Пассажиры авиакомпании Azur Air не могут вернуться в Екатеринбург и улететь из Кольцово уже много часов. Больше чем на сутки задержан рейс в Анталью, на пять часов в Даламан и ещё один рейс в Анталью на шесть часов.
В Екатеринбург также не могут прилететь люди из Антальи, Даламана и Ларнаки.
– Вчера в 2:50 должен был быть вылет, мы за два часа приехали, то есть с 12 часов мы тут. У нас постоянно переносят рейс, то на час, то на два часа. Мы домой уехать не можем, боимся, что начнётся регистрация. Мы уже три раза уезжали домой и возвращались опять. Мы звонили в аэропорт, и они нам говорят: "Через три минуты регистрация". Мы приезжаем, а здесь опять задержка, – пояснила Е1.RU пассажирка Елена. – Кому-то из пассажиров дали гостиницу, кто-то своими силами нашёл.
Пассажиры уже не знают, что и делать. Елена даже предположила, что авиакомпания могла обанкротиться, но Е1.RU в пресс-службе Azur Air рассказали, что у них сломался самолёт и из-за этого произошёл сбой по многим рейсам.
– Это связано с технической неисправностью одного из бортов, который утром должен был пассажиров в Анталью увезти, но он немного вышел из строя. Сейчас самолёт привели в состояние лётной годности, его подготовили, и сейчас в эти минуты он уже летит в Екатеринбург, – пояснили Е1.RU в пресс-службе Azur Air.
Этот же рейс должен был слетать в Анталью и вернуться в Екатеринбург, у нас забрать пассажиров и увезти их в Даламан, затем снова вернуться в Екатеринбург и увезти в Нячанг.
– Пассажиров рейса на Даламан оповестили, они приедут в аэропорт к нужному времени. Мы их пересаживаем на другой борт, чтобы они не ожидали. Пассажиров, которые полетят в Нячанг, тоже пересадят на другой борт, – добавили в пресс-службе Azur Air.