перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Дети вне зоны доступа. Госдума запретила школьникам пользоваться телефонами в учебное время. Отвечаем на главные вопросы

7 декабря 2023, 09:30
Гость
Гость
12 декабря 2023, 16:18
А те дети кому по состоянию здоровья телефоном можно будет пользоваться будут торговать своим телефоном)))
29327928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 16:55
Страна запретов . Нет чтоб воспитывать, умеем только запрещать .
Гость
7 декабря 2023, 16:51
КРУГОМ ОДНИ ЗАПРЕТЫ, ЧЕГО В ДУМЕ НЕ СИДЕТЬ
Гость
7 декабря 2023, 14:47
Учитель должен быть учителем, получать за свой труд зарплату как у депутатов и все проблемы будут решены. А будет у ребенка с собой телефон или нет не важно.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 14:28
А почему бы не разрешить отличникам, оставлять телефон у себя? Пусть будет пример для тех, кто на уроках в телефоне играет: хочешь с телефоном - не используй его или используй для учебных целей. А если попался - то в качестве наказания без телефона...
Гость
7 декабря 2023, 13:43
Предлагаю депутатам тоже запретить пользоваться мобильными в рабочее время - чтобы не отвлекались.
Гость
7 декабря 2023, 12:40
У чинарей тоже отбирать смартфоны при входе на службу, поставить красные с вертушкой пусть по ним звонят.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:21
При отключении сим карты GPS показывает местонахождение Вашего ребенка. Повода для паники нет
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2023, 12:09
Так давно пора. И исключений быть не должно. Телефону в школе- не место.
Гость
7 декабря 2023, 14:14
👍
Гость
7 декабря 2023, 12:03
Очередной закон, который никто не будет выполнять. Никто никуда телефоны сдавать не будет, а обыскивать и отбирать не имеют права
Гость
7 декабря 2023, 12:09
Т.е. когда обыскивать не имеют права, это вы сразу знаете. А когда на уроке не имеют права пользоваться, то это так, чих в вакууме.
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 11:34
..Где будет храниться телефон.. Вы их, школьников этих, за умственно отсталых держите Верно, старый телефон они будут сдавать на хранение, да куда угодно.
Гость
7 декабря 2023, 11:25
Лучше бы боролись с буллингом детей в школах, а не запрещали снимать издевательства, скрывая проблему травли.
Гость
7 декабря 2023, 12:10
С каким еще буллингом!? Вам бы лишь поснимать что-нибудь.
ann_madness

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 11:14
Сейчас учителя, которые в большинстве своем ещё те абьюзеры (я, как дочь учителя, знаю, про что говорю), будут полноправно самоутверждаться за счет детей, гнобя их. И даже минимальной огласки этого не будет. Даст тебе препод подзатыльник на уроке, или унизит жестко при классе, а ты даже не можешь рассказать-доказать. Супер 🤦‍♀️ Когда я училась, телефонов не было. Но я бы с удовольствием сняла на видео то, как однажды препод художки взял и сделал мне щелбан, якобы за то, что я отвлеклась на уроке 🤦‍♀️ Нельзя прикасаться к детям, ау! Если дитё явный отморозок и всех кошмарит, то его надо в спецшколу. А обычных детей надо воспитывать объяснениями, обязательно выстраивая собственный авторитет на уважении, а не на силе. Страх не равно уважение. Когда люди это поймут? 🤔
Гость
7 декабря 2023, 12:01
можно снимать на миникамеру или смартчасы например, а не на телефон
Гость
7 декабря 2023, 12:42
Что за бред вы тут пишите? Проблемы с психикой? Если есть такие случае в классе ставится камера и ведётся запись того, как ведёт себя учитель и как ведут себя дети...
Гость
7 декабря 2023, 13:28
Уроки сделала?
Гость
7 декабря 2023, 10:58
Добрый дедушка разрешит телефончики в школе. Он не забыл, как его самого четырехлетнего в угол ставили.
Гость
7 декабря 2023, 12:04
Всех ставили. При чем тут дедушка!?
Гость
7 декабря 2023, 15:10
Гость
7 декабря 2023, 12:04
Всех ставили. При чем тут дедушка!?
Дедушка всегда ни при чём.
Гость
7 декабря 2023, 15:45
Гость
7 декабря 2023, 15:10
Дедушка всегда ни при чём.
Если ни при чем, то зачем писать?
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 декабря 2023, 10:56
"когда бьют человека, есть угроза жизни и здоровью. В этом случае телефоном пользоваться можно"...А как можно будет воспользоваться телефоном, если он лежит в "специальном месте" ?
Гость
7 декабря 2023, 11:26
Это они так издеваются, открыто говорят с нами, как с идиотами.
Гость
7 декабря 2023, 10:55
Лучше бы школы для зпр вернули и убрали инклюзию из нормальных школ. Никогда зпр не смогут жить как здоровые люди и не надо мучить ни здоровых людей, ни зпр. Верните советскую систему школ.
Гость
7 декабря 2023, 12:07
Никуда эти школы не делись. Скорее больше свободы для родителей (Как, моего ребенка в школу для ЗПР!? Это у вас ЗПР!)
Гость
7 декабря 2023, 12:50
Ничего расхлещешься на машине и будешь инклюзивом, главное что при этом тебя будут считать ЗПРом.
274908885

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 10:55
...положит свой телефон в специально отведенное для этого место. Пристрой к школе сделают?
Гость
7 декабря 2023, 11:57
договор ответхранения нужно будет заключать 🙄 ну, или хотя бы расписку... а вообще, этот цирк до первой крупной пропажи. как только какой-нибудь суд постановит взыскать со школы тысяч двести за какой-нибудь айфон, про этот закон быстро забудут
Гость
7 декабря 2023, 10:43
Все от воспитания ребенка, если родители дэбилы, хоть за запрещайся… лучше бы систему охраны нормальной сделали
Гость
7 декабря 2023, 12:33
Родители не дэбилы, их просто никто не учил воспитывать детей. А в образовательных учреждениях работают специально обученные люди которым за это деньги платят. А если этим людям что-то не нравится, то пусть не работают. Да, с каждым годом таких людей становится больше. Скажем так, пропорционально таким родителям. Поэтому теперь часто управленец виноват, что не может обеспечить кадрами учреждение. А учителю не нравится, он и не работает.
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 10:40
В нашей школе уже сейчас это есть. Заходя в класс, дети убирают телефон в коробку с замком. Выходя из класса, учитель выдает телефоны обратно. Никто не умер! Ни чей телефон не повредился и не пропал! Поддерживаю! Зачем им телефон на уроке? Чтобы спрятать его за учебник и развлекаться на уроке?
Гость
7 декабря 2023, 11:09
Если каждый урок у детей телефоны собирать, то им учиться когда ? У нас учителя сами признаются,, что к этим боятся даже прикасаться ...
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:11
Гость
7 декабря 2023, 11:09
Если каждый урок у детей телефоны собирать, то им учиться когда ? У нас учителя сами признаются,, что к этим боятся даже прикасаться ...
Это дело одной секунды, входя в класс положить в коробочку телефон. А как вы думаете, много у детей времени на учебу, если они делают вид, что слушают учителя, а сами тихонечко за учебником видосы смотрят. Ну конечно! Ваш ребенок так не делает! Он очень ответственный!
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2023, 10:33
а как же...подсказка зала или звонок другу...
Гость
7 декабря 2023, 10:30
от школьников поступила встречная инициатива - запретить телефоны на заседаниях госдумы
Гость
7 декабря 2023, 12:01
Гость, 🤣🤣🤣
Гость
7 декабря 2023, 10:26
в кто будет материально ответственный за оставленные телефоны?
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 10:44
Накупят своим лялечкам дорогие телефоны, потом трясутся над каждой копейкой!
Гость
7 декабря 2023, 12:01
7 декабря 2023, 10:44
Накупят своим лялечкам дорогие телефоны, потом трясутся над каждой копейкой!
54132828, Завидуешь, нищеброд?
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:09
Гость
7 декабря 2023, 12:01
54132828, Завидуешь, нищеброд?
Чему завидовать? Что ты научился в интернете на коменты отвечать? Или тому, что боишься авторизироваться на Е1? 😁😁😁 Про зависть, кстати! Если я покупаю ребенку дорогой телефон, то значит могу себе позволить купить еще один, без ущерба для семейного бюджета. Если вы трясетесь над каждой копейкой, то это вы можете начинать мне завидовать 😁
Гость
7 декабря 2023, 10:14
У нас и так телефоны запрещены на уроках в школе. В чем изменения?
193482253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2023, 10:23
Аналогично. Так и было вроде как. На уроках пользоваться нельзя.
Гость
7 декабря 2023, 10:13
«Буду вас с гирей на руках носить»: парень сделал предложение
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 10:11
На входе в класс оставил телефон, при выходе на перемену взял и позвонил яжмамке, доложил, что всё чётка. На переменах же корзиночки один фиг ни в каком учебном процессе не заняты и ничего не усваивают. Начался урок, опять зашел в класс, выложил телефон. Никто ниче не сопрет и не потерят, а в противном случае быстро установится кто в классе крыса и принять меры
Гость
7 декабря 2023, 11:10
Один швырнет свой кирпич на айфоны в корзиночки и начнётся родительский бой ....
Гость
7 декабря 2023, 12:44
Наивный, школа не отаечает за личные вещи, а так как в классе камер нет, то клептоманы и малолетние "посаны по жизни " быстро поживятся на данном законе.
Гость
7 декабря 2023, 10:08
Как это у детей с сах диабетом и сердечными заболеваниями телефон будет всегда с собой, а у других нет?! Они в курсе, что не все родители могут себе позволить нормальное обследование детей, а то, что называется диспансеризацией это очковтирательство? Так что можно и не знать о проблемах со здоровьем, пока что-то не случится. Нет уж, мой ребенок, моя ответственность за его жизнь и здоровье, мои правила! А то это государство уже и к геям в трусы залезло и к женщинам в матку - решают рожать или не рожать.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2023, 11:43
а для чего ребенку в школе телефон даже в этом случае? так учителя, другие взрослые люди, которых надо информировать о здоровье ребенка и о том, что если что - то он не дуркует, а скорую зовите и меня. Дети с проблемами были всегда, и ничего - как-то учились без телефонов и не умирали от их отсутствия
Гость
7 декабря 2023, 12:02
Правильно. Нанимаю индивидуальных педагогов геев в общеобразовательную не вожу. Будут мне условия диктовать.
Гость
7 декабря 2023, 10:03
детям нужны не смартфоны. а обычные звонилки. и понтоваться не будут.
Гость
7 декабря 2023, 11:58
Гость, Это вы решили, что нужно вашим детям. А моим детям нужен телефон с программой транспорта, чтобы быстрее доехать до дома.
Гость
7 декабря 2023, 11:59
Гость, У тебя нет детей-проходи мимо.
Гость
7 декабря 2023, 12:15
Гость
7 декабря 2023, 11:58
Гость, Это вы решили, что нужно вашим детям. А моим детям нужен телефон с программой транспорта, чтобы быстрее доехать до дома.
Карту и компас, если дорогу еще не запомнили.
Гость
7 декабря 2023, 10:03
Если человек не хочет учиться. отсутствие телефона ему не помешает. В моем детстве телефоны были только в Японии, а раздолбаи уже были в наличии. Плевались бумагой через трубочку, рисовали на партах, троллили учителей (впрочем, не так жестко, как сейчас бывает), да в конце концов тупо прогуливали, спрятавшись на перемене в туалете или в закутке под лестницей.
Гость
7 декабря 2023, 10:04
когда прогуливают. то обычно это делают не в здании школы
Гость
7 декабря 2023, 10:06
Гость
7 декабря 2023, 10:04
когда прогуливают. то обычно это делают не в здании школы
Важно было сбежать из под присмотра учителей. Поэтому прятались на перемене, а с началом урока учителя уходили на них, а прогульщики шли, куда хотели. Вход и выход школы никто не контролировал
Гость
7 декабря 2023, 12:07
тоже не понимаю, как отсутствие телефона поможет перестать "доводить учителей, кидая в них разные предметы". Наоборот, если у школьника есть гаджет, он будет в него залипать. А когда его нет, нарушителю ничего не останется, как развлекать себя провоцированием окружающих, в том числе учителя
Гость
7 декабря 2023, 10:00
Во-вторых, когда бьют человека, есть угроза жизни и здоровью. В этом случае телефоном пользоваться можно. можно то оно можно. но он же лежит где то там.... такой. погодите. я за телефоном сбегаю. потом продолжите бить....
Гость
7 декабря 2023, 15:42
А так он скажет - погодите не бейте, я сейчас телефон достану чтобы все снять. Или - подождите, вас тут плохо видно.
Гость
7 декабря 2023, 09:58
— Во-вторых, когда бьют человека, есть угроза жизни и здоровью. В этом случае телефоном пользоваться можно. Отлично... Как ему пользоваться телефоном когда его бьют, а его телефон лежит в специальном месте? Или надо подождать когда тебя закончат избивать и потом идти звонить родителям??? Умом поехали???
Гость
7 декабря 2023, 10:03
Во время урока? Вроде на переменах можно пользоваться?
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 10:42
как же мы выжили то без телефонов?
Гость
7 декабря 2023, 12:23
Не разу не видела и не слышала, что когда кого-то бьют он умудрялся кому-то позвонить. Слабо представляю возможность позвонить во время избиения.
21882868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 09:57
Отвлекают нас от более важного... Эту проблему решить можно на раз два, но...
Гость
7 декабря 2023, 11:58
От чего вас отвлекают? От работы?
21882868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 09:56
Спикер также отмечает, что настаивали на ограничении использования телефонов в школах не депутаты, а родители учащихся. Опять эти мешки с письмами от несуществующих родителей... А по теме: воспитывать надо детей. Телефон на уроке - это неуважение к окружающим. Словами воспитывать не получается, тогда деньгами. Три проступка ученика и перевод на платное образование. Еще формирование классов с мотивированными детьми к учебе. Ну как в СССР было. Отморозков - в спецшколу. Только еще деньги подключить на начальном этапе для встряски. А так образование бесплатное и доступное для всех слоев населения.
Гость
7 декабря 2023, 10:05
Как по мне, ничего не делается для взлёта образования, уважения к учителю, ну и тому подобного. Планомерно уничтожение образования идёт. Оглупление. Тотальное нежелание учится, так как проще нажимать на кнопки. Нажал - еду доставили. А то, что потом им не заработать на еду, так это же потом будет. А то, что нет знаний, неграмотны, нет тем для общения. А зачем? Всё ж и так хорошо. Короче, всё по плану. А все эти якобы изменения, просто сотрясание воздуха. Никто, ничего, назад не вернёт. Процент умных будет и дальше, а таких достаточно процента 2-3. Остальные обслуга
Гость
7 декабря 2023, 10:08
Гость
7 декабря 2023, 10:05
Как по мне, ничего не делается для взлёта образования, уважения к учителю, ну и тому подобного. Планомерно уничтожение образования идёт. Оглупление. Тотальное нежелание учится, так как проще нажимать на кнопки. Нажал - еду доставили. А то, что потом им не заработать на еду, так это же потом будет. А то, что нет знаний, неграмотны, нет тем для общения. А зачем? Всё ж и так хорошо. Короче, всё по плану. А все эти якобы изменения, просто сотрясание воздуха. Никто, ничего, назад не вернёт. Процент умных будет и дальше, а таких достаточно процента 2-3. Остальные обслуга
А зачем вам 100% умных? Кто будет тогда подметать улицы и сидеть на кассах шестерочек?
Гость
7 декабря 2023, 10:11
Гость
7 декабря 2023, 10:08
А зачем вам 100% умных? Кто будет тогда подметать улицы и сидеть на кассах шестерочек?
Роботы будут. Сначала кассы только самообслуживания. А в дальнейшем магазин сведется к экрану, выбрал товары - выехал пакет
Гость
7 декабря 2023, 09:54
А дети могут в думе айфоны запретить?? или они не в счёт💩😂
Гость
7 декабря 2023, 09:53
На украине школьники просят зеленского установить в школах пивные автоматы. Вот где вечная комедия.
Гость
7 декабря 2023, 10:05
Зачем вы переводите стрелки на чужие проблемы? Мы не там, мы тут живем. К слову - когда я учился в универе, в буфетах продавалось пиво и сигареты, и никого это не смущало 😂 Да, давненько это было, но было же
Гость
7 декабря 2023, 10:14
Гость
7 декабря 2023, 10:05
Зачем вы переводите стрелки на чужие проблемы? Мы не там, мы тут живем. К слову - когда я учился в универе, в буфетах продавалось пиво и сигареты, и никого это не смущало 😂 Да, давненько это было, но было же
Гость, Вот и допрыгались в европу, сторона 404.
Гость
7 декабря 2023, 10:14
Гость, 👍
Гость
7 декабря 2023, 09:52
Что за дурь? Запретить госдумцам обсуждать подобные законопроекты в рабочее время
Гость
7 декабря 2023, 09:51
Разрешить балалайки без интернета.
Гость
7 декабря 2023, 09:49
Запрещаю запрещать!
Гость
7 декабря 2023, 09:43
Смешно. Предлагаю ввести раздельное образование для девочек и мальчиков. Вот депутаты треснут.....
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 14:25
А я за! Почему бы и нет?
Гость
7 декабря 2023, 09:41
А если используют - 8 лет строгого режима? ))
Гость
7 декабря 2023, 09:40
Депутаты живут в своём выдуманом мире.... куда будут с кладывать телефоны, в некоторых школах их почти тысяча??? Кто будет оплачивать ущерб ??? Сли разобьют или потеряют ??? Дети конечно же не догадаются сдать старый телефон или их обыскивать будут ???
Kety

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 10:33
Ущерб никто оплачивать не будет, будут ссылаться на закон запрещающий телефоны в школе и дадут рекомендаию не приносить телефон в школу.
Гость
7 декабря 2023, 11:03
7 декабря 2023, 10:33
Ущерб никто оплачивать не будет, будут ссылаться на закон запрещающий телефоны в школе и дадут рекомендаию не приносить телефон в школу.
Вы неправы, закон запрещает использовать на уроках телефон, приносить его в школу не запрещено. ... каждый день тысячу телефонов перекладывать, за месяц половину расколотят, дитё разобьет, родителям скажет в школе такой вернули, родители в полицию побегут, школе нужен этот новый гем...й ?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

7 декабря 2023, 09:39
А что раньше можно было?
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 11:43
Раньше было запрещено пользоваться на уроке, теперь в принципе проносить телефон в школу. Это школа или зона?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

7 декабря 2023, 12:18
7 декабря 2023, 11:43
Раньше было запрещено пользоваться на уроке, теперь в принципе проносить телефон в школу. Это школа или зона?
Если ты не научил ребенка, где можно пользоваться телефоном, то это твои проблемы.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 15:44
7 декабря 2023, 12:18
Если ты не научил ребенка, где можно пользоваться телефоном, то это твои проблемы.
Что ты несешь? Причем тут наши дети? Наши на уроках не сидят в телефоне.
Гость
7 декабря 2023, 09:32
праильно, пусть дома с родителями п@рнушку смотрят💩
Гость
7 декабря 2023, 09:31
так же как бездельники в думме, никак не сработает.
Гость