E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Развлечения Призрак Бэтмана

Призрак Бэтмана

Экранизация "Призрака оперы" - самого прибыльного мюзикла в истории шоу-бизнеса - ничем не обманывает ожиданий. Если вы чего-то ждали, конечно.

Экранизация "Призрака оперы"љ- самого прибыльного мюзикла в истории шоу-бизнесаљ- ничем не обманывает ожиданий. Если вы чего-то ждали, конечно.

Удивительно, до чего уроды занимали воображение людей три четверти столетия назад. Классическая постановка "Призрака оперы" с Лоном Чейни и "Уроды" Тода Браунинга вышли с промежутком в семь лет. Изувеченные лица тогда уже перестали быть диковинкой, игрой природы, какими их видела рациональная викторианская эпоха, трагический романтизм Виктора Гюго, с его Квазимодо и Гуинпленом, также подувял. Возможно, всему виной первая мировая, давшая безграничный материал для челюстно-лицевой хирургии. Однако уродство, словно печать греха, стало намекать на некую двусмысленность природы монстра, обещая как благородство, так и коварную злокозненность.

Мы, счастливые обитатели эпохи, когда пластическая хирургия исправляет уже в основном последствия обжорства, а не взрывов, с уродством сталкиваемся редко. Трагическое чудовище, которое строчит гениальные партитуры в сырых подвалах Парижской оперы, изнывая от любви,љ- фигура малопонятная.

Дарио Ардженто, человек со вполне барочным мышлением, предложил в своей экранизации более убедительное объяснение затворничеству Призрака: просто его усыновили и воспитали крысы, поэтому он там и живет. Эндрю Ллойду Уэбберу, поставившему в 1986 году знаменитый мюзикл, а вслед а ним и постановщику новой экранизации Джоэлу Шумахеру, помог случай. При создании мюзикла выяснилось, что в сложном гриме, а тем более маске, чертовски трудно петь. Выходом стала полумаска, закрывающая верхнюю часть лица, а Призрак, таким образом, превратился из чудовища в слегка попорченного человека. Материал для Шумахера знакомый.

Если кому-то чудом удалось избежать знакомства с мюзиклом Уэббера, изрядно сократившего роман Гастона Леру, то история "Призрака оперы" (The Phantom of the Opera) выглядит примерно так. В катакомбах под зданием Парижской оперы живет гениальный композитор Эрик, известный как Призрак Оперы. Уродство отрезало его от мира людей, но не вполнељ- традиционно Эрик получает отчисления от деятельности заведения, поскольку запросто может убить любого, кто посмеет ему перечить. Юная актриса Кристинаљ- единственная страсть Призрака, помимо музыки. Втайне от всех он обучил девушку петь как ангел и ценить музыку превыше всего. Этой гармонии наступает конец, когда появляется Раульљ- молодой человек, с которым Кристина дружила в детстве. Вспыхивает чувство, Призрак в яростиљ- девушка предала не только его, но и музыку. Сама Кристина также в смятенииљ- мрачная бездна темной страсти, в которую зовет ее Эрик, оказывается едва ли не притягательней, чем мирное семейное счастье с Раулем.

Все очень мучаютсяљ- и чем сильнее страдают герои, тем мощнее устремляется под своды Парижской оперы бессмертное ту-ду-ду-дум Э. Л. Уэббера.

Джоэл Шумахер, снявший двух "Бэтменов", работал под пристальным вниманием Уэббера, полностью курировавшего проект. Союз оказался взаимовыгодным: Уэббер не дал Шумахеру окончательно превратить Призрака в Бэтмена, ограничившись общим сходством. Шумахер покрыл Париж тенью Готэм-сити. В результате усилий двух художников появилось нечто изысканное и громоздкое, как резной паланкин для слона. Ключевым словом является "идеальность"љ- на меньшее Уэббер, вероятно, был не согласен. Идеальный мюзикл, идеальное исполнение, идеальное развлечение. Примерно так и получилосьљ- при условии, что вам нравится эта музыка. Все проникнуто величием моментаљ- наконец состоялась экранизация театрального творения, признанного самым прибыльным арт-проектом прошедшего столетия. Пышность подмостков сменяют мрачные воды подземной реки, текущей сквозь подвалы театра к убежищу Призрака. Блондин Рауль бьется с брюнетом Эриком на острых шпагах.

Все, что есть красивого на свете, появится в фильмељ- даже роза на снегу будет, ей-богу.

Но самое странноељ- среди этого назойливого великолепия, больших страстей и устрашающих бюджетов почти незаметно разместилась очень достоверная история женщины, выбирающей между двумя мужчинами, неожиданно изящно сыгранная Эмили Россум. И когда отгремит канонада высокого кича декоративного обезвреженного модерна "Призрака оперы", в памяти остается паника женщины, осознавшей, что выбирая мужчину, она выбирает себя.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления