Десяткам жителей Екатеринбурга минувшей ночью пришлось ждать своего рейса из Антальи в Кольцово около 15 часов. Пассажиров, летящих из Турции, дважды садили на борт компании Azur Air. По графику самолёт должен был покинуть воздушный порт Антальи в 23:00 17 октября. С учётом задержки отдыхающие уральцы окажутся дома только около 14:00 18 октября.
– Мы собирались встречать друзей в Кольцово. Они должны были прилететь в 23:00 вчера, потом перенесли на 00:30. Они сидели в самолёте около часа. Потом их выпустили и снова посадили обратно, и уже через час они взлетели. Получается, что задержка больше чем на 15 часов у них, – рассказала E1.RU жительница Екатеринбурга Полина.
На горячей линии для клиентов авиакомпании нам сообщили, что задержка самолёта была связана с неисправностью самолёта и сейчас прибытие борта ZF-3158 запланировано на 13:40 местного времени.
Как ранее сообщал E1.RU, Свердловская транспортная прокуратура уже организовала проверку по подобной истории с задержкой рейса авиакомпании Azur Air из Екатеринбурга в Анталью. Пассажирам, которые приехали в аэропорт Кольцово 22 сентября, тогда пришлось прождать вылета 21 час.
Azur Air – бренд, под которым чартерные перевозки осуществляет компания "Катэкавиа". Базируется в московском Домодедово, входит в Anex Tourism Group и выполняет международные пассажирские рейсы туроператора Anex Tour.