Учитель из Екатеринбурга рассказал о причинах увольнений молодых педагогов
2 августа 2025, 08:30
Гость
21 сентября 2025, 23:41
Здорово написано! Подробно, по делу и откровенно! Прямо тянет на диссертацию по теме о современном образовании! Л. Х.
Гость
9 августа 2025, 23:04
Интересно кто ответил "да, вполне" какой IQ имеют?
Гость
6 августа 2025, 00:14
Покажите пожалуйста зарплатные платёжки этого учителя за пол года и вы поймёте - он лукавит
Гость
5 августа 2025, 21:02
Откройте спецшколы для дурачков, которые сейчас учатся вместе с нормальнымм детьми. Уберите детей мигрантов, не знающих русский язык. У учителям будет работать в радость.
Гость
5 августа 2025, 20:30
Поищите дурачков за 30 тр в школе работать! Гопников и имбецилов обучать? Которым обучение- совсем не нужно. Лучше с балкона плевать и ничего не делать- сэкономите на проезде и обедах.
Гость
4 августа 2025, 15:34
Я мама ребенка, который тоже лишился первой учительницы после 1 класса.
Мы ходили в школу N 77, там в нашей параллели было всего 3 класса (А,Б.В). Первый класс закончили, внешне никаких сигналов от учителя не было. И за месяц до начала второго класса, в конце июля , мы узнаем что наша молодая учительница уходит и оставляет класс непонятно на кого. Она нам сама написала в общий чат.
Мы ждали еще неделю, звонили в 77ю школу чтобы узнать будет ли у детей замена?
Школа до середины августа не могла дать ясного ответа.
В итоге я забрала документы из 77 школы и перевела ребенка в другую.
Уже после мы узнали, что наша учительница ушла из - за того, что ей в буквальном смысле не давали работать. Например, она хочет организовать выход (досуг) с детьми, а другие две старые учительницы из параллелей говорят ей : "Не надо, нас тоже заставят это делать. А мы не хотим". Или вот еще , она просила у школы интерактивную доску, школа отказалась покупать, сославшись на отсутствие финансирования. Хотя мы и так покупали мыло, бумагу. салфетки,бумажные полотенца, крючки в раздевалку итп... Директор предложила ей самой собрать деньги с учеников и на доску тоже. Учительница наша отказалась.
Ну вообщем так во всем.
Старые клячи убили инициативу и изничтожили все желание работать.
В итоге наш класс разбежался. Документы забрали и детей перевели кто в 68, кто в 80, кто куда...
Гость
4 августа 2025, 15:16
Самые нужные учителя - по истории с географией, все остальное второстепенно
Гость
4 августа 2025, 15:13
Я с 1993 по 2000 годы работала в школе, когда заочно училась. Все описанные трудности были и тогда. Молодой - один с самим собой. Классное руководство - это вообще жесть, за копейки столько личного свободного времени уходит. Ушла, не жалею.
Гость
4 августа 2025, 15:09
"Некоторые даже останутся сидеть и не включаться в игру, но результат будет."
включатся
Гость
4 августа 2025, 14:53
Т.е. помимо маленьких зарплат и бешеных нагрузок следующий официальный бич профессии по прямой милости властей (неуправляемых детей с синдромом вседозволенности и истеричных родителей, которым все должны, пока не берем, на это косвенная милость власти, а не прямая) - отчеты. Горы бесполезных бюрократических отчетов. Причем сейчас не только в профессии учителя, а практически для всех, от учителей и врачей до инженеров. В век повальной насильственной цифровизации бесполезной бюрократической волокиты в виде всевозможных отчетов стало не просто больше, а увеличилось лавинообразно! Это вообще как так?
Гость
4 августа 2025, 14:28
Сергею может быть всё-таки за 8 лет стоит закончить учится в пед.вузе. Получить диплом, а уже потом писать
Гость
3 августа 2025, 22:05
Очень жаль,если мой комментарий будет удален.
Гость
3 августа 2025, 10:58
Уровень образования молодых специалистов оставляет желать лучшего. Некоторые пишут с ошибками, другие плохо знают предмет, который перепадает. Но об этом никто не говорит! Все только делают акцент на заработной плате
Гость
4 августа 2025, 15:10
Вам, наверное, тоже такой специалист "препадавал".
Гость
3 августа 2025, 08:43
пришел на работу, и узнал, что оказывается работать надо! В ВУЗе к такому не готовили, в ВУЗ ты работаешь только в ночь перед экзаменом!
Гость
3 августа 2025, 06:21
Можно подумать, в других профессии при работе с людьми есть личное время! Сотрудники силовых структур без отдыха и выходных практически, ненормировпнный рабочий день и у других госслужащих !
Гость
3 августа 2025, 17:40
"и у других госслужащих !"
----------
Ну, да. Звоню в Службу сужебных приставов в одну секунду после окончания их рабочего дня - мне автоответчик отвечать, дескать, досвидос - до завтра. Сдриснули уже все по домам
Гость
3 августа 2025, 01:45
Как было 20 лет назад, так и осталось. Я пришла в школу сразу после учебы в 2003-м году, и мне тоже никто ни в образовательном учреждении, ни на новой работе не сообщил, что мне полагаются подъемные в размере 10000 руб. при зарплате 1500
Гость
2 августа 2025, 23:30
Никогда практика в институте не приносила такого результата, чтобы можно было молодому учителю решить любую проблему. Только собственный опыт и мозги. Мой стаж 30 лет. Уходить не собираюсь.
Гость
2 августа 2025, 21:45
Профессия учитель умерла в классическом понимании. Учителя не нужны и не важны - позиция государства. Пожалуй, больше нет в стране профессии, к которой бы так бессовестно и лицемерно относились, как к профессии учителя. Мне больно смотреть на ученицу, которая мечтала быть учителем, и я знаю, что это ее призвание. Но выбрала она другую профессию, сказала - учителей никто не уважает.
Гость
2 августа 2025, 21:26
Уходят не только молодые, но и учителя с большим стажем и высокой квалификацией
Гость
2 августа 2025, 20:51
Надоели такие новости... Прям до сих пор никто понять не может «ну почему же учителя увольняются?!» Действительно загадка! Ну вот чего они увольняются?!! Сколько лет всё пытаются разгадать её. Перестаньте дурака валять! Все всё понимают и знают, и это не загадка.
Гость
2 августа 2025, 20:47
Очень неприятно читать часто эти статьи молодых людей, которые хотят всего и сразу, которых пугают трудности, но без них не бывает ни в какой профессии.. Считаю, что зарплата должна зависеть и от стажа тоже, конечно, педагогу очень нужен в работе прежде всего жизненный опыт...Это умение общаться, знание психологии, различных жизненных ситуаций, наличие собственных детей помогает... Когда ты что- то проходишь сам- можешь убедить родителей, да и уважение заслужить - не одного дня дело. Молодым сложно, ведь эта работа предполагает изначально не только идеальное знание предмета. Даже если не брать классное руководство, обычно уже во время практики можно понять- смогу или нет. Когда я была на пед. Практике 5 курс учебы полностью - поняла, что хочу именно такую работу... Но при этом учить предметы мне жутко ранее не хотелось, оценки имела средние... А вот отличницы, несколько раз побывали в школе и плакали, просили хоть что- нибудь делать на кафедре, - только бы не в школу... Так что можно и ранее понять все про себя.. Не согласна, что так много надо жаловаться на эту профессию... Зарплату при желании иметь хорошую можно, тем более, если пока нет семьи... Да, сложно, да- нервно, но без этого нигде не бывает... Есть каникулы,возможность выходных, рабочий день все же короче... Очень много нытья от какой- то слишком большой отчетности. Не согласна, - тематическое, потом за пол года и г
Гость
4 августа 2025, 16:13
Всего много и сразу не хочет никто, хотят достойной заработной платы - сейчас это 100+ за обычную 40 часовую неделю
Гость
2 августа 2025, 19:35
Проблема в том, что весь общий стаж работы в школе всего МинПроса меньше 10 лет. Они просто не понимают, чем руководят. Вот к примеру командиром авиаполка могут поставить того, кто сам один раз на самолете полетал??
Гость
2 августа 2025, 19:18
"Задумка", в СССР школа наставничества была на каждом предприятии, в каждом учреждении, для чего нужно было рушить, а потом выдавать за нововведение?
Гость
2 августа 2025, 18:58
Проблемы общения с родителями явно надуманы, тк ни одного конкретного примера.
Гость
2 августа 2025, 17:22
Специально так делают. Уничтожают кадры.
Гость
2 августа 2025, 17:01
Какое может быть образование,если министр Кравцов плохо развит, не умеет говорить, не знает специфики работы. Об этом говорят на всех уровнях,даже в Совете Федерации, но положение не меняется и никчёмный министр остаётся на посту. А что касается зарплаты учителя, то однажды в СМИ господин Мазаев,сказал, что каждый получает в меру своих способностей и образования. Деньги делают чиновники и артисты.
Гость
2 августа 2025, 19:10
Так главное, что он все делает и говорит, что прикажут сверху. Послушный. Поэтому его умственные и ораторские способности и неважны🤨
Гость
4 августа 2025, 14:48
Кравцов Артек поздравил когда, написал им - "С празником" от руки - буква "д" видимо лишняя и совсем не нужна.
В том возрасте, когда любые знания укладываются в голове крайне быстро, забивают голову бесполезными предметами и крайне неэффективно прожигают годы. Выходите из той же школы и колледжа с пустой головой, абсолютно неприменимо в жизни.
Зачем вам выдуманные сказки в виде истории Древнего Рима и Греции? Тут Рим или Греция? Вся история вообще переврана, можно посмотреть как пишутся в истории текущие событии.
Математика с русским нужна, базовая геометрия. Высшая математика - это уже узкоспециализированное направление. Из химии что-то полезное помните, если не химик? Вообще много чего из школьной программы помните? Оно всё вылетело, потому что не нужно тем, кто не собирается этим заниматься.
Общее развитие повышает, но крайне неэффективные методики.
Гость
3 августа 2025, 10:15
Понятно, судите по себе. Но, если вы вышли из школы с пустой головой, это вовсе не значит, что у всех так же
Гость
3 августа 2025, 17:37
"Вообще много чего из школьной программы помните? Оно всё вылетело, потому что не нужно тем, кто не собирается этим заниматься."
------------
Пример наитупейшего рассуждения. Советская школа давала университетское (единое) знание об устройстве мироздания - химия, биология, зоология, природоведение, астрономия, ботаника, физика и прочее. Если дубьё вроде Вас не хотело это учить, это его дело. Но нормальные ученики выходили с огромным багажом знаний, который позволял им выбрать профессию по душе. А такие как Вы, ставили впоследствии перед телевизором.банки с водой заряжаться не понять чем.
"Вообще много чего из школьной программы помните? Оно всё вылетело, потому что не нужно тем, кто не собирается этим заниматься."
------------
Пример наитупейшего рассуждения. Советская школа давала университетское (единое) знание об устройстве мироздания - химия, биология, зоология, природоведение, астрономия, ботаника, физика и прочее. Если дубьё вроде Вас не хотело это учить, это его дело. Но нормальные ученики выходили с огромным багажом знаний, который позволял им выбрать профессию по душе. А такие как Вы, ставили впоследствии перед телевизором.банки с водой заряжаться не понять чем.
Да вы после своей советской школы бегом бежали в пункты вакцинации, как вам пиджак по телевизору рекомендовал. Это подтверждение, что голова пуста.
Гость
2 августа 2025, 16:05
Сами позволили над собой издеваться!
Гость
2 августа 2025, 15:28
Я бывший
учитель школы, го 33 года проработал в техникуме. Некоторый период преподавал даже в вузе. К меня университет. И мне непонятно, почему выбрали для коуча преподавателя начальной школы. Проблемы дальше в 7 - 9 класса но Он немного уделил времени важнейшим проблемам :
1.работа и что делать с хулиганами;
2. Взаимоотношения с родителями авходят на первый план. И первое и второе впднйцштн
Гость
3 августа 2025, 11:27
Ошибка на ошибке. Учитесь писать тексты.
Гость
2 августа 2025, 14:37
Нагрузка нереальная. Вот почему. Зарплата смешная... Везде где есть возможность - урезают. Например, за электронный журнал... Педагог сейчас это обслуга... Так нельзя, то нельзя, это не говорим... Так не смотрим, так не сидим.... Ну и еще профессия очень энергозатратная... Очень... Хотя, кто как работает...
Гость
2 августа 2025, 13:26
Не только молодым учителям мало платят, вот пройдет 3 года (пока учитель считается молодым специалистом) и все доплаты снимают. Те, кто давно работает в школе не получают никаких доплат: только за проверку тетрадей (это примерно 100 руб в месяц с одного класса, если учитель-предметник и 2 часа в неделю ведет в этом классе), категорию - это 1-2 тысячи (где-то чуть больше 3-4 тысячи) и классное руководство (5 тысяч + то, что школа доплатит - 1-2 тысячи... И ВсЕ!!
Вот и выходит 25-30 тысяч за ставку со всеми доплатами ( Челябинская область)
При чем ты все время занят, все время работаешь.
А если 2 ставки, то ты еще и не спишь.....
А потом инсульт или онкология....
Гость
2 августа 2025, 15:57
И это Правда
Гость
2 августа 2025, 13:05
Много больных детей в общеобразовательных школах, в связи закрытия спец. школ, всё скрывается медицинской тайной. Руководство и эффективные менеджеры сами учителями не работали, даже директора без педагогического образования, а школы укрупняют. Профсоюз корманый. Всё это писал родительский комитет города Москвы. Проблем выше крыши и если ты молод, то беги без оглядки.
Гость
3 августа 2025, 13:09
Из-за таких "особенных"детей страдают обычные дети. Учителя уделяют им большую часть своего времени, помогая им "социолизироваться" в обществе. Они враждебно относятся к тому, что не понимают.
Гость
2 августа 2025, 12:41
Знакомый учитель сказал, что в эту школу работать можно попасть по бооольшому блату.
Гость
2 августа 2025, 12:24
У нас хроническая недооценка труда за норму часов.
Гость
2 августа 2025, 12:13
Молодые коллеги я педагог с 52 летним стажем работы да да не удивляйтесь именно так
Когда мы начинали работу не было никаких помощников не было стажерства и никто не обучал велению документации
Учили педагогику психологию методику и т д
Никто ни от кого не ждал помощи
Да время другое но самое главное отношение к педагога со стороны детей и родителей совсем другое
До тех пор пока статус педагога не будет на должном уровне ничего не поменяется
И родители будут вас учить и из детки будут не так к вам относиться.
Модно много много об этом говорить
Но видное по моему здесь совсем другое
Не обижайтесь мои дорогие юные коллеги
Но педагог или он есть или его нет
Если не дано то никто не поможет
Педагог это не профессия педагог это ваш образ жизни
Модно научиться катанию на коньках модно завоёвывать даже призовые места
Но мастерами становятся единицы
Не обижайтесь работа с детьми и их родителями это ежедневный кропотливый труд да да именно труд
А коллеги ? Да есть так сказать понимающие
Но в основе своей как сказал один из мудрецов Востока
Не думайте что вас ценят и любят ни работе
это ваше заблуждение
Сейчас на всех работах во всех сферах СОПЕРНИЧЕЧЕСВО ,К СОЖАЛЕНИЮ,БЕРЕТ ВЕРХ
ПРИЧЕМ НЕ ОЧЕНЬ ЗДОРОВОЕ
ВЫ ЛИБО СПРАВЛЯЕТЕСЬ ЛИБО НЕТ
ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО
ВСЕМ ВАМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ НО В ШКОЛЕ РАБОТАТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО
ТЕРПЕНИЯ ВАМ И ХОРОШИХ БЛАГОДАРНЫХ УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Гость
2 августа 2025, 16:13
Вы учитель? Почему же такой безграмотный текст и где знаки препинания? Как говорил Станиславский:" Не верю".!
Гость
2 августа 2025, 18:59
Вот поэтому всё и накрывается медным тазом.
Гость
3 августа 2025, 13:28
52 года педагогического стажа? Учитель с таким стажем не позволил бы себе так писать, писать без знаков препинания.
Гость
2 августа 2025, 12:08
Зачем работать учителем за эти копейки, что вам платят? У правящей верхушки столько денег, что они могут себе особняки на Марсе построить. Пусть платят нормально.
Гость
2 августа 2025, 18:38
Есть знакомые учителя математики, готовившие 100 - балльников, олимпиадников и т.п., отработавшие 25 лет, т.е. сейчас в районе 50-ти возраст, и ушедшие в репетиторы. Оформили самозанятость, спрос на их услуги большой, и в ус не дуют. Только кто будет учить школьников?
Гость
2 августа 2025, 11:51
Учителя в нашей стране никогда хорошо не зарабатывали. Но, раньше учителей уважали и шло это от родителей учеников.
Например, читал историю своей школы. Школу открыли в 1912 году, первые учителя зарабатывали 11 руб. в месяц. Это сельская школа, не гимназия, поэтому такие зарплаты были. Родители понимая бедственное положение людей, которые делают их детей грамотными взяли шефство над хозяйством учителей. Родители сами заготавливали им дрова, ухаживали за огородом. В таких условиях дети не могли относиться к учителю без уважения.
Если дети сейчас не уважают учителей, то это говорит о том, что родители не достаточно уважают учителей.
Гость
2 августа 2025, 23:11
Добрый вечер. Если вы говорите про 19,начало 20 века , тогда многие родители были безграмотными и грамотного человека уважали за его тягу к знаниям .А сейчас население мира почти все грамотные, пишут и читают , да еще не на одном языке .
Гость
3 августа 2025, 00:02
Гость
2 августа 2025, 23:11
Добрый вечер. Если вы говорите про 19,начало 20 века , тогда многие родители были безграмотными и грамотного человека уважали за его тягу к знаниям .А сейчас население мира почти все грамотные, пишут и читают , да еще не на одном языке .
Да, я про 1912 и до революции.
В то время уважение к учителям было запредельное. Старшие рассказывали что деревенские проходя мимо школы кланялись ей как церкви.
Я слушал и удивлялся.
Конечно, сейчас образование стало массовым, общедоступным, прежнего почитания учителей нет. Возможно, поднять престиж профессии не поднять. Тогда остаётся вариант с хорошей зарплатой
Гость
3 августа 2025, 22:01
У меня сложилось впечатление,что в школах делается всё,для того,чтобы уничтожить образование,как таковое.
Начну с того,что у учителя нет никаких правовых рычагов для работы с родителями,учитель всегда остаётся слабым беззащитным звеном.В данное время родители- это продукт лихих 90-х,со всеми вытекающими,дети приходят не за знаниями,а за оценками, с подачи родителей учителям устраивают травлю за адекватные знаниям( из отсутствию) оценки.Часто это происходит с молчаливого равнодушия или поддержки администрации ,которая заботится не о справедливой оценке знаний,а о том,чтобы не делать шума.
Об оплате вообще стыдно говорить.Т.н.стимулирующие- это кормушка директора и способ прикармливания нужной свиты и способ борьбы с инакомыслящими коллегами.
Сейчас в школах Крыма их нет,учителя на голой ставке,некоторые работают на двух и более,о каком качестве знаний может идти речь,если учитель превращен в рабочую скотину? можно этот список продолжить,но думаю,что это давно всем известно и люди отчаялись надеяться на изменения.
Гость
2 августа 2025, 11:46
Откуда эта цифра: 100 тыс? У меня стаж 25 лет, высшая категория, кл руководство, и администрирование учебного расписания. Больше 48 тысяч не выходило (оклад 21000). г. Пермь.
Гость
2 августа 2025, 11:39
Введение Ювеналки АУКАЕТСЯ.И весь сказ.
Гость
2 августа 2025, 11:22
Должна быть зарплата достойная у педагогов и конкурсный отбор. Чтобы на высокооплачиваемую должность очередь стояла из специалистов. И не будет тогда не пойми что в массовых школах твориться. Квалифицированных и адекватных учителей единицы. Или молодые с низкой квалификацией, которым на все по фиг, или "очень опытные педагоги", у которых в силу профдеформации и возрастных изменений уже фляга свистит. Адекватные и компетентные люди за эти деньги работать не будут. Куда катится наше образование, представить страшно.
Гость
2 августа 2025, 11:13
Если при поступлении, вы знали все условия работы, на кой черт, ВЫ поступаете в Педы????? Идите в Лес тех.
Гость
2 августа 2025, 11:47
Если я умею рисовать, но не умею играть на скрипке, мне все равно в скрипачи идти, потому что художнику придется в краске пачкаться, да?
Гость
2 августа 2025, 11:56
"Идите в Лес тех"
... видимо автозамена сработала, слово "тех" добавилось
Гость
3 августа 2025, 17:28
Чтобы знания по предмету получить, знания по детской психологии (чтоб потом этими щенками манипулиловать), знания по педагогике получить (что этими молокососами манипулировать), чтобы работать репетитором
Гость
2 августа 2025, 10:48
Не поступайте в пед, а выбирайте другой вуз. Вот и все. Сами идете как овцы
Гость
3 августа 2025, 13:18
А кто же пойдет? Кто детей будет учить? Вы?
Гость
4 августа 2025, 17:19
Гость
3 августа 2025, 13:18
А кто же пойдет? Кто детей будет учить? Вы?
А никто. Всё, точка. Тогда эффективные манагеры от образования и прочие наконец-то очнутся.
Наверное.
Гость
2 августа 2025, 10:24
Про воспитателей уже все забыли.Работают с детьми называются педагогами, получают зарплату одинаково с дворником.
Гость
3 августа 2025, 15:21
Уйдите из воспитателей! Так ведь нет! Не на каждой работе можно домой будет сумками продукты таскать и по полдня КОФУ пить.
Уйдите из воспитателей! Так ведь нет! Не на каждой работе можно домой будет сумками продукты таскать и по полдня КОФУ пить.
По себе судишь?
Гость
4 августа 2025, 14:28
Гость
3 августа 2025, 15:21
Уйдите из воспитателей! Так ведь нет! Не на каждой работе можно домой будет сумками продукты таскать и по полдня КОФУ пить.
хочется выругаться, а нельзя...
Гость
2 августа 2025, 10:21
После прочитанного ,удивительно,что есть ещё учителя в школах. Вспоминаю учебу в советское время. Все было проще. Родителей вообще не было в школах,их привлекали только за плохое поведение ученика. Моя мама ни разу не ходила на родительское собрание никто не докапывался. Дети были самостоятельными,нянек не было. Диву даешься,устроили замес из детей,родкомов,учителей и чиновников с их отчетами.. За такую зарплату пусть чинуши работают. Кстати,это и полиции касается. Обьявления о вакансиях в полицию-50 тыс.
Гость
5 августа 2025, 20:11
В учителя по 30т максимум, если пишут больше это брехня
Гость
2 августа 2025, 10:12
Молодые педагоги бегите без оглядки из школы, это ужас
Гость
2 августа 2025, 10:16
А молодой педагог, который совсем без опыта, это не ужас? Сейчас предстоит ребенка в первый класс отдать к такой... старший ребёнок тоже в свое время к такой пошел, дисциплины в классе никакой, обучения никакого, девочка учительница думала целыми днями как только жизнь личную устроить, слава богу устроила, ушла в декрет после первого класса))
Гость
3 августа 2025, 17:33
Я- учитель. Очень люблю свою работу. Трудно бывает, всегда приходилось экономить, третий год после школы работаю в центре детского развития, потому что надо иметь возможность откладывать хоть по 10 т. в месяц
(дети растут, нужен стартовый капитал). Когда- то родители тоже помогли встать на ноги...
Но когда призывают молодежь бежать из школы, мне становится страшно: а кто же будет учить следующие поколения, кто будет учить моих внуков?
Я тружусь добросовестно, хочу , чтобы и внукам моим тоже достались учителя - люди, а не ИИ,...
Гость
4 августа 2025, 16:08
Гость
2 августа 2025, 10:16
А молодой педагог, который совсем без опыта, это не ужас? Сейчас предстоит ребенка в первый класс отдать к такой... старший ребёнок тоже в свое время к такой пошел, дисциплины в классе никакой, обучения никакого, девочка учительница думала целыми днями как только жизнь личную устроить, слава богу устроила, ушла в декрет после первого класса))
А кто вам мешал дисциплинировать ваших детей?
Гость
2 августа 2025, 10:11
Учителям, как у полицейских нужно сделать, пенсия за выслугу лет или по достижению возраста...среди учителей после 45 часто встречается проф деформация и они уже не совсем здоровые люди, что не удивительно исходя с каким контингентом им приходится работать... А дальше комиссия решает, продлять им контракт или нет.
Гость
2 августа 2025, 10:52
20 лет назад со школы выпускался, некоторым учителям было около 45, до сих пор работают😬 в те времена уже были вопросы к их психическому состоянию...
Гость
2 августа 2025, 11:25
Вот соглашусь с вами полностью. Одни из самых тяжёлых профдеформаций у учителей. И это факт уже многократно доказанный.
Гость
2 августа 2025, 11:49
Тут тогда другой вопрос всплывает - а что делать с теми, у кого профдеформация и работать больше нельзя? Они ж здоровье на работе потеряли, им пенсия положена, стало быть... упс...
Гость
2 августа 2025, 09:54
Начинала работать 27 лет назад. У меня был наставник. Уж не помню как часто я задавала вопросы и приходила с проблемами, но наставник мне помогала, подсказывала. Хорошие отношения остались с ней навсегда! Через 15 лет сама была наставником. А сейчас нет такого? Автор пишет что ... к этому идут.
Молодые учителя могут зарабатывать больше — по 100 тысяч рублей дают как подъемные, но придется отработать в школе как минимум три года. Выйти на работу нужно в первый год после получения высшего образования.
==============
А что парням в армию не надо уже идти после учебы в педагогических учебных заведениях? Так что в первый год не получится выйти на работу. Сам то учитель в армии служил?
Гость
2 августа 2025, 10:43
так они в августе выходят на работу, а в ноябре уходят в армию. И школа посреди учебного года вынуждена искать совместителя на замену. Потому что в середине следующего года этот отслуживший придет и нужно будет отдавать ему его нагрузку, а того человека увольнять. Законы и жизнь у нас стрёмные...
Гость
2 августа 2025, 15:55
Гость
2 августа 2025, 10:43
так они в августе выходят на работу, а в ноябре уходят в армию. И школа посреди учебного года вынуждена искать совместителя на замену. Потому что в середине следующего года этот отслуживший придет и нужно будет отдавать ему его нагрузку, а того человека увольнять. Законы и жизнь у нас стрёмные...
У меня после армии не получилось. Я 5.05 получил повестку, а 7.05 уже был призван в СА, а 09.05 был уже в части. После дембеля, мне отказали в возвращении, сказав что место занято. А это бал 100 тыс город, а не Якутия. Обманывали и коммунисты..
Гость
3 августа 2025, 16:28
Сейчас такой закон, что если в первый год после окончания педагогического вуза устраивается работать в школу, даётся год отсрочки от армии
Гость
2 августа 2025, 09:42
Как есть так и написал. По делу. Молодой специалист должен влюбиться в предмет. Увидеть результат в конце года. Нельзя в первый год нагружать большим количеством часов и классным руководством.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев