Суд оштрафовал Azur Air за 8-часовую задержку рейса из Екатеринбурга. Авиакомпании придётся заплатить 100 тысяч рублей.
"Установлено, что вопреки требованиям закона авиакомпания Azur Air 2 сентября 2016 года в аэропорту Кольцово необоснованно допустила задержку рейса продолжительностью более 8 часов, не предоставив резервного воздушного судна", – сообщается на сайте Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Напомним, что екатеринбуржцы вылетели с задержкой, так как в Кольцово вовремя не прилетел лайнер из Бургаса. А резервного самолёта у авиакомпании не нашлось.
По результатам проверки было возбуждено административное дело по статье "Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией". В итоге суд признал авиакомпанию виновной и назначил ей штраф. Azur Air попробовала обжаловать решение, но решение было оставлено без изменения.
Ранее Свердловская транспортная прокуратура оштрафовала Azur Air за нарушения во время ЧП в Кольцово. За 11-часовую задержку рейса Екатеринбург – Пхукет авиакомпании пришлось заплатить 20 тысяч рублей.
Как ранее писал Е1.RU, в случае длительной задержки авиакомпания обязана предоставить пассажирам напитки, питание, гостиницу и ряд других услуг, причём бесплатно. Если авиакомпания не выполняет свои обязанности, пассажиров просят жаловаться в Свердловскую транспортную прокуратуру по круглосуточному телефону: +7 922 118 01 40.
Инфографика: Илья ДАВЫДОВ