перейти к публикации
122 комментария к публикации

Директор гимназии № 174 в Екатеринбурге запретил ученикам носить теплые кофты

9 февраля 2026, 18:12
Гость
Гость
10 февраля, 23:56
в +18 градусов к концу урока зуб на зуб попадать не будет. Интересно, директриса тоже в школьной форме ходит? Или у нее кондиционер в кабинете жарит?
Гость
10 февраля, 08:28
В 47 гимназии задолбали всех уже с эти Д кодом. Оренбургская директриса только боиться пендалей с Москвы
Гость
10 февраля, 04:02
+18 это очень холодно, особенно если сидеть на уроке неподвижно
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля, 02:22
Поддерживаю родителей: нужно официально объявить, что при температуре на улице ниже -20 дети имеют право надевать кофту вместо пиджака и ни один учитель не должен требовать соблюдать деловой стиль или эмблему/нашивку на кофте.
Гость
10 февраля, 00:50
гимназия на сортировке -это даже звучит смешно. На сортировке- главное выжить
Гость
9 февраля, 23:50
В чем проблема носить термобелье из шерсти под форменную одежду? Его не видно. Также можно подобрать кофту по дресс-код у дополнительно (сто процентов, пытались худи и толстовки носить, а не форменный джемпер)
Гость
11 февраля, 00:18
Ну вот мне лично очень не комфортно в термобелье. Могу только на тренировки одевать и не более 2х часов. Чуть активнее прошел и сразу мокрый в любой термухе. За годы тренировок все перепробовал.
Гость
9 февраля, 23:42
Кто в армии не служил-не мужик.
245683971

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 февраля, 23:24
пусть пример подаст в купальнике по зданию прогуляется
Гость
9 февраля, 23:20
Директора уволить, здоровье детей главное!
Гость
9 февраля, 23:08
Да перегнули опять родители со своими корзиночками
Гость
9 февраля, 22:53
Из истории. В Смольном институте благородных девиц были очень строгие условия проживания ,а температура в спальнях часто составляла всего 12-16 ‘С ,иногда опускаясь к утру до 8’С. Спали воспитанницы под тонкими одеялами ,а для умывания использовалась ледяная вода . И что вы разнылись ?!
Гость
10 февраля, 17:46
А еще люди в землянках жили, вы уже переехали?
Гость
10 февраля, 23:17
Нередкими были драки за краюшку хлеба, а ради утоления голода воспитанницы грызли мел, грифель и бумагу. Не меньше страданий причинял холод. Порой температура в спальнях утром едва достигала восьми градусов, а девочки должны были спать в простой рубашке под двумя лёгкими простынями и тонким одеялом, ничуть от холода не спасавшими. Воспитатели почему-то считали, что голод и низкая температура идут девицам на пользу, на деле же многие барышни получали хронические болезни, некрасивую осанку и редкие тусклые волосы.
Гость
9 февраля, 22:39
Зачем детям "деловой стиль" ??? Зачем делать их одинаковыми и по шаблону? В радость взрослым ? Дрессура? Они вырастут и поймут - нужна им офисная шкура( деловой стиль) или нет. Одежда должна быть удобной! +/- определили на род.собрании критерии гардероба, например ,что внизу штаны/юбка ( в зависимости от пола) сверху - рубашки, футболки и т п. А дальше пусть сами учатся принимать решения и выбирать, в чем ходить.
Гость
9 февраля, 22:33
Администрацию школы одеть в робы и направить на лесоповал,пусть там зады морозят и ходят строем в любимой униформе,иначе до них не дойдёт собственный абсурд. 18 градусов в школе это дубак. Зиой должно быть не ниже 24 градусов для детей. Жила а севере,школа была в сталинке с высокими потолками,зимой всегда было тепло,вот вам и СССР.
Гость
9 февраля, 22:22
Учился в гимназии (не 174, другой), всегда соблюдался дресс-код, всегда пиджак и брюки. Даже в -30. Ниже уже отменяли уроки. В школу и из школы ездил сам, на ОТ, иногда приходилось надевать термобелье под брюки. В школе всегда стабильно было +20-25. И было это не в прошлом веке. Тут вопрос не к дресс-коду, а тому, что в школе холодно. В остальном - какое-то странное нытье из-за пустяка. Хотя сейчас из-за одного только факта наличия домашнего задания разводится лютое нытье. Дитятки же абсолютно везде и всегда должны находиться в зоне исключительного комфорта.
Гость
11 февраля, 00:20
А ты видел что там за домашние задания? Меня вот категорически бесит, что детям на каникулы задают так, что ребенок вынужден по 4 часа сидеть за столом и книгами вместно отдыха. Это что за школа такая стала? Никакого отдыха.
Гость
9 февраля, 22:11
Не поняла проблему с кофтой. Пишут, что можно. Нормальный джемпер деловой нельзя купить? Сильно толстовку хочется с лютым принтом?
Гость
9 февраля, 22:05
Разве такое может быть в самой богатой стране мира.
НДР

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 21:59
Директор не о том думает. Качество знаний-вот первый критерий. " Для нас учеба-самый главный труд.Знак качества- отличные отметки". Второе. Воспитание эффективно не директивами и запретами, а личным примером. Сначала потренируйтесь на себе и педагогах, затем уже детям предлагайте, да и время дайте на осуществление ваших эстетических хотелок.
Гость
10 февраля, 00:51
директор за свою шкуру переживает. Какие знания, главное создать красивую картинку
Гость
10 февраля, 10:43
не надо много букв, купите ребенку теплый темно-синий( как вариант) кардиган, и проблема холода решена
Гость
9 февраля, 21:20
В 47 гимназии Дирик с Оренбурга такая же
сергей кузнец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 20:49
там 90 процентов приезжие , они же привыкли у себя к теплой погоде , а на улице - 7, какие морозы ! южане !
Гость
9 февраля, 20:24
Намеряли +18 - отлично! При легком режиме труда (офисная работа), работа учителя, учебный процесс по САНПиНу должна быть обеспечена температура +22-+24 градуса. +18 это прямо холодно!!! Попробуй посиди 40 минут в рубашке и брюках 4-6 уроков при + 18!
Гость
9 февраля, 20:21
Вот вам и гимназия.. некоторые школы прям пропитаны совдепией..
Гость
9 февраля, 20:18
Нет тепла? И не будет! Потому что вместо того чтобы сюда плакать нужно написать прокурору, он пойдет и найдет тепло. Пока вы сюда плачете теплее не станет
Гость
9 февраля, 20:13
Без кофт, в одних лифчиках чтоб сидели???
Благородный дикарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 20:08
В 173 й школе такая же проблемка была, но дети с родителями дружно отправили в пеший местного чудо директора.
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 20:02
А я б вместе с директором с удовольствием просидел бы 8 уроков чисто в одной рубашке. Интересно сколько бы продержался директор? В себе я не сомневаюсь - +18 градусов это более чем комфортная температура.
Гость
9 февраля, 19:50
Если правда то Директор просто морж. Но надо это все проверить, дети сейчас все что угодно выдумают.
Гость
9 февраля, 19:48
Вообще школьная форма угнетает. Мы в 2000-е учились без формы. И это было здорово. Для родителей экономия денег, для нас возможность самовыражаться и ходить в том, что удобно. Что? Плохими людьми выросли? Мне кажется, что моё поколение в плане дисциплины, мировоззрения и отношения к другим мало чем отличается. Возможно, даже мы более дисциплинированней, чем поколение ребят, которые всю школу в форме проходили. Тогда вопрос - зачем она нужна? Чтобы некоторые производители одежды (видимо, близкие тех, кто этот закон придумал) получали денежки. Да, и болели мы реже, потому что в период, когда наступали морозы, а отопления ещё нет, нам разрешали сидеть на уроках в куртках.
re4ver

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 01:20
Да, в 90 и 2000 учились без формы. И понтовались друг перед другом новым шмотьем. Кто как на концерт вырядится, а кто как с дачи вернулся. Бывал и буллинг. В советские годы все в форме ходили и уж там дисциплина не такая, как у вашего поколения пепси.
Гость
11 февраля, 00:05
10 февраля, 01:20
Да, в 90 и 2000 учились без формы. И понтовались друг перед другом новым шмотьем. Кто как на концерт вырядится, а кто как с дачи вернулся. Бывал и буллинг. В советские годы все в форме ходили и уж там дисциплина не такая, как у вашего поколения пепси.
я в 90е учился. У нас за шмот никто не спрашивал. Все +- одинаково нищие были.
re4ver

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля, 14:01
Гость
11 февраля, 00:05
я в 90е учился. У нас за шмот никто не спрашивал. Все +- одинаково нищие были.
Ну, видимо, школа такая, и в ранние 90ые это ещё не началось. А потом гопари начали подрезать кроссовки, куртки. В других обществах по прикиду лоха сразу видно было. А что за музыку слушаешь? А по каким понятиям живёшь? И тд.
Гость
9 февраля, 19:46
Проще директора снять за бездействие. Кому нужны эти черные цвета, непонятно. Девочки вообще должны ходить в светлом - розовом, сиреневом, надо эстетические чувства в детях воспитывать.
Гость
9 февраля, 19:46
А если у ребенка нет темно синей кофты, есть другая, родителям после работы по магазинам бежать? А завтра мороз
Гость
9 февраля, 19:40
Тогда лечение школьников за счёт директора!
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 19:37
Директор - чиновник, сидящий в ворохе инструкций. Первая мысль, которая пришла в голову, если бы мой ребенок мёрз при +18, это купить термобелье. Наверное так бы и сделал, но обязательно выбирал бы вместе с ребёнком, особенно если ребёнок - девочка. Писать жалобы бесполезно, инструкции дадут возможность ответить на все вопросы по любому требованию.
Гость
9 февраля, 19:55
А, ну да, в термобелье ведь так удобно. Особенно, если это девочка и у неё чувствительная кожа. Чуть быстрее шла до школы - вспотела в этой чешуе. В классе села, охладилась и заболела. Термобелье совершенно не подходит для длительного использования, даже если оно прям совсем премиум.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 20:01
Гость
9 февраля, 19:55
А, ну да, в термобелье ведь так удобно. Особенно, если это девочка и у неё чувствительная кожа. Чуть быстрее шла до школы - вспотела в этой чешуе. В классе села, охладилась и заболела. Термобелье совершенно не подходит для длительного использования, даже если оно прям совсем премиум.
Ну может быть идея плохая. Не буду спорить. Однако, у меня вот дома +24, и то, если в маечке ходить, то прохладно. +18 наверное норма для курсантов, однако она принята, опираясь на нормы снип'а.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 20:16
9 февраля, 20:01
Ну может быть идея плохая. Не буду спорить. Однако, у меня вот дома +24, и то, если в маечке ходить, то прохладно. +18 наверное норма для курсантов, однако она принята, опираясь на нормы снип'а.
*СанПиН
Гость
9 февраля, 19:35
Конечно же глупо требовать в морозы соблюдать дресс-код. И +18 в помещении - это очень холодно!!! Тем более дети сидят на уроках, не двигаются.
Гость
9 февраля, 19:31
Если отопление не фурычит, значит, нужно учиться дистанционно, пока не починят. А директриса пускай сама оденется по-деловому и околеет от мороза.
Гость
9 февраля, 19:31
Коллективный иск на директора и делов
Гость
9 февраля, 19:27
Выходцы педа окончательно кукухой поехали. Потом удивляются почему их никто не уважает.
Гость
11 февраля, 00:03
Потому что по призванию в пед идут единицы и еще меньше после него идут работать в школы. Я смотрю, кто моих детей учит, и у меня впечатление, что по всем ним, за исключением очень малого числа, очень горько плачет психиатр
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 февраля, 19:23
При 18 градусах кому то холодно?
Гость
9 февраля, 19:38
Когда сидишь 40 минут без движения в рубашке и жилетке, то да, вообще комфортная считается 22-24
Гость
9 февраля, 19:41
Кстати, да, это Очень Холодно. Если это не пять - десять минут, и не на уроке физкультуры.
Гражданин Урала

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 22:48
По СанПиН это нижний предел. Хотя у "умных" чиновников, которые эти нормативы устанавливали, в кабинетах температура думаю выше.
Гость
9 февраля, 19:03
В чем проблема хорошее термобелье ребёнку поддеть под форму
Гость
9 февраля, 19:11
Или под форму газеты кругом проложить, старый лайфхак. Дешево и тело.
Гость
9 февраля, 19:14
А если ему станет жарко, при всех белье снять и на спинку стула повесить? А просто к людям по-человечески, а не как к роботам, нельзя относиться?
Гость
9 февраля, 19:42
Гость
9 февраля, 19:11
Или под форму газеты кругом проложить, старый лайфхак. Дешево и тело.
Что за бред. Газеты вообще на тело вредно, это ж типографская краска. Проще директора снять за бездействие.
Гость
9 февраля, 19:00
В чем проблема купить теплую кофту нужного цвета? Хватит стонать, не нравится идите в другой лицей, никто не держит.
Гость
9 февраля, 22:24
Училка тебе слово никто не давал, брысь под парту!
Гость
10 февраля, 00:11
Кому нужного? мне нет . Завтра ещё какие то влажные фантазии возникнут. Работать, прямые обязанности т е обучение детей выполнять не пробовали господа педагоги?
Гость
9 февраля, 18:58
сын учится в 12 лицее, на уроках микропроветривание. очень жарко. всю зиму ходит в одном поло и джинсах. а на счёт дресс-кода: джемпер черный/темно-синий или свитер черного/темно-синего цвета ни кто не запрещает, в чем проблема купить?!
Гость
9 февраля, 18:55
А сами педагоги в чём ходят 🤔?
Гость
9 февраля, 19:24
В кружевных трусиках.
Гость
9 февраля, 18:50
Иностранные дети на фото - образцы для подражания
Гость
9 февраля, 18:45
А если нравится оранжевая или красная кофты? Ну не нравятся траурные цвета. Можно?
Гость
9 февраля, 20:00
только учителям
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 февраля, 18:45
И кофты в гимназии не запрещены, но есть одна оговорка — они должны соответствовать дресс-коду. ============ Не ниже армани, кельвин кляйн, босс.
Гость
9 февраля, 18:37
Вообще уже эта форма надоела! Почему нельзя просто одевать детей адекватно ? Джинсы , джемпер . У народа и так доход падает , так еще и тратить деньги на деловой стиль в нужном цвете
Гость
9 февраля, 18:43
Ну вот да. Форма - это хорошо и дисциплинирует, но цены на неё кусаются, а дети растут всё время, и нужно минимум 2-3 комплекта на год, чтобы была сменная одежда, а не пришлось бы каждый день стирать, так как ребёнок неизбежно потеет. А если он в семье не один? И так уже кредиты берут, чтобы детей в школу собрать. У нас с 5 класса ходили кто во что горазд, в майках, футболках, девчонки на каблуках. Не скажу, что это правильно, но никто не умер, все как-то выросли и школу закончили.
Гость
9 февраля, 18:36
Неважно, какая температура. Даже если одному ребенку индивидуально некомфортно, зябнет, почему нельзя кофту надеть? С младых ногтей надо внушать, что твои чувтства не имеют значения, они тебе только кажутся? Этот форменный дебилизм по всей стране уже в печенках сидит. В нашей за отсутствие галстука детей распять готовы на школьной комиссии.
Гость
9 февраля, 20:19
Потому что дресс код в учебном заведении это форма, а не кофта
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 февраля, 21:13
Гость
9 февраля, 20:19
Потому что дресс код в учебном заведении это форма, а не кофта
Вот только право на образование закреплено в конституции, а про форму там ни слова. Поэтому в чем удобно и комфортно ребенку в том и ходит. Отстранить от занятий не имеют права.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 февраля, 18:35
Директор запрещает теплые кофты носки тоже он запрещает надевать или это другое?!
Гость
9 февраля, 18:35
Нарушение со стороны школы какое?
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 февраля, 19:09
читай текст...а не между строк...тут подтекста нет...
Гость
9 февраля, 19:23
9 февраля, 19:09
читай текст...а не между строк...тут подтекста нет...
иишный комент похоже, ешка сейчас практикует.
Гость
9 февраля, 18:34
Любопытно, Пушкин в своём лицее тоже мёрз?🤔
НДР

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 21:46
Там не было центрального отопления, ходил какой-нибудь истопник Савельич, а лицеисты-народ небедный, за копеечку он им дровишек, и бутылочку.
Гость
9 февраля, 22:51
9 февраля, 21:46
Там не было центрального отопления, ходил какой-нибудь истопник Савельич, а лицеисты-народ небедный, за копеечку он им дровишек, и бутылочку.
За одну только их вечеринку с распитием рома в наше время Пушкин уже вылетел бы из лицея и вся семья на учете стояла бы. А их всего лишь пожурили...
Гость
9 февраля, 18:32
> Екатеринбуржцы пожаловались на лицей > гимназии № 174 Аносовой и иже с ними как всегда, лишь бы побыстрее заголовок и новость сляпать, а гимназия, лицей или вообще колледж - да кого это волнует?
Гость
10 февраля, 23:56
Так это действительно никого не волнует. Сейчас во всей системе образования беспредел.
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 февраля, 18:31
Жалоба в минобр, ГП, администрацию Президента. И вопрос с кофтами/ отоплением решится.
Гость