перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Госдуме предложили заменить классические домашние задания школой полного дня

7 сентября 2025, 07:13
Гость
Гость
21 сентября 2025, 00:17
Хорошее предложение. Режим учебного дня только надо продумать.
Гость
8 сентября 2025, 12:11
Гениальное решение. Сейчас учителей и так не хватает. А давайте оставшимся вместо 60-часовой рабочей недели в классе с 30+ учениками, сделаем 120-часовую рабочую неделю. И "фонарик на лоб еще прикрепить", чтобы они в свободное время ночью успевали к урокам готовиться и работы учеников проверять. И пусть в школе живут под круглосуточным контролем, учитель - это же не профессия, а призвание.
Гость
8 сентября 2025, 09:08
Я за!
Гость
7 сентября 2025, 22:03
Прекратить интенсивно учить детей - пусть пушистики спокойно сидят и время проходит и домой - слегка их нагружать и все.
Гость
7 сентября 2025, 19:01
Дайте детям просто учиться!
Гость
7 сентября 2025, 15:22
"Когда народ глуп, им легко управлять"
Гость
7 сентября 2025, 11:56
На самом деле интересная тема, пусть собираются одноклассниками , что то делают, решают, а не домой тащат
Гость
7 сентября 2025, 11:39
нИ повторений, нИ дз..... иди русский язык учи. плохо тебя обучили в советской школе.
Гость
7 сентября 2025, 11:23
хотят полностью людей в слабоумных превратить
Гость
7 сентября 2025, 12:16
Это просто на людей надевают шоры на глаза как на пугливых лошадей. Садят народ в яму глыбокую, чтобы не видели, что делается вокруг, учи мову милую
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 сентября 2025, 10:38
Да давайте вообще школу отменим, чего мелочиться.
Гость
7 сентября 2025, 10:34
А нельзя просто отметить д/з, без всяких проектов, исследований и т.д, стоб дети приходили домой и отдыхали, а не делали до самого вечера уроки, назадают столько, что у ребенка не остаётся времени на отдых, от того что задают дз дети умнее не станут, да учат сейчас лишь бы пррвести урок, и з/п получить, а понял ребёнок тему или нет, это уже учителей не волнует. Образование на 0
Гость
7 сентября 2025, 11:28
Видел я как они делают, в час по чайной ложке, кто хочет учиться тому эти задания на час полтора, и свободен...
Настырный Нигилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 сентября 2025, 12:06
Вопрос - а почему они делают 4-5 часов то, на что нормальный ребенок потратит не больше часа? Вопрос не к школе, а к родителям, которые до 1 класса школы с ребенком не занимаются (ребенок же, пусть нагуляется), а когда идет в 1 класс - отдают всё обучение на откуп школе (я же сам/сама работаю, у меня ни сил, ни времени, ни образования нет). А ребенок - обычный человек, как и взрослый. Если есть возможность что-то не делать или делать вполсилы - он так и поступит. И у детей нет предвидения будущего. Для них слова "надо учиться, чтобы добиться чего-то в жизни" - пустой звук, особенно после лицезрения жизни блогеров или бизнесменов, которые никогда не учились и ведут шикарный образ жизни. Списывают домашку с GPT? ССЗБ. А потом мамашки скандалят, что ребенок за домашки получает только "5", а контрольные пишет на "2". Что нужно? Правильно! Ограничить количество контрольных! Что и делают наши "законодатели"
Гость
7 сентября 2025, 10:20
Какой формат курит Даванков, интернат. Да в школах нет диванов и комнат отдыха и банально нормальных туалетов. Зато есть классы в 30 человек и скученность, так и передайте этим нехорошим господам.
Гость
7 сентября 2025, 11:25
Зачем в школе диваны. Где вы видели школьника, любящего полежать на диване.
Гость
7 сентября 2025, 12:04
Гость
7 сентября 2025, 11:25
Зачем в школе диваны. Где вы видели школьника, любящего полежать на диване.
Как можно делать домашку не отдохнув нормально? В толпе находиться целый день не очень дружественных зверьков. Учителя тоже пускай делают домашнюю работу в школе, ну , а что такого?
Гость
7 сентября 2025, 12:29
Гость
7 сентября 2025, 12:04
Как можно делать домашку не отдохнув нормально? В толпе находиться целый день не очень дружественных зверьков. Учителя тоже пускай делают домашнюю работу в школе, ну , а что такого?
Школьники не лежа на диване отдыхают, у них энергия через край
Гость
7 сентября 2025, 09:36
Образование СССР вернуть надо, а то не будет и не повторений и не д.з....у каждого ребёнка свой график по закреплению материала, периоды активности мозговой деятельности....и всех в одну кучу не вариант, у многих просто может не быть восприятия на определенный момент....
Гость
7 сентября 2025, 11:29
В СССР тоже все были в одной куче
Гость
7 сентября 2025, 09:34
Враги народа, не иначе. европа с Америкой подкупили наших депутатов, вот они такие нелепые законы пытаются протолкнуть, разваливают Россию, как их отцы развалили Союз
Гость
7 сентября 2025, 10:19
Опять святой союз и враждебный запад. Достали уже!
Гость
7 сентября 2025, 12:08
Гость
7 сентября 2025, 10:19
Опять святой союз и враждебный запад. Достали уже!
Капитал не тратит прибыль на обучение своих работяг -- научились писать - читать по англицки и хватить Обучение научным предметам -- это приоритет социального общества, Чтобы подтянуть неучей до среднего уровня Так что обучение всякой чепухе типа "ведения" это просто занятие времени в школе
Вредный хрыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2025, 09:26
А есть где нибудь нормальные депутаты?
Гость
24 сентября 2025, 00:46
Я только знаю, где есть безвредные: на кладбище
Гость
7 сентября 2025, 09:21
Вообще то вы уже затаскали детей. По всем кружкам , репетиторам . Вы сами то , что делали в их возрасте ? Пускали кораблики по лужам , да в " чику " на заднем дворе резались до ночи. А внуков таскаете после школы и до школы и по ночам по всем кружкам , которые им совсем не нужны будут по жизни.
Гость
7 сентября 2025, 09:21
Вернулись бы лучше к старому образованию как в СССР. Когда будут учителя учить, а домашнее задание состоит из двух упражнений по математике и столько же по русскому. И ни каких проектов, рефератов. И учителям надо платить зарплату по успеваемости, тогда они начнут учить, а если пол класса ходят к репетиторами, то это не ученики глупые, а учителя неграмотные.
Гость
7 сентября 2025, 10:38
Согласна, учителя не учат от слова совсем, проведут урок по шаблону, з/п получат, и рады. А то что ребёнок не понял тему, это уже другая история
Гость
7 сентября 2025, 11:18
Гость
7 сентября 2025, 10:38
Согласна, учителя не учат от слова совсем, проведут урок по шаблону, з/п получат, и рады. А то что ребёнок не понял тему, это уже другая история
Раньше для таких целей продленка была
Гость
7 сентября 2025, 17:52
Гость
7 сентября 2025, 10:38
Согласна, учителя не учат от слова совсем, проведут урок по шаблону, з/п получат, и рады. А то что ребёнок не понял тему, это уже другая история
Скоро и тех, кто не учит, не останется в школах. Учителя завалены бумагами, отчётами ненужными, сменами программ, для которых нужно писать новые планы. Кроме того, чтобы заработать выше прожиточного минимума и в связи с нехваткой педагогов, учителя ведут по две ставки (ставка не больше 10тыс + доплаты). Удивительно, что ещё не всех вперёд ногами выносят из школ.
Гость
7 сентября 2025, 09:16
Понятно. В расписании у дочери стоит - труд, разговоры о важном , пение , рисование , физкультура . И где то робко пробивается русский и математика. Придется на выходные репетиторов нанимать , иначе срежут в 9 классе и пойдем поднимать рождаемость (
Гость
7 сентября 2025, 09:11
Отменить трату времени в школе на промывание мозгов. Перевести на факультатив физкультуру, музыку, изо.
Гость
7 сентября 2025, 09:10
Школа полного дня? Кому она нужна?! К счастью, это не осуществимо. Школы и так в три смены учатся.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 сентября 2025, 08:48
Поправьте, если не так: В классах 3 человека очень хотят учиться, 3 вообще не хотят, остальные просто номер отбывают в школе, чтобы родители не орали.
Гость
7 сентября 2025, 09:23
Всегда так было, во все времена.
Гость
7 сентября 2025, 11:16
Вот и пусть отбывают полный день, как в Китае. Может из кого толк и выйдет.
Гость
7 сентября 2025, 22:31
Печалька!((
Гость
7 сентября 2025, 08:46
Учителя давно уже не учат многие, опять наваливают домашки, делай все сам называется!
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 сентября 2025, 08:44
Школа - это колоссальные деньги(посмотрите в интернете бюджет области и города) и власть, что кто-то хочет, чтобы школа это выпустила из своих крепких объятий? Школа будет продолжать создавать монополию на способ получения знаний, хотя даже учителя понимают, что нужны изменения. Молодежь - это цифровое поколение, а школа - все еще средневековая, с ходящей по классу учительницей, и рассказывающей тему урока. И может ли качественно обучить учительница детей, когда в классе 30 детей? (У кого в классе меньше 30 детей или около того?) Учиться надо качественнее и быстрее, чтобы быстрее начинать работать и зарабатывать деньги, создавать семью и заводить детей. Сейчас же система образования держит людей за партами чуть не до 30 лет. И еще есть важнейший вопрос - Здоровье детей. Постоянное сиденье за партой, столом явно не добавляет детям здоровья. Проблемы со зрением, осанкой, явный недостаток мышечной массы у старшеклассников.
Гость
7 сентября 2025, 08:54
вот тебе минус, яжемамка ( - )
Гость
7 сентября 2025, 09:10
Существует семейное обучение. Оформи ребенка и не пиши чушь.
Гость
7 сентября 2025, 11:23
Это не система держит людей за партами а яжмамки. К высшему образованию способны процентов 20 людей, а идут в вузы все 80, половина за деньги. Почему - ну как же моя корзиночка в 18 лет работать пойдёт, ужас ужас ужас...
Гость
7 сентября 2025, 08:44
Совсем хотят вырастить лентяев, хулиганов и матершинников, которые всё время сидят в телефонах или слоняются по улице.
Гость
7 сентября 2025, 08:44
Ну наконец-то давно пора а то родители все делают что им заняться не чем. 🤔👍
Гость
7 сентября 2025, 10:26
😅 а ты не делай. Подумаешь двойку получат Раз выпорешь ремнем, два, на третий задумаются лучше два и побездельничать, но стоя. Или потратить время на домашку.
Гость
7 сентября 2025, 08:39
В Госдуме планируют отмену домашних заданий. Правильно, они и так ничего не делают. Зачем им ещё и домашние задания?
Гость
7 сентября 2025, 08:36
При слове «проект» всему классу тошно становится. Никчемный гемор и не более. Какой творческий проект может быть по алгебре вообще? Домашка — это закрепление и самостоятельное изучение/повторение! И не нужно ее отменять или заменять проектами вашими. Вы вообще там своими проектами жизнь людей уже превратили в кошмар.
Гость
7 сентября 2025, 11:13
Вы сами, родители, превратили эти проекты в кошмар. Позвольте детям их делать на своём детском уровне, и им будет интересно и полезно. Нет, вы лезете делать их за детей, меряясь друг с другом кто круче, а потом стонете...
Гость
7 сентября 2025, 13:57
Рассказать про Пифагора? Про теорему Ферма? Про числа Фибоначчи... Да что угодно. Дело не в проектах а что учиться дети не хотят.
Гость
7 сентября 2025, 08:31
соседские девченки лет 9 ,уже второгодницы 2класс)) семья как семья тятя работяга,мать домохозяйка
Гость
7 сентября 2025, 12:47
а жена домохозяйка хорошо устроилась, на шее у мужа работяги сидит, на работу не ходит, детьми не занимается
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 сентября 2025, 08:31
Сразу видно кто домашние задания не делал....
Гость
7 сентября 2025, 11:29
Депутатики вспомнили свою юность - не хочу учиться а хочу женится.
Гость
7 сентября 2025, 08:29
Им бы понедельники взять и отменить.
Гость
7 сентября 2025, 08:27
Давайте отменим школу!!!!
Гость
7 сентября 2025, 09:00
Бери выше
Moonshiner

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 сентября 2025, 08:23
маразм крепчает, верните уж образование как было в СССР, при чем до хруща
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2025, 08:50
Ога, с розгами и горохом.
Гость
7 сентября 2025, 09:41
Свидетели совка, как же вы достали
Moonshiner

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 сентября 2025, 10:04
Гость
7 сентября 2025, 09:41
Свидетели совка, как же вы достали
еще не доставали, как достанем, мало не покажется
280326107

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2025, 08:11
Когда ЕГЭ отменят?
Гость
7 сентября 2025, 09:09
Сходи сдай сначала
Гость
7 сентября 2025, 11:16
Зачем?
Гость
7 сентября 2025, 11:54
В ЕГЭ заложена принципиально неправильная концепция -- знать всё до ненужной мелочи Сдавать нужно несколько экзаменов по окончанию года по теме только за прошедший год. Это будет просто повторение пройденного материала за год без старого повторения за прошлые годы сдавать проще и приятнее......
Гость
7 сентября 2025, 08:04
в школе.еда ужасная, как там полный день сидеть
Гость
7 сентября 2025, 07:58
И так уже заданий не задают, школьников жалеют, что устанут, бедняжки - долбят один стих по литературе 6 лет подряд ("зимний вечер" Пушкина и былина "Вольга и Микула" присутствуют в учебниках со 2 по 7 класс, может и дальше, сказку ""12 месяцев" проходят все 4 класса начальной школы), одну и ту же песню разучивают и ставят каждый год (деткам же так сложно выучить новую, вы что!), вместо объяснения материала ставят фильмы левые, так ещё и домашними заданиями их загружать не будем! А, и перемены по 20 минут, чтобы уставшие малыши успели нарушаться и вволю в телефон наиграться, вместо того, чтобы дома этот лишний час на хоккей во дворе потратить. Вот и депутат думает - зачем им хоккей или футбол с друзьями, пусть полный день в школе сидят, "творчески развиваются", прямо как он в думе ахаха
Гость
7 сентября 2025, 08:42
это чтобы потом их отправить как обслуживающий персонал в "Пятерочки" или курьерами на разноску еды, им и думать не особо надо, сказал - они сделали. Я буду мол брюхо набивать, а они вокруг меня бегать мои "проекты" исполнять. Вот и вся эта философия образования
Гость
7 сентября 2025, 10:09
Это где так?
Гость
7 сентября 2025, 10:36
Задают дз много, в каждых школах по разному
Гость
7 сентября 2025, 07:57
Как сказал ведущий "Что, Где, Когда" Б.Крюк, есть вероятность того, что скоро люди перестанут уметь писать, читать и ещё чего-то там...
Гость
7 сентября 2025, 07:52
Как же школьников бесят все эти "проекты", "презентации", "исследования", "творческие работы" и остальные виды имитации бурной новаторской деятельности, то есть пустышки
Гость
7 сентября 2025, 09:08
Главное прокукарекать с инициативой ! Типа - активно в Думе работаю ! А то, что образование будет добиваться - это будет потом другая инициатива - об отмене первой !
Гость
7 сентября 2025, 10:23
Исследования в школе? Это даже звучит смешно. Школа до того оборзела, что всё пихают на дом и самостоятельное познание, а они только спрашивают и аттестуют. Уже понятие учился в школе и на дому практически приравнено.
Гость
7 сентября 2025, 12:18
работал в одной крупной организации - то же самое было - ДАЙТЕ СПОКОЙНО РАБОТУ СДЕЛАТЬ - задолбали ушел
Гость
7 сентября 2025, 07:51
Если у депутата его дети списывают с нейросети, это не значит, что у всех так же. Если он не может привить своему ребенку мотивацию к учебе, это говорит только о том, что он плохой отец, а не о том, что домашние задания бесполезны
Гость
7 сентября 2025, 08:32
именно
Ядвига Кощеевна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2025, 10:44
У меня дочь не списывает с гдз или нейросети, хотя и может, если что непонятно, спрашивает у меня.
Гость
7 сентября 2025, 11:51
7 сентября 2025, 10:44
У меня дочь не списывает с гдз или нейросети, хотя и может, если что непонятно, спрашивает у меня.
Дак ты депутат?
Гость
7 сентября 2025, 07:49
Так школу отмените
Гость
7 сентября 2025, 08:36
они хотят вырастить свое подобие, как будто ученикам очень охота после уроков сидеть как в стойле в классе и создавать какие-то проекты под управлением какого-то управленца. Давно пора всю эту касту чиновников сокращать, как и их непомерные зарплаты
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2025, 08:52
Гость
7 сентября 2025, 08:36
они хотят вырастить свое подобие, как будто ученикам очень охота после уроков сидеть как в стойле в классе и создавать какие-то проекты под управлением какого-то управленца. Давно пора всю эту касту чиновников сокращать, как и их непомерные зарплаты
Пака радаки на работе, киндеры в школе пат присмотром ваяют праекты.
529174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2025, 07:38
Да никто ничего не отменит,это не нищие 90 или ес с сша))))
Гость
7 сентября 2025, 08:03
Ты лучше расскажи как там в Мозомике, домашнее задание есть?
Гость
7 сентября 2025, 08:06
По загнивающий запад пускай напишет и о том как жизнь в диспансере, тебя не обижают там?
Гость
7 сентября 2025, 08:51
снова боль про Запад. Про Украину еще забыли. Расскажите, как там дети страдают без русского языка, РПЦ и Пушкина
282528623

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2025, 07:30
Депутут наверно не знает, что у большинства детей после школы секции и кружки
Гость
7 сентября 2025, 14:00
А зачем они у детей? Пусть лучше учатся.
Гость