E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

732мм 71%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Развлечения Пассажиры рейса во Вьетнам спустя 44 часа вылетели из Екатеринбурга на курорт

Пассажиры рейса во Вьетнам спустя 44 часа вылетели из Екатеринбурга на курорт

Прокуратура готовит материалы для передачи в Следственный комитет.

Авиакомпания нашла резервный борт, чтобы перевезти пассажиров.

Пассажиры злополучного рейса из Екатеринбурга во Вьетнам наконец-то вылетели из аэропорта Кольцово. Самолёт улетел в Нячанг с задержкой более 44 часа – в 15:10. Туристы потеряли почти два дня отпуска в ожидании вылета.

Транспортная прокуратура сейчас проводит проверку по многочасовой задержке рейса авиакомпании Azur Air. Сотрудники ведомства выезжали в аэропорт Кольцово, где была организована мобильная приёмная по жалобам пассажиров.

– В связи с тем, что некоторым гражданам понадобилось оказание неотложной медицинской помощи, в том числе в условиях стационара, Свердловской транспортной прокуратурой готовятся материалы для направления в следственные органы для решения вопроса о проверке действия должностных лиц авиакомпании, наличия признаков состава преступления, оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, жизни и здоровья потребителей, – сообщила начальник отдела по надзору исполнения законов на транспорте Уральской транспортной прокуратуры Екатерина Туманова.

Авиакомпании грозит наказание за несвоевременное предоставление резервного воздушного судна. Также в транспортной прокуратуре усматривают признаки несвоевременного предоставления питания пассажирам и предоставления гостиницы. Гражданам советуют обратиться в суд с исковыми заявлениями для предоставления компенсации.

– Задержка связана с устранением неисправности самолёта, – сообщили E1.RU в call-центре Azur Air. – Дефект выявили при подготовке к вылету. Из Домодедово в Екатеринбург отправили какой-то блок. Он прилетел, и его установили, но что-то у них там пошло не так. На неисправном судне людей, естественно, никуда не отправят. В данный момент над устранением этой неисправности работают инженеры.

Самолёт так и не починили – чтобы перевезти, авиакомпания нашла другой самолёт.

Как ранее писал Е1.RU, в случае длительной задержки авиакомпания обязана предоставить пассажирам напитки, питание, гостиницу и ряд других услуг, причём бесплатно. Если авиакомпания не выполняет свои обязанности, пассажиров просят жаловаться в Свердловскую транспортную прокуратуру по круглосуточному телефону: +7 922 11 80 140.

Фото: azurair.com

Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU

Видео: Максим БУТУСОВ / Е1.RU; Алла ХЕГАЙ / youtube.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления