E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

ю-в.

730мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Кормят до тошноты и запугивают: почему я навсегда забрала сына из детского сада — честный рассказ журналистки

28 июня 2022, 18:00
Гость
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 09:09
Ха! Другие родители поди безразличны, наверное, из-за того что на безрыбье и рак рыба, либо они на работе, им не до условий в детском саду. Водят своих детей в садик с удобным расположением - и довольны (собственно, для этого детские сады и существуют). А то сейчас очереди в детский сад, а если менять садик - то неизвестно ещё где и когда достанется и в каком состоянии.
Гость
29 июня 2022, 20:05
Сахар на сахаре))))) ЭТО ОЧЕНЬ ГРОМКО СКАЗАНО. По Санпин количество сахара и соли уменьшили и программа, в которой составляют меню не выпишет много сахара, чтоб прям вот сладко было)))) А ещё стоимость одного дня, если много сахара стоимость соответственно увеличивается, кто платить будет? Родительская плата не увеличивается. Нет в садиках сахара на сахаре!!!!
Гость
29 июня 2022, 16:17
Сама лично знаю 2х воспитательниц,одна Русский язык произносит правильно раз через раз,другая 9 классов закончила и гнут из себя цариц педагогов дошкольного образования,дети 3 часа спят и часов 5 проводят на улице играя друг с другом
Гость
29 июня 2022, 11:33
Все так налетели на женщину, как будто она хочет чтобы её ребёнка на руках носили. Извините, а вы сами лучшего для своего ребёнка не желаете? Мол в меня еду пихали дак и в ребёнка пусть. Разница есть в садиках, даже обычных муниципальных. Я в своё время помню ходила в садик совершенно обычный и все было прекрасно, не от того что там золотые туалеты или море игрушек, а из за того что отношение воспитателей было хорошее, занимались детьми. Никто не сюськался, но и насильно чего не заставляли делать. А через тропинку другой садик муниципальный стоял, весь потрёпанный, как буд то заброшенный, дети буквально бешеные носились по площадке и орали, многое зависит от воспитателей и дело даже не в деньгах инвестируемых в сад. Зарплаты воспитателей известны и если тебя не устраивает зп, то и не надо идти работать, а потом ныть "какая плохая работа, денег платят мало"
265087378

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:30
Доесть говорите? В моем советском детстве это называлось по другому. Не хочешь есть? Не нравится суп или гороховая каша? Воспитатель добавит тебе еще одну полную поварешку (в садике они были огромные) и запихает все в рот. Самым большим моим счастьем было то, что в младшей группе меня вырвало молочным супом обратно в тарелку. Не переношу пенки. И больше меня не заставляли есть молочный суп! а так, все давились и ели, чтобы добавки не схлопотать. Отзывы? Мама школьной подруги была воспитателем в другом саду. Как она нахваливала моих воспитателей, такой отличный коллектив, так хорошо выступают на совместных мероприятиях!
Гость
29 июня 2022, 10:39
Про меню не соглашусь. Кашу дают без сахара в садиках. А если запеканка сладкая, или пряник(зефир и тп) то чай без сахара. Раздражают такие любители пп, прямо можно подумать сами ничего сладкого не едят. А вот всё остальное из статьи совершенно недопустимо! Как минимум, не профессионально, а вообще-то, и преступно. Это я про "методики" воспитания в этом саду. Говорю это как воспитатель, работающий в обычном муниципальном саду.
Гость
29 июня 2022, 10:02
яжемамка с запросами и жлобливостью платить за частный садик..... хоть бы удосужилась почитать СанПин: питание - строго по нему (много картошки и сахара). Сломанные игрушки в садике удивляют? 30 мелких ручек любую новую игрушку ломают за 5 минут. Большинство занятий муниципалы не могут оказывать по той причине, что методика должна быть одобрена Минобразования. Так что удивляет? Все - по закону. Или топай в частный садик.
Гость
29 июня 2022, 09:52
ребенок с удовольствие ходит в садик (муниципальный) воспитатель строгая , но справедливая, всегда на прощание обнимет и дети уходят в хорошем настроении. Хотя днем бывает всякое у них и воспитатель все говорит родителям. Группа подобралась хорошая родители неравнодушные все делаем сплотившись. Надеюсь так будет и дальше! но в целом в садике слышала что есть ЯЖМАТЬ уже три группы сменила и все ей не так и не то
274869513

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 09:50
"Прорезиненного покрытия на них нет — вместо него земля, смешанная с песком.. " "свежие ягоды".. Посмеялась от души. С такими запросами нужно в частный детский сад премиум класса идти. "Воспитатели с уставшими глазами.." Конечно! У нас одна воспитатель каждый божий день одна без няни на 33 ребенка с 7-30 до 18-00. Кто тут не устанет! Раньше (в наше детство) было всегда 2 воспитателя и менялись во время сна и нянечки были.. Но сейчас этого нет, не знаю почему, видимо зарплата тогда будет совсем копеечная и никто не пойдет. У нянечек зарплата МРОТ, поэтому они тоже не в каждой группе имеются, не хватает.
Гость
29 июня 2022, 08:17
Вот из за таких мамаш в садиках и школах постоянные поборы. Не нравиться - иди в частный садик, там и игрушки с ногами и чай без сахара.
Гость
29 июня 2022, 07:01
А мама не задумывалась,что сама нормальной выросла благодаря тому,что в садике заложили в неё? Потом вырастет маминькин сынок не приученный к нормам и правилам,к которым привыкли другие дети.Выживать в коллективе например...В армию не дай Бог угодит.Там вообще по команде едят. Нас вообще ,бывало,лупила одна воспитательница в садике..Но за дело! Да,было обидно и с высоты лет я понимаю,что она плохой человек и педагог,но никаких "детских" психических травм у меня нет.
Гость
29 июня 2022, 06:42
Бред, есть люди которым некогда так заморачиваться и искать изъяны. Нужно работать чтобы жить и в таком случае ребёнок будет посещать сад, но это не говорит о том что за такого родители не переживают. Социализация так же должна быть в коллективе а не у маминой юбки .
Гость
29 июня 2022, 04:42
Свежие ягоды иди в частный садик там и заказывай что хочешь!!!
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2022, 00:53
Ходил в дет. сад в конце 80-х. Все то же самое. Воспитатель пугала детей волшебным телевизором, через который она наблюдает за всеми даже у них дома. Обеды заставляли есть насильно. Особенно выворачивало от белой подливки на котлетах. Еще тогда я пообещал воспиталке, что когда вырасту, создам гигантских железных червей, чтобы те пожрали её... Вот только никому и в голову не могло прийти сменить дет. сад. Результат ожидаемый - психотравма. Манией преследования не страдаю (но за других одногруппников гарантию не дам), а вот в еде был, мягко говоря, разборчив, лет до 30... Думаю, что сейчас психика уже восстановилась, нормально отношусь даже к соусу бешамель. Кстати, стал программистом и в свободное от работы время пилю прошивку для роботизированного плотоядного червя-убийцы, что собрал в гараже. (Да, Валентина Васильевна, если ты читаешь это, готовься, скоро он придет за тобой!)
Боевой_дельфин_Паша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 августа 2022, 15:19
ооо как я вас понимаю, до сих пор ненавижу белый соус 😁
Гость
28 июня 2022, 23:56
Про меню конечно насмешила 😄
Гость
28 июня 2022, 22:40
нынешний детский сад нечто вроде концлагеря с озверевшими от 12 час. раб. дня сотрудниками, с переполненной группой. дети, как в банке кильки - никаких сан. норм. Губернатор их отменил
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 09:12
Есть такое. Ибо если в спальне 35 кроватей, то иногда набирают и 40 детей в группу, поскольку всегда 7-10 детей болеют. Как-то так.
Гость
28 июня 2022, 22:09
Глупость. Маме, которая заботится о ребёнке, не стоит его( или ее) отдавать в детский сад. Надо нанять гувернантку с педагогическим образованием и самой готовить полезную еду. А не ворчать .
Пиггис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2022, 22:06
В частном саду хорошо конечно- индивидуальный подход ,все дела . Но будет ли в школе , в универе да и в жизни всегда индивидуальный подход ? Ребёнку нужно научиться взаимодействовать в разных ситуациях , и понимать, что люди разные бывают.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 08:59
А я ходил в обычный муниципальный детский сад, в группе было порядка 25-30 детей. Но я там предпочитал один играть. С другими детьми играл редко - обычно если они сами хотели играть со мной, но иногда, бывало, шутили, а я их шутки не понимал. А вот когда в школу пошёл, то с одноклассниками взаимодействовать не смог, и в итоге вся моя школьная жизнь пошла наперекосяк, мне пришлось несколько школ сменить. И только ближе к концу 11 класса я более-менее понял, как со сверстниками общаться, благодаря чему в студенческие годы отношения с однокурсниками были хорошие. Но с другой стороны вы правы. Казалось бы, в моём случае с детским садом ничего страшного не было (и я не жаловался, и воспитателей я более-менее устраивал), но вообще-то это был звоночек для моих родителей, которым надо было интересоваться моим поведением. Ведь у меня всю школьную жизнь математика была любимым предметом, а при хорошем отношении с одноклассниками я бы смог либо в математическом классе оказаться, либо даже закончить гимназию, которая на момент моего поступления и отчисления считалась школой с углублённым изучением отдельных предметов... А в итоге я закончил обычный слабый класс обычной школы, где я на алгебре с геометрией фактически отдыхал, поскольку там для меня всё легко было.
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2022, 21:54
Меню вполне. Сомневаюсь, что их каждый день одним кормят. В один день манка, в другой овсянка. А по игрушкам, вместо вопросов садику, лучше сыну объяснила, что игрушки надо беречь, иначе такое случается... И вообще вещи ценить надо. Во всех садиках, что-то они покупают, а что-то родители отдают. Само собой, что-то может и не в идеале быть.
Гость
28 июня 2022, 21:10
Европейский Суд по правам человека признаёт пыткой любую форму принудительного кормления.
Гость
28 июня 2022, 20:53
Не знаю, я не дождусь садика... Чтобы хоть 2-3 часа отдохнуть и не дёргаться! Устала я от своего счастливого материнства нонстоп))) И прическу охота, а не крысиный огрызок!!!!!!
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 07:28
Гость, держитесь )))))
Гость
28 июня 2022, 20:53
Питание нормальное. Кашу детям без сахара и молока давать? До сих пор садиковскую еду вспоминаю. Хотя один раз тоже гороховой кашей вытошнило. С тех пор суп гороховый тала есть только уже когда в саду работала. Очень вкусно готовили. А горошницу до сих пор не ем Но садик вспоминаю с теплом, хотя спали на раскладушка. И с мальчиком рассматривали друг друга в сончас. И в уголочке делили конфетку с ромом. Садик нужен
Гость
28 июня 2022, 20:51
О чем статья то?! Муниципальный садик - это для нищебродов, чтобы мама встала к станку или в поле.))) С запросами либо частный садик, либо няня домашняя с гувернерами. Или за 3 тыщщи в месяц вам 3 языка и чтобы непременно на французском?! Ну право, смешно!)))
Гость
28 июня 2022, 20:44
У меня были отличный воспитатель, почти всё время что-то делали: то лепили из пластилина, то делали поделки из осенних даров леса, также учились делать предметы из папье-маше; аппликации делали; разрисовывать дымковскую игрушку, учились технике гжель
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 20:34
Просто не повезло с садиком. Детские сады все такие разные, это просто вопрос удачи или неудачи. Я водила ребёнка в два садика, сначала в частный с 1,5 лет, сказка, а не садик. Когда в пандемию частные прикрыли, пришлось идти в муниципальный. Как же я боялась, что будет как в статье. Ржавые качели и воспитатели-церберы. Но нам повезло. Оказалось ещё лучше. Как на красивой картинке, счастливый ребёнок, зелёная территория уютного детского сада, воспитатели, любящие детей. Такое реально бывает. Наш самый лучший садик 386 в Ленинском районе.
Марина73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2022, 10:14
Согласна, во многом вопрос везения. У старшего одна из двух воспитательниц была реальный цербер, хорошо, что скоро её поменяли, а то я уже планировала забирать ребенка, хотя времена были просто аццкие - начало 2000-х, но не издеваться же над сыном. А младшему повезло - отличная группа, воспитатели ответственные и приятные, и родители, которым было не все равно, поэтому без фанатизма, но группе всегда помогали и между собой общались.
Гость
28 июня 2022, 20:06
Мамашка, конечно... Вот бы не попалась такая свекровь моей дочери... То, что ребенка кормили до тошноты - это, конечно, за рамками разумного. Это недопустимо. Про запугивание полицией - ну, не знаю.. насколько тут прям запугивание - не буду судить, не зная всех обстоятельств. Про меню. Насмешило, конечно, про ягоды. А сахар - углеводы - это энергия, питание клеток и мозга! Дети активные, сахар им нужен. Дикого количества сахара в меню не увидела. Про соленый огурец выше написала - ничего в нем страшного нет. Не банка же! Там, наверняка, маленький кусочек. В советском садике нам часто давали соленый огурец или помидорку с картофельным пюре и котлеткой - это было моё любимое блюдо в детском саду. Дома тоже ела соленые огурцы и помидоры. Всё в порядке у меня с пищеварением.
Гость
28 июня 2022, 20:04
Ух ты какая! Очередная тупенькая современная яжмать.
Гость
28 июня 2022, 20:03
Яжмать - иди работай!
Гость
28 июня 2022, 20:02
Очередная ЯЖМАТЬ, которой целыми днями заняться нечем!
Гость
28 июня 2022, 19:52
Яжемать не может молчать.😎
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 19:28
"— Марина Геннадьевна сказала, если я не буду спать, меня заберет полиция, и мама с папой меня не найдут." Вот так либералы пугают детишек. Полиция же не ловит ни кого, а только им бедняжкам мешает своё ценное мнение высказывать.
Гость
28 июня 2022, 19:50
может быть эта воспитательница ваша близкая родственница...
Гость
28 июня 2022, 19:27
Странно. У меня внучка вообще не пьёт сладкий чай, даже кашу ест без сахара. Добавляем немножко тертой с сахаром ягоды или просто ягоды. Но как-то не жалуется что постоянно сладкий чай. Фрукты дают по половинке, я считаю что мало. Про солёные огурцы вообще не слышала.
Гость
28 июня 2022, 19:16
Все садики разные!!!! Мы вот в замечательный садик ходим. Вообще притензий нет. 73 радужка
Гость
28 июня 2022, 19:08
После второй ошибки в тексте читать перестал.
Гость
28 июня 2022, 19:06
Я то думала тут по делу , а отказалось … ерунда .
Служба 911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 18:57
Ну, садик - это цветочки. Хочу - вожу, хочу - не вожу. Вот придёт школьная пора, там будет другая проблема - хочу - плачУ, хочу - НЕ плачУ, и тогда - либо плАчу или НЕ плАчу...
ZOV Кобзона

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 18:54
Когда россияне были маленькими, они мечтали что как вырастут, то будут на всю зарплату покупать шоколадки, но потом они попробовали ВОДКУ...😂😂😂
Гость
28 июня 2022, 18:54
От вседозволенности ребёнка в детстве эта яжематерь в будущем пожалеет. Сейчас в садик не хочу, потом в школу, а потом будет пенсию отбирать.
Катрин___1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 18:53
Реально из-за питания этого сахарно-молочно-булочного вообще нет желания отдавать в садик..мы нашли частный где идут на встречу с питанием и я этому рада
32845428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 19:27
согласен, это ведь очень дешево-накормить сладким и булочками, ребенок молчит, доволен и с радостью все это съест, да ещё и с детства приучится есть подобный мусор. Сложнее приучить к правильному меню, с обилием овощей, рыбы, качественного мяса. Почему-то меню от садика к садику может очень сильно отличаться, видать, где-то заведующие гребут нехило так под себя...
Гость
29 июня 2022, 08:32
28 июня 2022, 19:27
согласен, это ведь очень дешево-накормить сладким и булочками, ребенок молчит, доволен и с радостью все это съест, да ещё и с детства приучится есть подобный мусор. Сложнее приучить к правильному меню, с обилием овощей, рыбы, качественного мяса. Почему-то меню от садика к садику может очень сильно отличаться, видать, где-то заведующие гребут нехило так под себя...
Не сложнее. ДОРОЖЕ. А меню отличается из-за системы закупок, будь она неладна.
Гость
28 июня 2022, 18:52
Нам вот повезло с детским садом. В этом году выпускаемся, ни разу за все время нахождения не было проблем. Очень хорошие воспитатели и нянечки. Тут видимо многое зависит от конкретного садика и конкретного ребёнка
4565645654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 18:50
Детей в детском саду не занимают, не учат играть, дружить. Воспитательницы просто приходят посидеть на телефоне, посплетничать
114708348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 18:57
У нас отличная воспитатель была. Мы в стольких конкурсах участвовали. Дети всегда заняты. Часто были тематические недели. Выезжали на экскурсии разные. И это обычный муниципальный садик.
Гость
28 июня 2022, 20:56
Мне всегда не понятно мнение подобных родителей, в садике должны научить обязаны в школе цифры считать , а родители нечего не должны ??своих детей учить и развивать
Гость
29 июня 2022, 08:33
Учить дружит и играть должны, так-то, родители...
114708348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 18:49
Оба ребенка ходили в муниципальный детский сад, оба очень любили это место и плакали на выпускном. Сейчас с удовольствием ходят в школу. А такие чудо дети, доморощенные, потом вообще не приспособлены к социуму. И мамаши повернутые. Знаю одну такую, которая на хотела чтоб ребенок под указку в садике делал всё. Теперь в школе справится не могут, ребенок не понимает для чего заведение и как с педагогами взаимодействовать.
Гость
28 июня 2022, 22:38
а ты поганый продажный бот. с удовольствием дети в садик ходят, когда мамаша директор садика
Гость
29 июня 2022, 08:25
Гость
28 июня 2022, 22:38
а ты поганый продажный бот. с удовольствием дети в садик ходят, когда мамаша директор садика
По себе людей не судят.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 08:31
Мда, воспитание - сложный момент. С одной стороны если ребёнок будет слишком послушным, то он к этому и привыкнет, и будет всю жизнь работать на кого-то, быть у кого-то в подчинении. А с другой стороны то, что вы описали в концовке вашего сообщения - тоже не очень хорошо, маменькиным сынком быть нехорошо.
4565645654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 18:45
Поменяйте детский сад да и все.
anatolij2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 18:38
На таком меню ещё и растут дети??? Кстати, состав продуктов в меню идёт вразрез недавно опубликованной статье диетолога с этого же сайта. Вообщем, пользы от такого меню очень мало, если верить диетологу.
Объясняем, что происходит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2022, 18:37
Дети делятся на два типа: - кому в садике лучше, чем дома; - кому в садике хуже чем дом. Поэтому вопрос не только к садику и детям, а еще и к дому. Нянечка с з/п 17 тыс - вопрос не только к садику, а еще и к государству. В сына в садике пихали мясо, которое не жуётся, до тошноты. Поняли это, когда дома несколько недель не мог есть мясные продукты, тошнило... Количество страхов и комплексов и психических болезней, которые запиханы в наших детях в садике, мы никогда не сможем оценить. Это выясняется только спустя десятилетия, когда в стране начинает происходить какая то дичь.
Гость
28 июня 2022, 19:48
психические болезни у ребенка могут быть только от климата в семье....не завидую вашим детям
Соседка с 16 этажа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 20:01
О, вот моему ребенку в садике больше нравится, чем дома. Там друзья и воспитатель, который только ими и занят. А дома мама, у которой в дневное время то работа, то какие-то бесконечные творческие проекты 😁 Я не готова стать мамой, которая посвящает себя только ребенку, не нравятся мне с такими общаться
Гость
29 июня 2022, 08:31
Вы - вероятно и не сможете...
Гость
28 июня 2022, 18:35
Внутреннее убожество обстановки? Так это у 90% детсадов муниципальных...А что вы хотите? Большинство из них- наследие 60-х со всеми вытекающими .На игрушки выделяется минимум, как и на все остальное, не все производства готовы работать по безналу, понимая, что оплата может идти долго.Собирать с родителей- не вариант, сами знаете, почему.. Что касается питания и меню- есть требования технологических карт, отступать нельзя, и поставки продуктов- выигрывает тендер тот, кто меньше запросит, отсюда качество продукции ..И да, кормить маленькими порциями, докладывая , тоже не получится - есть положенные нормы объема, любая проверка- недоложил, не соблюдал- штраф, да ещё и в воровстве обвинить могут... Вообще, изнанка всего этого неприглядная,поэтому многие требования невыполнимы ..
Гость
28 июня 2022, 18:33
Все мы разные и с причудами , ей так лучше и судить ее не стоит …..
Гость
28 июня 2022, 18:32
Кого вы ростите? Как ваш ребенок будет жить в современном обществе, если для вас садик уже непреодолимая преграда?!
Гость
28 июня 2022, 18:31
Там еще дают что-то чтобы спали по полдня.
Daffy15

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2022, 18:29
Так пусть ее ребёнок не занимает чужое место. Ушли и ушли, пусть занимается им дома. Нытики.
Гость
28 июня 2022, 18:50
да фг знааааает... у меня двое. конечно, страшно и жалко было в сад отдавать, но все постепенно стабилизировалось. это со старшим. а вот с младшим прям как из статьи. и совсем не со слов ребенка. лично своими ушами слышала несколько раз вопли/оры нашей воспитки(чесслово, по другому назвать не могу эту бабу, хоть и очень уважительно отношусь к людям, и особенно к людям этой профессии. синяки на руках после первого же похода в садик тоже счастья не добавили. жалоба заведующей немного изменила ситуацию, ннно. что происходит в течении дня большой вопрос. придется менять садик
Гость
28 июня 2022, 18:54
Гость
28 июня 2022, 18:50
да фг знааааает... у меня двое. конечно, страшно и жалко было в сад отдавать, но все постепенно стабилизировалось. это со старшим. а вот с младшим прям как из статьи. и совсем не со слов ребенка. лично своими ушами слышала несколько раз вопли/оры нашей воспитки(чесслово, по другому назвать не могу эту бабу, хоть и очень уважительно отношусь к людям, и особенно к людям этой профессии. синяки на руках после первого же похода в садик тоже счастья не добавили. жалоба заведующей немного изменила ситуацию, ннно. что происходит в течении дня большой вопрос. придется менять садик
и , да. вопрос не стоит о домашнем воспитании. социализация у ребзи должна быть . в коллектив уметь входить надо еще до школы.
Гость
28 июня 2022, 19:30
Гость
28 июня 2022, 18:54
и , да. вопрос не стоит о домашнем воспитании. социализация у ребзи должна быть . в коллектив уметь входить надо еще до школы.
Сама не ходила в детский сад, дочь практически не ходила, а школе всё хорошо было. Сейчас внучка прогуливает, с бабулей лучше.
Гость