На Урале родители объявили бойкот школе из-за ученика-хулигана
8 апреля 2022, 13:41
Гость
10 апреля 2022, 21:12
Директрисы очень боятся, если конфликт выйдет за пределы школы, аналогичная установка у учителей, мнут ситуацию... Но адекватные родители, в отличие от неадекватно реагирующих педагогов, молодцы! Этим чинушам ничего не надо, только зарплату без конца повышайте, а они и далее будут наглеть.
Гость
10 апреля 2022, 14:14
Исключите его из школы , делов то.
Гость
10 апреля 2022, 13:03
1. Провести психиатрическую экспертизу. Попросите, может, среди родителей учеников есть какой-нибудь врач-психиатр или хотя бы невролог. Обязательно заключение. Необходим анамнез - не было ли у ребенка ушибов и травм головы, операций, осложнений после простуды, инфекции, вследствие какого-то стресса и т.д.
2. Поизучайте законы.
3. Ребенку обязательно нужно будет принимать лекарства, если так будет предписано врачом, ни в коем случае чтобы он не катался на коньках, не нырял в воду, не занимался хоккеем, боксом, футболом, борьбой любого вида, прыжками в воду, на лыжах с трамплина, акробатикой, спортивной гимнастикой. Весьма полезно для него будет заняться шахматами, чтобы выработать усидчивость и концентрацию внимания. Не помешает трудотерапия.
Гость
10 апреля 2022, 11:27
При Сталине такого не было. Вот вам ваши либеральные свободы
Гость
10 апреля 2022, 08:24
Вот уже готовый преступник...ему только подрасти и по тюрьмам пойдет
Гость
10 апреля 2022, 02:27
Очевидно, проблема в воспитании.
Я сам в его возрасте периодически сознательно обижал других детей. Мотвация была оч простая; мои родители часто сравнивали меня с ними в негативном ключе, а я воспринимал это болезненно и, как следствие, эти дети автоматически превращались для меня во врагов и объект ненависти.
К счастью, педагоги были компетентными, быстро поняли суть проблемы, и объяснили моим родителям в чём их ошибка. Ну и мне тоже, почему так делать нельзя.
С момента окончания начальной школы больше так не делал.
Гость
10 апреля 2022, 01:26
Хулигану ремня и на учёт! Родителя его штраф и по тв показать позорников! Они сами бы давно отпрыску своему ремня выписали и не доводили было такого.
Гость
9 апреля 2022, 23:43
Отличный способ! Главное, чтобы большинство родителей так решили и делали. Неадекватны должны быть изолированы. Урод имеет право, а нормальные дети не имеют никаких прав?
Уважаемые родители, поверьте некоторые родители таких деток и готовы отправить их в школы для проблемных детей но их закрыли или находится очень далеко. А еще я бы посоветовала мамочке такого ребёнка обратится к хорошему психологу.
Гость
9 апреля 2022, 18:08
Национальность ребенка и его родителей не уточняют... А зря!
Гость
9 апреля 2022, 12:31
Неадекватного ребенка и родителей на спец учет и в школу для детей с ЗЦР и пускай там учится. Подрастает потенциальный преступник однозначно. Директора школы и саму школу на министерскую проверку, ГУВД проверить полицию Каменска-Уральского и разобраться почему не реагировали на нарушение законодательства в данной школе. Всех виновных привлечь к ответственности по всей строгости Закона!
Гость
9 апреля 2022, 11:08
этот идиотизм в культивировании неадекватов специально ведется
Гость
9 апреля 2022, 10:44
Детишки с неадекватным поведением должны посещать спецклассы, они очень мешают обучению, "спасая" одного неадеквата, мы как нация теряем с ним еще 29 нормальных детей. Понятие инклюзия надо пересматривать, она должна быть разумной, нельзя всех сажать в одну кучу. Ну и учителям дать больше свободы, сейчас они бесправны и ничего сделать не могут. Все-таки решение о целесообразности обучения в массовом классе детей с ОВЗ должны принимать учителя, а не родители. Тогда и работа педагогов будет качественно иной и у детей нервы крепче.
Гость
9 апреля 2022, 09:26
Директор школы халатно относится к своим обязанностям, пока не начался общественный резонанс, жопу от стула не хотела отрывать
Гость
9 апреля 2022, 10:35
Ну а чего вы ожидали от директора гос школы? Их задача - выбивать и пилить бюджет, звания и премии себе зарабатывать. Ну а хулиганы в классе - сами разбирайтесь, мы не при делах.
Гость
9 апреля 2022, 08:19
У администрации школы отобрали всё права. С таким ребёнком никто не справится. Это теперь расценивается как "нарушение прав ребёнка". А то, что он творит безобразия, никого не интересует. Хорошо ещё, что родители согласились на домашнее образование. Если бы этого не произошло, никто ничего решить бы не смог.
Гость
9 апреля 2022, 10:45
Индивидуальный план, а не домашнее образование. То есть в школу ходить он будет во вторую смену, один на один с учителем. А когда родители передают или очередной учитель не выдержит и откажется от него, его обратно в класс вернут.
Гость
9 апреля 2022, 05:02
А куда смотрит полиция, прокуратурв? Если бы это касалось взрослых людей то давно бы уже зашевнллись...Или если бы чей нибудь отец по шее ему надавл, то как минимум бы условный срок дали бы...
Гость
9 апреля 2022, 10:43
Полиция ждет когда травма непоправимая случится, тогда пожалуйста приходите, поработаем. А обычные синяки, царапины заживут, чай не убил же
Гость
9 апреля 2022, 01:02
такие школьники-гопники были еще со времен СССР и во дворах и в школе
Гость
8 апреля 2022, 23:01
В спец школу сейчас даже со справкой не попадёшь. Очередь. Мы уже год ждём, когда нашего хулигана из класса переведут в спец школу
Гость
8 апреля 2022, 22:58
В нашей школе в классе старшей дочки тоже есть подобный мальчик. Абсолютно ничем посюмочь директор не может. Терпели, терпели пошли уже решительно заявить либо он ходит один в школу, либо весь класс без. Пока что до конца учебного года перевели его на дистант. И на этом спасибо 🙏
Гость
8 апреля 2022, 22:55
Почему,Вы решили,что он не адекват ? Он очень умный,в отличие от взрослых! Которые пишут,эту ересь, ! Все не учатся, а он учится! На него пишут докладные,а он учится! А,хорошие дети,сидят дома,благодаря своим родителям! На них не пишут докладных! А ,его в дурдом,в психушку,в минтовку, в обезьяник ! Людиии! Какие Вы злые! Это ребёнок!!У Вас есть дети? Прям все идеальные?
Гость
9 апреля 2022, 01:07
малолетний хулиган
Гость
9 апреля 2022, 09:03
О, знать то родня подтянулась. Конечно, все в классе такие плохие, а он один хороший.
Вот это и самое страшное, что мать отказывается замечать и воспринимать происходящее, ее в первую очередь надо на психоневрологическую экспертизу и лишать родительских прав, за ненадлежащее воспитание…
Гость
9 апреля 2022, 09:07
Да, у нас идеальные дети, в сравнении с вашим. Им не пришлось сменить 3 класса из за неадекватности, им ни разу не предлагали перевестись на индивидуальное обучение, ни кто не хотел, что бы наших детей выгнали из садика, ни кто из них не состоит на учете в ПДН.
А ваш?
Гость
8 апреля 2022, 22:49
Не простой хулиган или южанин горячих кровей 100% такое могут только они себе позволить тем более оскоплять шгород не большой значит есть связи в крагах , и это 100%
Гость
9 апреля 2022, 10:38
Связи есть, южных кровей нет
Гость
8 апреля 2022, 22:24
Я,в шоке,от Вас всех,кто пишит один негатив,Вы не знаете всей ситуации,,Вы,даже не знаете этого ребёнка, ему 9 лет,а родители его одноклассников, напали на него ,не без участия учителя!!За хорошие показатели и Вы все заступаетесь! За Кого?! За Что?! Вы вспомните ,своё детство! Все были Идеалы? И подумайте над своими словами,что Вы пишете!
Гость
9 апреля 2022, 02:26
За какие такие хорошие показатели?
Гость
8 апреля 2022, 21:59
Законодательно закрепить штрафы родителям за каждую выходку и специнтернат таким раньше прописывали для ума
Гость
8 апреля 2022, 20:45
В школе 74 ничего и не изменилось. В этом году снова третий класс, только ребёнок другой. Бьёт всё, что движется. Школа вроде и помочь пытается (директор новая), а вроде и зад подставлять неохота им
Гость
8 апреля 2022, 21:01
А вы чего ждёте? Пишите заявление с требованием уволить директора как некомпетентного. В роно или мэрию.
Гость
8 апреля 2022, 20:24
ну тут надо психологу с ребенком работать однозначно, ну и за одно и с родителями тоже!!!
Гость
9 апреля 2022, 10:02
+++++++++
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Истина
Гость
8 апреля 2022, 20:23
Может надо и вторую сторону конфликта выслушать. Просто так ничего не бывает, даже плохое поведение. Странно, что все 22 ребенка к нему настроены враждебно. Похоже больше на то, что он не хулиган, а изгой. В каждом классе есть хулиганы, так было и так будет всегда, потому что е ть такая социальная ниша в группе. И как правило у хулиганов есть всегда два три приятеля в классе, как бы подпевали. А тут все дружно против него, подозрительно это. Наверное сами изгоя провоцировали, ну и получили. А теперь все дружно страдают.
Гость
8 апреля 2022, 20:50
Я вот тоже об этом пишу, но мне всё минусуют и минусуют. Ну что поделать. Критическое мышление не всем дано.
Гость
8 апреля 2022, 21:12
Согласен с Вашим мнением. У себя бревно в глазу не замечаем , у другого соринку видим. По всей видимости ребёнок пришёл в класс , и над ним стали глумиться. Каждый задевал , а когда он пытается сдать сдачу , все кричат и не хотят разобраться в происходящем. Но , биться против всех не вариант. Посидит на индивидуальном обучении, а в классе и без него дружбы и сплочённости не будет.
Гость
8 апреля 2022, 21:24
Гость
8 апреля 2022, 21:12
Согласен с Вашим мнением. У себя бревно в глазу не замечаем , у другого соринку видим. По всей видимости ребёнок пришёл в класс , и над ним стали глумиться. Каждый задевал , а когда он пытается сдать сдачу , все кричат и не хотят разобраться в происходящем. Но , биться против всех не вариант. Посидит на индивидуальном обучении, а в классе и без него дружбы и сплочённости не будет.
Перешёл он, значит, из другой школы и стал издеваться над всеми одноклассниками? Сразу возникает мысль: "Может быть он в другой школе сам был изгоем (жертвой коллективной травли), над которым издевались также, а перейдя в другую школу решил, что раз там над ним так делали, то здесь ему так можно? Очень даже и такая биография может быть, ибо не всем детям с первого класса получается общий язык с одноклассниками найти. Ну а дальше уже от самой школы зависит, в приличной школе такого ученика моут даже и отчислить.
Либо, как вариант, это может быть его такая месть за то, что его класс мог и не принять.
Гость
9 апреля 2022, 10:02
Неправильно мыслите.И школа в одностороннем порядке отчислить таких деток не может (да любых) только родители если заберут документы
Неправильно мыслите.И школа в одностороннем порядке отчислить таких деток не может (да любых) только родители если заберут документы
Видимо это обычная школа. Просто я знаю случаи (правда в другом регионе России), когда из некоторых школ таких отчисляли, но такие школы впоследствии становились гимназиями. Кстати, а почему вы мою логику считаете неправильной?
Видимо это обычная школа. Просто я знаю случаи (правда в другом регионе России), когда из некоторых школ таких отчисляли, но такие школы впоследствии становились гимназиями. Кстати, а почему вы мою логику считаете неправильной?
Это самая обычная школа. Просто построена по какому-то федеральному проекту.
Гость
8 апреля 2022, 20:00
Дегенеративных детей или детей психически неуравновешенных родителей, убрать просто так нельзя, чиновники сделали максимум препятствий для возможности быстрого решения вопроса.
Гость
9 апреля 2022, 09:46
Вы абсолютно правы!
Гость
8 апреля 2022, 19:16
а отец у хулигана есть? с папой поговорить по-мужски не кому, что-ли? одни мамочки?
понавыбирают директоров холуистов системы - отсюда все перегибы. А существование системы не обходится без жертв, а доля жертвы приходится на самое низшее звено в холуйской иерархии
то есть если в классе 30 детей. и в каждом классе есть девиант...
то получается каждый 30 ребенок инвалид на всю голову.
Делаем выводы. Это катастрофа популяции.
Гость
9 апреля 2022, 09:20
Как правило, это даже не 1 на 30, а 2-3. Увы, да, это катастрофа.
Такой % или даже больше, был всегда (даже во времена СССР).
популяция, вымывается, не за 100 лет))
Гость
8 апреля 2022, 18:59
Во всем виновато инклюзивное образование, такие дети должны учиться в коррекционной, специализированной школе, а их пихают в общеобразовательное учреждение, от сюда и все беды . Сейчас в каждом классе есть один ,а то и два неадекватных ребёнка, и к большому сожалению ни учителя ,ни директора ни чего не в силах сделать
Гость
8 апреля 2022, 18:46
Кстати из за таких маргиналов, весь класс может по кривой дороге пойти. Обычно так и бывает.
Гость
9 апреля 2022, 09:42
К несчастью вы правы, дети реально постепенно перенимают его манеру общение. Это ужасно
Гость
8 апреля 2022, 18:45
Что то мне подсказывает что там не мальчик, а темноплечий коренной житель екб.
Гость
8 апреля 2022, 18:37
Обращения к директору мало, нужно обращаться прокуратуру полицию( ставить на учёт), мальчишку показать психиатру, родителей предупредить и тд. вообщем работать надо...
Гость
9 апреля 2022, 09:59
Не уж то правда думаете, что перед тем как придти к байкоту люди ничего не предпринимали?!? Это уже конечная точка была
А что там за дети учатся если парни в классе не могут заставить одного уйти а не всём бойкотировать??? Родители детей вспомните себя в школе в девяностых, было круче!!! А вы из детей рохль ростите!!! Захотят дать отпор-дадут! У меня сын в 4 классе и при наезде они компашкой своей собрались и "объяснили" А вашим детям кто мальчики в классе просто мужиками надо быть а не тем что яжматери воспитали!!!
Гость
8 апреля 2022, 18:54
Ну люди, в отличие от вас, по понятиям не живут и самоуправством не занимаются. А ваш "правильный пацан" когда-нибудь наломает дров. А вы за него ответите. И нет, не как в 90-х.
Гость
9 апреля 2022, 14:48
Походу в каменске 90% гламурных мальчиков,которые боятся собственной тени и мелкий это смекнул 😂🤣😂
Гость
8 апреля 2022, 18:22
А ещё учителей обвиняют, что одного учебником по голове шлёпнул, другого за шкирку взял!? Такие неадекватные дети должны учиться, либо в коррекционной школе ( так такоой ребёнок и там создаст проблемы), либо дома. Правильно писали в чате, что раньше бы и родителей наказали, и ребёнка бы к психотерапевту-педиатру отправили.
Всем классом собрались и темную устроили бы. В чем проблема?
Гость
8 апреля 2022, 17:36
В моем детстве таких ребят выводили на пустырь возле школы, и коллективно объясняли, как надо вести себя в школе. А если человек не понимал, он не приходил на занятия, менял класс, школу... Но в итоге поведение в 99% случаях значительно менялось в лучшую сторону. Как минимум такие бунтари помалкивали.
К сожалению, из-за всех этих социальных сетей, чатов, дети в массе своей разучились кооперироваться в сильные ячейки. Но даже и так, можно устроить человеку цифровую тёмную, раз в цифре проходит часть их жизни, то это весомая площадка, которую нужно использовать.
Гость
8 апреля 2022, 18:26
Офигенное детство, где один дети толпой запугивают и избивают других, думая что благое дело делают. А взрослые бездействуют или наоборот поощряют. Своих детей тоже учите подобной линии поведения?
Гость
8 апреля 2022, 19:53
Гость
8 апреля 2022, 18:26
Офигенное детство, где один дети толпой запугивают и избивают других, думая что благое дело делают. А взрослые бездействуют или наоборот поощряют. Своих детей тоже учите подобной линии поведения?
Дети должны уметь отстаивать свои границы. Этому я учу своих детей. Когда я на работе, я могу помочь только морально. Детский сад и школа, это подготовка к жизни. Человек должен +/- с 10-12 лет понимать, что можно а что нельзя делать в обществе, так как это пересечение множества интересов.
Да, я за то, чтобы мой ребёнок, когда ему плюнули в дневник принял карательные или любые другие меры по отношению к агрессору. Я не про насилие, я про санкции. "Мы не будем с тобой здороваться, пока ты себя так ведёшь. Мы будем плевать в ответ, пока ты себя так ведёшь. Мы не будем с тобой говорить, помогать делать задания на уроке, даже сидеть с тобой за одной партой не будем. Исправишься, добро пожаловать в компанию!". Вот что они уже должны уметь делать и говорить сейчас, в 2022 году.
Гость
8 апреля 2022, 19:55
Гость
8 апреля 2022, 18:26
Офигенное детство, где один дети толпой запугивают и избивают других, думая что благое дело делают. А взрослые бездействуют или наоборот поощряют. Своих детей тоже учите подобной линии поведения?
Как можно запугивать или избивать того, кто запугивает и избивает?
Гость
8 апреля 2022, 17:35
Господа, дети не виноваты, в том, что у них родители асоциальные. Раньше были специальные школы, где работали спец. преподаватели, которые получали определенное образование. И РАБОТАЛИ. Но, сейчас все сравнялось. И, учителям, которые СЕЙЧАС работают, берут на себя ответственность за этих ребят, обучают. Но, есть "Яжемать". Простите, без комментариев.
Гость
8 апреля 2022, 17:35
а как же компенсация морального ущерба детям?! по правилам "демократического" общества родители пострадавших должны обратиться в прокуратуру, подать в суд на школу/ министерство образования, отсудить миллионы.
Гость
9 апреля 2022, 10:14
Хах, им бы право учиться без него отстоять. Какие уж там мульонны
Гость
8 апреля 2022, 17:15
Ничего не вырастет...
Гость
9 апреля 2022, 14:51
Ну я же вырос норм. И даже на руководящей должности.
Гость
8 апреля 2022, 17:14
Вот оно как бывает. Обычно весь класс на одного ребёнка ополчается - это ещё хуже.
Гость
9 апреля 2022, 10:40
Сразу видно с буллингом вы если и встречались, то со стороны агрессора
Гость
8 апреля 2022, 17:07
У нас СТАДАМИ выпускаются психологи всех мастей. С бюджета в том числе. Где они?! Все в инфоцыгане подались? Ничего ниоткуда не берется, как и поведение хулигана…
Гость
8 апреля 2022, 17:02
Набежали теоретики... Школа ничего с такими сделать не может. Сейчас такие правила, что с таким персонажем вообще ничего сделать нельзя. И попробуй хоть глянуть в его сторону, яжмать тут же помчится в прокуратуру и система немедленно начнет разборки, кто ребеночка обидел... Сейчас у школы только обязанности, у детишек только права. И ни в какую спецшколу его не отправят, не фантазируйте. Это в СССР такие проблемы решали, сейчас просто безвыходно. Спрашивайте у реформаторов, зачем они так сделали.
Подтверждаю. У нас есть такой в 4 классе. Всех материт, даже учителей, всех задирает. Мама разводит руками: "Ну что я могу с ним сделать?" Справка об умственной отсталости есть у ребенка, но инклюзия ж у нас....социализировать его надо. Учиться отдельно от других в стенах школы, но все перемены мама не горюй... Причем его не смущают учителя, что стоят рядом. А что другие дети страдают, это видимо нормально. И у школы нет никакой возможности отправит его в спецучреждение. Есть такое право только у мамы, но мама говорит: "Как же он там будет, его там обидят". Так что школа бессильна...
Гость
8 апреля 2022, 17:01
Потом эти детки вырастают и бьют учителей с их детьми на улицах.
Гость
9 апреля 2022, 14:45
А далее идут в депутаты 😂😂😂😂
Гость
8 апреля 2022, 16:59
После первого пострадавшего ребёнка уже должны были изолировать. Ждали чтобы больше уродовал детей. Сейчас учителя и директора сами садист какие то раз могут решить вопрос но делают все для того чтобы ненормальные дети калечили других, они наслаждаются видя это.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте