перейти к публикации
349 комментариев к публикации

Воспитатель детского сада в Екатеринбурге честно рассказала о зарплате

12 июня 2023, 09:30
Гость
280756040

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2023, 18:50
По образованию я "педагог организованного детства", коротко "воспитатель доу", и квалификация "организатор спортивно-оздоровитетнльного процесса в Доу"., так же "социальный педагог и тьютер"... И... Работала в общей сложности в данной сфере три года... Ни уважения, на зп достойной... Переквалифицировалась на "преподавателя пдд в автошколе"... И уважение и зп!
Гость
17 октября 2023, 09:30
Чтобы услышали, надо писать в департамент образования, прокуратуру, губернатору и президенту
Гость
14 июля 2023, 13:29
Да какие 16 тысяч? Я устроилась в 363 сад нянечкой и там оклад вообще 11800! Заведующая захотела -добавила стимулирующих( чтоб до МРОТ добить) ,а захотела- не стала добавлять! Безпредел! С такими зарплатами ни кто не будет работать! На что жить то тогда?
Гость
17 июня 2023, 11:29
Тоже работаю воспитателем. У нас по 30 детей в группах. И даже при таком количество, это ужас. Работаем с 7.30-18.00, 5 дней в неделю! Дома на своих детей просто нет сил Стимул маленький. А куда жаловаться? Это ведь все спуститься и тебе же аукнется. Какая то безвыходная ситуация
Гость
14 июня 2023, 12:29
А где деньги, где бюджет, куда всё спущено?! Причём тут родители, где достойная зарплата, что делает для этого работодатель?!!
Гость
14 июня 2023, 01:50
бардак... в группе должно быть не больше 25 детей и два воспитателя
Гость
13 июня 2023, 21:56
В 80- е годы так и было работали 2 воспитателя. Одна до двух дня, вторая приходила к 13 и час перекрывали вдвоем, дети спали. В группе было 20 максимум 25 детей. И обязательно нянечка. Сама работала в садике поэтому знаю.
Гость
13 июня 2023, 19:23
Не нравится иди в пятерочку работать
Гость
13 июня 2023, 14:49
тут нет будущего, смиритесь уже.. нужно то всего пару миллионов на охрану трубы, остальные все лишние на этом титанике
Гость
13 июня 2023, 14:32
Предлаю переехать в ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, там очередей в садах нет, садики и обеспечены по высшему уровню, два воспитателя на 28 деток и одна нянечка. Плюсом идит психологи(которые реально занимаются с детьми) и Логопеды. А и з.п. у воспитателей выше чем здесь
Гость
13 июня 2023, 14:04
Люди заработали эти деньги, а им не платят, у нас что, крепостное право?» - я например газету сделал на компе месяц назад а оплату все еще не получил! у нас что, крепостное право?
Гость
13 июня 2023, 12:45
Получается замкнутый круг: воспитатель с 40 детьми в группе не в состоянии уследить за ними, перегрузка и нервное напряжение выражается в постоянном крике на детей, участившихся рукоприкладствах к детям , они же беззащитны и не могут постоять за себя. В защиту выступают родители, которые, видя состояние своего ребенка, задают неудобные вопросы и высказывают претензии воспитателю, что вполне закономерно: ведь они, по договору оплачивают услуги детскому саду за сохранность жизни и здоровья своего ребенка, его физического и психического состояния. Ответственность за организацию работы и нормах нагрузки несет заведующая и, если в стремлении сэкономить, она обрекает своих сотрудников на адскую работу, а детей прямой угрозе травмирования без должного догляда, значит возникает вопрос - зачем экономит, на что пойдут сэкономленные средства? Не слишком ли дорогая цена за экономию здоровья будущего поколения? Вот и бьются ежедневно в претензиях воспитатели и родители, которые ничего изменить не могут. Решить проблему должны руководители властных структур и надзорных органов. Если раньше по нормам Роспотребнадзора группы детей 3-х лет были по 15 чел., то сейчас они увеличены до 30, а дошкольников при норме в 20 чел.- до 40 чел.. Это было продиктовано катастрофической нехваткой мест в детских садах. Сейчас ситуация меняется и назрела необходимость менять нормы наполняемости групп.
Гость
13 июня 2023, 11:26
Щас народ такой пошёл лижбы написать отзывы плохие, или качают права а потом заходишь в автобус а этот деловой и умный кондуктором работает. У нас в д саду такие родители выжили молодого воспитателя человек разочаровался и ушёл в торговлю, вот вам минус один педагог.
Гость
13 июня 2023, 11:20
Ненавижу родительские чаты в садике, не состою - муж участвует. Родители не адекватные поголовно (((( очень жаль сотрудников детского сад .
Гость
13 июня 2023, 10:50
Знакомая в д/ саду в Н. Тагиле работает: два воспитателя в группе плюс няня, а в ЕКБ спрашиваю, почему без сменщиц воспитатели ?!, говорят,что принимают на работу при условии,что одна согласна работать… Экономия фонда з/п!
Гость
13 июня 2023, 10:50
Те, кто пишет, что уйдут воспитатели, придут «онинамнужные», вы ошибаетесь! Не придут. Они не дураки за такие деньги работать! Это мы дураки… У них пособия больше и они их потеряют, если на эти копейки выйдут.
Гость
13 июня 2023, 10:31
С человеком обращаются так , как он позволяет с собой обращаться. Это закономерный результат , и нечего плакаться.
34929168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 10:29
Такая ситуация ни только в академическом районе,родители постоянно вечно чем то недовольны,мое мнение не нравится сидите дома или частный детский сад!!!!
Гость
13 июня 2023, 10:24
В советское время было 2 воспитателя и одна няня на 1 группу и то казалось тяжело для нянечек. Работали от 7 до 19, а платили 1,5 ставки.
Гость
13 июня 2023, 10:21
Полностью согласна, это ад
Гость
13 июня 2023, 10:00
Один воспитатель + помощник воспитателя на 40 детей - это нереально.
Гость
13 июня 2023, 09:44
Главное, что у чиновников всё хорошо
Гость
13 июня 2023, 09:24
Я считаю, это серьезнейшая проблема! Воспитатели в нашем саду, на жби, весь день работают с детьми, а вечерами делают ремонт в группах и красят песочницы к приезду проверки Роспотребнадзора! ЭТО НЕДОПУСТИМО! Мы этой зимой своими силами и средствами делали ремонт в группе, что бы пройти проверку, ! Я предложила родителям обратиться в прокуратуру, Ну не должны воспитатели быть разнорабочими, но все молчат, бояться что группу закроют. Зарплаты просто мизерные, нянечек не хватает. Это просто позор, что наши воспитатели находятся в таких условиях.
Гость
13 июня 2023, 09:19
Так ведь раньше так и было, два воспитателя посменно. И в моем дет/саду и у сына и у дочки. Что за бред в этом Академе! Да же если в группе 20 детей, то все равно один воспитатель работает пять дней по 12 часов. Это прямое нарушение законодательства.
Гость
13 июня 2023, 09:03
Пока не перестанут "экономить бюджет" себе в карман - никто бесплатно работать не будет
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 08:57
Все зависит от заведующей детского сада и ее совести. Наша заведующая делала так: ежемесячно собирала с родителей небольшой благотворительный взнос. Сумма на семью крохотная, вполне может заплатить каждый, но кучкой набиралось на доплату дедушкам дворникам-охранникам, нянечкам, на премии воспитателям, а так же на благоустройство садика, игрушки в группу и прочее. Так же активно привлекались родители для всякой помощи в садике, посадить цветы, оформить клумбы, залить горки зимой. В итоге в детском саду много лет один и тот же состав работников, нянечка в каждой группе, по два воспитателя на группу и очень много любви к детям. Можно много рассуждать, что должно и не должно государство, а можно взять ситуацию в свои руки и делать.
Гость
13 июня 2023, 14:22
Я ничего не собираюсь платить, я плачу при покупке товаров 20%, 13%ндфл, ещё социалки столько, не так давно у бухгалтера спросил сколько за меня работодатель платит в казну 89тыс это не считая НДФЛ в месяц, я почему должен платить ещё??? Не нравится в садике увольняйтесь, не чего сидеть и ждать когда принесут на блюдечке! Тоже самое касается всех! Может тогда в голове у чиновников начнут мысли появляться что, что то не так они делают
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 14:49
Гость
13 июня 2023, 14:22
Я ничего не собираюсь платить, я плачу при покупке товаров 20%, 13%ндфл, ещё социалки столько, не так давно у бухгалтера спросил сколько за меня работодатель платит в казну 89тыс это не считая НДФЛ в месяц, я почему должен платить ещё??? Не нравится в садике увольняйтесь, не чего сидеть и ждать когда принесут на блюдечке! Тоже самое касается всех! Может тогда в голове у чиновников начнут мысли появляться что, что то не так они делают
Гость, у чиновников ничего не отложится, пока их детушки не начнут ходить в муниципальный садик на общих основаниях. А этого никогда не будет.
Гость
13 июня 2023, 08:34
Яжемать и яжеотец - ещё те кадры. Смотришь на них порой со стороны - дикие какие-то.
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 08:16
Каждой яжмамке выписывать по лещу по утрам
Гость
13 июня 2023, 07:57
Когда и кто сменил ?Всегда работали и сейчас работают по два воспитателя и няня на одной группе,ток в Екатеринбурге один воспитатель за всех,а деток под сорок.задала вопрос в департамент образования,ответ, они сами так хотят работать ,воспитатели ??
Гость
13 июня 2023, 07:57
Какая то странная статья! Если ты работаешь в две смены, тебе заплатят, другое дело сколько. Это скорее обращение к КРУ, которые постоянно проверяют что то. Но проблема с нехваткой кадров в дс не нова....
Гость
13 июня 2023, 07:52
родители не могут,многие,грамотно одного воспитать.блогеры чему научать,не зная детской психологии?дети все хорошие,просто,что они копируют дома-ужас!!
Гость
13 июня 2023, 07:32
Экономить бюджет?? Заведующие садиками Арамиль по 120 косарей получают в месяц)) 😜😜
Гость
13 июня 2023, 07:04
Вот проблема! Встали и ушли все вместе. А в последний рабочий день, когда припрутся "клиенты" встретить их и сказать всем дружно - скажите спасибо той то и той то, но сегодня в садике работать некому. И перечислить всех виновных. А так конечно, раз вы соглашаетесь работать в таких условиях, ни куда не жалуетесь, терпите яжмамок, значит все нормально.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 07:02
Интересно, а почему воспитатели не идут работать нянями для более обеспеченных семей? Ведь они могут больше зарабатывать, а присматривать надо только за 1-3 детьми. Тем более по образованию они должны подходить.
Гость
13 июня 2023, 06:19
Северное сияние на Уралмаше Атом строит: снесли 8 браков. Уже поставили 10 свечек по 27 этажей. Не добавили ни одного детсада. В 77 школе ликвидировали спортзал четверть века назад в начале за стройки. Сейчас говорят его некуда вставлять, домами застроили место. Растите детей! ..
Гость
13 июня 2023, 10:04
Там 3 муниципальных садика и штук 5 частных. Не говорите о том, о чем не знаете. У меня сын ходит в один из садов там - у них 21 человек в группе. И часть домов северного сияния относятся не к 77 школе, а к новой 80-й.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 06:19
Так я тоже за то, чтобы в каждой группе было по два воспитателя и две нянечки. Ведь в этом случае можно увеличить время работы детского сада (например, с 7:00 до 19:00). А то я не понимаю, как водить ребёнка в детский сад к 7:30, если тебе на работу к 8:00. Также не понятно, как те, кто до 18:00 работают, успевают своих детей из садиков забирать, которые тоже до 18:00 работают. Или в Екатеринбурге детский сад принято выбирать не по месту жительства, а по месту работы?
Гость
13 июня 2023, 06:12
Вот это и есть приоритеты единой России , партии для процветания самих себя !
Гость
13 июня 2023, 05:32
Не увольняться надо, а работу налаживать. 2 воспитателя на группу, няня, и достойная зарплата. Заведующую, которая прикарманивает деньги под арест или гнать поганой метлой!
Гость
13 июня 2023, 04:40
Прочитала все и статью и комментарии, да работа не из самых легких, проработав 10 лет воспитателем притом ставили на старшие и под,группы, младших не давали а хотелось и малышей. И одна была брошенная гр где было 22 мальчика и 3 девочки, из ни 3 пары близнецов, которые бились между собой до первой крови, думала не доживем до выпускного, родители попались тоже не сахар, но на одном из собраний сами с напарницей пригласили самую капризную маму, прийти помочь нам оформить шариками группу она нехотя согласилась, тогда забрав половину детей, ушла на занятие по музыке оставив ее с нашим цветом, ее 2 + еще 2 братьями, да еще 10 мальчишками, помощник воспитателя конечно была в группе , но она меняла постельное, мыла спальню, занятие длилось 35 минут, зал в 3 метрах от группы. Напротив гр кабинет методиста, и рядом кабинет заведующей дс их естественно предупредила что там идет подготовка группы к празднику. Не прошло и 15 минут, как меня позвали, захожу картина маслом мама вся красная, методист и заведующая в мыле,не могут успокоить 14 мальчишек 6 лет, 2 как всегда дерутся и их мама при них, остальные наделали самолетов запускают и верещат от счастья что они летают и попадают в шары от чего они переодически лопаются вызывая у них неподдельную радость, захожу говорю 2 слова и что случилось? Тишина - самолеты в уголок творчества, разбитые носы умываться, мама домой. Все прекрасно.
Александр Великий🪛

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 03:53
Есть очень простой способ решение этой проблемы: пишешь заявление по собственному желанию на увольнение.
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 03:16
Зачем вообще эти дети? Одни проблемы от них
Гость
13 июня 2023, 07:10
Холостой алкоголик, по таоелогике. задай себе этот вопрос.
Гость
13 июня 2023, 02:48
работают за троих! По закону - должно быть 2 воспитателя и няня - хотя бы одна. Воспитатель должен иметь время на подготовку к занятиям. Методический день 1 в неделю для подготовки. Вы посмотрите - воспитатели еще и работают на площадке за дворника и рабочего - прибирают, за зеленью ухаживают. Это куда дело годится?!!! За министерств развели, чиновничьих кабинетов роскошных - паразитов
Гость
13 июня 2023, 01:50
Да родители вы все мракобесия. Сколько от Вас негатива льётся возьмите представьте 40 детишек и тупых мамаш которая каждая процентов 75 требует то о чём сама понятие не имеет от воспитательницы, ещё и жалобы катают
Гость
13 июня 2023, 00:46
Наша воспитатель увольняется...Замечательный педагог, никаких конфликтов с родителями и детьми. Ей просто заплатили голый оклад. Как я ее понимаю... С кем сейчас будут наши дети?! Тоже как на стройке - заменят женщинами из ближнего зарубежья?! (Ничего личного, но правда, такое ощущение, что к этому все идёт). Проверьте садики на правильность выплат зарплат. Почему педагоги должны кричать о помощи?! Составляем коллективное, родительское письмо в прокуратуру... Ждите!
Гость
12 июня 2023, 23:28
А че, не крепостное? Смеюсь с вас
Гость
12 июня 2023, 23:20
Совершенно согласен с автором: две воспитательницы, две нянечки и один крепкий вышибала для мамочек.
Гость
12 июня 2023, 23:06
Понаехали с деревень и областей и ведут себя 'яжмать"
Гость
12 июня 2023, 22:44
При таком большом количестве детей даже хорошая зарплата не спасёт! Честно! Её просто не надо будет. Мне искренне жаль коллег! Ведь очень обидно, когда ты любишь детей, любишь свою работу, а тебя так забивают! 40 детей!!!!! Вы представьте! И один педагог. Пять дней в неделю по 10.5 часов. Зато наши депутатики сидят, штанишки протирают. Всё думают. А тут у педагогов крик души
Гость
12 июня 2023, 22:08
Зачем сидеть на работе, с которой не справляешься и за которую мало платят, при этом винить в проблемах других и продолжать ныть? Родителей не должны волновать проблемы вашей работы, у них есть своя, со своими обязанностями. Вас же не волнуют их проблемы? Они привели детей в сад целыми и невредимыми, таковыми и должны забрать. Если вас что то не устраивает-министерство образование в помощь.
Гость
12 июня 2023, 22:01
Родители с каждым годом все хуже и хуже. Все мои знакомые воспитатели и учителя очень любят работать с детьми, но родители их доводят и все хотят уволиться. А ответственность относительно зарплаты воспитателя просто гигантская. Скоро будет большая нехватка учителей, воспитателей и врачей… Я хотела бы работать только на одну ставку в садике, это 2,5 дня в неделю с вторым воспитателем и нянечкой, но не берут, так как им нужны люди которые будут жить в садике с небольшой доплатой чем платить столько людей трудоустраивать …
Гость