перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Родители рассказали, почему отправляют детей в частные школы

12 сентября 2025, 13:00
Гость
Гость
16 сентября 2025, 11:43
Что- то цены какие-то не такие… в Москве от 100 тысяч в месяц.
Гость
16 сентября 2025, 01:18
1) платное среднее(!) образование — интересно ТОЛЬКО самим учителям (зарплаты намного выше) и управленцам (у них "курс" взят на разделение поКАСТам, с передачей должностей по наследству. ФАШИЗМ—это и есть разделение Людей, илиРАБство...) 2) поэтому наличиеЗНАНИЙ совсем не-обязательно для ТАКИХ(!) управленцы даже переименовали в Министерство просвещения—ТОЛЬКОинформируют(!) а раньше было МинистерствоНАУКИ иЗНАНИЙ(!) 3) очень богатые не-платят налоги, через разные льготы, послабления. При этом Народ-трудовой обложили этими налогами и страховками так, что ещё оказываются в "должниках"(!?!), потому что оплата за ТРУД слишком низкая. Поэтому, давайте КАЧЕСТВО образования БЕЗ-ДОП.оплаты(!), налогами уже давно все оплачено(!). В том числе НЕСКОЛЬКО вузов(ских) образований.
Гость
14 сентября 2025, 12:30
Шляпа все эти частные школы,это я Вам знающий говорю,простым языком покупка диплома за деньги
Гость
13 сентября 2025, 09:06
Частных и элитных школ не должно быть, это зародыш расслоения общества( если оно у нас ещё осталось), коррупции, никаких привилегий при поступлении в вузы, а вот дальше их ум рассудит, кто на что способен, как и было это раньше, все школы должны быть государственными, одинаковы по оснащению и обучению. Тогда будут результаты в науке, техники и сплаченности коллективного общества, а сейчас, лебедь, рак и щука.
Гость
13 сентября 2025, 08:12
Здравствуйте, живу в селе, есть дети, которые поступают из нашей сельской школы в вузы Москвы, Петербурга, Ростова, Краснодара. Очень много зависит от ребёнка и семьи. Учитель, 31 год стажа.
Гость
15 сентября 2025, 14:41
Дак понятно, льготники
Гость
13 сентября 2025, 03:00
Если ребенком дома занимаются он будет хорошо учиться в любой школе, тяга к знаниям тоже идет из дома. Хочется родителям отдать в частную, пусть отдают, плюсы и минусы по желанию можно найти и там и там. Единственное не поняла с домашним заданием, в чем проблема? Это же задания для самостоятельного выполнения, важный навык! Какие няньки в частных школах детям помогают? Зачем?
Гость
12 сентября 2025, 18:23
Отношение к детям лучше-факт, но знания не факт, что даются лучше! Лично знаю пару случаев, когда дети «отличники» из частных школ не смогли сдать экзамены при поступлении даже в 5 класс одной из известных школ Екатеринбурга! Да и «носитель языка» понятие растяжимое! Египтянин тоже носитель языка, но на английском разговаривает так же, как примерно некоторые лица из стран ближнего зарубежья на русском. Муж в свое время так пообщался с одним носителем преподавателем в частном садике, долго смеялся потом))
Гость
12 сентября 2025, 15:24
Отменить домашнее задание надо и будет видно кто как учиться сам. А не родители . 🤔
Гость
12 сентября 2025, 15:06
сейчас частные школы это приличный шанс на выживание, обычные школы переключаются на производство бесплатных солдат учеба в частных школах не особенно лучше прочих, хороших учителей и организаторов всё равно нет Потому и так дешево стоят частные школы, кто, действительно, хочет детей хорошо вырастить просто увозят их в другие места, здесь остаются только те, кто ограничен средствами или свободой передвижения (у госчиновника может быть и много денег, но он вынужден сидеть там, куда его послали, понятно что на Урал отправляют в наказание)
Гость
13 сентября 2025, 08:26
Он то да, на Урале, но семья то в Москве, там и учатся дети.
Гость
12 сентября 2025, 14:33
медицину развалили.. теперь я сама себе врач и своим детям - педиатр. Образование развалили - теперь мне еще и учителем становиться, т.к. в школе они не учатся учиться, а лишь учатся вести себя тихо. На конкретно обучение времени мало остается.
Гость
12 сентября 2025, 14:13
У меня жена отучилась в Пед институте очень давно ,лет 30 назад наверное. Красный диплом. Потом через какое то устроилась в частную школу - не в центре. Проработала там месяца два - три . Дети обеспеченных родителей ещё тогда были с понтами . Она человек не конфликтный и грамотная по своей работе. Но когда делала замечания ,ей некоторые дети говорили - а у меня мама или папа крутой. Я ему пожалуюсь на вас и вас уволят. Я ей сразу сказал после нескольких таких вариантов - увольняйся. Лучше не будет. Потом получила другую профессию и работа намного спокойнее и больше по зарплате
Гость
12 сентября 2025, 13:45
"Уроки о важном" даже в новостях уже преподносятся в негативном ключе. Это конечно же оставляет немного оптимизма
Гость
12 сентября 2025, 14:04
Нужно было определить, кто будет их вести, а не сваливать на классных руководителей, а то моя внучка только от меня узнала, что такое Новороссия.
Гость
12 сентября 2025, 14:33
Гость
12 сентября 2025, 14:04
Нужно было определить, кто будет их вести, а не сваливать на классных руководителей, а то моя внучка только от меня узнала, что такое Новороссия.
Политрук?
Гость
12 сентября 2025, 13:43
В государственном образовании масса ненужных предметов - просто вынос мозга, у детей не хватает времени на дополнительные, индивидуальные для каждого , любимые занятия - спорт, музыка и т.д.
Гость
12 сентября 2025, 14:09
У ваших детей не хватает от рождения ни серого ни белого вещества в голове. Поэтому для вас так тяжелы т.н.ненужные предметы. Мы , в СССР, почему -то с лёгкостью их осилили.Не трудись отвечать мне. Мне твоё мнение неинтересно.
Гость
12 сентября 2025, 14:10
Правильно, зачем знать таблицу умножения, когда есть калькулятор? На черта география, если карты в смартфоне? Зато есть время на спорт и музыку - ведь наши дети будут чемпионами, звездами и блогерами-миллионерами
Гость
12 сентября 2025, 14:20
Гость
12 сентября 2025, 14:10
Правильно, зачем знать таблицу умножения, когда есть калькулятор? На черта география, если карты в смартфоне? Зато есть время на спорт и музыку - ведь наши дети будут чемпионами, звездами и блогерами-миллионерами
наши будут лучшими, а вашим - туда дорога
Гость
12 сентября 2025, 13:43
Платное образование - это палка о двух концах. С одной стороны за деньги родителей будут держать тупаков и хамов, с другой - нет стремлений учителей дать, как можно больше, знаний. В бесплатном те же проблемы. Должно быть совмещённое образование. Хорошо учишься, поведение адекватное - бесплатно, косячить начинаешь - перевод на платное. И должны быть классы по мах 20 человек. И должна быть возможность защиты ученика от необъективности учителя и защита учителя от ученика. Кто сказал, что богатые талантливы?
Гость
12 сентября 2025, 14:19
Спорное мнение, содержащее в себе противоречие. Сразу видно миллениала-недоучку по такому тезису.Платное образование не должно быть наказанием за недобросовестность в обучении. Лодырей и бестолочей нужно либо отчислять из школы со справкой, либо оправлять в спец.школу, где полегче нагрузка и готовят как раз рабочий класс.Платным должно быть образование дополнительное, напрмер. профиль. ненужный обществу в данное время.Например, ты выучился на инженера, но захотел ещё и стать композитором. Вот и ступай на платные курсы обучасься теории музыки.А среднее образование должно быть обязательным и бесплатным для всех. И готовить педагогов нужно тоже не на платных курсах, а на бесплатных и отбирать по морально-деловым качествам, запрещая потенциальным космополитам сеять свои отравленные взгляды средь школяров и студиусов.
Гость
12 сентября 2025, 13:41
С удовольствием отдала бы в частную школу , но увы ) , пришлось отдать просто в элитную )
Гость
12 сентября 2025, 13:53
ну, теперь Вы: ИЛИТА!
Гость
12 сентября 2025, 13:38
"Ров & компания" это только повод заработать денежку учителям на внеуроках.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2025, 13:36
Отзыв о высоком уровне сельских школ смешной - писала чиновница из местечкового управления образованием?
Гость
12 сентября 2025, 13:52
Нет не смешной. ты вот взял себе кличку гвоздь, а почему? Ты не сможешь объяснить.Я за тебя скажу.Голова у тебя пусткая. и тебе не больно, когда по ней молотком стучат.Так , ведь? А-ха-ха.Ты-то, поди, городской, а такой тупой. как гвоздь.
Гость
12 сентября 2025, 13:55
А. если без тупых шуток только для тебя гвоздь, то следует знать, что в деревнях осталось ещё кое-какое русское население. и оно гораздо умнее этих..приезжих азиатов-кочевников, которым их имамы в уши напели про всемирный арабский халат. Тьфу, халифат..А вот тебе подобные как раз и забивают свои гвозди в крышку гроба русской цивилизации. Понял теперь, почему ты гвоздь, а не шуруп?
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2025, 13:58
Гость
12 сентября 2025, 13:52
Нет не смешной. ты вот взял себе кличку гвоздь, а почему? Ты не сможешь объяснить.Я за тебя скажу.Голова у тебя пусткая. и тебе не больно, когда по ней молотком стучат.Так , ведь? А-ха-ха.Ты-то, поди, городской, а такой тупой. как гвоздь.
Ну вот и иллюстративный пример высокого уровня сельского образования нарисовался. Очень наглядно, да
Гость
12 сентября 2025, 13:33
Стоимость обучения до вышки будет в районе 10 мультов. Может проще сразу кинуть их на депозит и не мучать себя и ребенка. Тем более, что сейчас никто не смотрит на образование. Главное иметь мохнатую лапу
Гость
12 сентября 2025, 13:32
Малоумные миллениалы наплодили таких же зумеров.те продолжат линейку бестолочей.А потом удивляемся. почему поджигают военкоматы. убегают за бугор и неспособны в уме извлечь корень из 100 без калькулятора.Какие ещё инженеры и свой народный автомобиль?
Гость
12 сентября 2025, 14:35
Посмели нарожать свободолюбивых! Кнута не хватает!
Гость
12 сентября 2025, 13:24
Учитель придерживается принципов уважения границ каждого. Это примерно так: Учитель: Илона, фантики съеденных тобою конфет и огрызки яблок - это чудесно, такой творческий подход! Пусть лежат на парте! Великолепная инсталляция! Учитель: Иммануил, конечно, ты можешь продолжать лежать в этой луже. Это твое право на самовыражение. А через 15-20 лет эти илоны и иммануилы, не научившись общаться, уважать права других, привыкшие, что они могут за родительские бабки все и им за это ничего не будет, офигевают от «жестокости» мира
Гость
12 сентября 2025, 14:38
Ну да, пока афанасии становятся маньяками из-за побоев в семье
Гость
12 сентября 2025, 16:33
Гость
12 сентября 2025, 14:38
Ну да, пока афанасии становятся маньяками из-за побоев в семье
А Родину-то кто защищает,а? Поди Абрмам с Сарой в первых рядах на запись добровольцами стоят? Или в первых рядах на улетающий в омеригу , или исраиль самолётик? Ну-ты-то, такой умный. скажешь , что у нас есть деньги, зачем нам в первых рядах добровльцев стоять..Видишь. Мы уже все ваши ответы на вопросы знаем.Но свою Родину мы будем защищать.По-твоему, ципса. Родину маньяки после побоев в семье защищают? Не потому ли такие огромные жертвы в Газе от ваших зольдаттен?
Быдло Иваныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 13:14
Аттестат потом котируется?
Гость
12 сентября 2025, 13:12
В презентации сбера на 2035 год. Для бедных онлайн шопинг, онлайн образование, онлайн доставка, онлайн медицина. Для богатых офлайн магазины, офлайн школы с живым учителем, рестораны с официантами и поварами, живые врачи.
Гость
12 сентября 2025, 13:55
Да и соглашение на федеральный государственный стандарт (ФГОС) третьего поколения большинство родители подписали в школах не думая. ФГОС третьего поколения предполагает: уменьшение объёма академических часов и организацию обучения в режиме 5-дневной учебной недели; исключение из состава обязательных учебных предметов второго иностранного языка; вариативность возможности изучения родного (русского) языка и родной (русской) литературы; более конкретные и единые требования к результатам обучения, которые обеспечивают системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний и компетенций, необходимых для жизни в современном обществе и успешного обучения на следующем уровне образования; использование электронных средств обучения и дистанционных технологий. Школы могут применять различные образовательные технологии. ФГОС третьего поколения, введённый во всех школах РФ с 1 сентября 2022 года.
Гость
12 сентября 2025, 13:07
Частные школы - это возможность дать ребёнку качественное образование, без репетиторов. И это место, где достойная оплата труда педагогов!
Гость
12 сентября 2025, 13:48
А кто определяет, насколько оно качественное? Потакание деткам и родительским амбициям еще ничего не гарантирует. Хотя, конечно, зарплата педагогов выше, а нагрузки щадящие...Кстати, что будет с педагогом, если чья-нибудь мама сочтет, что к ее ребенку несправедливо относятся? "Я за что вам деньги плачу!" - нет?
Гость
12 сентября 2025, 14:17
Гость
12 сентября 2025, 13:48
А кто определяет, насколько оно качественное? Потакание деткам и родительским амбициям еще ничего не гарантирует. Хотя, конечно, зарплата педагогов выше, а нагрузки щадящие...Кстати, что будет с педагогом, если чья-нибудь мама сочтет, что к ее ребенку несправедливо относятся? "Я за что вам деньги плачу!" - нет?
ЕГЭ определяет
Гость
12 сентября 2025, 14:18
Гость
12 сентября 2025, 13:48
А кто определяет, насколько оно качественное? Потакание деткам и родительским амбициям еще ничего не гарантирует. Хотя, конечно, зарплата педагогов выше, а нагрузки щадящие...Кстати, что будет с педагогом, если чья-нибудь мама сочтет, что к ее ребенку несправедливо относятся? "Я за что вам деньги плачу!" - нет?
и поступление в вузы
Гость
12 сентября 2025, 13:06
Кто не хочет учится в школе - добро пожаловать за деньги в частную школу, где за любое "плохое" ученика действие просто разрывают договор в одностороннем порядке, без возврата ваших кровных.
Гость
12 сентября 2025, 14:39
Это плохо?
Гость
12 сентября 2025, 13:02
Всё верно. Отпрыскам солидных, состоятельных господ уроки о важном не нужны. Они для детей тяглового сословия.
Гость
12 сентября 2025, 13:35
Не тяглого. Тягловым бывает только скот. В РИ налогоплательщики назывались чёрными .Оттуда же и черносотенцы, то есть объединение налогоплательщиков. НА них стоит государство. Но для вас, абрашек, всё это ненавистно.
Гость
12 сентября 2025, 13:39
Государство их за свой счет учит, значит может воспитывать кого захочет
Гость
12 сентября 2025, 13:47
Гость
12 сентября 2025, 13:39
Государство их за свой счет учит, значит может воспитывать кого захочет
что за глупости, оно деньги с моих налогов берет, поэтому за образования ребенка я плачу, а еще сюда и нефть и газ... поэтому бред патриотический не надо прогонять в школах, я все равно объясню что это вранье и двойные стандарты со стороны государства!
Гость
12 сентября 2025, 13:01
Частные школы — это перебор для обычных семей.
Гость
12 сентября 2025, 13:01
В частных школах не уроки, а тусовки для богатых подростков. Не понимаю восторгов.
Гость
12 сентября 2025, 14:40
Ты оттуда?
Гость
12 сентября 2025, 19:01
ну там для тех, кто хочет учиться, больше возможностей чем в обычных школах среди богатых тоже такие бывают, вот одного видел, уклонялся от учебы, а сказали ему (не родители) что вот за учебу деньги родители отдают немалые, а зря пропадают, потому что он зря время тратит. И тут он как включился! Деньги зря пропадают это же ОЙ! (явно повторяет за родителями) Кстати, это важный мотивирующий фактор. В "бесплатных" школах тоже некоторые не ценят потому что бесплатно же Я считаю что не должно быть ничего бесплатного. Можно делать социальный кредит, с условиями типа вернете когда\если сможете, но выставлять каждый месяц счет сколько стоит "бесплатное" образование и медицина. Без этого у многих людей возникает ложное впечатление что этот ресурс бесплатный и бесконечный. На западе даже ещё конкретнее делают, там всегда хоть доллар хоть евро, но надо заплатить. Страховка может покрыть многотысячный счет за лечение, но пациент тоже должен заплатить хотя бы чуть-чуть, именно чтобы не бесплатно
Гость
16 сентября 2025, 01:49
Гость
12 сентября 2025, 19:01
ну там для тех, кто хочет учиться, больше возможностей чем в обычных школах среди богатых тоже такие бывают, вот одного видел, уклонялся от учебы, а сказали ему (не родители) что вот за учебу деньги родители отдают немалые, а зря пропадают, потому что он зря время тратит. И тут он как включился! Деньги зря пропадают это же ОЙ! (явно повторяет за родителями) Кстати, это важный мотивирующий фактор. В "бесплатных" школах тоже некоторые не ценят потому что бесплатно же Я считаю что не должно быть ничего бесплатного. Можно делать социальный кредит, с условиями типа вернете когда\если сможете, но выставлять каждый месяц счет сколько стоит "бесплатное" образование и медицина. Без этого у многих людей возникает ложное впечатление что этот ресурс бесплатный и бесконечный. На западе даже ещё конкретнее делают, там всегда хоть доллар хоть евро, но надо заплатить. Страховка может покрыть многотысячный счет за лечение, но пациент тоже должен заплатить хотя бы чуть-чуть, именно чтобы не бесплатно
Тогда и НАЛОГОВ тоже НЕ-ДОЛЖНО БЫТЬ — для тех, кто живут скромно, зарплаты тоже низкие. Если доходы меньше, чем 3-4млн в год, значит БЕЗ-НАЛОГОВ(!). НДС тоже убрать! (на товары и услуги). БАНКам и БИЗНЕСу крупному — из бюджета не-давать(!) ни копейки, которые они не-возвращают(!) вообще! Нашли заграницей недвижимость, другое имущество и/или счета Личные — сажать за госИзмену(!) пожизненно с конфискацией. И не-комфортно, как в люксовой-гостинице отсидка, а на ОБЩИХ правилах. Рассуждает о платном образовании, про мотивации какие-то — загребая из БЮДЖЕТА миллиарды в Личный-карман... И да, если учителя на платном обучении НЕ-ДАЛИ ЗНАНИЙ Детишкам за которых заплатили — тоже сажать(!) с конфискацией — это не-предоставление качественных услуг, мошенничество(!). И медиков тоже, и ЖКХ-управу. Вот, потом крутитесь(!) как хотите... Зато "за деньги—ДА!"... Кстати, министров-сенаторов-депутатов ТОЖЕ — эти вообще, к БЮДЖЕТУ пристроились напрямую. А качественных(!) услуг не-предоставляют(!) налогоплательщикам (=НАРОДУстраны, постоянно живущим в ней и родившимся здесь= коренному(!)
Гость
12 сентября 2025, 13:00
territorial school — это элитарный кружок для золотой молодёжи. Не для обучения, а для статуса.
Гость