести нынче правда ,да? Обидно что раскусили , естественно
Гость
14 февраля 2022, 14:19
Школы и вузы самые набитые человеками муравейники! Поэтому именно школы, колледжи и вузы до последнего надо держать на дистанте!!! Все остальное не приводит к многочисленным сборищам.
Гость
14 февраля 2022, 13:00
Сначала прям все учителя требовали дистант, потом все воспитатели. Теперь очередь студентов массово требовать. Полтора двоечника написали письма с ошибками «дорогая редакция…»- все готово, значит народ сам требует.
Гость
14 февраля 2022, 12:44
Так скоро лентяи начнут требовать диплом уже по факту оплаты учебы. Раньше за пару хвостов вылетал из института, а сейчас с 10-ю хвостами еще осмеливаются вести речь, что не вправе их отчислять. Страна все тупее и тупее.
Гость
14 февраля 2022, 18:52
раньше с 10ю хвостами было не выпнуть
Гость
14 февраля 2022, 12:19
Что за бред!!!! Давно уже наоборот пишем, чтоб заканчивали с дистантом!!! Пора уже образование получать, а то мозги атрофируются уже! Зачем тогда вообще нужен университет, если ты самостоятельно учишься! А пишут лентяи и бездари!
asb83_83

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 14:16
Пишут те, кому проплатили
5т5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля 2022, 22:45
Пишут здравомыслящие. Посмотрим, что будет через несколько недель с этой очной учёбой. Все слягут ! Особенно преподаватели .
Гость
14 февраля 2022, 11:38
Как учился Геккон, кто-нить знает?
Гость
14 февраля 2022, 11:31
Никакого гибридного формата на нашем факультете нет! Очные лекции будут проводить одновременно для 80 человек!
CherryBerry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 11:18
Вводили дистант- студенты были не довольны что платят за учёбу и сидят дома. Убирают дистан - студенты опять недовольны что придётся ездить в универ. Что им вообще надо? Покупали бы корочки в переходе и не жаловались тогда вообще.
Гость
14 февраля 2022, 11:41
Вы ведь понимаете что сообщество "студенты" не монолитно? По заявлениям самого УрФУ их больше 36000. Не может же такое количество людей думать одинаково. Кто-то за, кто-то против как и в любом крупном сообществе.
Гость
14 февраля 2022, 11:18
Конечно многим лучше не приезжать, но я ХОЧУ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ ВООЧИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, который доходчиво все объясняет. А на дистанте бывают сбои в работе оборудования и реально переспросить что-то не получится. ЗА ОЧНУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ, я - не колпакова, которая в 9 лет окончила шк, а нормальная.
Гость
14 февраля 2022, 18:43
препод в респираторе и подходить к нему нельзя
Гость
14 февраля 2022, 11:15
Урфу, да ладно вам. Ургюу учится, все поголовно болеют ковидом, даже если в группе есть ковид не переводят на дистант, человек 7 сейчас в группе слегло. Вы сначала побудьте в нашей шкуре, а потом гневайтесь🤣
Гость
14 февраля 2022, 11:10
Проплаченная статья? Или комментарии за очный формат?! Тот, кто пишет, что студенты лентяи- изучал тему? Студенты, которые учатся- одинаково эффективны в любом формате обучения. Не учатся- и не будут учиться. Знания в удалённом формате преподаватели дают так же профессионально, с не меньшей нагрузкой, заданиями и и проверкой. Преподаватели тоже лентяи? За период пандемии Урфу потеряло много жизней. Есть кафедры, на которых численность уменьшилась на половину... Погибли родственники, многие. Мотив гибридного формата на пике заболеваемости?! Совершенно не отлаженного технически формата! Правда, при гибридном формате студент может учиться и в аудитории, и дома, не возникнет вопросов в духе" раз дистант, нужно пересчитать стоимость обучения"... Но цена вопроса слишком высока. В начале пандемии все проходило удалённо. Зачем выходить в аудитории на пике, которого не было до сих пор? И да, очное обучение -это толпы студентов без масок. И больничные преподавателей. Некоторые уже по второму-третьему кругу, коллекционируют "штаммы". Некоторых уже нет.
Гость
14 февраля 2022, 11:21
УРГЮУ с вами, у нас тоже очень качественное дистанционное обучение. Но вуз говорит, что ковидом в группе должны болеть 20% человек, чтобы перевели на дистант. Все болеют,реально все. Контактные ходят на учебу, политику вуза мне не понять, они просто распространяют заразу. Преподаватели тоже болеют, постоянные замены уже надоели, а учеба только две недели как началась.
Гость
14 февраля 2022, 11:30
Гость
14 февраля 2022, 11:21
УРГЮУ с вами, у нас тоже очень качественное дистанционное обучение. Но вуз говорит, что ковидом в группе должны болеть 20% человек, чтобы перевели на дистант. Все болеют,реально все. Контактные ходят на учебу, политику вуза мне не понять, они просто распространяют заразу. Преподаватели тоже болеют, постоянные замены уже надоели, а учеба только две недели как началась.
Это сейчас происходит в большинстве вузов, не только в Екатеринбурге. Да, карантин не влечёт риска изменения стоимости обучения. Пара недель учёбы в аудитории- и будут и 20 и 30%...
Гость
14 февраля 2022, 15:15
Точно говорите, не понятно - чего добиваются ректораты? чтобы ушли последние возрастные преподаватели? Скорая не приезжает, к врачу не попасть. Надо еще добавить болеющих. С прививками тоже повально болеют. Студенты будут сами себя учить. Столько сидели на дистанте, сейчас три недели посидеть - все - катастрофа случится, все отупеют.
Гость
14 февраля 2022, 11:01
Смотрю все обленились, удаленку им подавай! я каждый день на работу езжу с рисками заразится, тоже самое что и учеба. Студенты далеко уже не дети, так что хватит стонать , встали и пошли учится.
Гость
14 февраля 2022, 10:59
студенты молодцы! Вправе заботиться о своём здоровье, если власть пустила всё по откос. Кроме студентов в ВУЗе есть возрастные профессора, о которых тоже не мешало бы позаботиться, лучше заниматься и получать знания на дистанте у многоопытных, знающих людей, чем свести их в могилу, а потом локти кусать!!!
krug75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 15:51
Могила такая вещь- все там будем а незаменимых людей не бывает ( ну почти) . Преподаватели ничего про удаленку как- бы и не заявляют.
Гость
15 февраля 2022, 12:30
14 февраля 2022, 15:51
Могила такая вещь- все там будем а незаменимых людей не бывает ( ну почти) . Преподаватели ничего про удаленку как- бы и не заявляют.
Это ложь. Преподаватели против очного обучения на пике заболеваемости.
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля 2022, 10:52
Привыкли студики на диване валятся и тикток зырить. Пусть маршируют учиться очно, нам не надо поколение егэ.
Гость
14 февраля 2022, 11:16
И скажите, что это не заказной комментарий?😂
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля 2022, 11:42
Гость
14 февраля 2022, 11:16
И скажите, что это не заказной комментарий?😂
нет, сударь
Гость
14 февраля 2022, 13:16
Гость
14 февраля 2022, 11:16
И скажите, что это не заказной комментарий?😂
А ты докажи, что твой не заказной.
Гость
14 февраля 2022, 10:51
Очка неоходима всем Вузам Екатеринбурга, позор какой то дистант!
Гость
14 февраля 2022, 10:47
Проверить на успеваемость этих жалобщиков!
Гость
14 февраля 2022, 10:45
неучи и бездари отчислять таких сразу
Гость
14 февраля 2022, 10:42
Немедленно переведите все занятия в дистанционный режим. В противном случае заплывший жиром ректорат будет читать лекции сам себе
24213208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 14:31
еще еще спорный вопрос кто жиром то заплыл, ректорат, который в движухе и каждый день на работу ходит, или студент - требуя диванное образование.))))
Гость
15 февраля 2022, 15:29
15 февраля 2022, 14:31
еще еще спорный вопрос кто жиром то заплыл, ректорат, который в движухе и каждый день на работу ходит, или студент - требуя диванное образование.))))
в движухе в своем большом кабинете...
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля 2022, 10:33
судя по посту это студни первого курса. давно уже пора понять что школа закончилась. здесь за вами бегать не будут. соображаешь - будешь учиться. нет - значит не судьба
Гость
14 февраля 2022, 12:36
Не скажите, пекусы (особенно иногородние) наоборот рвутся в университет, дабы освободиться от оков родителей))) Это уже старшие курсы, которые хотят чтобы работа никак не пересекалась с посещением пар, а на дистанте это намного легче
Гость
14 февраля 2022, 14:04
Всё верно. Товарищ из статьи - первокурсник.
krug75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 10:30
Очислить бунтовщиков и подстрекателей. Пусть остаются на удаленке". А то нравится им или не нравится. Удобно или не удобно. Когда в Вуз поступали то предполагалась очная форма обученя а теперь кривляться начали, понимаешь...
Гость
14 февраля 2022, 11:15
отчислить может ?
krug75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 15:49
Гость
14 февраля 2022, 11:15
отчислить может ?
Ну да, извиняюсь за правописание.
Гость
14 февраля 2022, 10:30
У меня сын учится на первом курсе в УрФУ. В его окружении все против дистанта! Когда перевели на дистант в ноябре, сразу стало видно, что результаты ухудшились, живое общение с преподавателем ничем не заменишь! Первая сессия наглядно показала, что дистант - зло!
Гость
14 февраля 2022, 10:47
Цельнотянутый под копирку коммент. Бот вы, а не Екатерина. И детей у вас никогда не было и не будет.
24213208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 14:27
Гость
14 февраля 2022, 10:47
Цельнотянутый под копирку коммент. Бот вы, а не Екатерина. И детей у вас никогда не было и не будет.
детей не будет у социофобов, подобных вам, которые годами будет сидеть в своих норах и требовать, дистант, удаленную работу, виртуальный секс и тому подобное.....
Гость
14 февраля 2022, 10:20
Студенты оборзели? Недоучками хотите выйти из универа?
Гость
14 февраля 2022, 21:53
С красным дипломом и с синим носом, или наоборот. Шутка такая была во времена СССР.
Гость
14 февраля 2022, 10:14
Заказная статья , врут ведь , есть заочная форма обучения и есть очная , никогда не поверю , что студенты хотят на диктант , для этого есть заочное обучение , так что не надо врать
Гость
14 февраля 2022, 10:53
Правильно!
Гость
14 февраля 2022, 12:32
Создание, научитесь писать грамотно🙏
И в чем он не прав?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 10:08
Вот такие вот специалисты и будут и уже есть. Жертвы ЕГЭ. Страшно к врачам ходить, к юристам. Вот пожинаем плоды платного обучения и ЕГЭ. А сейчас вообще очно уже не хотят учится. И так специалистов нигде нет от слова вообще. Недавно спорил с врачом по поводу своего диагноза и оказался прав. Врачу лет 27. Вот и весь Сказ.
Гость
14 февраля 2022, 10:08
Лентяи, которые не хотят учится, либо тролли... На дистанте не получишь никаких знаний Нормальному человеку необходимо общение вживую со сверстниками, преподавателями, а не сидеть уткнувшись в монитор целый день...
Гость
14 февраля 2022, 11:18
Ну судя по вашему комментарию, контакт с людьми на пользу не пошёл
Гость
14 февраля 2022, 13:29
Гость
14 февраля 2022, 11:18
Ну судя по вашему комментарию, контакт с людьми на пользу не пошёл
А тебе дистант. Выросло поколение тепличных амёб, которые всю жизнь за мамину юбку держатся и за дистант, с нулевым иммунитетом, боящееся любого вируса. А других болезней не боишься? А быть сбитым машиной не боишься, быть загрызанным собакой? Или тебе грозит только ковид?
Гость
14 февраля 2022, 23:58
Гость
14 февраля 2022, 13:29
А тебе дистант. Выросло поколение тепличных амёб, которые всю жизнь за мамину юбку держатся и за дистант, с нулевым иммунитетом, боящееся любого вируса. А других болезней не боишься? А быть сбитым машиной не боишься, быть загрызанным собакой? Или тебе грозит только ковид?
Некорректное сравнение. Ходите на красный свет. Может, повезет. Если в Вузе никаких норм не соблюдают, поэтому и боятся.
Беляш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 10:05
УрФУ плевать на своих студентов. Это не новость!
Гость
14 февраля 2022, 09:59
Если бы количество заболевших снизилось, а то только растёт. Для кого и для чего тогда все эти антиковидные меры? И есть ли они вообще?
Гость
15 февраля 2022, 22:02
Вы чего пугаете народ заболевшими ?! Или заболевших никогда не видели?! Это такие же люди, только иногда чихают или кашляют. Ничего нового и необычного. 🤔
Гость
14 февраля 2022, 09:53
Дистант-это безопасно!
Гость
14 февраля 2022, 09:52
Я в шоке с диванных экспертов, которые не зная ситуации что то тут комментируют…. Урфу не соблюдает меры предосторожности, и я тоже не хочу тратить ни время, ни деньги на проезд и питание, ни тем более рисковать здоровьем, коллаж есть отличная альтернатива. Наоборот на дистант больле заданий - ты обучаешься сам. Есть конечно те, кто ничего не делает, но большинство наших студентов предпочитают дистант именно потому что это удобно и гораздо лучше в плане усвоения предметов) так что не гоните воду уважаемые комментаторы и не обзывайте студентов) не зная ситуации вы даёте своё мнение которое никому нафиг не нужно😉
Гость
14 февраля 2022, 10:40
Мы( как говорится, уважаемые комментаторы) учились во времена СССР , когда ещё был обычный институт УПИ. И ходили на занятия с радостью, и специалистами стали хорошими, а вот какими вы станете специалистами с листанном посмотрим лет через 5-6. Скорее всего просто 80 процентов студентов пришли за дипломом, а по специальности никто работать не собирается, тогда и листан подойдёт, как форма обучения.
Гость
14 февраля 2022, 10:50
Гость
14 февраля 2022, 10:40
Мы( как говорится, уважаемые комментаторы) учились во времена СССР , когда ещё был обычный институт УПИ. И ходили на занятия с радостью, и специалистами стали хорошими, а вот какими вы станете специалистами с листанном посмотрим лет через 5-6. Скорее всего просто 80 процентов студентов пришли за дипломом, а по специальности никто работать не собирается, тогда и листан подойдёт, как форма обучения.
Ну молодец выходец СССР) сейчас ты в другом стране живешь, по другим правилам работают вузы, сейчас с нас берут деньги а обучения не дают))))) чем плох дистант? Если образование все равно ужасное????
Гость
14 февраля 2022, 13:41
Гость
14 февраля 2022, 10:50
Ну молодец выходец СССР) сейчас ты в другом стране живешь, по другим правилам работают вузы, сейчас с нас берут деньги а обучения не дают))))) чем плох дистант? Если образование все равно ужасное????
Ну так иди на заочное, в чем проблема? А другие хотят очного обучения, а не дистант, потому что поступали именно на него, и платят за это деньги, и имеют право на очное. Поэтому иди лесом.
Гость
14 февраля 2022, 09:50
никакого гибридного формата нет, сегодня пришли в вуз на 6 пар, класс))
Гость
14 февраля 2022, 11:00
Завидуем белой завистью! Выводите все вузы Екб на очку!
24213208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 08:54
рада за Вас, учиться и общаться очно - это сейчас роскошь))) Цените!
Гость