Жителю Каменска-Уральского Денису Г. удалось отсудить компенсацию у авиакомпании и турфирмы почти в 90 тысяч рублей за потерянный на отдыхе багаж. Ещё год назад грузчики по ошибке отправили чемоданы свердловчанина вместо Туниса в Таиланд.
– В июле 2016 года житель Каменска-Уральского Денис Г. приобрёл путёвку в турфирме ООО "Миграс" и чартером авиакомпании Azur Air вылетел в Тунис, – сообщили E1.RU в пресс-службе Свердловского областного суда. – В аэропорту Энфида турист обнаружил, что прилетел на отдых без багажа. Как потом выяснилось, чемоданы по ошибке были отправлены самолётом в Таиланд, на остров Пхукет. Денис оформил акт о розыске багажа, однако до окончания отдыха чемодан так и не нашёлся.
Вернувшись домой, путешественник подал в суд на авиакомпанию. В итоге суд взыскал с Azur Air 75 250 рублей, из них 10 200 рублей – штраф за просрочку доставки багажа в пункт назначения, 50 000 рублей – компенсацию морального вреда и 15 050 рублей – штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя. Турфирма "Миграс" заплатила Денису 12 500 рублей, из них 10 000 рублей – компенсацию морального вреда и 2 500 рублей – штраф.
Кроме того, компании-перевозчику и турагенту предстоит заплатить штрафы общественной организации, представлявшей интересы туриста в суде, – 15 050 рублей и 2 500 рублей соответственно, добавили в пресс-службе суда.
Представители авиакомпании не согласились с решением суда и обжаловали его. Сумму штрафа немного снизили. Всего туристу должны выплатить 87 000 рублей. В авиакомпании пообещали прокомментировать ситуацию позднее. В турфирме комментарий предоставить затруднились, сославшись на то, что руководитель компании в отпуске.
Напомним, в декабре 2016 года жители Екатеринбурга, прилетевшие в Москву, также остались без своих чемоданов. Их багаж не прилетел.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU