перейти к публикации 
263 комментария к публикации
В Екатеринбурге появилась первая школьница, набравшая 100 баллов на ЕГЭ

5 июня 2025, 14:39
119382868
5 июня, 14:52
И еще благодарность репетитору. Девушка молодец. А вот без доп занятий, с одним школьным учителем такие результаты практически не реальны, ну или даже совсем не реальны.
Успехов в дальнейшем обучении и в жизни!
Гость
5 июня, 15:18
К чему эти овации!? Ну сдала, ну 100 баллов. Неужели никто 100 баллов не получил по ЕГЭ!? Моя дочь сдала русский язык на 100 баллов, это было в 2018 году, она с ранних лет любит книги. Если ребёнку мама-папа читают детские книжки, если ребёнок любознателен, то и в школе ему интересны книги и знания. Девушка - молодец! Но, я считаю, что не репетитор должен натаскивать (как собачку), а интересно познавать мир должно быть ученику! И только.
Гость
5 июня, 15:21
Гость
5 июня, 15:18
К чему эти овации!? Ну сдала, ну 100 баллов. Неужели никто 100 баллов не получил по ЕГЭ!? Моя дочь сдала русский язык на 100 баллов, это было в 2018 году, она с ранних лет любит книги. Если ребёнку мама-папа читают детские книжки, если ребёнок любознателен, то и в школе ему интересны книги и знания. Девушка - молодец! Но, я считаю, что не репетитор должен натаскивать (как собачку), а интересно познавать мир должно быть ученику! И только.
завидуй молча
Гость
5 июня, 15:52
Гость
5 июня, 15:18
К чему эти овации!? Ну сдала, ну 100 баллов. Неужели никто 100 баллов не получил по ЕГЭ!? Моя дочь сдала русский язык на 100 баллов, это было в 2018 году, она с ранних лет любит книги. Если ребёнку мама-папа читают детские книжки, если ребёнок любознателен, то и в школе ему интересны книги и знания. Девушка - молодец! Но, я считаю, что не репетитор должен натаскивать (как собачку), а интересно познавать мир должно быть ученику! И только.
че так агриться из-за того что про нее написали, а про "Моя дочь сдала русский язык на 100 баллов, это было в 2018 году" нет
Гость
5 июня, 16:41
Забавно, что школьница не упомянула учителя, только свой труд и репетитора))
Гость
5 июня, 21:21
Учителей много ей что физрука тоже благодарит ?
Гость
5 июня, 21:53
Гость
5 июня, 21:21
Учителей много ей что физрука тоже благодарит ?
Не за что благодарить, видимо. Объективно оценила, за чей счёт результат получен
Гость
6 июня, 09:12
Потому что она училась дома всегда, на семейном обучении
А-МаR~
5 июня, 15:41
11 «С»... Это что получается, как минимум 17 параллельных классов? 11-х, даже не 9-х... Или просто вместо русских букв стали использовать латиницу?
Гость
5 июня, 17:15
Это может быть Социально-гуманитарный класс
Гость
6 июня, 09:12
С - это семейное обучение, она дома училась с репетитором
Гость
6 июня, 14:41
Гость
6 июня, 09:12
С - это семейное обучение, она дома училась с репетитором
нет
Гость
5 июня, 14:47
Школьница благодарит репетитора, а школа перетягивает - какая учитель в школе молодец!!!!)))
Гость
5 июня, 15:03
Вои и вывод. Есть ли смысл биться во всякие СУНЦы и 9-ки, главное - репетитор.
Гость
5 июня, 15:31
Школы всегда так - если 100 баллов, это заслуга учителя; а если мало баллов - это виноват репетитор (даже если его не было). Нам на собраниях это постоянно говорили.
Гость
5 июня, 15:35
Так репетитор и может быть школьным учителем, бесплатно времени на детей нет, за деньги - да! Это очень сейчас практикуется.
Гость
5 июня, 15:17
А это тут причем: "И, конечно, выражаем огромную благодарность учителю русского языка и литературы, Яковлевой Ольге Викторовне"?. Видимо потому что у победы тысяча отцов, а поражение - всегда сирота.
Гость
5 июня, 21:43
Видимо, потому, что девчонка объективно благодарит репетитора, а учитель получит премию. К высказыванию выпускницы никто и не прислушается: нет же благодарности из её уст учителю Ольге Викторовне. Понимает выпускница, что не за что благодарить...
Гость
7 июня, 08:10
Нет, девочка именно репетитору выражает благодарность за свой успех , так как он ее учил , а не ЯОВ
Гость
7 июня, 08:10
Гость
5 июня, 21:43
Видимо, потому, что девчонка объективно благодарит репетитора, а учитель получит премию. К высказыванию выпускницы никто и не прислушается: нет же благодарности из её уст учителю Ольге Викторовне. Понимает выпускница, что не за что благодарить...
Абсолютно правы
Гость
5 июня, 16:43
Сама девочка хвалила репетитора, а школа хвалит учителя, мне вот интересно, это один и тот же человек, кажется что нет...

catmanekb
5 июня, 15:26
много читала, вот в чём секрет успеха. Молодчина!
Гость
5 июня, 18:54
Когда там всё читать , а уж все смыслы понять в стольном возрасте и без филобразования? Явно, что в кратком пересказе, на что обратить особое внимание репетитор на прошлогодних примерах оттачивала ее мастерство.
Гость
5 июня, 20:07
Прочитанные произведения - только основа для подготовки. Без теории, знания цитат и практики и 60 б не будет
Гость
5 июня, 21:15
Гость
5 июня, 18:54
Когда там всё читать , а уж все смыслы понять в стольном возрасте и без филобразования? Явно, что в кратком пересказе, на что обратить особое внимание репетитор на прошлогодних примерах оттачивала ее мастерство.
Так в кратких содержаниях содержится суть смысл тезис рассказы то что хотел донести автор, основные лица и события и ТД
А что в оригинале
Описание скамейки на которой главные герои ведут непринуждённую беседу о погоде за чашкой кофе?
Гость
5 июня, 15:19
Сейчас главное в школе - исполнить приказы управления образования по различным голосованиям, участие в непонятных мероприятиях, учить некогда. Поэтому идут к репетиторам. ЭЭх, взяли сломали такую мощную систему образования(((
Гость
6 июня, 07:15
Моя дочь тоже сдавала в этом году ЕГЭ по литературе за пару ошибок сняли 11 баллов! Итог 89 баллов. И, да, тете-филологу , она же репетитор "Перспективы" г. Заречного спасибо. Школа даже в профильных классах не дает такого результата, считаю.
Гость
7 июня, 13:57
Гость
6 июня, 07:15
Моя дочь тоже сдавала в этом году ЕГЭ по литературе за пару ошибок сняли 11 баллов! Итог 89 баллов. И, да, тете-филологу , она же репетитор "Перспективы" г. Заречного спасибо. Школа даже в профильных классах не дает такого результата, считаю.
Репетитор работает один на один, и видит, где пробелы. Учитель с целым классом, а когда их несколько... Индивидуальный подход хромает. У учителя программа, у репетитора подготовка к ЕГЭ. Это мнение учителя 40 лет стажа и репетитора.
Гость
7 июня, 17:55
Такую систему построили при этом они вроде хотят это исправить например запретить учителям постоянно проводить контрольные но при этом встает вопрос как учителя должны ставить оценки по моим подсчетам чтобы аттестовать детей нужно более 25 процентов учебного времени уделить выставлению оценок а также нужно отметить что некоторые дети пропускают уроки из-за болезни и других причин а также что за один урок учитель не сможет выставить оценки всему классу если учитывать все эти факторы количество времени которое уходит на выставление оценок может даже превышать 50 процентов и после этого встает вопрос когда учитель должен успевать учить ребенка ?
Гость
5 июня, 15:08
смысл такого обучение, если человек еще 2 года параллельно занимался с еще одним учителем, т.е. школа не дает знаний, чтобы на 100 баллов сдать?
Гость
5 июня, 15:14
Нынешняя школа даже на 50 баллов не дает
Гость
5 июня, 15:24
Если хотя бы половина учеников при стандартной подготовке станет сдавать на 100 баллов, то ценность ЕГЭ будет девальвирована, ведь столько мест в ВУЗах нету.
Другими словами, представьте что завтра доллар станет по 10 рублей. Появится ли у вас возможность 8 раз поехать в Турцию вместо одного? Вряд ли, ведь число рейсов не увеличится в такой же степени.
Отвечая на ваш вопрос - смысл в наличии адекватной предложению конкурентной процедуре, в которой выигрывают те ученики, у кого максимум способностей и желания у родителей.
А как вы хотели?
Гость
5 июня, 17:30
Не знаний, а практики. Все знания в школе дают, но на каждый учебный час аудиторный, ребенок обязан тратить минимум 2 часа внеуадиторных, а по нормальному и все 3, чтобы полностью усвоить материал. Родители об этом почему-то предпочитают полностью забывать. Их дети играют в игрухи, бухают, наркоманят, а они потом кричат, что виновата школа что их чадо плохо сдало ЕГЭ. Нет, дело не в школе, а в родительском воспитании, точнее, в его полном отсутствии.

Сосиска в тексте 2
5 июня, 14:45
Никакого секрета нет, главное упорно заниматься с репетитором и посещать курсы. В итоге - синергетический эффект от наличия интеллекта и денег у родителей.
Гость
6 июня, 13:27
177000 надо отдать репетитору, если начинаешь готовиться с 10 класса. Не справедливо. У меня есть такие деньги, так как заранее начала откладывать. Ни у всех найдётся такая кругленькая сумма. ЕГЭ должно быть по учебникам школы и ничего лишнего - Я за справедливость. А то получается сортируют - бедных и богатых.
Гость
5 июня, 17:43
Ученица благодарит репетитора. Школа учителя. Все как обычно
Гость
6 июня, 16:18
Благодарность репетитору -это позор учителю! 43 года преподавала, и ни один мой ученик не ходил по репетиторам! И ОГЭ и ЕГЭ, и медалисты, все было!
Гость
8 июня, 22:05
Браво ! Но Вы видимо в гимназии преподаете ! Моск.обл...в школе внука на уроке дети пишут конспект параграфа, никаких обьяснений от учителя, на след. уроке - контрольная... Не шучу.
62388968
11 июня, 08:13
Гость
8 июня, 22:05
Браво ! Но Вы видимо в гимназии преподаете ! Моск.обл...в школе внука на уроке дети пишут конспект параграфа, никаких обьяснений от учителя, на след. уроке - контрольная... Не шучу.
Сейчас и в гимназиях так. Например, в 35й. Учителя не учат, только спрашивают, если ученик попросит объяснить что-то, ничего не объясняют, в лучшем случае говорят иди учи, это при том, что учебники сейчас большей частью бестолковые, в худшем случае прямо заявляют - мне за это не платят. Обращение к репетиторам стимулируют оценками. Дети вынуждены "учиться" по 8 уроков, потом заниматься с репетиторами. Более того, сама директор гимназии ещё и хвалит таких учителей, приводя статистику сколько у них 100 балльников, а заслуги именно учителей в этом нет.
Гость
5 июня, 16:45
Благодарна репетитору! Т. Е. Премии, по 100 тыс, нужно давать родителям и ребенку за упорство и возможность готовится к ЕГЭ. Показатель работы школьных учителей.....
Гость
5 июня, 16:22
Вопрос к "писателю статьи":
Почему в заметке ФИО учителя написано, а ФИО репетитора нет? Девушка благодарит репетитора ..
Гость
5 июня, 17:27
Может репетитор не платит налоги
Гость
5 июня, 21:16
Гость
5 июня, 17:27
Может репетитор не платит налоги
А что должен?
Гость
5 июня, 21:47
Репетитор получил деньги. Априори репетитор выполняет всю "грязную" работу. А учитель на коне. Вот такие у нас двойные стандарты в образовании. Успех ребенка сложно разделить. Хорошо, что не просто себе присвоила этот результат. Радует, что понимает значимость труда репетитора.
Гость
5 июня, 15:59
Занималась и благодарит репетитора, а в телеграмм-канале школы хвалят учителя
Интересно, почему же)
Гость
6 июня, 09:31
Так за то, что репетитор её поддерживала морально. Видимо, это важнее знаний.
Гость
5 июня, 19:00
Е1, прямо таки первая? Точно - точно? Или одна из первых и есть и другие стобальники?
Гость
7 июня, 15:38
Знакомая просто чья-то, в сунце только в нашем классе 4 человека получили по 100 баллов...
Гость
6 июня, 08:41
А что делать тем, кто не может себе позволить репетитора?
Гость
7 июня, 08:26
В чем и вопрос ! Почему школа сейчас не дает нужных знаний , все говорят , кто хочет поступить в вуз, ходят к репетиторам
Гость
8 июня, 21:57
Ну мальчикам - армия....
Гость
5 июня, 16:02
Никакого секрета нет!! ЭТО просто ХОРОШИЙ И ДОРОГОЙ РЕПЕТИТОР! Видимо сейчас в школах вообще не учат, все с первого класса ходят к репетиторам и все. весь секрет. Учителю своему она не благодарна, заметье!!! потом, что система образование идет на 0.
Гость
5 июня, 17:30
Знаю примеры, когда занятия с репетиторами не помогают даже в началке. А другие дети учатся на отлично без репетиторов в том же классе. Не все так просто как вам кажется.
Гость
5 июня, 21:22
Ну когда в классе есть незаменимые специалисты обучение немного становиться сложным
Гость
6 июня, 08:29
Зачем учителю напрягаться за 30 тыс учить и воспитывать? Дала базу и пошла репетитором у учеников с другой школы, а в той школе также учитель выдала базу и взяла учеников у первой. Все в наваре.
Гость
6 июня, 09:44
Ребенок хвалит репетитора, а не учителя.
Только школа гордится учителем, но Не надо заслуги приписывать тому, кому они не принадлежат.
Спасибо родителям за наличие средств, репетитору за грамотность и девочке за упорство.
Гость
5 июня, 14:51
Матвиенко сказала - не пущать в москвовские ВУЗы лимиту из провинции - куда ж ты собралась то?
Гость
5 июня, 23:25
Пришли результаты ЕГЭ по химии, в 11А классе пять стобальников, 9 гимназия. Москвин-звезда!!!
Гость
5 июня, 15:12
а школа тогда зачем? собирать деньги на ремонт и шторы видимо))))
Гость
5 июня, 18:56
Выдать аттестат, что школьник и родители с репетиторами убивались не зря.
Гость
5 июня, 20:18
Школа контролирует как родители выучили детоньку и выдает документ, а также передержка. Функция обучения отсутствует напрочь.
Гость
5 июня, 21:49
Для общения детей. Для базового образования. База - это "3". Больше школа ничего не должна. Хотите 4 и 5 - упорно трудитесь! Не хватаешь звёзд с неба- нанимай репетитора.
Гость
5 июня, 16:04
молодец Анна
Гость
6 июня, 05:55
Да, фамилию репетитора забыли написать. И сколько заплатили. Да и кто родители, чтобы оплатить сумму. Почему без репетиторов не сдать. Раньше медали получали на школьных учителях. Вот тогда молодцы были все, и учителя и ученики. А сейчас видно слесари нужны только и горничные.
Гость
5 июня, 14:58
нафига глубоко изучать литературу чтобы быть граф дизайнером?
Hrafninn
5 июня, 15:04
Вузы обязаны на вступительном конкурсе учитывать результаты по трем ЕГЭ. Обязательные русский и матеша и список дополнительных, среди которых нет рисования, или что вы там считаете необходимым. Просто система такая, кто говорил, что она логична?))
Гость
5 июня, 15:13
Hrafninn
5 июня, 15:04
Вузы обязаны на вступительном конкурсе учитывать результаты по трем ЕГЭ. Обязательные русский и матеша и список дополнительных, среди которых нет рисования, или что вы там считаете необходимым. Просто система такая, кто говорил, что она логична?))
ну если хорошо знаешь литературу - будешь крутым дизайнером))))
48649308
5 июня, 16:02
Чтобы без ошибок написать заявление о приеме на работу.
Гость
5 июня, 16:20
Девушка конечно молодец'упорная'занималась'но родители оплачивали репетитора'а это не мало.А если б денег оишних не было и что'сдала бы?
Гость
8 июня, 22:06
Конечно не сдала б на 100 баллов !!! Никто и не сомневается ! Есть деньги...это главное.
Гость
6 июня, 07:13
Забавно учителя присваивают себе заслугу репетитора и родителей, который платили 2 года за него
Гость
6 июня, 12:22
От самой ученицы ни слова благодарности учителю. Зато школа сама себя похвалила)
Гость
6 июня, 10:41
Хвалить за то что семья обеспечена и позволила ребёнку репетитора, а без репетитора и не было бы этих 100 баллов
Хвалить надо бы тех кто без репетиторов своим трудом хотя бы на 90 баллов сдаёт
Гость
5 июня, 16:06
Радость - то какая, господи - вы серьезно? Исключение всегда подтверждает правило - что нет у нас нормального образования в стране.
Гость
5 июня, 21:24
Так кто спорит лол
Гость
6 июня, 11:59
Интересно, а если нет репетитора? Значит школа не даёт знания?
Гость
5 июня, 16:21
2 гимназия. Три стобалльных результата.
Гость
5 июня, 21:56
В Каменске 4. Два по химии и два по литературе.
Гость
8 июня, 18:19
Гость
5 июня, 21:56
В Каменске 4. Два по химии и два по литературе.
Во всем Каменске, а тут в одной школе
Гость
6 июня, 07:20
Это, конечно, хорошо, но чисто для общего развития: с литературой на нормальные специальности не поступишь💁♂️
Гость
6 июня, 08:23
Чем журналистика вам не нормальная профессия???
Гость
6 июня, 15:17
Так кого благодарить, школу или репетитора????!
Гость
7 июня, 07:54
И опять репетитор! где ж учителя !?
Гость
7 июня, 18:24
Без репетиторов , к сожалению, не обойтись.
Как мы в 70х сдавали и поступали в ВУЗ?
Сельская школа и поступила в московский .
Училась уверенно. , т.е. знания были на высоком уровне. Стипендию получала.
Гость
5 июня, 15:21
Капец. Главное спасибо большое Репетитору!!! Дожили! Раньше школа учила все у , теперь школа превратилась в ведро мусорное , а репетиторы у нас в почете!!! Платите денежки товарищи родители!!! Хотя по закону школа должна предоставлять гарантию на образование , а не услуги !!
Гость
5 июня, 15:27
Школа вам и предоставляет эту гарантию, на целых 50 баллов. Чем вы недовольны?
Гость
5 июня, 16:08
Уверена , что в Чечне 100-бальников пруд пруди.
Гость
6 июня, 07:11
В Чечне академик рулит, таи самый Вумный школа... Каждый год полно отличников! А вообще вся система образования в России заточена на репетиторах- нет денег- ты дурак! Так и в медицине- частные клиники... Так чья это вина- все знают прекрасно-в бездарном руководстве!
Гость
6 июня, 23:59
У нас сейчас детей учат не учителя а репетиторы, сейчас у всех репетиторы, между прочим те же учителя. Вопрос: учителя не хотят учить бесплатно или ученики не хотят учиться бесплатно?
Гость
7 июня, 08:41
Никто ничего бесплатно в школе не делает, за работу получают зарплату
Гость
7 июня, 14:10
Гость
7 июня, 08:41
Никто ничего бесплатно в школе не делает, за работу получают зарплату
Для городских школ есть выход. Профильная школа и спецкурс. В обычной школе, например, 1час химии, а в профильной 5. Где учитель лучше подготовит? Не всё в нежелании учителей.
Гость
5 июня, 15:14
да все краснодипломщики потом работают непонятно кем, в школе надо учить как жить
Гость
5 июня, 17:35
Вы прям про всех знаете
Гость
6 июня, 13:53
Не получилось? Вы, наверное, мечтаете попасть к врачу, который 3 раза восстанавливался?
Гость
6 июня, 15:19
Вы правы
Гость
5 июня, 22:51
Забавно - в школе гордятся чем? Тем, что она готовилась с репетитором, хотя школа должна бы готовить так, чтоти репетитор не нужен, и уже давно не секрет, что никто сам экзамен не сдает, ну будьте честными
Гость
6 июня, 07:00
Почему- первая? Есть еще стобальники по другим дисциплинам!
den brick
5 июня, 15:03
На кассу в шестерочке сойдёт!
Гость
8 июня, 22:24
Если у родителей деньги на хорошего репетитора- место ей уже есть !!!
Гость
7 июня, 09:48
По этой же дисциплине 2 стобалльника в 94 гимназии М.Кудюрина и М.Елфимова
Гость
7 июня, 14:05
Очень жаль, что такие результаты возможны только благодаря репетиторам.. Сын готовился самостоятельно набрал 73 балла. Допустил 4 ошибки, 3 речевые, и не совпало описание героини пьесы. Считаю это отличный результат самоподготовки и работы учителя. На Московские и Питерские Вузы не претендуем, поэтому за 100б не гнались.
Гость
5 июня, 16:36
Почему именно в Москву? Других городов нет?
Гость
5 июня, 17:36
А если в Челябинск поедет у вас не будет к ней вопросов?
Гость
5 июня, 17:14
А вот интересно, эта нонешняя весь список литературы осилила, или как прошлогодняя - только половину прочитала?
v.g.ole
5 июня, 14:47
У неё ЕГЭ 100, а у тебя - всего-то 75 см. !
Гость
5 июня, 15:07
Графический дизайнер вымирающая профессия.
Скоро ии выдавит начинающих из профессии.
Дизайны ваять , не ямы копать.
Гость
7 июня, 15:10
Аааа ооооо ааааа нас всех заменят роботы ааа ооо ааа
Гость
5 июня, 14:40
молодец умница побольше бы таких новостей