перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Заречном воспитателя обвинили в издевательствах над двухлетним мальчиком

22 августа 2023, 07:00
Гость
Гость
18 сентября 2023, 12:25
Подтверждаю работа в садике нянечкой ,гиЗаречный,на разные группы ставили и только ,только вдумайтесь 1 воспитатель уважительно относилась к детям другие орали ,кричали обзывали некоторые даже издевались над детьми.Сбежала ,ибо не захотела на это больше смотреть по большому нужно было это записать,но там не до этого было да и в этот момент не думаешь о записи.Это концлагерь и в большинстве своем там детей не любят воспитатели! Нужно чтобы проверяли всех ,камеры ставили, я за это!!! Да и вообще воспитатели должны дополнительно на психолога курсы закончить, пройти проверку у психиатра,не для галочки а капитальную.
Гость
23 августа 2023, 00:04
Есть такие воспитатели с высшей категорией,которые лебезят перед начальством и перед родителями,а с детьми обращаются как стервы. Поэтому в каждой группе должны быть установлены камеры,а заведующим надо почаще наблюдать за воспитательным процессом,а то все дети будут невротиками.
Гость
22 августа 2023, 23:59
Давно пора установить камеры в дет.садах, сколько еще таких бездарных теток там мучает детей!
Гость
22 августа 2023, 23:52
А мне так не верили, когда я написала малую часть того, что с нами творили подобные изверги
Гость
22 августа 2023, 22:54
Пытаются все спустить на тормозах. Ещё в советское время мама рассказывала,как пришла раньше в детсад меня забрать,что то срочное и застала картину детсадовского сна-открытые настежь окна и дети под простынками,холод собачий,это март месяц в Ленинграде,моя кроватка стояла под окном и в этом детсаду чем только я не болела,впрочем и остальные дети тоже. Это профессиональное выгорание и какие то внутренние психпроблемы,желание,чтобы дети заболели и работать с половиной группы,только так можно обьяснить подобное проветривание,как в фильме Семнадцать мгновений весны в сцене с радисткой Кэт и и её младенцем. Так что ,то,что рассказала нянечка и другая мама ближе к истине.
Гость
22 августа 2023, 22:25
понимаю, что детей нужно воспитывать, но не такими же методами. это уже перебор
Гость
22 августа 2023, 21:51
А как может еда остаться, а тарелка упасть и разбиться? Полтергейс какой-то
Гость
22 августа 2023, 18:41
Любопытно, сколько из местных ‘экспертов’ , которые точно знают что надо делать с ребенком, работают в детском саду?
279957806

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 16:43
Из воспитателей все соки выжимают, теперь ещё и общественность против них настраивают. Вместо того, чтобы создавать хорошие рабочие условия и достойную зарплату, чтобы был выбор кандидатов. А так, лишь бы хоть кто-то работал.
Гость
22 августа 2023, 14:45
Что за бред заведующей? Выгораживает. Где на фото тарелка? Получается, тарелку уже убрали, а еду на столе оставили? Камеры должны быть везде. Воспитатели быстро выгорают в своей профессии, а это опасно для детей. Сейчас сложных детей много, но и воспитатель профессия не обычная. Воспитатель стоит у истока, с какими фобиями или отклонениями вырастут дети. Потом охают и ахают, почему подростки жестокие, а чего вы хотите после того, как ребенку пальцы дверью прищемляете в наказание. И винят одних родителей.
Гость
22 августа 2023, 14:22
Чет у нянечки видать зуб на воспитателя!?!
Гость
22 августа 2023, 13:28
Сколько Наумовых в России еще на свободе? Сотни? Тысячи?
Гость
22 августа 2023, 13:03
Так то же самое было и у меня в Екатеринбурге. 2022 год, центр города. Дикость. Заведующей все равно «у меня таких как вы полсадика». Садик 12 на Розы Люксембург.
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 августа 2023, 12:02
Если у няни и воспитателя конфликт, то няня еще и не такое наговорит...
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 августа 2023, 11:36
Камеры не работают, заведующая в отпуске, доступ посторонних, в т.ч. родителей, в группы не разрешён, кроме часов посещения. Садик "Солнышко" больше походит на колонию-поселение.
Гость
22 августа 2023, 10:52
побольше таких воспиталок-глядишь и наркоманов-слюнтяев меньше было бы в будущем. не?
Гость
22 августа 2023, 11:55
не
Гость
22 августа 2023, 10:47
Я уже давно не доверяю людям, работающим с детьми. Мне кажется уже, что туда спецом иду люди, в надежде обманывать несмышленных детей. Со взрослыми то побоялся, а тут раздолье. Слабый и ничего не понимающий.
Гость
22 августа 2023, 10:46
у нас во всей стране насилие. что теперь-всю страну закрывать?
Гость
22 августа 2023, 10:42
У нас в ясельках что-то подобное похоже. Из-за подменной воспитки мой малыш все лето сидит со мной. 2 раза моего психологически травила и издевалась, доводила до нервного срыва. Сыну 3 годика. Развитый, говорит отлично, без проблемный. С воспитательницей своей отличные отношения. Непонятно, чем он такую реакцию вызвал. Воспитка склочная, буйная, мало образованная. Мне кажется, она и меня на конфликт провоцировала. Впечатление, что аж до драки. Молча забрала ребенка, осенью не факт что поведу. Ясли в садик переходят, воспитка новая. Я уже не доверяю. Сама в садик спокойно ходила, у нас такого не было, чтобы трэш.
Гость
22 августа 2023, 21:45
А вы в какой сад ходите, в 119?
Гость
22 августа 2023, 10:39
До поступления в Универ работала нянечкой. И уж поверьте - воспитатели реально творят дичь. Не все, конечно. И не постоянно. Но нянечка в группе никто, даже если видишь дичь - воспитатель с его там 14. разрядом… просто стоишь 17-летняя дурочка и немеешь от этой дичи🤷‍♀️
Гость
22 августа 2023, 10:22
таких малышей бить вообще нельзя. родители! требуйте камеры устанавливать и доступ к ним в любое время. Если ребенка с детства везде будут обижать, это психологическая травма на всю жизнь.
Гость
22 августа 2023, 10:19
Придет папа и сделает то же самое с этой воспиткой
64769308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 09:58
Ужас, читаешь комментарии одни недалёкие и с головой не дружат. Как можно обижать детей?!!! Вы себя слышите?!!! Воспитатель должен идти работать в детский сад только если он любит детей, ему интересно их обучать чему-то и проводить с ними время. А не просто придти, отсидеть еле как свои положенные часы и получить ЗП. Какая разница домой мама пошла или на работу. Детский сад, для того, что бы можно было отвести туда ребенка и заняться работой или ещё какими-то делами. Там должны работать ТОЛЬКО адекватные люди. Не в порядке с головой, делать в детском саду НЕЧЕГО. Люди посмотрите на себя!!! Как такое можно защищать! Ужас и это пишут матери, будущие матери. Так нельзя!!! Безнаказанность порождает насилие!!! Не любишь детей, нечего с ними работать!!!!
Гость
22 августа 2023, 10:51
👍 👍 👍 👍
Гость
22 августа 2023, 11:02
Полностью Вас поддерживаю!
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 августа 2023, 12:06
64769308, где Вы найдете воспитателей, которые идут работать по призванию? И любят детей? Где!? В таком случае 90% детсадов надо закрыть да и только. В любом детском саду недобор штата. Ясно и понятно, что должны быть адекватные и т.п., это очевидно! Но реалии совсем другие, адекватные люди за такую зарплату туда не пойдут.
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 августа 2023, 09:55
очень опасная и неблагодарная работа у воспитателей. лучше в Магните на кассе сидеть.
Гость
22 августа 2023, 09:45
Вообще-то за такой садизм уже статья положена. А те кто пишет, что ребенок сам виноват и родители неправильные - так ребенок в 2.5 года в принципе ни в чем не виноват и ничего никому не должен. Такие воспитатели только надзирателями могут работать
Гость
22 августа 2023, 10:55
У вас баб только мужики должны
Гость
22 августа 2023, 11:11
такие "воспитатели" дворы должны мести, а лучше одежду для военных шить в специально оборудованных "домах" для преступников.
Гость
22 августа 2023, 09:23
Рожайте детей, говорили они. Поднимайте демографию, говорили они. Да щас, бежим и падаем, ответили мы.
Гость
22 августа 2023, 09:17
Тарелка разбилась, а еда осталась на столе. Чудеса да и только!
Гость
22 августа 2023, 13:00
Its magic
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 09:00
Мужика воспитывала из юнца...закаляла духовно и физически...
Гость
22 августа 2023, 08:58
Ага, тарелка упала, а запеканка видимо сама из неё сползла на стол, что за бред то
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 августа 2023, 08:52
Есть категория детей, которые в истерике просто сидя в раздевалке. Взывают и к мамочке и к папочке, лишь бы вернули смотреть мультики, а не есть кашу в детсаду. Таким впечатлительным родителям лучше сидеть со своим деточкой дома лет до 18. Меня как то заставили есть суп без ложки, потому что я ей лупила соседа😄Ничего, урок был усвоен.
64769308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 09:54
Правильно, значит надо унижать и обижать детей. Самых беззащитных, а почему бы и нет. Видимо у Вас своих детей-то нет. Больные рассуждения. Ребенок же не даст отпор. Разве, что найдется такая мама, которая выловит и даст хорошенько в ответку. Как бы ребенок себя не вел это не даёт право унижать его, бить, издеваться над ним. Воспитатель должен быть ХОРОШИМ психологом и уметь найти общий язык с любым ребенком. А не как у нас с улиц понабирают. Сидят и ничего делать не хотят. То детей одних на площадке бросит, то в телефоне сидит. Сколько уже было травм и смертельных случаев именно из-за безответственности воспитателя и халатного отношения. Интересно, Вам бы самой нормально было бы если б Вашего ребенка унижали, били, оскорбляли в детском саду??? Хороша мать, что сказать
Гость
22 августа 2023, 11:09
То есть через унижение и издевательство вам донесли урок и вы вдруг решили, что так и должно быть по жизни? А ну ясно тогда все с вами. Вы мне очень напоминаете одну такую же маму стифлера, не Светлана ли вас зовут?
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 августа 2023, 11:41
Гость
22 августа 2023, 11:09
То есть через унижение и издевательство вам донесли урок и вы вдруг решили, что так и должно быть по жизни? А ну ясно тогда все с вами. Вы мне очень напоминаете одну такую же маму стифлера, не Светлана ли вас зовут?
Нет. Вы видимо сами в дет сад не ходили никогда? 2.5 года ребенку, он плачет по любому поводу. Ну и тут надо читывать, что воспитатели в детский сад идут не от большой любви к чужим детям.
Гость
22 августа 2023, 08:20
Не служебное, а уголовное расследование надо проводить....
Гость
22 августа 2023, 10:07
Согласен. Заставлять есть еду с пола - унижение человеческого достоинства. Это садистские наклонности у воспитателя. Если таковые есть, вообще-то не должен был работать, а если уж работает, то отвечать. Понимаете как это работает, человек сначала немного нарушает, а от безнаказанности растет в своих деяниях. Сначала пощечину жене влепил, потом ударил, потом побил, потом убил. Так и бывает обычно. Никто сразу не убивает. Все от безнаказанности.
152199892

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 августа 2023, 08:18
Дома сидите тогда и сами за своим «малышками» смотрите. Всегда всем недовольные мамашки. Это хорошо, если устроит в детсад и на работу пойдёт, а то часто-густо, отволокет этого бедолагу, а сама кверху воронкой спит дома. Так спят, что забрать забывают своих ненаглядных, не очень нужных «малышек».
Гость
22 августа 2023, 11:43
Вы сейчас выбрали категорию "недомамашек" (которых, лично по моим наблюдениям за 12 лет, максимум 15%) и пытаетесь нам доказать, что таких большинство. Нет, основная масса мам и пап - вполне адекватные, воспитанные, участвующие в жизни и развитии своих детей. Это я Вам как отец воспитывающих трех детей заявляю. Никакое насилие над детьми, не может быть оправданно "плохим воспитанием" родителей!
152199892

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 августа 2023, 23:05
Гость
22 августа 2023, 11:43
Вы сейчас выбрали категорию "недомамашек" (которых, лично по моим наблюдениям за 12 лет, максимум 15%) и пытаетесь нам доказать, что таких большинство. Нет, основная масса мам и пап - вполне адекватные, воспитанные, участвующие в жизни и развитии своих детей. Это я Вам как отец воспитывающих трех детей заявляю. Никакое насилие над детьми, не может быть оправданно "плохим воспитанием" родителей!
Гость, снимите розовые очки! Очнитесь и посмотрите по сторонам…. И кстати, кто такие недомамашки?
Гость
22 августа 2023, 08:11
Сейчас что педагогов,что врачей,гнобят…нас и в угол ставили и указкой могли втащить и нормально было.Сейчас лишний раз крикнешь,замахнешься и все-трагедия и скандал.Идиотизм полный…зато деткам все позволено.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 09:36
на двухлетку только хэрои замахиваются 💩💩💩 хотя количество тоскующих по битью удивляет 😜 сходи в этот садик попросись. Цветочек поднесешь, тетка не откажется и тебе двинуть 😂
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 09:38
Надо же, сколько в комментах людей, защищающих садистку, отдавливающую дверью пальцы двухлетке 💩💩💩 Зачем тогда за Далера вступались?
266607231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 17:24
а потом эти детки идут, мат на всю улицу, хамство, они же никого не боятся и не уважают, могут и учителя послать)) и где же заботливые родители, что не сделаете замечание?
Гость
22 августа 2023, 08:04
Битиё определяет сознание! Это классика...
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 августа 2023, 11:15
Бытие определяет сознание! Диалектика. А не битие. 😊
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 07:55
Подобные моральные травмы у 90% детей, отданных в эти камеры хранения, называемые садами. Вот что происходит, когда государство не может предоставить женщине возможность самой воспитывать своего ребенка, не беспокоясь о куске хлеба.
Гость
22 августа 2023, 08:02
Дети в 2,5 года не едят ложками (см фото), и это воспитание яжматери, родила и бросила на чужие плечи психованой тетки.
197070365

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 08:14
Гость
22 августа 2023, 08:02
Дети в 2,5 года не едят ложками (см фото), и это воспитание яжматери, родила и бросила на чужие плечи психованой тетки.
Это их работа, не нравится работать с детьми- увольтесь, не треплите нервы себе и детям..
Гость
22 августа 2023, 08:31
22 августа 2023, 08:14
Это их работа, не нравится работать с детьми- увольтесь, не треплите нервы себе и детям..
25 детей и один педагог...вы реально считаете, что она должна всему учить? когда вы дома одного не можете научить ходить на горшок и есть ложкой.
Гость
22 августа 2023, 07:44
Я других методов не вижу с нынешними.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 августа 2023, 07:42
Уволят. Но их с радостью возьмут в другой сад. А в вашем закроют группу. Этого хотите? Учитесь договариваться, вам никто ничего не должен.
Гость
22 августа 2023, 08:12
ну. т.е. то, что ребенок ест со стола без тарелки - это норм?
Гость
22 августа 2023, 08:13
Ирит, 👌💯
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 августа 2023, 08:17
Гость
22 августа 2023, 08:12
ну. т.е. то, что ребенок ест со стола без тарелки - это норм?
Гость, удивляете. Вы отдаете ребенка чужой тетке. При этом вы даже не общаетесь с ней, не пытаетесь расположить, поговорить о погоде. Просто отдали как вещь. Хотите что? Чтобы любила, чтобы заботились. А вы сами любите, заботитесь, если как вещь?
Гость
22 августа 2023, 07:31
Не водите в садик и воспитывайте сами,скоро там все равно никого не останется
Гость
22 августа 2023, 08:24
Конечно. Ростите сами , лечите сами , учите сами , воспитывайте сами......налоги только при этом ( самые высокие в мире) платите исправно.
Гость
22 августа 2023, 09:26
Когда сын вырастет - повестки не присылайте. Мы же сами для них всё делаем, а не государство.
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 августа 2023, 11:12
Гость
22 августа 2023, 08:24
Конечно. Ростите сами , лечите сами , учите сами , воспитывайте сами......налоги только при этом ( самые высокие в мире) платите исправно.
Гость, да многие из вас не копейки не разу в жизни не заплатили не кому. Зато требуем.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 августа 2023, 07:21
Вот это и есть правильное воспитание. Если родители не хотят воспитывать ребенка, этим займется дипломированный педагог.
Гость
22 августа 2023, 07:42
педагог твою мать😠
🤦‍♀️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 августа 2023, 07:47
Гость
22 августа 2023, 07:42
педагог твою мать😠
Гость, он в каждой новости как затычка😁
Гость
22 августа 2023, 07:16
Казнить
Гость
22 августа 2023, 07:15
Это норма. В каждом садике насилие. В нашем садике например детей к стулу привязывают веревкой )) но я понимаю воспиталок и не бухчу, моего тоже связывали.
Гость
22 августа 2023, 11:56
потом и твой кого нибудь свяжет и будет издеваться, а че нет, норма же!
Гость
22 августа 2023, 14:51
Гость, потом твой дитеныш тебя свяжет, когда он будет подростком или старше, если не исполнишь его прихоть
Гость
22 августа 2023, 07:11
Сейчас дети невоспитанные стали, недаром в Библии сказано: Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. (Прит. 13:24) Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не смущайся криком его. (Прит. 19:18).
Тасяйка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 августа 2023, 07:15
Выходит, что воспитание и правила поведения в обществе только рукоприкладством прививаются?... Мда...
Гость
22 августа 2023, 07:16
Крипота
Гость
22 августа 2023, 08:11
22 августа 2023, 07:15
Выходит, что воспитание и правила поведения в обществе только рукоприкладством прививаются?... Мда...
это скрепы и традиционные ценности, ты не понимаешь
Гость