перейти к публикации
82 комментария к публикации

В России предложили отчислять учеников за неудовлетворительное поведение

26 января 2026, 23:21
Гость
Гость
28 апреля, 21:52
Я работаю в школе 35 лет ,хулиганов-отличников не бывает
Гость
28 апреля, 21:51
Правильно,давно пора приструнить хулиганов
Гость
4 апреля, 12:48
Почему просто не вернуть, как раньше было - хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительнон, сокращали - хор., уд., неуд.. И почему только учителей защищать, а детей подвергающихся булингу защищать ненадо?
Гость
29 января, 11:35
а что, школьных протоколов недостаточно для отчисления? и что значит "исправлять" оценку за поведение? это как? какая шкала с 1 или с 2-ки. исправление за какой срок? дать ему дохулиганить спокойно четверть или полугодие? по моему 3 протокола и хорош! ВШУ более - на отчисление. и как быть учителям сотсрывами уроков? кто компенсирует классу? короче опять подборки для некомпетентной системы
Гость
27 января, 15:33
Считаю, что отчисление должно быть нормальной и распространенной практикой. Чтобы индивид сразу получал понимание неотвратимости наказания.
Гость
27 января, 15:14
Правильно. Не должна школа страдать чтобы научить маргиналов тому что им ничего не будет. Ничему другому такие не научатся.
Гость
27 января, 11:49
поведение - это такой виртуальный предмет, оценки есть, знаний нет. Вот ученик сидит - галдит - оценка 2 или 1. У кого как с нервной системой. другой ученик сидит молча, ничего не делает. У него тоже будет 2 с резюме "на уроке ничего не делал". Как вариант, смотрел в телефон или в окно. Разве эти "нарушения" тождественны? Недавно дочь принесла 2 по поведению на уроке ИЗО: "рисовала в тетради"...
Гость
27 января, 11:39
кто-нибудь может пояснить, как перездать неудовлетворительную оценку по поведению?
Гость
27 января, 10:12
У нас конституция для красоты написана?
Гость
28 марта, 11:33
Вот именно, как тогда ребенок должен получить среднее образование, прописанное в Конституции, если его отчислят?
Гость
27 января, 08:50
Ещё раз доказывают, что миром правят дураки
284432450

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 января, 08:23
считаю надо ввести бальную систему, накопил 3 балла за год вылетел из школы.
Гость
27 января, 07:51
Почему нет камер в классах,на выборы дак они все камерами увесили а почему в классах камер нет.Вот когда будет видео доказательство неправомерного поведения и родителям будет что предъявить и отчислять будет легче.
Гость
27 января, 09:15
Мамки против.
Гость
27 января, 07:30
Давно пора выработать правила поведения учащихся в школе,это место,куда приходят за знаниями,хулиганить и не давать другим детям и учителям вести учебный процесс не позволять на законных мерах,которые нужно включать в устав школы.Не соблюдает ваш ребенок устав- обучайте его индивидуально за свой счет.почему должны страдать педагоги и др. дети и весь учебный процесс сбиваться.
Гость
27 января, 07:28
В свое время в сша была такая же тема, когда преимущественно чернокожие мамули наплодили корзиночек из-за пособий и не хотели из воспитывать... Нужно изучить их опыт ок 40-45летн давности...
Гость
27 января, 06:40
Если отчислили из школы, то автоматически лишение родительских прав. Это не родители, если не в состоянии воспитать свое чадо
Гость
27 января, 06:28
Если ученик срывает уроки своим прведением, матерится, унижает словесно других учеников или учителя, таких нужно отчислять и помещать в спец учереждения с мягкими стенами
Гость
27 января, 07:35
Да нет его нужно физически подавлять, при меняя там вафельные полотенце и тп, чтобы мамульки и бабульки не зацепились... Увы другого решения нет
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января, 04:30
Не ново: в лучшее время при неуде по поведению ученику аттестат не выдавали, получал справку, что прослушал 10 классов средней школы.
Гость
28 марта, 13:51
Лучшее время - это когда? Постоянно были личности, которые не во что не ставили любые общественные и коллективные запросы, и на любое замечание учителей выдавали втрое больше. И ни кто их аттестатов не лишал.
Гость
27 января, 04:27
Самое легкое это отчислить и пополнить золотой фонд зоны а не найти причину . Легче знаки поставить а не найти почему это так происходит и направить в другое русло
Гость
27 января, 09:42
Иногда другого пути нет. Родители как фанатики, с пеной у рта доказывают, что с их ребёнком всё в полном порядке, при том, что ребенок побывал во всех классах параллели и нигде не прижился, дрался, срывал уроки. Как только начал работать с ребёнком психолог школьный и рекомендовала предоставить заключение от психиатра, чудным образом мать забрала документы из школы! Значит знала о проблемах сына, а от класса коррекции, который был в школе, наотрез отказалась.
Гость
27 января, 09:50
Искать причину должны профильные специалисты. В спецшколе.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января, 11:26
причину должен искать психиатр. Но вы же к нему не хотите ходить😎
Гость
27 января, 04:18
Что мешает потом этому хулигану подкараулить этого учителя, ученика на улице и там вершить свои гусные дела в отместку?
Гость
27 января, 09:47
Закон, не делающий исключения для онижедетей
Гость
27 января, 03:14
Конечно надо отчислять - родители пусть идут со своим детёнышем в другую школу и уговаривают учителей и класс, чтобы их туда взяли , и жизнью поклянутся, что так плохо вести себя, как в предыдущей школе они не будут.
266067670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января, 02:46
а если хулиган. отличник-медалист
Гость
27 января, 02:53
а если инопланетянин
Гость
27 января, 09:26
Очень , очень редкое сочетание.
Гость
27 января, 01:15
Примерно представляю, как это будет работать: 2 за поведение - пришел без галстука, 2 за поведение - спорил с учителем, 2 за поведение - отказался мыть класс. Кому вы доверяете оценивать поведение-то? По каким критериям? Чтобы оценивать учеников, треть учителей сначала на лечение в психоневроотделение надо отправить, четверть уволить, но других учителей для вас у системы образования нет. Так что вся эта затея - очередной путь к развалу общества и его деградации. Неужто думаете, что выкинутые из школ недоученные подростки-"хулиганы" пойдут на завод батрачить?
Гость
27 января, 06:38
Трое детей обучаются в школе и нигде проблемных нет учителей. В классе есть пара неадекватов, которым требуется помощь психиатра, но там и у родителей беда с головой. Если их отчислить было бы великолепно. Избавились бы от проблемных
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января, 11:28
Ну ты то, видимо уже деградировал😎
33705368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января, 01:02
Хотите чтобы подобные дети оказались на улице и вообще без образования? Таких надо переводить в спецшколы, где есть соответствующие специалисты, врачи, охрана.
Гость
27 января, 01:37
На семейное образование. Аттестат за 9 класс все равно дадут, а потом работать физически (курьеры, склады итп).
Гость
27 января, 02:15
Гость
27 января, 01:37
На семейное образование. Аттестат за 9 класс все равно дадут, а потом работать физически (курьеры, склады итп).
Одни фантазии. Правильно писать так: "На улицу, дома они не нужны. Получат справку, а потом работать физически (гопник, разбойник, домушник и т.п.)."
Гость
27 января, 02:51
Гость
27 января, 02:15
Одни фантазии. Правильно писать так: "На улицу, дома они не нужны. Получат справку, а потом работать физически (гопник, разбойник, домушник и т.п.)."
Одна критика. Какие реальные предложения?
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января, 00:18
Неверная позиция, должна стоять камера в классе, потом видео обсуждается на педсовете, потом направляется на рассмотрение специальной комиссии, туда должны быть вызваны родители ученика, в случае их неявки — отчисление пьявки.
Гость
27 января, 00:59
В этот же момент на равных должно обсуждаться поведение учителя и все иные обстоятельства.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января, 01:06
Гость
27 января, 00:59
В этот же момент на равных должно обсуждаться поведение учителя и все иные обстоятельства.
Учеников как грязи, а учителя ещё найти надо. Я три класса поменял, драки были через день, потом вечернюю закончил за полгода, купил диплом... Лучше бы сразу отчислили, я бы не мучился. А всё из-за таких мамочек, как вы, которые пытаются решать за детей их судьбу, не давая делать правильный выбор. Я гуманитарий, а меня в экономику, модно же... А мог бы закончить на психолога, сам, а не заниматься самообучением, читая горы литературы.
Гость
27 января, 06:35
27 января, 01:06
Учеников как грязи, а учителя ещё найти надо. Я три класса поменял, драки были через день, потом вечернюю закончил за полгода, купил диплом... Лучше бы сразу отчислили, я бы не мучился. А всё из-за таких мамочек, как вы, которые пытаются решать за детей их судьбу, не давая делать правильный выбор. Я гуманитарий, а меня в экономику, модно же... А мог бы закончить на психолога, сам, а не заниматься самообучением, читая горы литературы.
А причем тут другие? Отчислился бы, вот делов то. После школы сам в состоянии решить куда идти учиться, если не смог отстоять свое мнение, то проблема в тебе, а не в матери. Папочка тоже такой же безвольный и послушный?
Гость
26 января, 23:57
А как балбес будет исправлять эту оценку? Типа сегодня обматерил учителя и получил неуд, а завтра не обматерил и оценку исправили? Плохое поведение в школе, это равно тому что совершается преступление. Для исправления человека, который совершил преступление, его садят в тюрьму. А школьника куда посадят, в угол на горох?
Гость
27 января, 00:01
Наверное обматерил это тот самый крайний случай, когда встает вопрос об отчислении. Ну а если вертелся, шумел на уроке, это не преступление а именно плохое поведение, исправляется хорошим.
Гость
27 января, 00:24
Спецшколы для таких. А вообще, по большому счёту, как можно быстрее к труду приучать. Тогда есть шанс. И элемент насилия тут допустим.
Гость
27 января, 00:26
Гость
27 января, 00:01
Наверное обматерил это тот самый крайний случай, когда встает вопрос об отчислении. Ну а если вертелся, шумел на уроке, это не преступление а именно плохое поведение, исправляется хорошим.
Мат, насилие в отношении учителей - это вообще без обсуждения, отчислять быстро и без сожалений. Создать аналог ПТУ, чтобы там можно было учиться/работать не после 9-го класса, а раньше.
Гость
26 января, 23:45
Отчисление учащихся это полный провал педсостава. Если у учащегося систематическая двойка по поведению, то выгонять надо классного руководителя.
Гость
27 января, 00:33
Не гони. Некотрые испорчены с самого детства. ВЫгонять таких в трудовые спецшколы. Не жаль совсем.
Гость
27 января, 06:39
Лишать родительских прав надо! Ролители не справляются, воспитает государство.
Гость
28 марта, 23:48
Наверно это провал родителей и увольнять нужно их, как родителей. А ребенок должен получить образование.
Гость
26 января, 23:43
Несколько раз избил, изнасиловал, ничего страшного ведь это не крайний случай, исправь оценку по поведению и учись дальше спокойно.
Гость
26 января, 23:37
сама старшая ночная вышла!
Гость
26 января, 23:51
вася, на агрись) я тебе давно говорил сменить статус
Гость
26 января, 23:25
опять возвращение в совок. Активных и неудобных будут топить оценочками за поведение
Гость
26 января, 23:26
Скоро и карательную психиатрию вернут.
Гость
26 января, 23:47
забудь уже про совок) нет его и не будет)
Гость
26 января, 23:49
Активные и неудобные - это которые разговаривают на уроке, встают ходят, предметами кидаются?
Гость
26 января, 23:24
Ерунда, будут перетекать г. личности из заведения в заведение и везде отравлять атмосферу.
Гость
26 января, 23:47
В СССР для таких личностей которые по-нормальному не понимают были спец. заведения.
Гость
26 января, 23:49
Гость
26 января, 23:47
В СССР для таких личностей которые по-нормальному не понимают были спец. заведения.
ссср уже нет, живите в реальном мире
Гость
27 января, 00:04
Гость
26 января, 23:49
ссср уже нет, живите в реальном мире
реальный мир меняется
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января, 23:23
вон...
Гость