перейти к публикации
256 комментариев к публикации

«Теперь она пилит ногти»: из уникального класса детей мигрантов ушел единственный говорящий по-русски человек — учитель

6 сентября 2023, 13:00
Гость
Гость
12 февраля 2024, 22:37
Иностранной маме нужно... А русским? Русские родители хотят чтобы их дети учились...
Гость
15 ноября 2023, 11:02
Согласна, сексизм это мерзко, такое ни одна уважающая себя девушка не потерпит. Что вообще за «женщина молчи!»? Фу
277835123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 16:44
Интересно знать, а Председателя комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной думы Нины Останиной дети или внуки учатся именно в таких интернациональных классах. В которых 80% мигрантов? Как например в Екатеринбурге https://www.e1.ru/text/education/2023/09/01/72663320/
Гость
7 сентября 2023, 09:19
Пусть валят в свою душманию..
Гость
7 сентября 2023, 06:21
Эти семьи не пытаются интегрироваться в наше общество, живут своими уставами, их дети, даже родившись уже в нашей стране, женятся и замуж выходят на себе подобных, зачем им общаться с русскими детьми, не совсем понятно. Просто и чтоб язык подучить? Его подучить и в бытовой сфере можно, во дворе, в магазинах, на секциях.
Гость
7 сентября 2023, 02:42
По ГОСТ в водке допускается содержание метанола, который в чистом виде смертельный яд - социологи и соответствующие специалисты должны выработать норматив по % малоговорящих на русском.
Гость
6 сентября 2023, 23:27
Здесь сравнили практику обучения детей плохо говорящих по-русски. Но теперь РФ, а СССР разрушен. Но это было могучее многонациональное государство. То есть Таджики, Узбеки, Киргизы, Азербайджанцы, Грузины и другие народности населяющие СССР жили в одном государстве, где ведущим был русский язык. Все старались учить русский язык. Получается, теперь в классе иностранные граждане с российскими паспортами и их дети совсем не говорящие по-русски. Вообщем очень сложная ситуация. Ещё и педагоги за свой адский труд в переполненных классах гроши получают за свой труд.
Гость
6 сентября 2023, 22:55
А почему их вообще принимают в русскую школу без знания языка?! Хотят родители, чтобы их дети учились с русскими, дак учите их русскому языку и сами учите язык и культуру! Они же не вчера родились и сегодня в школу пошли! Благо на фото хоть в школьной форме дети, а не в своих хиджабах.
pokahontos.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 сентября 2023, 22:53
Родители должны репетиторов за свой счет нанимать и учить детей. А при поступлении в муниципальную школу ввести тесты на знание русского языка. Не знают - пусть учатся в частных, готовятся, изучают. А то налогов, дай бог с минималки платят, а льгот как у коренных и всё за наш счет.
Гость
6 сентября 2023, 22:29
Какой кошмар в комментариях. Комментаторы сами хоть понимают, что это страшный национализм?! Ясно-понятно, что никого из нас не устраивает такое положение вещей, но, может, уже руководство страны предпримет какие-то шаги по интеграции мигрантов, создаст нормальные условия для получения образования, выдвинет свои условия? Почему для переезда во многие страны Европы, Канаду, Австралию необходимо подтвержать свой уровень владения языком, а в России принимают в школу исключительно по возрасту? Сама учила русскому языку (ну, как учила - пыталась) ребёнка из Таджикистана, которого приняли в 8 класс обычной общеобразовательной школы только потому, что ему 14 лет. И папа потом меня уверял, что в Таджикистане у него по русскому языку были 5. Разумеется, объяснить им, что тот русский язык - это совсем другой предмет, было невозможно. При этом, вернёмся к началу, это проблема государственная, и решать её нужно не взаимной ненавистью, а правильной интеграцией.
Гость
7 сентября 2023, 06:25
Наши переезжая в другие страны стремятся интегрироваться, а эти еду к нам, не пытаясь это сделать. Они тут живут даже годами и десятилетиями ничего не меняя в своей жизни и жизни своих детей. Их дети даже и тут уже родившись и став взрослыми женятся, на себе подобных. Это они не хотят интегрироваться, просто хотят пособия получать и маткапиталы
Гость
7 сентября 2023, 10:07
Ой ой ой, ну если национализм, тогда я, конечно, беру слова назад, мне все нравится, я всем довольна. Нравится, когда они массовые драки между своими племенами устраивают здесь, нравится, когда они людей наших избивают и унижают, нравится, что мне уже просто некомфортно находится в некоторых районах города, как будто это я приехала к ним на родину и это я у них в гостях, нравится, что мигрантка может сюда приехать на сносях и ни дня здесь не работая родить и получать деньги из бюджета. Еще нравится вспоминать, как на меня в 14 лет мигрант напал, столько острых ощущений, знаете ли
Гость
7 сентября 2023, 16:49
Гость
7 сентября 2023, 10:07
Ой ой ой, ну если национализм, тогда я, конечно, беру слова назад, мне все нравится, я всем довольна. Нравится, когда они массовые драки между своими племенами устраивают здесь, нравится, когда они людей наших избивают и унижают, нравится, что мне уже просто некомфортно находится в некоторых районах города, как будто это я приехала к ним на родину и это я у них в гостях, нравится, что мигрантка может сюда приехать на сносях и ни дня здесь не работая родить и получать деньги из бюджета. Еще нравится вспоминать, как на меня в 14 лет мигрант напал, столько острых ощущений, знаете ли
Если убрать из страны всех, кто под ваше описание попадает, то коренных россиян останется дай бог половина. Мы в юности четко знали, что некоторые дворы нашего города лучше не посещать - опасно, не то что некомфортно, хотя мигрантов в нашем городке никаких не было. А драки деревня на деревню, когда не в свой клуб парни пришли... Про нападения своих же коренных насильников и говорить не стоит, достаточно криминальную хронику ежедневно просматривать. Человек там выше совершенно прав: государство должно заняться миграционной политикой, это власти устанавливают правила игры, заключают международные договора, гарантирующие социальные выплаты мигрантам, принимают законы. Поэтому своё "фу" надо отправлять по адресу и погромче.
Гость
6 сентября 2023, 22:20
Учителю респект!
Гость
6 сентября 2023, 21:06
Наших же выгоняли с средней Азии после развала союза
Гость
6 сентября 2023, 20:30
«Я из Таджикистана. Всех троих детей я родила в Волгограде, живу тут постоянно, — рассказала мама ученика 1-го «Ж» класса Гульхон Хасанова» Кажется, я осознала масштаб бедствия
Гость
6 сентября 2023, 20:39
Только что??? Достаточно в Екатеринбурге просто по улице пройтись...
Гость
6 сентября 2023, 20:13
Ежкин кот, так если будут учить людей понимать наш язык, те кто наш язык знает скатиться в низ по знаниям до уровня не знающих. Наши дети итак учатся только благодаря родителям и репетиторам, в школе знания они получают лишь на 50%, поскольку детей много, а учителя не успевают давать весь материал, который должны. Это они только в своих отчетах всё успевают.
Гость
7 сентября 2023, 01:04
"В низ", "не знающих", "итак", случайно насыпанные запятые... Вы, простите, про какой язык говорите "наш язык"? В школе на Сортировке учились?
SEGA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 20:08
Ох чую я скоро они все поедут поездами ))))
Гость
6 сентября 2023, 20:37
Уже едут.
Гость
6 сентября 2023, 19:16
Посмотрите кто жена новая у царка сразу поймёте от куда их столько вного черноты
Гость
6 сентября 2023, 17:58
Учительница молодец. Без истерик, спокойно всё сделала. 1. Если этот отец говорит, мол, "молчи, женщина...", так учи ребенка сам дома! Сколько мужчин в школах? Ноль, - и лучше не связываться. 2. Объединят этот класс с остальными - эти станут двоечниками, ибо просто не понимают (родители же не подумали об обучении детей русскому языку перед поступлением в русскую школу). И опять будет скандал, что их недооценивают и ставят двойки за общую программу. А как их оценить, ЕСЛИ ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ?
Гость
6 сентября 2023, 17:36
странно, что это в деревне валгаград, а не на Старой Сортировке. Потому что мигранты едут туда, где денег много. А из валгаграда даже местные сваливают, потому что нищета.
Гость
6 сентября 2023, 17:09
У меня сестра тоже уволилась из-за нерусских. Постоянно угрожают , с ножами ходят. Нафиг надо
57173268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 17:08
Таджикистан 1992 год. Русских резали, в том числе детей. Зверства совершали страшные под радостные вопли толпы. Выгнали всех. Теперь идут к нам. Права качают. И Киргизия, и Узбекистан выгнали. Конечно, не весь народ это творил. Но кто-нибудь знает историю, чтобы русские массово вырезали на своей земле другой народ? Я не националист. Но мы как японцы, должны забыть 1992 год и с распростертыми руками всех встречать на своей земле, и хлеба горбушку - и ту пополам?
57173268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 17:43
Конечно, это другие люди, тем более, дети не виноваты. Но нельзя в чужом монастыре по-своему мести. Тем более, заставлять коренной народ приспосабливаться под приезжий. Министерства, учителя, директора не обязаны по-человечески голову ломать, как выучить детей, родители которых не напряглись с государственным языком страны, в которую приехали. Язык нужно самим выучить, прежде чем в школу идти. Я знаю детей мигрантов - отличников. Родители у них стараются для своих детей.
Гость
6 сентября 2023, 21:34
Почему-то о том, что в Таджикистане резали не столько русских, сколько таджиков, не желающих жить под руководством либерах и исламистов (так называемой Объединённой таджикской оппозиции), все знатоки истории Средней Азии забывают.
Гость
7 сентября 2023, 09:39
Гость
6 сентября 2023, 21:34
Почему-то о том, что в Таджикистане резали не столько русских, сколько таджиков, не желающих жить под руководством либерах и исламистов (так называемой Объединённой таджикской оппозиции), все знатоки истории Средней Азии забывают.
Ты с портретом утина уже целовался сегодня?
Гость
6 сентября 2023, 17:07
Ничего не покупаю у них и в такси только если русский поеду
Гость
6 сентября 2023, 21:44
Полумеры. Я пошел дальше и по тротуару пройду только если его русский мёл.
Гость
6 сентября 2023, 16:59
хорошо чиновникам - они только оценивают всех и бабки получают за сидение в мягком кресле. Шла бы сама учить мигрантов и с их дикими папашами общаться, а то недовольна она
Гость
6 сентября 2023, 16:59
В России культура должна быть одна - российская, традиционная культура исконно проживающих на территории России народностей, а киргизы, узбеки, таджики и прочие должны ассимилироваться и разговаривать без акцента, соблюдать Российские законы, устои и правила. А то получим то, что в Европе - беженцы подминают под себя коренное население.
Гость
6 сентября 2023, 16:45
Мы хотим, чтобы наши дети перемешанные были- а может обратно в аул?
Гость
6 сентября 2023, 19:04
В аул. Без всяких может.
Гость
6 сентября 2023, 16:40
Там чиновник какой-то мысли умные говорил Вот пусть своих детей отправит в класс смешанный Пример покажет так сказать А потом и пусть разглагольствует о пользе смешанных классов
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 сентября 2023, 16:32
что будет, когда они по программе дойдут до анатомии человека? это ж харам!!! Учительница биологии, держись. Весь аул придет на разборки с женщиной.
Гость
6 сентября 2023, 20:28
А не надо до этого доводить. Долой их всех из школы как не подлежащих обучению, только и всего.
Гость
6 сентября 2023, 16:12
они нам в России точно не нужны, пусть к себе на родину чемоданы собирают.
Гость
6 сентября 2023, 16:06
Конфликт с отцом ученика?! Серьезно? А тогда кому вы отдадите предпочтение? Этому человеку с его детьми, которые приехали и ассимилироваться и делают все наоборот? Как мы позволяем, так они себя тут и ведут. Отвратительная ситуация, потому что среди приезжих достаточно хороших людей. Но их меньше.
Гость
6 сентября 2023, 15:58
Я считаю надо вводить правило- перед школой дети, не знающие русский язык, год обучаются на курсах языка, потом экзамен, сдал-идешь учиться в школу со всеми, не сдал, дальше учишь язык.
Гость
6 сентября 2023, 16:12
Правило уже есть, вообще-то, не знаешь русский язык - не работаешь в России.
Гость
6 сентября 2023, 15:52
то еще удовольствие их русскому учить если они не хотят. кто их сюда звал
Гость
6 сентября 2023, 15:49
Есть у меня знакомая, работающая в такой школе, где почти все чернявые и нерусскоговорящие, так вот, она говорит, что они с первого класса уже понимают, что им не надо напрягаться, за любые каракули три то все-равно поставят, им поблажки, язык плохо знают. Так они и продолжают переходить из класса в класс, знаний 0, а школьный аттестат они получат.
Гость
6 сентября 2023, 16:07
За наши деньги, прошу заметить.
Гость
6 сентября 2023, 17:08
Ну а если что придет папа и нож училке к горлу приставит
Аркадий Андреич Дергуно в

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 15:31
Уникальный класс это зверинец ? Правильно, что ушла учитель, дрессировщикам в цирке больше платят
Sagittarius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 15:22
Дак если будут в одном классе с русскими, то русские будут отставать в учебе… Пока тем объяснишь … Они вообще гражданство имеют? Так просто его оказывается получить кому попало?
Гость
6 сентября 2023, 15:13
вот пусть на своем и обаются со своими учителями
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 сентября 2023, 15:10
я бы не хотел, что бы мой сын учился в классе с таджиками и узбеками. Они абсолютно по-другому воспитываются, у них привиты другие ценности. Перевоспитайте, потом разрешайте вливаться в наше общество
Гость
6 сентября 2023, 17:06
Так они заразные все еще. Прививок то нет
Гость
6 сентября 2023, 15:09
У нас целая школа на сортировке таких детей )) они и в классах постарше всё ещё не адаптированы. Это не проблема учителей. Это проблема государства.
Гость
6 сентября 2023, 15:04
кто зоопарк открыл
Гость
6 сентября 2023, 15:01
я против что бы мои дети учились с ними
Гость
6 сентября 2023, 14:50
Не нравится - езжайте домой.
Гость
6 сентября 2023, 14:46
те, кто хочет, что мигрантов из школ погнали, вы рожаете достаточно, чтобы всех мигрантов заместить на всех работах? Дворниками, рабочими на стройках? Если нет, то может все-таки приятней будет, если мигранты будут знать русский? Стыд, конечно, что никакой федеральной программы нет. Должны быть какие-то бесплатные школы, которые быстро дают русский как иностранный, для любого возраста. Нельзя все проблемы спихивать на обычную школу, которая к этому не готова
Гость
6 сентября 2023, 15:10
Если таким образом прирастает народонаселение, то конечно в том числе и для вновь прибывших нужно строить и после них подметать. Что и делают снова вновь прибывшие. Проблема только разрастается.
Гость
6 сентября 2023, 15:10
Это миф, что без мигрантов наша экономика не сможет и миф этот распространяется самими мигрантами и диаспорам, которые их завозят к нам миллионами. Вот вам пример - Беларусь, там нет мигрантов вообще и они справляются сами, на всех работах и дворниками, и рабочими на стройках только граждане Беларуси.
Гость
6 сентября 2023, 15:18
Гость
6 сентября 2023, 15:10
Если таким образом прирастает народонаселение, то конечно в том числе и для вновь прибывших нужно строить и после них подметать. Что и делают снова вновь прибывшие. Проблема только разрастается.
Точно! Местные не мусорят! Наши деды жили без дворников и в грязи почему-то не утонули! Ну а что они на рынках торгуют, так наши деды жили без бананов и счастливо жили по сто лет!!!!!11111одинодин
Гость
6 сентября 2023, 14:41
Да, все обсуждаемое тут очень неоднозначно, но ведь это мы все по-большому счету закладываем мины замедленного действия на будущее наших детей и внуков своим пофигизмом на все.
Гость
6 сентября 2023, 14:48
Нет пофигизма. Мы все однозначно и активно выражаем свою позицию. И что с того?
Гость
6 сентября 2023, 14:37
Независимо от национальности требования к учащимся должны быть одинаковые. Кто недотягивает до этих требований, пусть учат своих детей за дополнительную плату. А те, кто не хочет встраиваться в наше общество, в результате получают рост расизма и нацизма со стороны русских
Гость
6 сентября 2023, 14:35
Путина своего благодарите.....это он дал нагунуть вас тем , кто вас ненавидит и гнал в 90е.
Гость
6 сентября 2023, 14:35
Учителю Респект и Уважение 👍 Зверье на Родину 💯
Гость
6 сентября 2023, 14:34
Все по Медведеву....." идите в бизнес" , ну вот врачи с учителями и пошли. Ишаколюбы их заменят , а русским в этой стране нет больше места.
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 сентября 2023, 14:34
«В классе все узбеки и таджики. Русских там нет. А я хочу, чтобы ребенок с русскими общался» Гульхон Хасанова А я не хочу чтобы мои дети с ними общались. Вспомни как вы хотели с русскими общаться после перестройки.
Гость
6 сентября 2023, 18:59
"А я хочу..." Нормально?! Она в чужой стране свои хотелки выкатывает! А я вот хочу, чтоб этих гульхон здесь вообще не было.
281015576

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 14:33
Когда русские приезжают в другую страну - учиться или работать, они учат чужой язык. И сами, и детей учат. Чтоб детей в школу взяли. Деньги репетиторам платят. А этим все должен кто-то. Не можешь обучить личинуса - пусть в ауле живет.
Гость
6 сентября 2023, 15:25
Когда русские приезжают в другую страну, они отдают ребенка в местную школу, и тот за полгода-год сам изучает язык, да так, что взрослым за ним не угнаться. И тут ровно то же самое должно было быть. Вместо этого детей поместили не в языковую среду, а поместили в гетто.
Гость
6 сентября 2023, 17:11
Гость
6 сентября 2023, 15:25
Когда русские приезжают в другую страну, они отдают ребенка в местную школу, и тот за полгода-год сам изучает язык, да так, что взрослым за ним не угнаться. И тут ровно то же самое должно было быть. Вместо этого детей поместили не в языковую среду, а поместили в гетто.
Замечание. Это должна быть языковая среда. Максимум пара человек на класс. В ином случае образуется диаспора без всякого желания изучать язык.
Гость
6 сентября 2023, 19:03
Гость
6 сентября 2023, 17:11
Замечание. Это должна быть языковая среда. Максимум пара человек на класс. В ином случае образуется диаспора без всякого желания изучать язык.
Максимум их тут должно быть - 0 человек на класс. У нас в классе была одна. ВО! хватило. Едва избавились в третьем классе, только тогда вздохнули свободно.
Гость
6 сентября 2023, 14:29
Ахахах черные могут только на женщин кидаться. Грязные животные
Гость
6 сентября 2023, 14:29
На маникюрную работу подтолкнула не усталость и не разочарование в профессии, а простое желание заработать наконец деньги... и чтоб при этом не было такого морального груза и не оскорблял никто
Гость
6 сентября 2023, 14:29
То что классы отдельные для русских и для среднеазиатских детей, это не мешает детям общаться между собой вне классов. Разделение сделано для потому, что получаются разные темпы освоения программы. А родителям нужно быть сдержаннее. Вот в итоге за свою хамство родители среднеазиатских детей лишились единственного русскоговорящего учителя.
Гость
6 сентября 2023, 15:06
пусть уже лишатся возможности проживать вне совей исторической родины, думаю.
Гость