перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Учителя из Екатеринбурга объяснили, нужна ли возможность пересдать ЕГЭ

3 марта 2024, 11:40
Гость
Гость
26 июня 2024, 08:36
УЧИТЕЛЬ! или "репетитор" ! Вот в чем нужно разбираться! Я считаю , что проблема в новом виде бизнеса "репетиторство". Из школы уходят(уже ушли) учителя, уставшие бороться с открытой системой репетиторства. В школе, начиная с девятого класса ученики уверены, что им нужны "баллы" по избранным предметам. Другие предметы им не нужны. Нужно навести порядок аттестации по всем предметам в школе. Повысить рейтинг оценки по ВСЕМ предметам УП. Продумать школьную ИА. А ГИА,ОГЭ,ЕГЭ - должны быть, но не на первом месте.
Гость
24 июня 2024, 07:21
Почему кому-то даётся второй шанс и лишняя неделя, причём ученик пойдёт подготовленным? И как это будет выглядеть, как вторая волна?
Гость
5 марта 2024, 23:07
Да этому Якушеву просто никто не дает, вот и бесится
Гость
4 марта 2024, 10:48
Человек - не робот, поэтому второй шанс хорошо. У ребенка может быть плохое самочувствие, и много разных причин написать ЕГЭ не очень хорошо. И кто-то действительно свой результат улучшит
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 09:03
Помнится, я ЕГЭ по математике сдал на 75 баллов - и это оказалось меньше чем по другим предметам, не смотря на то что любимым предметом в школе была математика. Тем не менее у меня иногда бывало так, что из-за невнимательности я мог совершать ошибки, поэтому на ЕГЭ я задачи расписывал подробнее, чтобы снизить вероятность подобных ошибок (например, записывал те промежуточные действия, которые обычно в уме делаются). Из-за чего на некоторые задачи мне банально не хватило времени (отведённых на экзамен 4 часов), хотя все решённые задачи оказались решены правильно. Была бы возможность пересдачи - я бы изменил тактику: попробовал бы не так подробно всё расписывать для того, чтобы успеть больше задач решить. Но это скорее всего не ради дополнительных баллов, а чисто ради интереса.
Гость
4 марта 2024, 08:50
Кому вообще нужен этот ЕГЭ ?? Кто придумал этот бред?? Сначала детей пугают камерами, у них возникает нервный срыв! Почему нельзя вернутся к той , нормальной системе экзаменов, что существовала в СССР??
Гость
4 марта 2024, 07:51
Только в таком обществе, какое мы с вами , подчёркиваю все вместе, породили и воспитаниваем, нет не воспитываем, а растим наших детей, как результатом является то, что дети лишены главного жить , творить, ошибаться, признавать ошибки , иметь возможность исправлять их.
Гость
3 марта 2024, 23:29
Хорошо что президент рассмотрел эту проблему! Давно пора
Гость
3 марта 2024, 19:06
Кому хоть раз интеграл в жизни пригодился?
Гость
3 марта 2024, 18:02
Да что за бред, школьники может быть меньше нервничать начнут и меньше травм моральных и физических будет
Гость
3 марта 2024, 18:01
Да все достойны этого шанса, ведь все люди и все имеют человеческие факторы, не вижу ничего плохого в пересдаче
Гость
3 марта 2024, 17:38
Сначала никто не учиться нормально, егэ сдать не могут, а потом жалуются о низкой зарплате, как учился, так и получаешь
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 09:15
Это не всегда так. Кто-то вместо знаний использует свои личные качества, чтобы был хороший достаток. С другой стороны есть и те, кто не смотря на то, что много и хорошо учился - зарабатывает мало - например, те же врачи в бесплатной медицине. Конечно, иногда бывают нужны хорошие знания для продвижения по карьерной лестнице. Но ведь чтобы руководить другими людьми - для этого ещё бывает нужны определенные психологические качества, которые не у всех есть, да и больше ответственности нести.
Гость
3 марта 2024, 17:37
Учителя пытаются переложить ответственность на детей сейчас? Нормально учите и может и второй раз не придётся никому пересдавать
Гость
4 марта 2024, 13:01
Почему-то у тех же учителей, одни дети учатся, а другие нет. Может, дело не в учителях?
Гость
3 марта 2024, 17:36
С чего вдруг они ещё сильнее расслабятся, в любом случае обучать надо так, чтобы каждый запоминал информацию нормально
Гость
3 марта 2024, 16:58
Должен быть экзамен, а не ЕГЭ, к которому должен подготовить учитель, а не ютуб и репетитор!!!!
Гость
3 марта 2024, 15:34
Якушев 👹
Гость
3 марта 2024, 15:04
Учителя , конечно , против - им лишняя работа и меньше денег за репетиторство
Гость
3 марта 2024, 14:57
Алле;кому нужны ваши зарплаты,в июле августе все в отпусках
Гость
3 марта 2024, 14:38
Уже давно убеждена, что для поступления нужны баллы ЕГЭ и портфолио. Если выпускник уже несколько лет учится в профильном классе, делает проекты, участвует в профильных семинарах и тд, но не набрал 90 баллов, а только 78, то он для ВУЗ а интереснее, чем выпускник, который не знает, на какую специальность идет. Но набрал больше баллов.
Гость
3 марта 2024, 14:44
Этого ещё не хватало. Будто вы не знаете, что все эти "проекты" и "портфолио" родители делают.
Гость
3 марта 2024, 19:03
Гость
3 марта 2024, 14:44
Этого ещё не хватало. Будто вы не знаете, что все эти "проекты" и "портфолио" родители делают.
Сейчас общаюсь с этими выпускниками. Куча портфолио красивых, но не могут связанный текст написать без шаблона.
Гость
3 марта 2024, 14:18
Зачем? Зачем пересдавать а это же лето? Те, кто справился, сдал, поступил с первого раза они чем виноваты, что кто-то плохо учился,? А учителя. Почему они должны работать в свой отпуск? Его же нельзя перенести на попозже. А нервы, потраченные на ожидание зачисления? Все, кто сдал будут ждать ещё пару недель?
Гость
3 марта 2024, 14:40
А кто мешает тем кто сдал с первого раза, сдать второй? Но вот от случайных факторов (заболел, не выспался, стресс) это даёт какую-то защиту.
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 14:14
Предлагаю Виктору Якушеву, "типа учийтелю" , издеваться над своими детьми. И не надо школьника сравнивать с хирургом. Обесценивать как профессию, так период взросления и становления личности, мозгов много не надо. У таких вообще постулат один: "настрадались мы, страдайте и вы"
Гость
3 марта 2024, 14:30
Дело даже не в сравнении школьника с хирургом, а в сравнении экзамена с операцией. От операции зависит жизнь человека, от экзамена - цифирка в протоколе. Но значимость этой цифирки сильно преувеличена, второй шанс как раз поможет снизить это напряжение у детей.
Гость
3 марта 2024, 14:58
А я историка поддержу, но вот возможность аппелировать часть а и б надо ввести
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2024, 15:02
этот Виктор Якушев типичный либераст. Для них, всё что ни предложит правительство, всё плохо.
Гость
3 марта 2024, 13:57
Все пересдачи только через год. Не сдал - плохо учился, значит иди в ПТУ а не в институт. Отбор вообще надо ужесточать. И тем более гнать со всякими "хвостами". 2 недели на пересдачу или досвиданья, а то начинается еще и вой от тех кто зачет полгода сдать не может а то и больше. Хочешь тусоваться - проваливай, а учится должны те кто может и хочет.
Гость
3 марта 2024, 15:16
В ПТУ сейчас идут отличники и хорошисты, все бюджетные места заняты ребятами со средним баллом 4,0-5,0. В итоге троечнику ничего не остается, кроме как идти в 10 класс.
Гость
3 марта 2024, 13:51
Огэ увеличить пересдачу до 10 раз (4 раза, как сейчас, маловато будет). Егэ до 7-ми. Проктолог-невролог доказал, что к седьмой пересдаче перестают нервничать на 70 процентов
Гость
3 марта 2024, 13:02
Раньше давно было проще: Учитель поставит тройку на экзамене слабенькому ученику -- иди с богом дальше по жизни куда хочешь -- и ученик сам решал, что ему дальше делать....с этим троешным аттестатом... Теперича с этими "гагами" загоняют человека в угол, при этом , говорят, мы тебя оттуда не выпустим.... Вообще-то аттестат всем-то и не нужен всю жизнь никогда
Гость
3 марта 2024, 12:57
Давно считаю, что ЕГЭ надо отвязать от школы. В школе пусть для аттестата пишут стандартные контрольные и сдают всякие особенные (творческие экзамены), проекты защищают (сейчас это обязательно). А вот ЕГЭ пусть сдают в специальных центрах. Пусть эти центры работают круглый год - для подготовки (за деньги), и принимают экзамены тоже круглый год. Один раз человек имеет право сдавать ЕГЭ бесплатно, а дальше за деньги. Пусть во второй раз они будут не огромные . Тогда учителя меньше будут пугать детей, потому что их зарплаты будут меньше зависеть от количества баллов. Будет меньше нервотрепки - успешнее сдача. Кому нужна доп подготовка - итак платит за курсы, кто готовиться сам - итак ничего не платит. Зато школьный год заканчивается без оглушительной дури, а дальше каждый решает сам - сдавать ему ЕГЭ и идти в ВУЗ или нет.
Гость
3 марта 2024, 20:40
В принципе это то же самое, что было до егэ.
Гость
3 марта 2024, 23:16
Двумя руками голосую "ЗА". Целый год сдаём "пробники", учителей срывают с уроков. Специальные центры для подготовки и сдачи егэ-здорово!
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 марта 2024, 01:02
Гость
3 марта 2024, 20:40
В принципе это то же самое, что было до егэ.
Да, было централизованное тестирование. Оно было платным. Но это было очень неудобно для абитуриентов. К школьным экзаменам подготовься, к цт подготовься, к вузовским тоже подготовься (если цт не очень написал) и везде разные требования и сложность, и задания даже по одному предмету. Сейчас наоборот детям удобнее в этом вопросе - один экзамен везде засчитывается. Не носишься между вузами с накладками не откидываешь те, в которые хотел поступить.
Гость
3 марта 2024, 12:57
В омерике с которой это слизали, это тесты для поступления в колледж и сдавать их может любой желающий по 7 раз в год /правда не бесплатно ....
Гость
3 марта 2024, 14:04
А ещзе там 30% выпускников средней школы тупо не умеют писать и читать на английском. Разве что вывески. Ельциноиды знали у кого копировать. Не у Японцев же где пахать надо чтобы вообще в ВУЗ попасть.
Гость
3 марта 2024, 14:59
Вы похоже ничего не сдавали,не знаете как Америка пишется ,двоечник)
Гость
3 марта 2024, 12:51
А учителя не хотят нормально делать свою работу, за которую им деньги платят???!!! Ведь те учителя, которые действительно готовят детей к экзаменам, у тех дети и сдают отлично! А кто в течение года не особо и трудился, у тех дети еле-еле на тройки сдают. Так может дело-то в педагогах, а не в детях?! А то привыкли за репетиторство деньги драть, а зарплата типа это как само собой разумеется!!!
Гость
3 марта 2024, 13:14
Так идите и поработайте в школе. И посмотрим, как все ваши ученики будут отлично сдавать экзамены.
Гость
3 марта 2024, 12:49
А нам в стране умники не нужны !!!! Чем тупее тем управляемее !!!
Гость
3 марта 2024, 14:33
так и есть
Гость
3 марта 2024, 15:50
Гость
3 марта 2024, 14:33
так и есть
Вы вообще читали учебники? Сначала напишите все учебники так, чтобы была возможность их понимать. Считаю, что надо дать возможность ученикам выбирать сдавать, как раньше, в вузе экзамены или навязанный эксперимент в виде ЕГЭ.
Гость
3 марта 2024, 12:35
Я в выпускной год сдавала около 20 экзаменов для окончания и поступления, и перед каждым учителя и родственники устраивали драму, что это последний шанс в жизни, от него все зависит. Я, конечно, поступила в итоге, но за лето было 2 нервных срыва с истериками. Этот Труд педагога за что-то мстит детям, нравится мучать наверно.
Гость
3 марта 2024, 13:13
20 экзаменов? Не многовато ли? Учителя мучали? Мстили? кому вы нужны, двоечники.
Гость
3 марта 2024, 14:42
Так вот это и есть основная проблема отношения к экзаменам, и устраивают её родители в первую очередь. Второй шанс её может смягчить.
Гость
3 марта 2024, 15:24
Гость
3 марта 2024, 13:13
20 экзаменов? Не многовато ли? Учителя мучали? Мстили? кому вы нужны, двоечники.
8 в школе и по 4 в трёх вузах
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2024, 12:29
Либо знаешь, либо можешь списать. Куда тут пересдачу втискивать? Только для зарплаты учителям и гонорара репетиторам.
Гость
3 марта 2024, 13:34
Есть еще проблема неоднозначных формулировок в задачах в ЕГЭ. Встречается не так часто, но всё же. Об этом много пишут, например здесь https://msk1.ru/text/education/2022/07/08/71471543/ и здесь https://www.e1.ru/text/education/2022/06/17/71407304/ Доп. шанс позволит исключить такую проблему
20680628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 14:09
Гость
3 марта 2024, 13:34
Есть еще проблема неоднозначных формулировок в задачах в ЕГЭ. Встречается не так часто, но всё же. Об этом много пишут, например здесь https://msk1.ru/text/education/2022/07/08/71471543/ и здесь https://www.e1.ru/text/education/2022/06/17/71407304/ Доп. шанс позволит исключить такую проблему
Я не знаю есть сейчас такая практика или нет, но я считаю должны быть апелляционные комиссии, чтобы можно было защитить сданный ЕГЭ. А передача и сейчас есть, через год.
Гость
3 марта 2024, 14:30
3 марта 2024, 14:09
Я не знаю есть сейчас такая практика или нет, но я считаю должны быть апелляционные комиссии, чтобы можно было защитить сданный ЕГЭ. А передача и сейчас есть, через год.
Апелляции безусловно есть, но комиссии никогда не признают ошибки авторов ЕГЭ
Гость
3 марта 2024, 12:16
У нас вся власть это абсурд - так что неудивительно.
Гость
3 марта 2024, 12:16
Лучше бы бюджетные места в вузах увеличили, а то учат бесплатно Среднюю Азию и Южную Америку, а наши дети плати. В Нидерландах если ты гражданин, то высшее бесплатно. В принципе.
Гость
3 марта 2024, 12:45
Опять весь белый свет любим и кормим!!!
Гость
3 марта 2024, 14:25
На 700 тыс выпускников 500 тыс бюджетных мест, куда ещё их увеличивать... И так 80% тех кто учится в вузе просто штаны просиживают
Гость
3 марта 2024, 18:03
Вот что значит вечно не довольные, речь идет об одном, решаются середине вопросы, а вы все о том что у вас денег нет
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта 2024, 12:06
один сдаёт экзамены хорошо, другой плохо...и никакими пересдачами это не изменить...
Гость
3 марта 2024, 12:00
Многие нервничают на экзаменах, у некоторых слезы рекой из-за них, это может влиять на их сосредоточенность, по этому считаю что второй шанс должен быть
Гость
3 марта 2024, 12:44
У меня живот крутило, как экзамен, так понос. Напивалась лоперамида и сдавала полузеленая. Влияет очень.
Гость
3 марта 2024, 14:00
Слезы и сопли рекой? Пусть мамка вытрет, а не государство. Чрез год пусть приходит и сдает заново нытик любой.
Гость
3 марта 2024, 14:33
Гость
3 марта 2024, 14:00
Слезы и сопли рекой? Пусть мамка вытрет, а не государство. Чрез год пусть приходит и сдает заново нытик любой.
А причём тут государство. Все будут в равных условиях, у всех будет второй шанс. И это хорошо, поскольку случайную неудачу можно исправить. А не случайную - все равно так не исправишь.
Гость
3 марта 2024, 11:59
Не думаю что дети от того что им дадут еще один шанс расслабятся и не будут учиться, вот если отменят, то он вообще забудь что такое школа и начнут учиться абы как
Гость
3 марта 2024, 12:08
Вам пригодились школьные знания в жизни?
Гость
3 марта 2024, 12:40
Гость
3 марта 2024, 12:08
Вам пригодились школьные знания в жизни?
Да. И до сих пор пригождаются. На работе постоянно приходится учиться, в том числе чтобы с молодежью конкурировать.
Гость
3 марта 2024, 13:08
Гость
3 марта 2024, 12:08
Вам пригодились школьные знания в жизни?
Да, пригодились! И каждый день используются.
29134928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 11:58
Кошелек репетиторов оскудеет, страшно
Гость
3 марта 2024, 14:32
Наоборот, удвоится, ведь количество экзаменов на душу учащихся возрастёт
Гость
3 марта 2024, 17:39
Репетиторов кошелёк наоборот пополняется очень сильно
Гость
3 марта 2024, 18:06
Ну бедные репетиторы, было бы изначально нормально же обучение от. Наших учителей и репетиров не надо было, да и вторых попыток
Гость
3 марта 2024, 11:56
Мнение учителей? Это те самые, кто не способен школьников подготовить к экзаменам? И выманивают деньги на репетиторство? Их мнение, гроша не стоит!
Гость
3 марта 2024, 14:32
Школьник в 18 лет не картошка, чтобы его готовить. Учитель направляет подготовку, готовится дитятко само
Гость
3 марта 2024, 11:55
Повторно сдать это конечно хорошо, но учиться всегда надо и стараться запоминать самим всю информацию.
Гость
3 марта 2024, 11:54
Да, вот если не хватит 1-3 балов это это я понимаю обидно и можно дать шанс пересдать, ведь от этих экзаменом складывается дальнейшая жизнь человека, нужно давать шанс
Гость
3 марта 2024, 11:54
Раньше у нас вообще никаких шансов не было, но сдал, все. Так что готовиться в любом случае надо хорошо.
281221664

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 12:41
Раньше на экзаменах задания состояли из тем школьных программ. Если учился хорошо- то сдашь без проблем. А сегодня половина заданий состоит из олимпиадных задач и тем, которые в школьной программе не проходят. И чтобы набрать нормальное кол-во баллов для поступления, недостаточно знать только школьную программу. Поэтому, чтобы сдать хорошо приходится заниматься с репетиторами, так как школа не готовит к таким заданиям.
Гость
3 марта 2024, 12:42
Да были у вас шансы. При устных экзаменах учителя вытягивали как могли, хоть на троечку. Просто люди тогда ещё не сошли с ума.
Гость
3 марта 2024, 14:01
3 марта 2024, 12:41
Раньше на экзаменах задания состояли из тем школьных программ. Если учился хорошо- то сдашь без проблем. А сегодня половина заданий состоит из олимпиадных задач и тем, которые в школьной программе не проходят. И чтобы набрать нормальное кол-во баллов для поступления, недостаточно знать только школьную программу. Поэтому, чтобы сдать хорошо приходится заниматься с репетиторами, так как школа не готовит к таким заданиям.
Не надо врать. Все эта шляпа включая школьгную программу до предела упрощена и рассчитана на уровень средней имбецильности.
Гость
3 марта 2024, 11:54
У детей меньше нервов хотя бы будет, а то так действительно сложно и переживают большая часть.
Гость
3 марта 2024, 11:58
Да, логично
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

3 марта 2024, 11:54
Горе- поколение ЕГЭ, митрофанушками из щколы выходят. Они и "Недоросль" даже не читали.
Гость
3 марта 2024, 11:56
Пальцы с бодуна дрожат? По нужным клавишам попасть не можешь 😁
Гость
3 марта 2024, 17:37
Если не читали, то проблема учителей, что домашку не спрашивают с каждого
Гость
3 марта 2024, 18:07
Гость
3 марта 2024, 17:37
Если не читали, то проблема учителей, что домашку не спрашивают с каждого
Проблема учителей, что если они будут ставить честные оценки, то через неделю их вызовет на разборку директор, а через месяц уволит.
Гость
3 марта 2024, 11:53
Никакого абсурда, всем кто завалил один предмет, что обычно и бывает, надо просто дать шанс на пересдачу
Гость
3 марта 2024, 12:01
А кто завалил два – не давать шанса?
Гость
3 марта 2024, 12:38
Гость
3 марта 2024, 12:01
А кто завалил два – не давать шанса?
Завалил, дать шанс. Они не претендуют на престижные вузы, но и в ближайшие этот ЕГЭ тоже нужен.
Гость
3 марта 2024, 13:59
Пусть на следующий год приходит.
Гость
3 марта 2024, 11:53
Что сравнивать, ЕГЭ с хирургической операцией да вы с ума сошли? От того что дети выйдут из школы без нормальных экзаменов, это и вины учителей тоже, может быть их тоже после этого сразу увольнять раз без шансов детей решили оставить
Гость
3 марта 2024, 12:00
В современной школе у учителей не стоит задача готовить на высокий балл ЕГЭ, и вины учителей здесь нет никакой, они люди подневольные
Гость
3 марта 2024, 11:53
Насколько я понимаю говорилось ведь о всех детях, что модно давать второй шанс на егэ.
Гость
3 марта 2024, 11:42
ЕГЭ и школьные экзамены надо вообще отменить - на СВО эти знания им не пригодятся.
Гость
3 марта 2024, 11:55
На СВО все равно не все пойдут. Даже на срочную службу. Поэтому ЕГЭ тут полезен как первая ступень отсева тех, кому на СВО
Гость
3 марта 2024, 11:55
Да не отменят их, это государственные экзамены, они должны быть для того что бы пойти во взрослую жизнь
Гость
3 марта 2024, 12:05
Гость
3 марта 2024, 11:55
Да не отменят их, это государственные экзамены, они должны быть для того что бы пойти во взрослую жизнь
А что такое взрослая жизнь?
Гость