перейти к публикации
163 комментария к публикации

Репетитор рассказала, почему никогда не пойдет работать в школу

5 ноября 2025, 11:00
Гость
Гость
10 ноября 2025, 00:57
Школа - отражение общества. Как различаются мнения в комментариях, так и учителя, ученики и родители разнятся между собой! Мы все разные! А кто хочет учиться, тот непременно выучится! Кто хочет денег - получит! У каждого своё "счастье"! Только хамить не надо. Я учитель, 37 лет стажа
Гость
8 ноября 2025, 15:22
При СССР учителя учили. Репетиторов не было. Поступали в вузы. Но мобилки, ноуты, и прочая почему — то изобретены и производятся в других странах
Гость
8 ноября 2025, 23:57
Зато в космос полетели.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 ноября 2025, 14:10
"Спокойно работать в школе могут только те, кому не надо думать о деньгах." Точно сформулировано!
Гость
7 ноября 2025, 08:33
приятно читать текст адекватного человека,который живет в реальности.
280066082

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 ноября 2025, 08:17
Я расскажу как всё устроено. Обучают людей, чтобы они были обслугой. Порой высококвалифицированной. Настоящие правители никогда не расскажут вам основное знание, ибо тогда все начнут шатать их основу. Это не мистика и ничего подобного. Всё построено на конкретной персональной борьбе за более высокое место в обществе. Заметьте, что вверх по иерархии поднимаются самые бесполезные люди с точки зрения их компетенций как специалистов. Такой человек понимает на подсознательном уровне, что в обычной конкурентной борьбе он не получит прав на распределение общего ресурса так, как он бы хотел, потому что он ленив, бездарен и т.д. Поэтому он начинает осознанно или неосознанно другую игру. Он делит всё общество на три группы - 1) те, кто ниже его 2) те, кто примерно равны ему 3) те, кто выше его. Первую группу такую люди даже за людей не считают. Они очень по хамски общаются с такими людьми. Со второй группой они они ведут себя таким образом, чтобы получить некое преимущество. Красуются перед ними повышая свою самооценку, понижая самооценку другого человека. Но это пока мягко делается. Обойдя на чуть более высокий уровень начинают даже к таким людям относится с пренебрежением. С более статусными людьми они занимают услужливую позицию. Превращаются в лизоблюда. Показывают таким людям свою полную лояльность. Но цель только одна - приблизится к ним, а потом также перешагнуть.
Гость
6 ноября 2025, 15:29
Что-же делать детям,которым надо образование,чтобы определить себя в этой жизни?
Гость
7 ноября 2025, 09:43
Поможет только самообразование и хорошо, если есть рядом адекватный взрослый, который может помочь.
Гость
6 ноября 2025, 13:53
4 года работала в школе, уволилась и не жалею...
Гость
6 ноября 2025, 14:00
Значит попали в школу случайно, не Ваше это...
Гость
6 ноября 2025, 12:56
Так государству не нужны умные граждане, нужны гойда граждане и урапатриоты.
Гость
6 ноября 2025, 11:27
Так вот почитаешь комментарии на подобную тему...и понимаешь, что такую систему образования мы заслужили, все в принципе честно и по делу.
Гость
6 ноября 2025, 09:26
Образование- это преемственность, постоянство в духе времени. В эру цифровых технологий и ИИ должна меняться методика преподавания. Согласно ФГОС, который требует инноваций в образовании надо широко применять ИИ в своей работе, который,за вас, как ассистент выполнит всю работу. Учитель нового поколения становится наставником, а может больше ментором, другом, отцом, мамой для ученика... Я работаю в таком режиме со временем создания ИИ и имею опыт в этом деле за зарплату в 1,5 ставки (больше по закону нельзя) в 75 тысяч рублей.... Эффективность обучения складывается, что классы не должны быть переполнены, примерно 12-15 учеников, 1 ставка должна составлять в зарплате около 60 тыс. на руки через Федеральный бюджет, чтобы повсеместно уравнять труд всех учителей в зарплате и восстановить справедливость и никакого местничества и других схем в виде доплат, как премии... Образование это мощь страны и его безопасность...
Гость
6 ноября 2025, 07:54
Сразу после этой статьи и комментариев - куча рекламы репетиторов. Как говорится, без комментариев...
Гость
6 ноября 2025, 00:18
Ну да, хулиганы будут срывать уроки, а учитель должен в свой выходной потом выходить.
Гость
5 ноября 2025, 21:26
Интересно. А что учитель не имеет права отдохнуть в свой выходной день??? Или заняться своими личными делами???? Он что не человек???
Гость
6 ноября 2025, 10:06
Не во всякий выходной учитель может отдохнуть в полном смысле слова. За это ему полагается, в том числе , большой отпуск в летнее время и "перевести дух" осенью и весной. Но ведь уроки учитель в выходной все-таки не ведет? Не нравится - не идите работать в школу! Будете иметь ненормированный рабочий день на производстве, короткий отпуск преимущественно в осенне-зимнее время, невозможность посидеть на больничном и ещё много других "прелестей".
Гость
6 ноября 2025, 10:30
Гость
6 ноября 2025, 10:06
Не во всякий выходной учитель может отдохнуть в полном смысле слова. За это ему полагается, в том числе , большой отпуск в летнее время и "перевести дух" осенью и весной. Но ведь уроки учитель в выходной все-таки не ведет? Не нравится - не идите работать в школу! Будете иметь ненормированный рабочий день на производстве, короткий отпуск преимущественно в осенне-зимнее время, невозможность посидеть на больничном и ещё много других "прелестей".
Вот точно человек не понимает о чем пишет... Учитель во время каникул не отдыхает ( как все думают)...совещания, педсоветы,отчёты, программы, проверки,планы....только без учеников...каникулы, а окна всех школ светятся с самого утра... А про больничный и другие "прелести" и говорить не приходится....
Гость
6 ноября 2025, 14:07
Гость
6 ноября 2025, 10:30
Вот точно человек не понимает о чем пишет... Учитель во время каникул не отдыхает ( как все думают)...совещания, педсоветы,отчёты, программы, проверки,планы....только без учеников...каникулы, а окна всех школ светятся с самого утра... А про больничный и другие "прелести" и говорить не приходится....
Вы кроме школы ничего не знаете, и вашу "работу" на каникулах нельзя назвать напряженной. Это своего рода тоже отдых. Поработайте на серьезном предприятии - узнаете и сбежите в школу. Примеров очень много.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 ноября 2025, 19:03
у нас почему то родители думают, что школа обязана учить и бегать за каждым. обязан учиться прежде всего ребёнок. учитель может только помочь ему в этом. если ребёнок не хочет учиться, несколько классов в спецшколе для нежелающих учиться и вперёд - на рынок неквалифицированного труда. никто не обещал, что будет просто.
Алекс З

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 18:26
Согласен во всем!
Гость
5 ноября 2025, 17:33
Когда уже крах.
Гость
5 ноября 2025, 16:00
Чиновники пишут отчеты о своих зарплатах, а учителя, врачи … нищими скоро будут! А ведь они взращивают поколение…. Куда мы катимся?!
629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 ноября 2025, 14:28
Печально, но через 10-20 лет мы будем не нужны этому миру... Везде будут одни роботы, Китай везде пустит своих роботов. Потому что, сейчас есть роботы, ИИ, Нейросеть Алиса, Электромобили, Электровелосипеды, Айфоны, дорогие Китайские автомобили (а не АвтоВАЗ) и многое другое. ЗП маленькие у учителей, мед братов, врачей, пожарных и тд. на сегодняшний день, а это ужасно!
Гость
5 ноября 2025, 19:17
Глупости: ИИ тоже должен кто-то (ПОДГОТОВЛЕННЫЙ, А НЕ С УЛИЦЫ) обучить
Гость
6 ноября 2025, 09:51
Гость
5 ноября 2025, 19:17
Глупости: ИИ тоже должен кто-то (ПОДГОТОВЛЕННЫЙ, А НЕ С УЛИЦЫ) обучить
Ещё внедрить и поддерживать работу, всё-таки LLM - это не AI, а скорее шаблонизатор, к которому нужен человек
Гость
7 ноября 2025, 23:27
Гость
6 ноября 2025, 09:51
Ещё внедрить и поддерживать работу, всё-таки LLM - это не AI, а скорее шаблонизатор, к которому нужен человек
Ну там немного людей надо то. И не каждый справится.
Гость
5 ноября 2025, 14:06
Я учитель математики, проработала 10 лет в школе и никогда не было цели плохо работать, чтобы потом дома работать. Просто за те копейки, именно копейки, а президенту докладывают про 70 тыс, брехня, работать больше не хочу. Среди неадекватных детей, ещё более неадекватных родителей и администрации, которую тоже долбят, я понимаю. Но я всё-пас. Детей хороших честно-жалко.
Гость
5 ноября 2025, 14:10
Зарплата за 27 +3 подготовки к ОГЭ уроков в неделю, при СанПине в 18, я получала 40 тыс. На репетиторство уже и сил не остаётся.
Гость
5 ноября 2025, 13:33
На учителей наваливают кучи отчётов и патриотической деятельности за которую тоже надо отчитываться, на первом месте отчёты, как «все в едином порыве», учеба — на последнем Вот и результат. Так же было в 90-е (но хоть без этой всей добровольно-принудительной обязаловки) — смотришь на зп учителя и на интеллигенцию и думаешь «нафиг учиться, если продавщица в киоске больше получает и лучше одета?»
Гость
5 ноября 2025, 17:24
Ну так и идите в киоск, если такие мысли одолевают.
Гость
5 ноября 2025, 13:26
Медицина по сути платная (плюсом к ежемесячным поборам страховых взносов), образование платное, при этом специалистов не хватает и при этом же закручивают гайки, урезая до минимума возможность получения высшего образования. Что хотят из великой страны сделать?
Гость
5 ноября 2025, 13:18
После пятого класса обучение должно быть платным,для всех плохобучаемых. Писать, считать научили- и хватит с них. Нет денег- не учись. Все учителя вздохнут свободно.
Гость
5 ноября 2025, 14:01
Какая гениальная идея - образование в первую очередь для учителей, а не для народа. Встречное предложение - отменить субсидии для оплаты общественного транспорта. Пусть горожане платят за поездку 60 рублей, а в метро 100 руб, давки исчезнут и водители наконец вздохнут свободно.
Гость
5 ноября 2025, 13:11
Сейчас другие кумиры. Скудоумие во главу угла. Зачем образование? Я буду блогером. Отупение ищет семимильными шагами. Вырастили не одно поколение человеков, у которых нет тяги к знаниям, только потребление. Не видеть очевидного - это предательство по отношению к своей стране. У всех авторов ГЭ есть пути отхода. У наших детей нет.
Гость
5 ноября 2025, 13:31
Учителям государство не платит достойную зарплату, а виноваты блогеры. Прелестно! Что у Вас с логикой?
Гость
5 ноября 2025, 13:54
Кумиры не хуже и не лучше. Кто был ваш кумир и чего в итоге добились вы лично? Подозреваю, какой-нибудь вымышленный, но идеологически выверенный Павка Корчагин, побуждающий чувства самопожертвования и порывы трудиться до обморока ради идеи, а не денег? Не обидно за глупо прожитые годы?
Гость
6 ноября 2025, 09:55
Блоггеры тоже разные, к примеру, хочет человек быть как Veritasium, почему нет?
Гость
5 ноября 2025, 12:56
Педагоги не заинтересованы учить детей , они заинтересованы в репетиторстве . мое личное мнение.
Гость
6 ноября 2025, 16:02
Оставьте его при себе. Родители не заинтересованы в развитии и образовании своих детей. Иначе следили бы за выполнением ДЗ и образованием своего ребенка. Я мама ребенка, если что. И я сама "подтягиваю" своего ребенка по предметам, проверяю всю домашнюю работу, и письменную, и устную. Занимаюсь с ним дополнительно по пособиям, которых огромное количество в интернет-магазинах. И всё это делаю вечером, после работы и в выходные дни. Школа помогает и даёт образование. Я подхватываю, отслеживаю уровень знаний и пробелы, отрабатываю навык до автоматизма. Потому что это МОЙ любимый ребенок! И только родители отвечают за него и могут ему многое дать.
Гость
6 ноября 2025, 16:52
Гость
6 ноября 2025, 16:02
Оставьте его при себе. Родители не заинтересованы в развитии и образовании своих детей. Иначе следили бы за выполнением ДЗ и образованием своего ребенка. Я мама ребенка, если что. И я сама "подтягиваю" своего ребенка по предметам, проверяю всю домашнюю работу, и письменную, и устную. Занимаюсь с ним дополнительно по пособиям, которых огромное количество в интернет-магазинах. И всё это делаю вечером, после работы и в выходные дни. Школа помогает и даёт образование. Я подхватываю, отслеживаю уровень знаний и пробелы, отрабатываю навык до автоматизма. Потому что это МОЙ любимый ребенок! И только родители отвечают за него и могут ему многое дать.
Наверное, Вы не работаете вовсе или где-то просто бесполезно числитесь, делая вид, что "работаете".
Гость
7 ноября 2025, 05:42
Большинство учителей не могут работу совмещать с репетиторством, как же вы не поймёте. И работающие в школе не особо, думаю, любят свободных репетиторов. Признаем, давайте,что все условия создаются для снижения уровня интеллекта детей тех родителей, кто не умеет зарабатывать высокий доход и умеет быть счастливым не только большими деньгами. Люди здесь не нужны наверное. Вам удобнее обвинять учителей просто, потому что нет сил или понимания необходимости что-то сделать самому для собственного благополучия.
Гость
5 ноября 2025, 12:42
👏 Заработала на квартиру репетиторством Полюбившийся вам формат историй от обычных инвесторов возвращается. Ульяна — обычный человек, не айтишник, не стартапер, не трейдер. Она не торгует опционами, не покупала Ленэнерго-п на самом дне, не ловила Биткоин по 900 долларов. Просто взяла и заработала на квартиру. Репетиторством! Привет всем, кто говорит, что у преподавателей нет шансов на то, чтобы накопить значимый капитал.
Гость
5 ноября 2025, 12:56
"взяла и заработала".. А мы Все и поверили. Пишите еще, бумага стерпит Привет, опционам и биткоину!
Гость
5 ноября 2025, 13:09
Гость
5 ноября 2025, 12:56
"взяла и заработала".. А мы Все и поверили. Пишите еще, бумага стерпит Привет, опционам и биткоину!
К сожалению сейчас критическим мышлением обладает очень маленький процент населения.
Гость
5 ноября 2025, 13:19
Гость
5 ноября 2025, 12:56
"взяла и заработала".. А мы Все и поверили. Пишите еще, бумага стерпит Привет, опционам и биткоину!
Масса людей так живёт. Крутится белочками.
Гость
5 ноября 2025, 12:20
Я никогда не пойду работать в школу по этическим причинам. Я против самой идеи недобровольного обучения детей чему-либо по инициативе государства. Образование может быть только добровольным. Ну а массовая школа это, в моём понимании, информационное насилие. Как только "образование" для несовершеннолетних станет полностью добровольным, тогда поговорим. А пока что я не могу допустить того чтобы у меня в аудитории были люди, которые там быть не желают и не могут отказаться от моих услуг.
Гость
5 ноября 2025, 12:39
Я согласна, если ребенок срывает уроки, пакостить и ломает имущество школы - нужно рассматривать это как не желание учится и выгонять из школы. В школе было бы свободнее и больше порядка. А что делать с выгнаными - пусть государство решает.
Гость
5 ноября 2025, 13:10
Вам и не надо в школу массовую .
Гость
5 ноября 2025, 14:44
Тяжело наверное жить, когда в школе выгоняли с уроков истории? Одним из самых серьезных прорывов большевиков было всеобщее образование. Именно оно и дало возможность Советскому союзу развиваться. И да, далеко не все хотели учиться. Можно далеко не ходить, просто почитайте " Республику "ШКИД". Ну а если углубитесь, то почитайте книги про бурсу или другие образовательные заведения царской России. Наверное прекрасное было время когда люди не могли не только газеты читать, но и считать до трех. В принципе сейчас очень удобное для этого время. Есть интернет, а Алиса по твоему запросу выдаст целый набор данных. Зачем уметь читать, писать, цифры складывать, все есть в интернете. Зачем знать историю? Если вам интересно то почитайте в интернете, зачем детей грузить рефератами, им это не нужно!
Гость
5 ноября 2025, 12:18
Да все верно она сказала. Хорошая еда, жильё, ипотека, дачка, семья , дети, это то, что нужно для того чтобы жить сейчас , а не надеяться на какое-то светлое будущее и надрываться обучая детей, которым родители не дали базовых знаний, хорошего воспитания. А учительство или репетиторство не важно, это работа которая у нее получается лучше всего. Это обмен ее знаний на деньги и она вправе выбирать как продавать свои знания.
Гость
5 ноября 2025, 12:08
Крах и развал всего и вся. Жду краха нынешней власти.
Гость
5 ноября 2025, 18:21
И он будет. Но что останется от страны в целом и от образования в частности к тому времени?
Гость
5 ноября 2025, 11:45
Образованщина однако, лучше не скажешь, а учитель виноват, а может надо в зеркало посмотреть тому кто это все довел до такого состояния! Не надо опускать учителя до уровня бомжа!
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 10:26
Зеркало? Тогда нужно начать с учителя! Проще накричать на ученика, который лично ему, учителю, ничего плохого не сделал, чем сказать - НЕТ!, когда заставляют творить подлость. Учителя не жертвы, они соучастники! Да, если ты к деянью принужден, Меня ж силком не тащат в храм Дагона. Приказ мне филистимлянами дан, Но ведь приказ еще не принужденье, И, добровольно подчинясь, поставлю Страх пред людьми я выше страха божья... Мильтон "Самсон-борец". Учителя и создали этих людей и эту систему.
280154990

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 ноября 2025, 11:38
видимо поэтому учителя и не учат, чтобы репетиторы получали и поэтому говорят - гугла вам в помощь
Гость
5 ноября 2025, 12:59
Конечно. В школе получили зарплату , потом репетитором
Гость
5 ноября 2025, 11:35
"Меня особенно огорчает, что в наше время дети и родители всё чаще неуважительно ведут себя по отношению к учителю. Школьники могут во время урока сказать: «Зачем нам учиться? Вы знаете много, но ничего не добились, зарабатываете гроши!» Это реальные истории, которые мне рассказывали." Хм... я это еще в детстве слышал от учителей (мама была педагогом). Собственно, почти всё сказанное этой девушкой, я слышал в мои детские годы - в конце 60-х.
Гость
5 ноября 2025, 11:39
Гость, справедливости ради, некоторые учителя тоже могут себя по-хамски вести с учениками. фразы типа "ты ничего не добьешься в жизни", " будешь работать дворником" и куча других оскорбительных формулировок и эпитетов не редкость. и что то никто особо не нет из учеников по этому поводу
Гость
5 ноября 2025, 12:13
Школьники во время урока теперь не говорят: «Зачем нам учиться?, они прямо посылают учителей куда подальше.
Гость
5 ноября 2025, 13:01
В каких 60 х ? Никто учителям тогда не перечил и тем более не говорил такую чушь, учителя уважали , трепло
Гость
5 ноября 2025, 11:35
А ещё страдают дети учителей, потому-что мамам нет времени уделять им внимание. Они учат других, но не своих.
Гость
5 ноября 2025, 12:18
Страдают все мамы, которые после своей работу сидят со своими детьми начальных классов и делают домашнее задание - ни кому ненужные презентации, рефераты, рисуют картинки, учат шить и вышивать, потому что это задали на дом.
Гость
5 ноября 2025, 14:20
Гость
5 ноября 2025, 12:18
Страдают все мамы, которые после своей работу сидят со своими детьми начальных классов и делают домашнее задание - ни кому ненужные презентации, рефераты, рисуют картинки, учат шить и вышивать, потому что это задали на дом.
Действительно - это не с детьми в блокадном Ленинграде выживать)
Гость
6 ноября 2025, 18:16
Дети учителей страдают меньше всего. Они имеют возможность быть всегда максимально при маме, и отношение к ним лучше, чем к остальным.
Гость
5 ноября 2025, 11:26
Я согласна с автором в следующем: 1) Полный крах системы образования! У меня ребенок учится в 68 школе, школа считается с углубленным изучением предметов... На самом деле, складывается ощущение, как будь - то школа для слабоумных. Английского помню, не было пол года. Математик более часто и уроки не проводятся. 2) Учителя не заинтересованы давать знания. Ни один учитель не предложил подтянуть ребят, не вышел в выходной, чтобы подтянуть детей.. Даже классная! При этом было такое, что математики не было больше 2 недель, и школа замену болеющему учителю не ставила. Не было учителя английского долго, почти весь учебный год. не ставили английский вовсе. Детей до сих пор не делят на две группы... вся толпа 30 человек пытается изучать инглиш одновременно. 3) В школе действительно много хамства и безнаказанности. Школа новая, уже сломали туалеты. Бандиты одни и те же. В нашем классе есть пара - тройка учеников, которые ведут себя по - скотски, из года в год, вот уже 6 лет (опаздывают, хамят, не соблюдают дресс-код, не готовятся к урокам) , и их не выгоняют, не отчисляют , и переводят каждый раз на следующий год. Они доводят молодых учителей до слез... срываются уроки, темы остаются не пройденными и никому нет до этого дела. И таких моментов много....
Гость
5 ноября 2025, 11:57
А почему учитель должен выходить в свой выходной день, чтобы подтянуть детей? Во-первых, это не оплачивается, во-вторых, у него своя семья есть.
Гость
5 ноября 2025, 11:58
Кто виноват и что делать? Тема не раскрыта.
Гость
5 ноября 2025, 12:11
К большому сожалению, такой бардак во многих школах. А что на счет заинтересованности учителей, так им это не надо, они зарплату свою за проведенные часы получат, а не за успеваемость. Будут хорошо учить, потеряют дополнительный заработок - репетиторство. А ученики, которые ведут себя по-скотски и по-хамски, так у них и родители точно такие же. Учителя просто сначала не могут с ними справиться, потом не связываются, все бесполезно. По закону, видимо, нельзя таких "деток" и их родителей поучать и "обижать".
Гость
5 ноября 2025, 11:21
Не стоит рассматривать каждый вопрос школьников как оскорбление. То, что учитель мало зарабатывает и лишен жизненных перспектив, широко распространенное в обществе мнение, которое поддерживают сами учителя. Когда школьник, искренне недоумевая, повторяет за вами же, это значит, вы просто в зеркало посмотрелись. Не можете ответить ему на вопрос "зачем нужно учиться?" Ну это опять не к школьнику вопросы.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 11:18
Не опыт, ни профессионализм, а ипотека. 🙈
Гость
5 ноября 2025, 11:16
Как по мне, идеальный вариант — совмещать работу в школе и репетиторство. Только вот выгорание будет повышенное.
Гость
5 ноября 2025, 11:44
Мне кундалини-йога помогла примерно в такой же ситуации
Гость
5 ноября 2025, 12:13
Гость
5 ноября 2025, 11:44
Мне кундалини-йога помогла примерно в такой же ситуации
Часто ты себе кундалини делал?
Гость
5 ноября 2025, 12:31
Это неправильно, т.к. налицо конфликт интересов: хуже учишь в школе - больше спрос на репетиторов - выше доходы репетиторов. В масштабах страны это губительно.
Гость
5 ноября 2025, 11:15
Вот такие вот Карины - самое страшное, что может быть. Приходят в 22 года и начинают умничать, что дескать и работаете вы все неправильно и всё у вас плохо и т.д. и т.п. и это касается вообще любой сферы деятельности, не только школы. затем, когда их ткнут носом, что вроде до них как-то всё работало и что самое интересное будет работать, они в истерике начинают увольняться с работы, мол их не приняли, не поняли, не услышали. Запомните "молодые специалисты", чтобы к вам начали прислушиваться и адекватно воспринимать вашу "критику", нужно как минимум заработать авторитет в коллективе, иметь определенный опыт и багаж. вот так вот посмотришь на бедную и уставшую учительницу в 22 года, так смеяться хочется ей-богу
Гость
5 ноября 2025, 11:19
Абсолютно правильно
Гость
5 ноября 2025, 11:36
А вбросы бюллетеней во время голосования авторитета добавляют?
Максим Д.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 ноября 2025, 11:38
Гость
5 ноября 2025, 11:36
А вбросы бюллетеней во время голосования авторитета добавляют?
Звон кастрюлей добавляет)
Гость
5 ноября 2025, 11:13
Работайте в школах. Не искажайте подход к образованию. Интересное и профессиональное преподавание формирует личности. И человек впитывает лучшее. Главное, сформировать интерес к знаниям и правильное мировосприятие.
Гость
5 ноября 2025, 12:09
Подход к образованию искажают сверху. В советское время минимум 60% времени учителя тратилось на обучение (непосредственное взаимодействие с детьми). Т.к. учителя часто работали сверх нормы, причем добровольно, то реальная доля времени учителя на контакт с учениками доходила до 80%. Сейчас, на основе измерений, эта доля колеблется в пределах 25–35%.
Гость
5 ноября 2025, 12:49
Разрешите продолжить Вашу мысль. Работайте в школах за бесплатно! Не нужно взбаламучивать болото. Там так так хорошо и уютно устроились некоторые личности от образования.
Гость
6 ноября 2025, 15:33
Вы всё правильно пишете,только вот такие молодые специалисты неспособны сформировать мировосприятие.Которые могли,те уже на пенсии
Гость
5 ноября 2025, 11:09
Нам нужен крутой учитель Онидзука!
Гость
5 ноября 2025, 11:07
Согласна с мамой, которая : «Мы в огороде, поэтому не приедем».
Гость
5 ноября 2025, 12:43
Правильно, всем пора переходить на аграрный уклад общества, тогда и рождаемость повысится. А массовое образование только вредит этому.
Гость
5 ноября 2025, 11:03
Да запретить нужно репетиторство. По Конституции ст.43 образование бесплатное
Гость
5 ноября 2025, 11:07
Я вам запрещу! запрещальщики диванные
Гость
5 ноября 2025, 11:11
вам уже ни платное ни бесплатное не поможет.
Гость
5 ноября 2025, 11:35
Репетиторы наживаются на недалёких детях, которым не хватает учебного времени на понимание тем
Гость