Учителя стали фигурантами уголовных дел — как их защитить
27 января 2026, 11:00
Гость
1 февраля, 12:43
На видео когда учитель рисования воспитывает ученика,похоже ученик"они нам нужные" и руки прочь от учителей,суды одумайтесь,раньше в суд шли за правдой,а сейчас???
Гость
27 января, 21:27
Никакого инклюзивного образования! Всё, кто со справками - в спецшколу! Тогда будет порядок в классах.
Гость
27 января, 21:19
Современные учителя не способны учить, только скулить могут!
Гость
27 января, 17:19
неслабо тут комменты подтирают. Причем вполне себе корректные.
Гость
27 января, 17:01
трут...............
Гость
27 января, 14:53
Уважения к учителям совсем не стало. Учитель должен быть неприкасаем, тогда и наладится все.
Гость
27 января, 19:56
"Неприкасаем" в контексте статьи означает неподсуден за то, за что судят обычных людей. То есть вы хотите выписать педагогам индульгенцию на насилие? Так в учителя быстро набегут латентные садисты и насильники. Ради такого дела даже образование соответствующее получат.
Гость
27 января, 14:30
Я работаю в Вузе давно уже под камерами (у нас это требуется, т.к. компьютеры, с которых ведется занятие, подключены к глобальной сети, а вход в систему возможен с общего логина) не вижу проблемы и сложности, и студенты лучше себя контролируют (у нас тоже есть несовершеннолетние учащиеся СПО ) и преподаватели ответственее относятся к обязанностям. Однако у нас нормальная система видеонаблюдения и подразделение, у которого есть профессионализм и возможность настраивать реагирование на определенные инциденты и формировать отчеты, свои сервера для хранения данных. Как я понимаю у школьного образования на это ресурсов нет, а разношерстные видеокамеры льющие поток неизвестно куда и как потом хранимый, я бы как родитель не хотела иметь в классах.
Гость
27 января, 15:03
Да охранник в школе смотрит за периметром парадного подъезда, где стоит машинка директора.
Гость
27 января, 15:10
Гость
27 января, 15:03
Да охранник в школе смотрит за периметром парадного подъезда, где стоит машинка директора.
В нашей машинку прячут за угол, родителей у парадного не раздражает, там велостоянка для школьников
Гость
27 января, 19:58
В вузе работаете, а вуз с большой буквы пишете. Вы русский при поступлении на сколько сдали?
Гость
27 января, 14:29
Камера обезопасит всех.
И доступ к камере должен быть у всех.
Даже в отсутствие проблемной ситуации.
Родитель вправе посмотреть как происходит обучение в классе.
Гость
28 января, 09:47
И в каждом доме надо установить камеры. Опека должна знать, чем вы там занимаетесь.
Гость
27 января, 14:08
Учителя тоже борзеют, не надо делать из них святош. Особенно возрастные, вообще не фильтруют, что говорят детям. А если поднял руку на ученика, это сразу увольнять, я считаю.
Камеры должны быть. Чтобы все были зашищены. Пусть каждый подумает несколько раз, прежде чем что-то делать на камеру.
Гость
27 января, 13:58
так, стоп! вы хотите сказать, что ответственность за детей ляжет на их родителей?! вы как такое смеете делать???? во всем виноваты все вокруг, а не родители! родители родили, деньги от государства получили или получают и все, воспитанием должны заниматься учителя и директора школы
Гость
27 января, 13:48
Много неадекватных родителей стало, учителя бегут из школ. Не так встал, не так посмотрел, не то сказал - постоянные претензии и придирки, вместо того, чтобы воспитывать своих деточек, время им уделять, внимание, беседовать с чадами своими. Учителя устали уже от всего этого, учить скоро некому будет. Вот пусть родители и бегают по репетиторам. За что боролись, на то и напоролись.
Гость
27 января, 19:50
нормальные учителя давно сбежали из государственных школ в частные или в самозанятость, где нет такого маразма, при этом получают в разы большую зарплату/доход и работают по профессии себе в удовольствие
Гость
27 января, 13:41
Но деревянная указка, всегда у неё была...
И ни дай бог, что бы кто-то отвлекся от законов физики, во время урока
Гость
27 января, 13:36
Меня всегда, "бесила" физичка, но она спрашивала за свой предмет. Я, сейчас ей благодарен, она на элементарном уровне всё объясняла.
Гость
27 января, 12:48
Должны быть камеры в классах и коридорах с записью звука, что бы все участники были защищены. Так же нужна возможность неадекватных учеников переводить в спец.школы.
Гость
27 января, 12:25
Неприкосновенность учителей? Вы серьезно? И так в государственных школах на детей орут, оскорбляют, унижают, ВЕДЬ ЯЖУЧИТЕЛЬ Я СТАРШЕ МНЕ МОЖНО. А тут позволить все это дело безнаказанно? При том, что на весь класс, а не отдельных личностей. Ну такое...
Может все таки стоит более глубоко работать с проблемными?
Гость
27 января, 12:39
Стоит, конечно. И для этого надо возродить специализироаанные учреждения с компетентными специалистами.
Гость
27 января, 12:01
В классах, где больше 10 детей невозможно не орать
Гость
27 января, 13:28
Гость, в нормальных школах в свисток гудели
Гость
27 января, 11:38
Повысьте нам зарплату, кричали они. Кому повысить, одиноким не семейным , у которых нет своих детей или тому кто дерется с детьми. Кому еще?
Гость
27 января, 11:41
а куда остальные пропали? А, ой ушли с нищенских зарплат, бедумного заполнения бумажек и безумных яжматерей. Ну так за что боролись - на то и напоролись, нет больше нормальных учителей в школах, себя благодарите.
Гость
27 января, 12:04
Гость
27 января, 11:41
а куда остальные пропали? А, ой ушли с нищенских зарплат, бедумного заполнения бумажек и безумных яжматерей. Ну так за что боролись - на то и напоролись, нет больше нормальных учителей в школах, себя благодарите.
Гость, не было никаких остальных.
Гость
27 января, 13:15
Гость
27 января, 12:04
Гость, не было никаких остальных.
А как тогда решили, что они должны быть, если никогда не было?
Гость
27 января, 11:23
Если кто и виноват во всём, так это в первую очередь сами учителя, которые 25 лет упорно и методично рисовали бюллетени "за кого надо". Вот ни капли не жаль, пусть вкушают полной ложкой плоды своих многолетних усилий.
Гость
27 января, 16:58
и это - факт!!!!
Гость
27 января, 11:19
Нужно открывать спецшколы и отправлять ненормальных детей туда.
Гость
27 января, 11:37
Почему в частных школах нет "ненормальных" детей? Там никто ни на кого не кричит, не бьет и уголовные дела не возбуждает.
Гость
27 января, 11:56
Гость
27 января, 11:37
Почему в частных школах нет "ненормальных" детей? Там никто ни на кого не кричит, не бьет и уголовные дела не возбуждает.
Вы это по личному опыту? Тогда должны понимать: там детки отвечают перед родителями за потраченные на них деньги.
Гость
27 января, 12:05
Гость
27 января, 11:56
Вы это по личному опыту? Тогда должны понимать: там детки отвечают перед родителями за потраченные на них деньги.
Это один аспект. Зарплаты учителей в частных школах выше государственных как минимум в 2 раза, там меньше бюрократии и ненужной бумажной работы. Это позволяет больше времени уделять образовательному и воспитательному процессу, снижает нагрузку и эмоциональное выгорание, которое является главной причиной срывов.
Гость
27 января, 11:16
"учитель рисования взяла одного из них за шиворот и стала душить, причинив подростку телесные повреждения"
Что за садизм и самоуправство? Считаешь, что нарушены твои права — обращайся в полицию.
Гость
27 января, 11:14
Вот в советское время, было грамотное воспитание и обучение. А щас, крики, битье, нюни... и вот потом такие зумиряты и выходят в свет в олигофренном оболочке
Гость
27 января, 11:40
Да, я помню, в семидесятые годы директор ходил по школе с указкой. Кто провинился - тот получал этой указкой. Больно. Но успокаивало. Вот это грамотное воспитание и обучение.
Гость
27 января, 11:56
Гость
27 января, 11:40
Да, я помню, в семидесятые годы директор ходил по школе с указкой. Кто провинился - тот получал этой указкой. Больно. Но успокаивало. Вот это грамотное воспитание и обучение.
Все садисты родом из СССР. Большинство рукоприкладств и прочих недопустимых методов воспитания фиксируется среди поколений 50+. Гораздо меньше (но тоже есть) — это учителя-миллениалы, то есть дети бумеров. И практически нет или очень мало учителей-извергов и психически неустойчивых среди поколения Z. Что тут сказать? Тяжелое наследие Совка...
Гость
27 января, 12:27
Гость
27 января, 11:40
Да, я помню, в семидесятые годы директор ходил по школе с указкой. Кто провинился - тот получал этой указкой. Больно. Но успокаивало. Вот это грамотное воспитание и обучение.
это садизм по отношению к незащищенному слою населения вообще-то, а не воспитание
Не камеры нужны в кабинетах, а вернуть Воспитание в школу. Воспитание предполагает и наказание, если потребуется. Учитель должен быть неприкасаем. Но и учитель должен адекватно относится к детям. Короче линейкой по лбу считаю допустимым, как минимум
Гость
27 января, 11:44
А как максимум? Циркулем в глаз?🧐🤦♀️
Гость
27 января, 12:00
Ну и камеры не помешают
Гость
27 января, 12:28
тогда и учителю линейкой по лбу за повышение голоса и оскорбления детей. Пойдет?
Гость
27 января, 11:10
Я учился еще в Советском Союзе. В то время если бы кто-то сказал, что против учителей возбуждаются дела, выносят приговоры - его бы отправили в дурку. "Спасибо" сборищу либералов в верхах за то, что нормального образования в России больше нет. Дебилами управлять легче
Гость
27 января, 11:19
либералов? Вы там уже определитесь.
Гость
27 января, 11:20
100%
Гость
27 января, 11:22
А еще с учителями любят часто расплачиваться стеклянными бусами, как европейцы с индейцами ..
Гость
27 января, 11:09
"Елена Шульгина считает, что на сегодняшний день педагоги защищены законом, и отстаивать свою позицию можно как раз в рамках него." - прально бьют, матерят учителей ромашки-нитакусики вполне себе физически, а ты стой, не смей отвечать, не смей защищаться, то нанесешь Святозубрику травму и всё - статься. Расслабься и получай удовольствие, да?
Гость
27 января, 11:39
Если вам это доставляет удовольствие, то конечно можете ничего не делать. Но никто не запрещает обратиться в полицию или суд для защиты своих прав.
Гость
27 января, 11:59
Гость
27 января, 11:39
Если вам это доставляет удовольствие, то конечно можете ничего не делать. Но никто не запрещает обратиться в полицию или суд для защиты своих прав.
Пример в студию! Кто, где и когда так защитился
Гость
27 января, 12:06
Гость
27 января, 11:59
Пример в студию! Кто, где и когда так защитился
Легко! В студию тех, кто, где и когда так обратился!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев