E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

облачно, сильный дождь

ощущается как +2

2 м/c,

зап.

730мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Развлечения подробности В 2014 году каждый 20-й самолёт вылетал из Кольцово с серьёзной задержкой

В 2014 году каждый 20-й самолёт вылетал из Кольцово с серьёзной задержкой

Транспортный прокурор рассказал E1.RU о том, почему задерживаются рейсы и что пассажиры могут потребовать от авиакомпаний.

Один из 20 рейсов задерживался в аэропорту Кольцово на 2 часа и более.

С начала 2014 года в Кольцово было задержано около 5% авиарейсов на 2 часа и более. Таким образом, один из 20 самолётов из аэропорта Екатеринбурга вылетает со значительным опозданием. Об этом Е1.RU рассказал свердловский транспортный прокурор Валерий Васюшкин. Тем, кто вовремя не предоставил пассажирам питание и место в гостинице, выписали штрафы.

– По нашим постановлениям в 2014 году авиакомпаниям назначено 8 штрафов, – рассказывает Валерий Васюшкин. – Было выявлено 33 нарушения прав потребителей. Общая сумма наложенных штрафов составила 620 тысяч рублей.

В частности, были оштрафованы такие авиакомпании, как "Когалымавиа", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии", "Северный ветер" и "Икар".

– Например, 24 мая "Когалымавиа" задержала рейс в Египет почти на 21 час из-за неисправности воздушного судна, – отмечает Свердловский транспортный прокурор Валерий Васюшкин. – Горячее питание было предоставлено только по истечении 6 часов 10 минут с начала задержки. А по закону накормить пассажиров должны через 4 часа. Авиакомпанию оштрафовали на 100 тысяч рублей.

Штраф на такую же сумму получила и авиакомпания "ЮТэйр", которая систематически задерживала вылеты из Екатеринбурга, например, в Нячанг и Бангкок, в ноябре.

Самой частой причиной задержки рейса в 2014 году стало позднее прибытие воздушного судна.

– У позднего прибытия причины могут быть самые разные, в основном это неисправность воздушного судна либо неблагоприятные метеоусловия, – поясняет Васюшкин.

Транспортный прокурор напомнил, что в случае длительной задержки авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам напитки, питание, гостиницу и ряд других услуг. Причём бесплатно. Представитель авиакомпании сам должен выйти к пассажирам, но если этого не произошло, попробуйте связаться с ним по дежурным телефонам, указанным на сайте Кольцово.

– К сожалению, свои обязанности авиакомпании не всегда выполняют, – признаёт Свердловский транспортный прокурор Валерий Васюшкин.

В таком случае пассажиров просят жаловаться в Свердловскую транспортную прокуратуру по дежурному телефону: +7 922 11 80 140. Вы можете обратиться в суд и получить от авиакомпании компенсацию. Для этого вам нужно сохранить билет, все чеки расходов и получить справку о времени задержания рейса.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления