перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Школьники сняли на видео, как учитель математики на них матерится

28 апреля 2026, 13:30
Гость
Гость
29 апреля, 09:15
Вот поэтому в каждом кабинете должны быть камеры с записью разговоров. И правила, при которых ученика можно выдворить из школы. Для трудных детей нужны спец.школы. Для трудных учителей школы должны быть закрыты.
Гость
29 апреля, 07:35
таких детей нужно просто сразу сажать, именно и за них в школах всё меньше и меньше учителей
Гость
29 апреля, 01:42
Такие детки. Провакаторы
Гость
28 апреля, 22:04
Надо еще люлей им дать!
Гость
28 апреля, 21:35
а убрать учителей? вообще! динамик-прочитал ии два раза.не запомнил,не понял-на экзаменах не плакай.
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 19:16
Обрушился с матами. Понятно, дело происходило в спортзале.
Гость
28 апреля, 18:55
Была похожая история учителя так же довели, ему пришлось уволиться, а детки с тех пор настолько распоясались что их всей школой не могут угомонить до сих пор, вот ждут когда они все свалят что бы перекреститься, надеюсь посыл понятен
Гость
28 апреля, 18:50
Я считаю что если взрослый человек, тем более педагог, не может совладать со своими эмоциями, ему не место в школе. Не знаю довели ли его, либо он сам по себе хам. У наших детей такая же проблема , с учителем по физике и дело не в детях, а именно в долбанутом учителе, который кроет их матом за вопросы, которые они задают и который на уроках физики спрашивает с детей произведения Чехова. 10 класс, физмат. Ну не дичь ли.
Гость
28 апреля, 18:46
Не защищаю непрофессионалов и хамов, но попробуйте сдержаться, если рядом недоросль включит - незаметненько из колоночки - ультразвук определенных частот. Это вызывает агрессию или целый набор симптомов - в дарк-нете сейчас сотни таких "фокусов". Вопрос о сигнализациях на ультразвук и о разъяснениях учителям - что симптомы могут быть связаны с этим, как распознать, кому жаловаться (в полицию, это истязание или организованное хулиганство - обычно весь класс в курсе)
Гость
28 апреля, 18:43
математик? математик всех заматит, перематит, выматит!
Гость
28 апреля, 18:08
С матами на детей может обрушиваться физкультурник. Ругаются матом. Даже если слов много, они все равно мат. Запомните уже.
Гость
28 апреля, 17:51
Одни порядочные в коментах собрались! Кто-то за детей, кто-то за учителя. Но на мой взгляд все хороши. Начинать надо с себя. !!!!!! Посмотрите как взрослые с детьми/подростками общаются на улице. Они не делают им замечания, а срузу переходят на ругань и оскорбления, а потом хотят в ответ кокого-то уважения.
Гость
28 апреля, 18:14
Начни с себя, ок. Как ты с подростками на улице общаешься?
Гость
28 апреля, 20:50
Гость
28 апреля, 18:14
Начни с себя, ок. Как ты с подростками на улице общаешься?
Я с подростками на улице не общаюсь
Гость
28 апреля, 17:50
знакомый пенсионер устроился охранником через неделю в школу ближе к вечеру в одном из помещений старшекласники курили вейп и пили энергетики он сказал уходить и шуткой сказал что доложит директору одна из девушек сказала что обвинит его в приставании сразу уволился сам был в школе хулиганом получали и затрещины и пинки от физкультурника но никогда не жаловались потому что за дело это как надо достать мужика чтобы он разговаривал матом
Гость
28 апреля, 18:15
Ну лишнего-то не ври
Гость
28 апреля, 17:43
достали похоже
Гость
28 апреля, 17:20
Итог будет один – выговор учителю увольнение учителя. Детям никогда ничего не будет. Мамины корзиночки
Гость
28 апреля, 17:15
в этой школе есть психолог, чем занимается вместе с директором, пусть и учит малолеток, как надо вести себя а не провоцировать человека
Гость
28 апреля, 16:46
Маты у учителя физкультуры взял?
Гость
28 апреля, 16:27
сейчас такие детки, что иногда не только ремень но и кирпич взять хочется
Гость
28 апреля, 16:24
Это про то что школьный психолог в любой школе Ничего не делает!!!!
Гость
28 апреля, 18:50
Не хотите поработать школьным психологом на ставку в 17 тысяч рублей, милости просим!
Гость
28 апреля, 16:03
"обрушился с матами"- разве у мата есть множественное число?
Гость
28 апреля, 15:43
А что дети не сняли как они разговаривают с учителем????Довели 100%.Ну да не прилично они видимо по другому не понимают.
Гость
28 апреля, 15:40
Все это из-за того, что неадекватов не выгоняют! Учитель и адекватные ученики загнаны в систему так. А ведь убери из класса 3-4 неадекваш и всем станет спокойно. И да, к счастью, большинство подростков нормальные, неадекватных все же ментгинство.
Гость
28 апреля, 16:18
Без вопроса. Кто это решает?
Гость
28 апреля, 15:38
Главная проблема в том, что не все дети и подростки такие, далеко не все! К счастью, неадекваты все еще в меньшинстве. Но — если раньше их выгоняли из школы и все дальше учились спокойно, становилось хорошо и оставшимся в классе ученикам и учителю, то теперь их держат. Учителя в случае неадекватной группки учеников можно понять.
Гость
28 апреля, 15:22
уволят - ну не будет у них математики, зато появятся траты на репетиторов и онлайн-школы))) как грится - жизнь все равно накажет.
Гость
28 апреля, 15:22
Наказан,это означает уволен?
Гость
28 апреля, 15:00
Завтра абу придет и будет учить твоего ребенка.
Гость
28 апреля, 14:58
"По словам родителей...." Восьмиклассники жалуются мамашкам, потом вместе с ними плачут. ХоспАди, вообще все с ума посходили.
Гость
28 апреля, 14:47
А судьи кто, то матушке, то по батюшке.
Гость
28 апреля, 14:43
с матами? для соросовского сайта видно, что русский язык неродной
Гость
28 апреля, 14:41
у нас учительница хулигана с лестницы за шкварник скинула, почет и уважуха даме преклонных лет. Зато мальчик наконец-то понял границы других
Гость
28 апреля, 14:31
А я хочу заступиться за наших детей. Ведь к детям тоже нужно находить подход. И учитель это предмет подражания, он всегда должен оставаться на должном уровне, а не опускаться до базарных баб. Поэтому он называется учителем, а не торговкой. Да с детьми сложно, у каждого своё мнение и свой характер, они индивидуумы. Учитель должен был понимать куда он идёт. Не нужно забывать и то, что учителя тоже зачастую перегибают палку. Не нравится уходите, не портите психику детям
Гость
28 апреля, 14:50
Как то у Вас слишком много "должен" учитель, учитель должен обучать своему предмету, а не воспитывать Ваших детей и тратить время на поиск подхода к 30 ученикам. Учитель должен...а ребенок ничего не должен? Игра в одни ворота получается. При родителе ребенок себя показывает в одном образе, а истину в обществе, многие родители и не знают чем занимается и как себя ведет ребенок. Это 1000%. Предмет для подражания это родитель исключительно. Хотя дети сами выбирают себе кумиров.
Гость
28 апреля, 14:51
Да? А прийдет кто ?на его место ? Индивидуумы…— детки. А Учитель, кто ? Перхота? Вот и учите сами , за деньги!
Гость
28 апреля, 15:03
В первую очередь родитель предмет подражания. А эти "индивидумы" хоть кого, хоть где, еще как могут вывести из себя. А насчет не нравится- уходите, так и так в каждой школе нехватка учителей, предметы некоторые не ведутся, учитель математики может замещать учителя по русскому и подобное встречается часто.
Гость
28 апреля, 14:29
Не трогать, это скрепный педагог!
Гость
28 апреля, 14:27
А "детишки" засняли по какой причине у учителя "вышибло контроль" и не хватило приличных слов описать их поведение?! Нет вот за мат, у нас есть наказание, а вот за доведение культурных людей до мата нет. Был у нас шеф. Замечательный человек тех кто доводил его до мата, он мог лишить премии на 10- 15%, а вот на кого наругался по недоразумению, тот получал премию)
Гость
28 апреля, 14:15
Матерятся шахматисты, математики, министры, с автоматами менты и лохматые деды.(С) Асмолов
Гость
28 апреля, 14:09
МАТематик и должен МАТирится
Гость
28 апреля, 14:17
МАТематическая школа.
Гость
28 апреля, 14:08
Дак воспитывайте сами своих детей? В чем проблема то, есть частные школы , идите туда либо домашнее обучение . А то рожают , а денег нет ни на что? Дак а зачем ты плодишь то?
Гость
28 апреля, 20:46
Дак за рождение детей платят, а за воспитание не платят. Поэтому рожают и не воспитывают
Гость
28 апреля, 14:08
Педагог не должен материться, как и дети , которые сейчас матерятся хлеще сапожников , мамаши , почему дети ваши матерятся на улице, из зо рта одна матершина выходит , русский речи вообще нет , девки хлеще парней матом разговаривают, ау , мамаши .
Гость
28 апреля, 14:19
Их Яжмати такие же матершиницы, яблонья от яблони
Гость
28 апреля, 14:33
Педагог нет, а преподаватель вполне может себе это позволить.
Гость
28 апреля, 14:04
где начало? что там пацан вякает, пререкается с педагогом
Гость
28 апреля, 14:02
Руки прочь от учителя! Воспитывайте своих наглых и бессовестных недорослей дома!!!
Гость
28 апреля, 14:00
А что не так то? Учитель с детками на родном, понятном им, языке общается. Вы постойте где-нибудь на улице/в магазине/на детской площадке и т.д. рядом с этими детками, у них в речи цензурные только предлоги. При чем матом одинаково общаются что мальчики, что девочки. И не надо рассказывать, что дома никто не не материться и детка таких слов знать не знает. Сказки всё это, родители где-то в мире розовых пони застряли. Прекрасно дети всё знают и матерной речью в подростковом возрасте владеют виртуозно, учителю в этом до деток далеко.
Гость
28 апреля, 14:09
Да, маты широчайшей рекой из уст девчушек льются, я столько от слесарей-сантехников точно не слышу
Гость
28 апреля, 13:58
Мне сын рассказывал в пятом классе, что учитель на них так орал, что у троих детей кровь из носа пошла, я сначала не поверил, но сейчас пожалуй поверю
Евдокия Кулакова

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 14:14
Гость, В советское время учителя еще громче орали, как реактивный самолет, и все ученики целы и непоколебимы, а сейчас ....
Гость
28 апреля, 14:14
Порция здоровой критики, иногда полезна.
Гость
28 апреля, 14:16
28 апреля, 14:14
Гость, В советское время учителя еще громче орали, как реактивный самолет, и все ученики целы и непоколебимы, а сейчас ....
Вот именно, нежные какие деточки пошли .
Гость
28 апреля, 13:54
Отлично понимаю математика. Ему реально тяжело
Гость
28 апреля, 13:53
мамашкам надо сначала поговорить с детьми и спросить их, а что было до мата? А учитель всегда так ведет себя или после неких действий и предупреждений? А в других классах так же? У меня сын в 6 классе, и у меня волосы встают дыбом, когда рассказывает про свою банду пацанов, что они делают на уроках! Если в семье у взрослых НЕ УВАЖЕНИЯ к учителям, а есть только претензии и требования, то и у школьников будет такое же отношение!!!
Гость
28 апреля, 13:52
Учителю - Благодарность. Детей - на субботник на неделю, вместо сидения в телефоне пусть свою энергию на уборку улиц потратят. Недовольным родителям - открыты двери других школ.
Гость
28 апреля, 18:25
"Детей - на субботник на неделю, вместо сидения в телефоне пусть свою энергию на уборку улиц потратят." я бы пунктуацию поменял: Детей - на, субботник на, неделю, вместо сидения в телефоне пусть свою энергию на, уборку улиц потратят
Гость
28 апреля, 13:51
Выгнать ученика с урока нельзя, даже если он мешает вести урок, накажут учителя. Везде учитель виноват. Так нельзя. Учите своих детей дома, пусть не мешают классу!
Гость
28 апреля, 15:21
Вы пишете это так, словно учитель живет сам по себе. Прилетел с марса и учит. У учителя есть свое начальство. У того начальства есть еще одно начальство. Мне вот всегда интересно - почему до сих пор не установили камеры в классах? Здесь решают совсем не ученики. И даже не их родители. Но не ставят. Почему?
Гость
28 апреля, 19:46
Гость
28 апреля, 15:21
Вы пишете это так, словно учитель живет сам по себе. Прилетел с марса и учит. У учителя есть свое начальство. У того начальства есть еще одно начальство. Мне вот всегда интересно - почему до сих пор не установили камеры в классах? Здесь решают совсем не ученики. И даже не их родители. Но не ставят. Почему?
Я не юрист, но думаю это не возможно. Это несовершеннолетние, без согласие родителей такое не сделать
Гость
28 апреля, 21:34
Можно отвести его к директору самому или попросить охрану.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 13:50
Давайте давайте увольняйте учителей. С такой работы не благодарной итак учителя бегут + родители добивайте тоже. Потом жалуются что учить некому. В наше время тоже учителей доводили некоторых, но никого не увольняли и не жаловались на них.
Гость
28 апреля, 14:09
Доводят учителей до такой кондиции , потом мамкам жалуются, у нас стремно было жаловаться.
Гость
28 апреля, 14:38
Гость
28 апреля, 14:09
Доводят учителей до такой кондиции , потом мамкам жалуются, у нас стремно было жаловаться.
Волосы у яжематери встали!? Дитятки таких слов не знают!? Всецело на стороне педагога!!! Подленькие детки доводят, снимают изподтишка, выкладывают... Желаю педагогу уволиться, если выработан педстаж для пенсии, найти спокойную работу. И заняться частными уроками для "милых" детей и их родителей. Они действительно милые, когда деньги платят за репетиторство.
Гость
28 апреля, 14:39
Гость
28 апреля, 14:09
Доводят учителей до такой кондиции , потом мамкам жалуются, у нас стремно было жаловаться.
Так еще огребли бы сами от мамок. А сейчас распущенность вокруг.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 13:49
Безнаказанность детей порождает хамство ! Нет уважения ни к кому-то и вообще ни к чему !
Гость
28 апреля, 14:10
Да, в, метро сидят до открывания дверей , ж. свою боятся оторвать от сиденья, потом всех локтями расталкивают , нас с детства учили , готовится к выходу заранее.
Гость
28 апреля, 14:16
Безнаказанность проявляется не сама по себе. Сами же учителя ее и допустили.
Гость
28 апреля, 14:49
Гость
28 апреля, 14:10
Да, в, метро сидят до открывания дверей , ж. свою боятся оторвать от сиденья, потом всех локтями расталкивают , нас с детства учили , готовится к выходу заранее.
они все инвалиды, быстрее старух бегут занять место.
Гость
28 апреля, 13:48
Учителя жалко СОРВАЛСЯ
Гость
28 апреля, 21:39
Штраф, компенсация морального вреда, исправительные работы (по УК 156) и волчий билет негодяю.
Гость
29 апреля, 01:45
Гость
28 апреля, 21:39
Штраф, компенсация морального вреда, исправительные работы (по УК 156) и волчий билет негодяю.
Бебику
Гость
28 апреля, 13:47
Воспитывайте своих дитачек и никто матом на них ругаться не будет. А они в общественном месте мат/перемат так ничего - нормально?
Гость
28 апреля, 14:11
Воспитываем воспитываем, а потом школа детсад и сразу культурка пала, потому что среда такая.
Гость
28 апреля, 18:11
Гость
28 апреля, 14:11
Воспитываем воспитываем, а потом школа детсад и сразу культурка пала, потому что среда такая.
Ой, и кто это вашим воспитанным культурку-то валит?
Гость
28 апреля, 18:28
Гость
28 апреля, 14:11
Воспитываем воспитываем, а потом школа детсад и сразу культурка пала, потому что среда такая.
среда такая, а пятница так вообще!
Гость
28 апреля, 13:45
50/50. Учителя не оправдываю, но школьники сейчас вообще берегов не видят: права качают, пререкаются, на телефоны записывают, провоцируют, учиться не хотят, им всем должны- а они деточки-корзиночки. Сматерился на ситуацию - значит было за что, надо дать учителю отдохнуть, возможно даже уйти из школы , репетитором больше заработает . Но и дети ничего постыдного для своих ушей не услышали, они сами между собой только матом разговаривают. А мамаши пусть дальше охают и ахают, и выращивают корзиночек, которые в 24 года смертельные аварии устраивают.
Гость
28 апреля, 22:51
Отстранить крикуна-матершинника от работы это понятно, а с детьми что делать? Как исправить ситуацию? Тема не раскрыта. Например, в частных школах такого явления нет, хотя те же самые "корзиночки". Ваш комментарий хорошо иллюстрирует инфантилизм в обществе - много текста, а по сути только охание и ахание по поводу, дельных предложений нет.
Гость
29 апреля, 10:58
Гость
28 апреля, 22:51
Отстранить крикуна-матершинника от работы это понятно, а с детьми что делать? Как исправить ситуацию? Тема не раскрыта. Например, в частных школах такого явления нет, хотя те же самые "корзиночки". Ваш комментарий хорошо иллюстрирует инфантилизм в обществе - много текста, а по сути только охание и ахание по поводу, дельных предложений нет.
в частных школах камеры везде
Гость