перейти к публикации
120 комментариев к публикации

«Ожидать хорошего качества наивно». Почему студентов-медиков хотят заставить «отрабатывать» обучение

9 ноября 2025, 07:30
Гость
Гость
9 ноября 2025, 17:43
Ээх, вы молодцы, еще молоко не обсохло, одни деньги в глазах. Учиться на бюджете - это мы да, а отдать "долг" - это не про нас. Не нравится-идите в другую сферу, если возьмут. А вообще, открытие частных клиник привело уровень здравоохранения практически к ничему.
Гость
9 ноября 2025, 17:43
Пусть отчисляются, вообще их после этого ни в какой Вуз не принимать, пусть дворниками идут работать или в пятерочку
Гость
9 ноября 2025, 15:54
Пусть отрабатывают на чиновниках из министерства, на депутах и правительстве. А мы посмотрим...
Гость
9 ноября 2025, 13:16
А им всё мало-мало !!!! Пациента за дурака считают.....
Гость
9 ноября 2025, 13:56
А разве вы не дураки, считая, что образование оплачивает государство?
Гость
9 ноября 2025, 12:03
Я на доктора пойду он делает аборты посылает на курорты доктором хочу пусть меня научат.
Гость
9 ноября 2025, 11:11
Ну вот в 14 ГКБ, например, полностью исчез дефицит терапевтов. Теперь можно попасть на прием всегда. И это хорошо! Но вот только эти терапевты - выпуска этого года... Заходишь - а там очень молоденький мальчик или девочка, которые каждые 5 минут бегают к заведующему... Но зато на осмотр вместо 15 минут они тратят по 45 минут... Мда.
Гость
9 ноября 2025, 16:41
К сожалению они много чего не умеют(туже инвалидность оформлять), а скорее пытаются свалить в ординатуру. Когда уйдёт старожилы, там будет весело))).Но зато их будет много.
Гость
9 ноября 2025, 10:53
крепостное право. Когда была отработка, был закон о подъемных, о бесплатном проезде к месту работы, о предоставлении жилья, дров и пр.
Гость
9 ноября 2025, 10:57
А сейчас нет ничего. Просто отработка за свой счет
Гость
9 ноября 2025, 10:21
Сейчас молоденький терапевт на жалобы о желудочном кровотечении говорит "попейте травки", ни ФГС, ни анализов - ничего не назначает. Что будет дальше?
Гость
9 ноября 2025, 10:48
А ещё эти терапевты ни давление не померяют, ни лёгкие не прослушают. Пришла с бронхитом. На вопрос о жалобах рассказываю классическую картину острой сердечной недостаточности. Даже бровью не повела, назначила модное противовирусное и муколитик. А если бы правда-сердце?
Гость
9 ноября 2025, 11:35
Гость, ты сама себе поставила диагноз "желудочное кровотечение"?))
Гость
9 ноября 2025, 13:33
Гость
9 ноября 2025, 10:48
А ещё эти терапевты ни давление не померяют, ни лёгкие не прослушают. Пришла с бронхитом. На вопрос о жалобах рассказываю классическую картину острой сердечной недостаточности. Даже бровью не повела, назначила модное противовирусное и муколитик. А если бы правда-сердце?
Гость, так тебя выкупили за три секунды и отправили восвояси
Гость
9 ноября 2025, 09:47
Все верно. учиться за счет государства стремятся многие, но почему-то не чувствуют себя должными возвращать потраченные на них деньги… Выбери себе место, работай на ставку и, если ума хватит, подрабатывай где тебе угодно
Гость
9 ноября 2025, 10:56
Ты отработал? Разве врач должен подрабатывать, чтобы прожить? Мышление раба.
Гость
9 ноября 2025, 11:09
И как ты собираешься повышать качество медицины, если у тебя врачи занимаются подработками и развозят заказы? Потраченные деньги как-то всегда без особых проблем возвращали в виде налогов от экономической активности и повышенной производительности квалифицированного труда, а не за счет рабовладельческих схем. Давайте еще тогда всех тех, кто получает бесплатную медпомощь заставлять отрабатывать.
Гость
9 ноября 2025, 15:28
Гость
9 ноября 2025, 11:09
И как ты собираешься повышать качество медицины, если у тебя врачи занимаются подработками и развозят заказы? Потраченные деньги как-то всегда без особых проблем возвращали в виде налогов от экономической активности и повышенной производительности квалифицированного труда, а не за счет рабовладельческих схем. Давайте еще тогда всех тех, кто получает бесплатную медпомощь заставлять отрабатывать.
Все платят одинаковый подоходный налог 13%
Гость
9 ноября 2025, 09:37
Невозможно вернуться в Советский Союз, как бы не хотелось это вождям. Слишком много поменялось вокруг. Очередной гвоздь в крышку гроба нашей замечательной «бесплатной» медицины.
Гость
9 ноября 2025, 10:02
А с чего Вы вдруг решили, что "вожди" мечтают о Советском Союзе? От того, что в каком то "лохматом году" сделали советский гимн? Как можно наивным таким быть
Гость
9 ноября 2025, 12:45
Если не хотят отработывать, то надо всё обучение кроме рабочих простых специальностей сделать под кредит из банка Обама вон только через 20 лет выплатил кредит за учёбу Прекращать эти иллюзии о бесплатном образовании.. Тогда все будут заинтересованы хоть где работать, лишь бы расплатиться с кредитами перед банками -- банк просто так якшаться с тобой не будет -- "хочу, не хочу!"
Гость
9 ноября 2025, 09:31
Такими законами истребят профессию медика вообще Ее уже истребили Достойную зарплату и жилье в местах "отработки" обеспечат?
Гость
9 ноября 2025, 12:55
Это раньше гос-во просто было по законуо молодых специалистах было много, что должно Сейчас все молодые люди кричат, отстаньте от нас -- мы сами с усами.. Ну и бегайте ищите себе сами работу, жильё , зарплату Пора кредиты для всех вводить на учёбу -- гос-во вам ничего не может дать..
Гость
9 ноября 2025, 15:25
Думаю, коснется не только медиков, а бюджетников вообще
Гость
9 ноября 2025, 09:19
100% никто никуда не отчислится , повозмущаться тут решили, вы сперва врачами станьте, настоящими. На своём веку столько дурней врачей встретил, работаю сам в медицине, ни чем не гнушаются, и взятки берут, и криминалом промышляют и многое что есть. Диплом в кармане , и корона на голове.
Гость
9 ноября 2025, 10:54
Так обычно пишут уборщицы при больнице. Они все считают, что в медицине работают
Гость
9 ноября 2025, 11:02
Ну то есть на принудительной отработке они точно станут "настоящими" врачами, ахаха
Гость
9 ноября 2025, 13:46
Гость
9 ноября 2025, 10:54
Так обычно пишут уборщицы при больнице. Они все считают, что в медицине работают
Нет уборщиц уже давно в больнице, санитарочки тоже сокращены. Нужны волонтёры, но грязь и гной убирать никто не хочет. Вы даже тут насмехаетесь над людьми, которые заняты полезным трудом для общества и считаете, что в медицине нужны одни врачи. Очень ошиблись. Врачи нужны, но они не осилят весь фронт работы и не будут этого делать. Нравится , что больницы , как свинарники в грязи утопают, наслаждайтесь.
Гость
9 ноября 2025, 08:42
Да ёлки-палки, нормально сейчас врачи зарабатывают, даже в государственной больнице. Хватит ныть. Отменить бесплатное обучение, то ещё из яйца не вылупились, а пальцы гнут.
Гость
9 ноября 2025, 08:55
Ноеш это ты, бегут врачи из государственных больниц.
Гость
9 ноября 2025, 09:04
А че их нет то тогда? Где они? Нормально это сколько? 40 тыщ?
Гость
9 ноября 2025, 09:15
Гость
9 ноября 2025, 09:04
А че их нет то тогда? Где они? Нормально это сколько? 40 тыщ?
Меньше 120 тысяч, даже в малых городах области в больнице врачи не зарабатывают. Знаю о чём говорю.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 ноября 2025, 08:38
Есть отрасли "народного хозяйства", которые категорически нельзя монетизировать. Это прежде всего образование и медицина. А сейчас махать руками бесполезно. Это надо быть великим альтруистом, чтобы закончив мединститут идти в госструктуру. Надо сделать две вещи: 1. увеличить финансирование здравоохранения ( включая зп медперсонала) 2. немедленно отменить все платные медицинские заведения ps тут правительство борется за повышение рождаемости, моё мнение- платная медицина в первую очередь способствует уменьшению рождаемости
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2025, 10:03
Увеличение медперсоналу зп не пойдет сильно на пользу сегодня, ибо за сегодняшнюю зп не сильно хотят лечить, а когда поднимут, вряд ли у них проснется желание это делать. Говорю не об всех медиках, а больше о системе. Сегодня, кстати, не такие уж и маленькие у них зп.
Гость
9 ноября 2025, 10:43
Именно, когда влезли угмк со своими платными больницами Все стало окончательно накрываться медным тазом ибо если ты не можешь попасть к врачу бесплатно, как миленький поскачешь в платную и обследовать будешь платно. Либо лечиться не будешь, надеясь на авось
Гость
9 ноября 2025, 10:57
Первое невозможно, т.к. у бюджета сейчас совсем другой приоритет. Второе - ну ок, можно оформить, но не жалуйтесь потом.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2025, 08:34
судя по тому, как на первой фотке лохматый студент-медик смотрит на крашеную медико-студентку, эти начнут размножаться ещё до получения диплома, и никто никуда их не отправит, короче, будет всё к при Советах - и лазейки найдутся, и блат, и льготы, и прочее. Ну невозможно сейчас представить условного Булгакова в условной же Мурьевской больнице, убивающегося за спасибо. Причём недолго убивающегося, потому как именно медиков почему-то предпочитают выбирать жертвами всякие маргиналы
Гость
9 ноября 2025, 08:52
На фото вообще нет медиков, на фото лаборанты.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2025, 08:57
Гость
9 ноября 2025, 08:52
На фото вообще нет медиков, на фото лаборанты.
разве такая мелочь остановит Мурашко в борьбе с дефицитом кадров, скажет - медики, будут медиками
Гость
9 ноября 2025, 09:51
Полагаю, что долг должен быть закреплен и возвращен государству в любой форме; сейчас капитализм и товарно - денежные отношения, либерализм не приемлем
Гость
9 ноября 2025, 08:28
Мурашко, иди на пенсию.
Гость
9 ноября 2025, 08:27
Прекрасная инициатива! И если кто-то захочет массово отчислиться, это тоже будет прекрасно, пойдут в ПТУ получать рабочую профессию. А на их место придут студенты по призванию. Вот так.
Гость
9 ноября 2025, 08:28
Ахааа, по призванию... Смешно...
Гость
9 ноября 2025, 08:29
А вы по призванию получили образование? И работаете за спасибо?
Гость
9 ноября 2025, 08:33
Гость, 👍
Гость
9 ноября 2025, 08:26
Моя дочь точно не будет отрабатывать и выплачивать тоже ничего не будет. Заканчивает учебу и покидает страну.
Гость
9 ноября 2025, 09:01
Гость, Специалистов по натирке сантехники и штиблетов за границей всегда ждут.
Гость
9 ноября 2025, 09:06
Гость
9 ноября 2025, 09:01
Гость, Специалистов по натирке сантехники и штиблетов за границей всегда ждут.
Это твоя участь.. Подтвердит свой диплом в другой стране и будет работать и жить достойно, а ты суши подорожник на зиму. Пригодится скоро. Ахаааха
Гость
9 ноября 2025, 09:10
Гость
9 ноября 2025, 09:01
Гость, Специалистов по натирке сантехники и штиблетов за границей всегда ждут.
Уровень развития у тебя конечно впечатляет
Гость
9 ноября 2025, 08:24
Когда то была отработка и она оправдывает себя. Сейчас учатся ради корочки и только
Гость
9 ноября 2025, 08:28
Такое себе учится ради корочки 6 лет... А зачем эта корочка, для чего? Раньше жилье давали, а сейчас ипотека.... Все, что было раньше развалили, молодежи оставили руины и пытаются заткнуть ими дыры... Не получится, они умнее вас
Гость
9 ноября 2025, 09:30
Гость
9 ноября 2025, 08:28
Такое себе учится ради корочки 6 лет... А зачем эта корочка, для чего? Раньше жилье давали, а сейчас ипотека.... Все, что было раньше развалили, молодежи оставили руины и пытаются заткнуть ими дыры... Не получится, они умнее вас
Гость, что вы всё апеллируете к "какраньшии"? сами же орете на каждом шагу про "ненавистный совок". хотели капитализм и его последствия - получите ипотеку, а не "давали жильё". вечно пытаетесь на двух стульях усидеть
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2025, 10:07
Гость
9 ноября 2025, 08:28
Такое себе учится ради корочки 6 лет... А зачем эта корочка, для чего? Раньше жилье давали, а сейчас ипотека.... Все, что было раньше развалили, молодежи оставили руины и пытаются заткнуть ими дыры... Не получится, они умнее вас
Раньше если и давали жилье, то к какой-нибудь тьме тараканьей, а в большом городе надо было потрудиться несколько лет, если не было льгот. Жилье молодому специаллисту получить было сродни в рулетку выиграть.
Гость
9 ноября 2025, 08:23
А все лучше и лучше смотрю живем. Скоро пенсионеров заставят размножаться что бы рождаемость повысить))))))))) до 120 же по голиковой живем. Обожаю эту страну.
Гость
9 ноября 2025, 08:22
Отрабатывать мы не будем. Пусть дети депутатов отработыывют. У нас уже есть места.
Гость
9 ноября 2025, 08:20
Особенно нравится формулировка, пусть отрабатывают, они ведь за счет государства отучились.. Глупое население страны действительно думает, что за счет государства? Почему только медики? Остальные пусть тоже отрабатывают. Бесплатную медицину, образование, в т. ч школьное.
Гость
9 ноября 2025, 10:49
Вот тут соглашусь. Отрабатывали при СССР и вроде живв. А то всякие условнве Марины едут из деревень в Москву, бесплатно учатся и думают что их ждут частные клиники. Сама- то бесплатно лечилась. 3-4 года отработает, не переломить. И да, частных медцентров быть не должно. Деньги и хороше должны идти в государственные больницы. У козицина денег много, есть желание помогать больницам? Закупайте оборудование. Вводите для лучших премии имени себя любимого.
Гость
9 ноября 2025, 10:57
Гость
9 ноября 2025, 10:49
Вот тут соглашусь. Отрабатывали при СССР и вроде живв. А то всякие условнве Марины едут из деревень в Москву, бесплатно учатся и думают что их ждут частные клиники. Сама- то бесплатно лечилась. 3-4 года отработает, не переломить. И да, частных медцентров быть не должно. Деньги и хороше должны идти в государственные больницы. У козицина денег много, есть желание помогать больницам? Закупайте оборудование. Вводите для лучших премии имени себя любимого.
Так государственные деньги в частную медицину итак не идут, а вот в страховые компании - по полной программе, а уж там решают - платить медикам или нет. Большинство стран отказались от страховой медицины, а мы - нет
Гость
9 ноября 2025, 11:04
Гость
9 ноября 2025, 10:49
Вот тут соглашусь. Отрабатывали при СССР и вроде живв. А то всякие условнве Марины едут из деревень в Москву, бесплатно учатся и думают что их ждут частные клиники. Сама- то бесплатно лечилась. 3-4 года отработает, не переломить. И да, частных медцентров быть не должно. Деньги и хороше должны идти в государственные больницы. У козицина денег много, есть желание помогать больницам? Закупайте оборудование. Вводите для лучших премии имени себя любимого.
Козицин то почему должен помогать больницам? Он платит налоги, как все мы. Пусть государство и содержит.. Или уже наберутся смелости и признают, что нет у нас бесплатной медицины в стране
Гость
9 ноября 2025, 08:19
Очередная потуга Мурашко. После 6 лет обучения в медвузе, выпускник должен отрабатывать 3 года терапевтом. Вместо дальнейшей учебы в ординатуре, получения специализации ( 2 года), отсиживаться терапевтом(3 года). Не все готовы и имеют возможность учиться по схеме 6+3+2. Жить на что? На копейки терапевта стажёра? А ведь ординатура сейчас только на платной основе. Значит план такой : больше терапевтов, меньше специалистов. Супер!
Гость
9 ноября 2025, 08:24
Сейчас и ординаторов второго года обучения гонят в деревни отрабатывать.. Представьте какие из них будут специалисты. И это не вина студентов, а откровенно глупое решение минздрава.. Таня С не лечится в поликлинниках, она предпочитает платную медицину и ей все равно кто будет лечить холопов.
Гость
9 ноября 2025, 09:54
не 6+3+2, а 6+3+2+3, после ординатруры еще 3 года нужно отработать, что они и приняли во 2 чтении, платников это тоже касается. Интересно правда закончиит"обучение" в 32 года минимум, кто-то готов сам то так или детей своих отдать на такое. Вместо этого лучше бы качество образования, особенно в ординатуре поднимали. Еще очень интересно где они столько наставников то собрались брать)))
Гость
9 ноября 2025, 16:35
Гость
9 ноября 2025, 09:54
не 6+3+2, а 6+3+2+3, после ординатруры еще 3 года нужно отработать, что они и приняли во 2 чтении, платников это тоже касается. Интересно правда закончиит"обучение" в 32 года минимум, кто-то готов сам то так или детей своих отдать на такое. Вместо этого лучше бы качество образования, особенно в ординатуре поднимали. Еще очень интересно где они столько наставников то собрались брать)))
Интересно. Я этого не видел. Оказывается после бесплатной ординатуры надо ещё 3 года отработать, но узким спецом. То есть рабство на 6 лет.
Гость
9 ноября 2025, 08:14
В этом году набрали тех, у кого льготы везде... Откровенно умственно слабые.. Потянуть мед они не смогут. Поэтому врачей скоро будет еще меньше
Гость
9 ноября 2025, 16:13
Ну они же дети героев. А те кто эти льготы продвинул , лечиться у них не будут.
Гость
9 ноября 2025, 08:01
Есть в этом и что-то хорошее. Раньше распределяли. Но и бреда как всегда много несут. не бывает у нас все хорошо.
Гость
9 ноября 2025, 08:12
Ничего хорошего. Раньше предоставляли жилье и зп была у всех более менее одинаковая.. Сейчас сам снимаешь, получаешь прожиточный минимум и думаешь о том, как бы свалить туда, где медики в почете
Гость
9 ноября 2025, 08:26
Хочешь "хорошую" советскую стоматологию, например? Получишь!
Гость
9 ноября 2025, 09:55
Гость
9 ноября 2025, 08:26
Хочешь "хорошую" советскую стоматологию, например? Получишь!
Так, она не исчезала, она есть по полису ОМС
Гость
9 ноября 2025, 07:55
В сущности, какая разница кто и как будет латать, чинить чернь.
Гость
9 ноября 2025, 07:53
"План работать в коммерческой сфере", вот же наивняк какой) как будто бы ты будешь нужна в частной клинике после трёх лет работы в государственной. ну ок, терапевтом ещё может и возьмут, а вот узким специалистом вряд ли. и будешь ты сидеть на приеме в частной поликлинике и выписывать направления за чуть бо́льшую з/п. мельчает студент, особенно мозгами
Гость
9 ноября 2025, 08:10
В Дубаи так не думают. И с удовольствием принимают российских медиков
Гость
9 ноября 2025, 08:13
Гость
9 ноября 2025, 08:10
В Дубаи так не думают. И с удовольствием принимают российских медиков
Гость, скольких приняли из десятков тысяч?
Гость
9 ноября 2025, 08:16
Гость
9 ноября 2025, 08:13
Гость, скольких приняли из десятков тысяч?
Все, кто хотел, все там
Гость
9 ноября 2025, 07:52
Учитывая, что обучение даже на медсестру платное, то ждать от бывших студентов вообще нечего. Они учатся, в первую очередь, для себя и для того, чтобы зарабатывать. Спасать еле живую государственную медицину никто просто так не будет.
Гость
9 ноября 2025, 10:47
В статье о студентах, обучающихся за счёт бюджета, то есть, бесплатно для себя.
Гость
9 ноября 2025, 11:00
А по другим профессиям для чего учатся?
Гость
9 ноября 2025, 13:01
Это специально делается .....
Гость
9 ноября 2025, 07:49
Да не будет у вас даже этой убогой "бесплатной" медицины! Ну, кто из умных, добросовестных людей согласится добровольно быть рабом системы? Пойдут всякие ........... (кого раньше называли птушниками), которые сейчас в юристы идут; лишь бы как бы где-то какую-то корочку получить и гарантированно где-нить как-нить "трудоустроиться". Шутка о подорожнике и крапиве как единственных мед. препаратах в рф перестанет быть шуткой.
Гость
9 ноября 2025, 09:46
Ну не сможет Птушник там учиться, просто не сможе и все.
Гость
9 ноября 2025, 07:45
Три месяца назад уволился из поликлиники. Нигде не работаю и счастлив как никогда.
Гость
9 ноября 2025, 09:54
На что живешь и что жуешь?
Гость
9 ноября 2025, 11:05
Молодец. Успехов
Гость
10 ноября 2025, 04:11
Гость
9 ноября 2025, 09:54
На что живешь и что жуешь?
Как и все Курьером. Главное, думать не надо
Гость