перейти к публикации
292 комментария к публикации

В школах с 2026 года появится предмет «Духовно-нравственная культура России»

22 июля 2025, 08:33
Гость
Гость
29 июля 2025, 15:35
А ещё обязаловка - скачать всем мессенджер-шпион Макс. Вы на наши налоги там ухи переели?
Гость
29 июля 2025, 02:09
Математика, физика , химия менее важны ?
Гость
24 июля 2025, 13:25
Господи, хорошо, что хоть в младших классах. Ребенок и так учится по 7-8 уроков, а тут ещё и это было бы! Жаль, умников, которое это придумали, нельзя за парты посадить, пусть бы поучились хотя бы недельку, чтобы нагрузку оценить! Вообще уже берега попутали! Творят с образованием полную дичь!
Гость
24 июля 2025, 07:50
Я против!!!!!!! Действительно, дети русский язык плохо знают, часы сокращают на данный предмет. Биология 1 раз в неделю. Зато куча ненужных элективов, обязательных в учебном плане. Есть духовные семинар и, вот там и проповндуйте. Я, как родитель и как учитель, против, чтобы церковь лезла в образование. Только кто нас услышит.
Гость
24 июля 2025, 01:48
Уже во всю идёт как пару лет....и учебник имеется)
Гость
23 июля 2025, 22:07
Так это то же самое ОДНКНР, которое идет один год в пятом классе😆😆😆
Гость
23 июля 2025, 19:12
Она уже появилась
Гость
23 июля 2025, 19:06
А в Украине тоже будет этот предмет?
Гость
23 июля 2025, 16:57
Предмет будет называться "Крепостное право, как лучший способ развития физлиц".)))
Гость
23 июля 2025, 16:10
И как интересно там будет освещен аспект запрета на кормление бездомных животных? Это духовная мера или нравственная?
Гость
23 июля 2025, 14:01
Полная ерунда твориться
Гость
23 июля 2025, 13:29
Так какой он новый ? ОДНКР никуда и не девалось, двагода у нас был этот предмет в 5 и 6 классе . Только толку от него в этом году учитель поменялся , так одними докладами задолбал детей ,да ещё и на флешке требует чтобы презентации делали , вообще беспредел . Под конец года учителя сменили .
Гость
23 июля 2025, 12:17
Да, надо открыть церковно приходские школы, как это было раньше и все проблемы будут решены! Ура, за церковно- приходские школы с розгами.
Гость
23 июля 2025, 12:16
Справедливости ради, нужно тогда ввести часы «Принципы научного атеизма и логики». А то однобоко получается.
Гость
23 июля 2025, 12:00
Может лучше выдворить лиц прибывших в Россию за последние 20 лет из средней Азии которые заполонили всю страну, на улицах русских городов все реже слышно русский язык и все чаще чуждый !!!
Гость
23 июля 2025, 11:58
Лучше бы добавили эти часы в информатику.
Гость
23 июля 2025, 11:54
Маразм крепчает...
Гость
23 июля 2025, 11:44
А как воруют госслужащие тоже изучать будут? Как вывести в абшоры миллиард долларов надеюсь тоже
Гость
23 июля 2025, 11:22
Как хорошо, что мои дети уже закончили школу. Я искренне сочувствую тем, кто ещё учится и кому это предстоит. По всему видно, что идёт деградация образования. Скоро нормальное образование смогут получить только те, кто сможет за него платить.
Гость
23 июля 2025, 11:06
Всё здорово придумали, только в школе одно будут говорить, а в интернете блогеры расскажут как ничего не делать, не учиться и быть богатым и счастливым
Гость
23 июля 2025, 11:02
Не правда! Данный предмет в школах уже давно! ОДНКР. Дети и родители знают.
Гость
23 июля 2025, 10:52
Зачем
Гость
23 июля 2025, 07:42
Может уже русский и математику нормально будете преподавать...??? Замучили ненужным мусором грузить.Уроков куча, а знаний ноль!!!!
Гость
23 июля 2025, 00:36
Он уже есть называет его ОДНКР
Гость
22 июля 2025, 21:59
Больше нечему учить? Ещё курсы для благородных девиц ввести, а математику и русский снизить до уровня письма и счета до 10. Дурдом.
Гость
22 июля 2025, 20:51
Вы рофл? Этот предмет есть в программе уже несколько лет! 🙄
Гость
22 июля 2025, 20:24
А может всё-таки в школах нужно придерживаться научного мировоззрения, а не религиозного? Новый предмет маразм.
Гость
22 июля 2025, 20:23
раньше у нас было ИЗО , Основы этики и эстетики. эти предметы были прекрасны
Гость
22 июля 2025, 19:16
предмет новый? А скажите- ка нам, какие за 25 лет руковождения вами в стране созданы гении, нобелевские лауреаты, какие произведения культуры, шедевры, какие открытия, изобретения выдающиеся?! Почему в малюсеньком Израиле нобелевских лауреатов больше, чем во всем мире?
Гость
22 июля 2025, 18:56
когда же будем изучать закон божий?
Гость
22 июля 2025, 18:01
С ОДНКР в пятом классе мучили, теперь детей еще и на это подпишут. Слава богу я уже это прошла и меня не заденет нововведение. Но это бесполезно на самом деле, у детей сейчас свои ценности вне зависимости от культуры и поменять их у них будет чертовски сложно.
Гость
22 июля 2025, 13:53
Тошнит от каждого слова в этой новости! Уроков истории, литературы и обществознания не достаточно разве для формирования духовно-нравственных ценностей? И с каких пор РПЦ позволено критиковать или одобрять школьные программы?
Гость
22 июля 2025, 12:44
Очень хорошо.
Гость
22 июля 2025, 12:42
На улицах вот-вот 90-е в четвертой степени появятся, они блаженных воспитать придумали.
Гость
22 июля 2025, 12:42
Воспитывать надо на всех уроках, для этого есть уроки литературы, истории географии и т.д. Можно даже на математике воспитывать, рассчитывать количество площади парков и скверов, которые сохранились в городе, размер зп чиновников и учителей. Для этого нет смысла выделять отдельный предмет, все надо делать комплексно.
Гость
22 июля 2025, 12:34
не забывайте, что у нас светское государство
Гость
22 июля 2025, 12:34
Государство планомерно превращает школы в центры по промывке мозгов. Индоктринация — внедрение в неокрепшие умы идеологических стереотипов, насильственное навязывание социальных идей и взглядов, убеждающих в правильности и справедливости политики режима. Это преступление.
Гость
22 июля 2025, 12:16
Ждём на уроках героев, особенно тех, кто раньше был осуждён за тяжкие преступления. Они плохому не научат.
Гость
22 июля 2025, 13:47
Не дай Бог!!!
Гость
22 июля 2025, 12:15
правильно! русский, математика? не не слышали. Покладистые и нравственные растут пусть и молчат.
Гость
22 июля 2025, 11:56
По украинскому пути.оболвание поколения. Интересно. Биографию Ельцина, Чубайса, Гайдара и Немцова тоже изучать будут.
Гость
22 июля 2025, 12:01
Бери выше.
Гость
22 июля 2025, 11:52
У меня в школе на стенах висели лозунги «Знания — сила!», «Учиться, учиться и ещё раз учиться!» и портреты Ленина, Пушкина, Гагарина, Менделеева, Коперника и Циолковского. А что сейчас? Пупкин-Дугин-Моторола и «Мы русские — с нами бог»?
Гость
22 июля 2025, 11:52
В ущерб точным, фундоментальным предметам как всегда?!! И не понятно, а у нас в стране образование светское или только светское для мусульман!?
Гость
22 июля 2025, 11:41
Есть разговоры о важном для этого!
28410608

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июля 2025, 11:37
В рамках обществознания нельзя пару уроков выделить? Или будут урезать важные предметы?
Гость
22 июля 2025, 13:56
28410608, так обществознание как раз и сократили, за счёт него вот эта ахинея вводится
Гость
24 июля 2025, 12:30
Общество надо убирать полностью из школы, всё это есть в инете
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2025, 11:36
рсп постаралось прихожане нужны на новые гелики попам.
Гость
22 июля 2025, 11:35
Поповские сказки
Гость
22 июля 2025, 11:27
Приближаемся потихоньку к церковно приходской для смердов? Читать писание и считать считание до ста, больше рабам ненадо? Три класса церковно приходской, в десять на работу, в пятнадцать женить, в тридцать на погост. Идеальная картина для хозяев жизни!
Гость
22 июля 2025, 11:17
А может искусственный интеллект, робототехника, 3D-моделирование? В южной Корее, например, такие предметы вводят в школе.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июля 2025, 11:16
традиционные общечеловеческие ценности разве не возможны без церкви? Чтобы жить правильно, заботиться о ближних, не нарушать правил общества разве нужно верить в бога?
Гость
23 июля 2025, 08:41
Не нужно. Достаточно иметь моральный компас и понимание что такое хорошо, что такое плохо.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июля 2025, 11:28
Гость
23 июля 2025, 08:41
Не нужно. Достаточно иметь моральный компас и понимание что такое хорошо, что такое плохо.
Гость, понимание того, что такое хорошо и что такое плохо должны закладывать родители и Владимир Владимирович Маяковский. Но никак не работники культовых учреждений.
265884070

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июля 2025, 11:05
Старшим классам предмет не будут преподавать . Им сложнее голову задурманить ?
Гость