перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Екатеринбуржцы возмущены словами Мурашко о рождении детей вместо карьеры

19 июля 2023, 05:00
Гость
Гость
10 сентября 2023, 07:22
Всё в курсе, что по решению КС РФ от 2021 единственное жильё можно изымать за долги по ЖКХ (достаточно не платить всего ШЕСТЬ месяцев). Вопросы есть?
Гость
10 сентября 2023, 07:08
Родина больше религии, общество больше госидеологии. Пока это не понятно, будут мурашки. Скрепы. Роды в 12 лет (три мамы за 22 год). Хиджабы. Воровство. Наркомания. Сокращение медперсонала. Петь хором. Ты маво Христа в евреи и пр. идиотизм, потому что норм думающая Россия не нужна. А люди пусть в "своём дерьме". И именно это люди и слышат регулярно. Куда кого рожать? У нас на часах дурдом на выезде.
Гость
10 сентября 2023, 07:01
Никому вопрос устройства человеческой психики не кажется главным в "чадопроизводстве"? Если людям плохо при виде детей до тошноты, либо даже секс противен — ничего вы тут не сделаете. Таких людей всё больше — так живём, вопрос не к людям. Нормальное общество это не скрепки на ушах, а уважение к человеческой личности. И работа мурашков на благо государства.
Гость
10 сентября 2023, 06:57
Деньги либо на всех (социализм), либо на 1% (капитализм). В 1, государство может обеспечить рождаемость, в 2, каждый сам за себя. Вопрос что нужно людям aka госидеология.
Гость
20 июля 2023, 08:16
-У тебя папа, мама был? Зачем ты тогда злой такой?
Гость
19 июля 2023, 22:27
Ну я бы рожала, только вот здоровье не позволяет. Бывает такое, что очень хочется, но не можется...
Гость
19 июля 2023, 20:15
я о себе дочка в яслях еще в год пошла сын в 10 месяцев . у внука насморк тутже звонок неделя в садике месяц у бабушки с дедом И привет министру
Гость
19 июля 2023, 16:12
По моему мнению, нужно ввести на всех мужчин обязательный алиментный налог и собранные деньги перечислять женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить алименты, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние. Возражения от бездетных мужчин легко снимаются, так как у них всегда будет возможность проживать с женщиной, которая будет получать выплаты на детей. Тогда мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что они заберемениют.
Гость
19 июля 2023, 15:41
Если бы моей семье давало государство жилье (как это было раньше), и мне бы не пришлось платить ипотеку ежемесячно по 100 000 в месяц, и уйдя в декрет, я бы точно была уверена, что завтра меня не выпнут на улицу, и уровень жизни моей семьи не упадет, и мы сможем позволить детям отдых, я бы родила и пятерых детей. А материнский капитал меньше той суммы, которую нормальная мать потратит на своего ребенка в первые два года жизни ребенка, если не раньше, мне не поможет вообще никак. Это стимуляция для размножения алкашей. И если я уйду в декрет, то моя семья окажется на улице. Да, и законы то у нас не на всех пишутся, семьи с детьми, которые родились до 2018 года, это не семьи с детьми, им не положена семейная ипотека, это вообще не дети, рожденные до 2018 года (это про льготную семейную ипотеку). Пусть сам рожает детей!
Гость
19 июля 2023, 20:56
Гость, а где ваш муж?
Гость
19 июля 2023, 15:34
Везёт тем, у кого родители живы и здоровы, есть братья-сестры, у кого-то еще и бабушки-дедушки живы, была вчера тема позднего материнства, так вот, меня родили поздно и сейчас я одна, родители уже умерли, все бабушки и дедушки тоже, ни брата ни сестры нет. Мужа нет и не было. И как одной справляться с малышом? Надо работать, оставить не с кем, если не работать-ложиться и помирать от голода, еще из квартиры выгонят, а перед этим свет и воду отключат, на помойку идти жить с ребенком?
Гость
19 июля 2023, 20:58
Гость, надо выйти замуж за обычного нормального мужика и начать жить поэкономнее хотя бы на время декрета. А то ждете принцев, миллионеров. И с каких таких бабушки и дедушки должны сидеть с вашими детьми???
Гость
19 июля 2023, 22:16
Гость
19 июля 2023, 20:58
Гость, надо выйти замуж за обычного нормального мужика и начать жить поэкономнее хотя бы на время декрета. А то ждете принцев, миллионеров. И с каких таких бабушки и дедушки должны сидеть с вашими детьми???
А где его взять, нормального мужа? Очереди за мной не стоит, ни единого желающего. На миллионеров я и не заглядываюсь. На чем еще экономить, если зарплата 20-25 тысяч. Я не говорила, что бабушки ДОЛЖНЫ сидеть с моими детьми, но тем, у кого есть такое подспорье, у них есть возможность родить детей, а у меня нет. Легко осуждать, а сами посмотрите какие декретные будут с моей зарплаты, а после полутора лет куда ребенка деть? ясельных групп у нас нет, знакомые вон с рождения в очередях в садик стояли, в три никого не взяли, в лучшем случае в пять.
Гость
19 июля 2023, 15:03
Расскажу свой опыт: родила в 19, муж на тот момент зарабатывал достаточно, чтобы нас содержать (не бизнесмен). Через два года пошла на работу от скуки и понимания, что тупею, сидя дома. Ребенка в садик в 2 года. На собеседовании сказала, что с ребенком в случае чего посидят бабушки (их две), на больничные бегать не собираюсь. Квартиру снимали. ребенок пошел в школу, мы с мужем пошли на заочку в институт, тк строить карьеру со средне-специальным не получится. Так и жили: сын в школе, мы на работе, вечером на учебе или дома все вместе. На отдых ездили раз в год на машине на юг. Когда было 32, появилась возможность купить квартиру в ипотеку. Посчитали платежи и доходы свои, расходы на жизнь и взяли двушку на 10 лет. Сейчас ипотека уже закрыта. Иногда задумываюсь, родила бы я сейчас? Думаю, что нет, т.к. привыкаешь к комфортной жизни. В молодом возрасте не так глубоко задумываешься и вынашиваешь легче. Рожайте раньше! Когда организм здоров. Все в жизни сложится. Главное спутника жизни встретить надежного. Не рожайте от кого попало!
Гость
19 июля 2023, 20:59
Гость, как вы поняли, что тупеете? Расскажите подробнее
Гость
19 июля 2023, 14:46
Пусть сначала введут, раз уж разговоры шли, обязательные днк тесты при рождении и создают базу данных, чтобы сразу было видно кто отец и всех его детей. И вводят обязательное содержание своих детей, а если родитель уклоняется или переводит копейки, якобы у него зарплата мизерная, пусть тогда отправляют на обязательные работы и с них взимают минимальный прожиточный минимум хотя бы. А то любят у нас мужики бросать беременных, а еще такие есть хвастаются " у меня по всей России детей меряно-немеряно", любят кататься-пускай и саночки возят, все свои саночки о сей стране и и всех своих детей обеспечивают.
Гость
19 июля 2023, 14:37
Не мат капитал надо давать при рождении.А,однокомнатную квартиру,чтоб принадлежала только этому ребенку по закону .И никто не имел правом ей распоряжаться Вот тогда женщины почувствуют уверенность что детишка обеспечен жильем,ненадо всю жизнь копить на комнату в общаге,на зарплату 20 тысяч.Миллион накопиш ь через миллион лет.И зарплаты поднять,чтоб минимальная была 70,максимальная 120.Тогда и цены расти не будут.А то у одних миллионы,другие в школу ребенка в кредит.У одних замки у других нет общаги.Какоето дикое неравенство.Хотя работают бедные больше ворья богачья,всяких ненужных чиновников.Давай те уж ,пусть тогда чиновники только рожают и воюют.У них есть где жить.Лобстеров своих в окопе пусть едят.
Гость
19 июля 2023, 14:26
Ну вот возьмем мою ситуацию, работаю 2/2, либо 3/2, встаю в 6, домой приезжаю в лучшем случае в 23 с чем-то, бывает в 2 ночи, когда у нас учет. И как мне с ребенком, я одна, бабушек-дедушек, тетушек, никого у ребенка не будет, помочь мне никто не поможет. В садик в такое время с утра не принимают, не будет же он один у калитки стоять, вечером тоже, я не смогу вовремя забрать из сады, опять же, как быть? У нас во дворе и рядом нет садиков, ехать надо или далеко идти. Няню нанимать зарплаты не хватит, да и еще на одного человека, ребенка, ее тоже не хватит. Опять же, декрет, у меня официальная часть зп ниже прожиточного минимума, что мне будут переводить, копейки декретных, как безработной? И это только до полутора лет, а в садик ребенка возьмут в лучшем случае в три и на что жить эти полтора года, а может и больше. Как в больницы ходить, на всякие осмотры, если я буду без конца отпрашиваться меня уволят да и все, и подменяться у нас никто не хочет. Мне говорят разные доброхоты "роди для себя", а как выживать мне одной с ребенком никто не думает, это нереально. И еще момент, я не хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя хуже всех из-за того, что у мамы денег нет на всякие там айфоны последней модели и игровые приставки и тд, которые сейчас и у первоклашек есть и у детсадовцев даже. Я сама из небогатой семьи и на своей шкуре это ощутила в полной мере, когда другие дети издеваются,
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 июля 2023, 20:04
разговор идёт про семью.
Гость
19 июля 2023, 21:01
Гость, у Егорки всегда отговорки… Работайте и живите для себя любимой дальше.
Гость
19 июля 2023, 22:06
19 июля 2023, 20:04
разговор идёт про семью.
Можно подумать, рожают только в официальном браке. Вы из сказки, что-ли?
Гость
19 июля 2023, 14:26
Смешно читать. А кто сказал, что женщины в принципе рожать обязаны? Мы какой-то договор с рождения с государством заключили? И сколько детей согласно контракту должна принести каждая самка? Ну и пусть вымирает население, как-то все равно. Зачем в этот мир рожать заранее несчастных детей, у которых нет базовых условий для существования: жилье, питание, медицина. Пусть женщины проживут эту жизнь счастливо для себя, занимаясь наукой, искусством, ходя в походы, путешествуя, видя мир, а не стирая пеленки в однушке вшестером. Но я понимаю, что счастливая женщина с экономической точки зрения государству не выгодна, ему конечно матки нужны.
Гость
19 июля 2023, 13:54
Хотелось бы послушать мнение мужчин по этому поводу. Готовы ли они жениться на необразованных и безработных женщинах, рожать с ними детей и ДОСТОЙНО содержать всю семью?
Гость
19 июля 2023, 13:26
Да, кстати, больной вопрос. Правительство что-нибудь с алиментщиками бы решило, по 10 лет алименты выбить не возможно. Приставы работать не хотят, футболят от одного к другому.
Гость
19 июля 2023, 15:48
Пишите жалобы на приставов! Долбите жалобами! Они этого ох как не любят!
Гость
19 июля 2023, 13:24
обиделись они, почему то женщины не хотят рожать будущих плательщиков налогов😂
Гость
19 июля 2023, 13:22
Почему ешка опять говорит за всех екатеринбуржцев?!
Гость
19 июля 2023, 12:51
Нужно выровнять для всех людей уровень жзни. Восстановить медицину и образование. Не хватает хороших грамотных специалистов, инженеров, врачей, учителей, рабочих. А "жертвы" ЕГЭ только блоги ведут, каналы на ютюбе и работать не хотят. Может о налоге на тунеядство нужно подумать?
Гость
10 сентября 2023, 07:19
И на гарантию трудоустройства, которое обеспечит хотя бы ЖКХ, питание, медицину базово и одежду на зиму. А не 25 на бумажке. Уровень коррупции запредельный.
266135500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 01:05
Для того чтобы были хорошие, грамотные специалисты: инженеры, врачи, учителя, нужно получить хорошее образование. Кто интересно его будет получать, одни мужчины? Ведь женщинам-то предлагают рожать, пока они молодые, когда им учиться? А пока растишь ребенка уже и знания притупятся для продолжения учебы. Если семья молодая, так и муж без образования пока не сможет хорошо зарабатывать, а если он студент... Замкнутый круг.
kalinda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 12:50
Григорий сам пусть рожает и сожалеет
Гость
19 июля 2023, 12:01
Мигранты таких вопросов не задают (где и на что жить), они просто плодятся и всё и они скоро вас заменят, если будете и дальше ныть.
Гость
28 июля 2023, 13:44
Так и их дети дохнут как мухи:грязные ходят,голодные и милостыню просят.Такого хотите для своих детей?чтобы вместо хорошего айфона у него была только палка,которой можно крапиву бить😂?
Гость
19 июля 2023, 11:22
Не, ну я родила одна без мужа, одного. Вырастила, на двух работах работала и еще халтуры брала-курсовые писала и прочее. Я бы еще хотела детей, но замуж так и не вышла, а самой еще одного я просто бы не потянула. Да и безответственно это плодиться безоглядно. Мои родители родили троих. Я вторая и сразу после моего рождения им дали две комнаты в трешке. После рождения третьего- вся квартира стала наша. Мать ждали на работе , ясли без проблем с 9 месяцев. Пособия, недорогие товары для детей, уверенность в завтрашнем дне, жилье бесплатно-вот залог повышения рождаемости, а не эта нищая десятка к школе с барского плеча.
Гость
19 июля 2023, 11:26
Так вот о чем и речь. Давали б бесплатно жилье всем и с деторождением не было б проблем.
Гость
19 июля 2023, 14:37
А с кем был Ваш ребенок, пока Вы на двух работах работали? Не оставишь же младенца одного, и детсадовца тоже. Для этого явно нужен минимум один помощник, у меня вот нет ни одного и получается нереальным рождение ребенка, с собой на работу детей брать запрещают.
21334988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 22:34
Гость
19 июля 2023, 11:26
Так вот о чем и речь. Давали б бесплатно жилье всем и с деторождением не было б проблем.
Бесплатно жилье всем)))) ну и чо вся область приедет в екб не следующий день. Где ты столько жилья возьмёшь и работы)))
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июля 2023, 11:03
Даёшь по пронаталисту в каждый утюг! А то эти крепостной ресурс совсем распоясался, отказываются плодиться, условия жизни им, видите ли, не нравятся!
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 11:03
ничего комментировать не буду, вдовец с шестью детьми, рожали детей для себя, не для пособий копеечных
21334988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 10:51
ну не хочешь не рожай, раз не можешь без нового айфона и турции каждый год. потом не завидуй просто тем, у кого есть дети :)
Гость
19 июля 2023, 15:42
Да нафик вам завидовать?))) Я лучше еще в Тай слетаю и на работе интересным проектом займусь!
21334988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 16:19
Гость
19 июля 2023, 15:42
Да нафик вам завидовать?))) Я лучше еще в Тай слетаю и на работе интересным проектом займусь!
так и летайте, кто же не дает то. если дети ассоциируются только с болезнями и какашками, то вам это не нужно, поверьте. но только один нюанс - молодость и развлечения не вечны, а потом уже поздно :)
Гость
19 июля 2023, 22:19
Лично у меня нет нового айфона да и в Турции я не была, я вообще нигде не была
Гость
19 июля 2023, 10:45
Идешь в военную часть, беременеешь, рожаешь. Зарплата у военных сейчас хорошая, убьют мужа - получите 5-7 миллионов - квартира! Вперед, дамы!
Гость
19 июля 2023, 10:45
Только после вас
Гость
19 июля 2023, 12:03
👍👍👍👍👍👍👍идея😂😂😂 нужно в школах...листовки всем девочкам раздать....
Гость
19 июля 2023, 15:30
Как потом вычислять папаню то?😂 Если идти в военную часть?😜
Гость
19 июля 2023, 10:31
Верните социализм, где всё для человека, семьи и детей. Мы каждый год ездили и летали в отпуск ВСЕЙ семьей. И это было возможно и в порядке вещей, норма. Билет на самолет до Москвы стоил 34 рубля. Я училась в музыкалке, занималась легкой атлетикой, потом волейболом. И всё бесплатно. Родители в 1975 купили машину. Квартиры давали бесплатно: от 1комнатной до 3комнатной получили. И что плохого было?
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 12:27
А в 1991 году вдруг придумали лозунг: "Мы сами знаем, как нам тратить прибыль предприятий!" И понеслась! Никаких отчислений на социалку, никаких бесплатных спортивных секций и никаких бесплатных путёвок в пионерские лагеря! Всю прибыль тырили по карманам, скупая Лексусы и видеомагнитофоны. А ведь на социальные нужды отчислялось до 30% прибыли предприятий! Вот они где все были бесплатные путёвки в санатории! Как-то на школьном собрании одна мамаша закричала: "С какой это стати я должна платить за уборщицу?" А учительница ей спокойно в ответ: "Так Вы же сюда на Лексусе приехали, отпадно отдохнув в Таиланде. Вот и подумайте, почему у государства нет денег на уборщицу." Но вся фишка здесь в том, что как бы не вспоминали о светлом советском прошлом, никто обратно туда не хочет, пока есть доступ к шальным деньгам и гламурному образу жизни.
Гость
19 июля 2023, 15:35
А гас было трое детей в семье. В отпуск не летали никогда. В лучшем случае, пионерский лагерь на одну смену. Квартиру да, дали. Машины не было, гарнитуров и стенок не было, сервизов тоже. Жили скромно. Больше не хочу! Поэтому не хочу многодетную семью у себя.
Гость
19 июля 2023, 10:22
рабов захотелось
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 14:53
опять у них народ не торт
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 10:13
Выход один! Запретить женщинам ходить в школы, получать образование и работать. Все беды от ума. Не нужно учиться, развиваться, работать, к чему то стремиться - нет проблем, рожаем. Место бабы - на кухне. Остальным должен заниматься алень. Запретить разводы, при разводе оставлять всё имущество женщине с детьми. Плюс ежемесячные пособия от мужа в размере 80% ЗП.
33105648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2023, 10:15
во загнул😂!! при таком подходе мужики вообще жениться не будут. еще быстрее вымрем
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 10:18
19 июля 2023, 10:15
во загнул😂!! при таком подходе мужики вообще жениться не будут. еще быстрее вымрем
Мужики работают - бабы рожаю. Всё честно. Многодетное материнство - тоже работа. Адекватных мужиков на это не хватает. Нужно законодательно обязать мужиков содержать многодетную семью, а женщин лишить всех прав. Выгнал жену с ребенком - в тюрьму.
Гость
19 июля 2023, 10:25
19 июля 2023, 10:18
Мужики работают - бабы рожаю. Всё честно. Многодетное материнство - тоже работа. Адекватных мужиков на это не хватает. Нужно законодательно обязать мужиков содержать многодетную семью, а женщин лишить всех прав. Выгнал жену с ребенком - в тюрьму.
Абсолютно верно. Но мужики не согласны. Они уже отвыкли от ответственности за семью.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 10:02
"Еще один момент: соискателей не привлекают «юные женщины» (потому что вдруг пойдет в декрет), мамы с одним ребенком (ну скоро же второй декрет), мамы с двумя и более детьми (это же постоянные больничные) и женщины в возрасте без опыта. Реальность вынуждает изначально ориентироваться на карьеру, а не на детей." В СССР такого не было. Зато была научно выверенная социальная политика. И рожали, и с работы не выгоняли, и с демографией был полный порядок, и население увеличивалось. Ещё многократно отрыгнётся нам развал СССР.
Гость
19 июля 2023, 11:48
.....и нищета...и ни черта в магазинах не было...НИЧЕГО!!!!....пусть мужики рожают...а женщины и без них замечательно справятся😂😂😂😂😂😂
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 12:14
Гость
19 июля 2023, 11:48
.....и нищета...и ни черта в магазинах не было...НИЧЕГО!!!!....пусть мужики рожают...а женщины и без них замечательно справятся😂😂😂😂😂😂
Вот-вот. Погнались за гламурным образом жизни, почувствовали вкус шальных денег от серых схем ухода от налогов. Этого джинна обратно в бутылку уже не затащишь! 😁😁😁
Гость
19 июля 2023, 12:59
Гость
19 июля 2023, 11:48
.....и нищета...и ни черта в магазинах не было...НИЧЕГО!!!!....пусть мужики рожают...а женщины и без них замечательно справятся😂😂😂😂😂😂
Хватит гнать, если исключить время правления горбатого, то всё в магазинах было, за исключением каких-нибудь предметов роскоши. Никто не голодал, никто не думал где наскрести денег на услуги ЖКХ.
Господин ПэЖэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 10:00
Народ у нас привык стонать. Среди друзей много примеров, кто имеет 3 и 4 детей. Нормально живут, работая не на сверхприбыльных работах. Живут в обычных квартирах да еще и машины иностранного производства. Причем жены у них не работают. Просто стонать не надо и тратить только на себя, а работать для детей. Если вы считаете, что покупка последнего Айфона важнее вложений на ребенка, тогда да, вам никогда не будет достаточно денег на детей. Все комментарии несогласных - идут лесом, ибо практика - критерий истины. А практика показывает, что можно жить и рожать спокойно. Шикарной жизни не будет, но достаток вполне обеспечить можно.
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 10:07
3-4 детей на обычно работе не обеспечить это факт... ну разве что хлебом кормить и макарошками ...
Гость
19 июля 2023, 10:15
Хорошо в Нарнии!
Гость
19 июля 2023, 10:20
На обычной работе за 50-60т.р. Верно?
Cocss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2023, 09:29
Мурашка не при чём. Пусть каждый сам себе ответит на вопрос ради чего он живёт.
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 09:25
еще в 20 году официально посчитано, что на содержание 1 ребенка до его совершеннолетия нужно 5,5 млн. рублей ... и это без условия необходимости приобретения жилья !
Гость
19 июля 2023, 15:21
Посчитайте, сколько за это время на пивас и сиги уйдет денег! Сумма будет значительно больше!
страна горит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 09:20
эх, граждане, крепче держимся за трусы, пока государство активно в них лезет. у этих чиновников же поставлена задача, чтоб рожали - чтобы скрыть демографическую катастрофу. отсель и борьба с лгбт, запреты препаратов для абортов и все эти рассуждения о том, когда рожать. дальше будет еще веселее.
Гость
19 июля 2023, 14:30
Борьба с лгбт - это не более чем популистский ход, ибо нетрадиционных людей в обществе слишком малый процент, да и никуда они не денутся, т.к. ориентацию не сменить по воле пропаганды.
Гость
19 июля 2023, 09:16
Этот Мурашко существует в другой реальности. И не только он один.
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 июля 2023, 14:58
Они там все в другой какой-то стране живут, а мы за мкадом🤦🏻
Гость
19 июля 2023, 09:03
Все говорят вокруг да около...а нужно возвращать социальное государство. При капитализме это невозможно.
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 10:46
Гость, читали ленина? он планировал отбирать детей из семей сразу после рождения. их воспитанием занимается государство. задача взрослых-работать. готовы на такое? пример развитого тоталитаризма.
Гость
19 июля 2023, 08:48
Я бы и на четверых согласна, но качественно поднять могу только двоих. Государство призывает рожать новых защитников отечества, новых налогоплательщиков, новых высококлассных специалистов. А вот бремя воспитания и содержания со мной делить не готово. Почему так? Родитель должен все и везде: содержать сам, не отходить от ребенка ни на шаг, сам учить, сам зарабатывать на обучение, воспитывать нормального человека тоже сам. А государство потом придет на готовенького. И про всякие пособия можно не говорить. Когда мой работодатель после вторых родов ушел в банкротство, законодательство работало так, что пособие я не могла получить ни тут, ни там.
Гость
19 июля 2023, 09:15
Мало того, что придёт на готовенькое, но ещё и по первому каналу расскажет, что это всё благодаря его усилиям.
Гость
19 июля 2023, 10:53
Женщинам, имеющим детей нужны преференции, закрепленные на законодательном уровне: укороченная рабочая неделя так как женщине нужно (сокращенный рабочий день либо дополнительный выходной) при этом без уменьшения зп, работа садиков до необходимого времени, иной подход к образованию по стране повсеместно и просто гарантии, тогда и рожать будут, женщины практически все спроектированы природой на детей, им нужна помощь, если нет помощи от мужей пусть государство помогает.
Гость
19 июля 2023, 14:11
Гость
19 июля 2023, 10:53
Женщинам, имеющим детей нужны преференции, закрепленные на законодательном уровне: укороченная рабочая неделя так как женщине нужно (сокращенный рабочий день либо дополнительный выходной) при этом без уменьшения зп, работа садиков до необходимого времени, иной подход к образованию по стране повсеместно и просто гарантии, тогда и рожать будут, женщины практически все спроектированы природой на детей, им нужна помощь, если нет помощи от мужей пусть государство помогает.
А в садиках роботы работают? Или воспитатели и няни - это не женщины и им не положено то, что вы придумали?
Гость
19 июля 2023, 08:47
Средняя зп 35, подгузники на неделю 5 тыщ. Рожайте 3их. Ясно.
Гость
19 июля 2023, 13:10
Я мама двух детей. Зп 120. А че мужик и столько не заработает? Без мозгов чтоль?
Гость
19 июля 2023, 14:08
что за подгузники такие золотые? 40 штук нормальных стоят 800-1000 рублей, можно и дешевле найти, на неделе хватит вполне
Гость
19 июля 2023, 15:15
Какая средняя? Ну что за бред? Так уже грузчикам платят!
Гость
19 июля 2023, 08:45
Женщины старательно находят себе каких-то уродов... поражаешься иногда где они их находят... наверно потому и находят что именно таких и заслуживают по жизни... а потом плачут отчего все так...
Гость
19 июля 2023, 08:42
экономикой нужно заниматься а не воевать со всем миром.
Гость
19 июля 2023, 08:41
Мусульмане молодцы, они не ставят на первый план квартиры машины и деньги, они впервую очередь рожают детей и за это за то что они не боятся трудностей из Бог Аллах даёт им счастье , средства жить в квартирах , получать хорошие пособия, иметь машины и прочее. Так же должны делать мы русские , ведь Господь нас не оставит если мы будем рожать детей
Гость
19 июля 2023, 08:44
бога нет, доказано Гагариным.
Гость
19 июля 2023, 09:58
Недавно была на Кавказе. Да, там в семьях много детей. Но, мужчины имеют по 3-4 работы, постоянно крутятся, чтоб обеспечить жену и детей. И еще там принято помогать друг другу. Вот живет в селе семья, у которой отца не стало, так им всем селом помогают, детей в ВУЗы и на работу устраивают. Менталитет там совсем другой.
Гость
19 июля 2023, 10:02
Мне тоже в этом плане нравятся мусульманские традиции в плане семьи. У русских девушек, надо ей квартиру, авто, шмотки, в рестораны водить, подарки дорогие
Гость
19 июля 2023, 08:33
У меня жена самозанятая,очень честная, решила оформить все официально, с каждого заказа по фрилансу отдавала налог, когда пришло время декретных какой-то умный товарищ в госдуре принял решение что самозанятым как и безработным по сути не нужны никакие ежемесячные пособия, итак шикуют они, пособия теперь дают только если муж зарабатывает копейки...я не заработываю дохрена, обычная средняя зп, но все равно сказали "у вас и так все прекрасно, вам не нужны деньги" ... по сути просто кинули женщину на произвол судьбы с ребенком...а если мы с женой в соре, если деньги на лечение уходит и т.д.? Вообще пофиг им, главное отчитаться что "нужно больше рожать, мы для этого вон сколько всего делаем" а по факту как обычно, она исправно платила налоги чтобы ее просто послали подальше...в жизни больше не копейки не отдаст денег из своих заработанных этим...
Гость
19 июля 2023, 09:14
О, можно ещё вспомнить как яндекс кинул на бабки беременную девушку. Типа нет трудового договора - нет декретных.
Гость
19 июля 2023, 09:21
Гость
19 июля 2023, 09:14
О, можно ещё вспомнить как яндекс кинул на бабки беременную девушку. Типа нет трудового договора - нет декретных.
беременная девушка, серьёзно?😂
Гость
19 июля 2023, 10:43
Гость
19 июля 2023, 09:21
беременная девушка, серьёзно?😂
Ну да, она же не по своей воле, а только ради деток, чтоб с детками быть 🤣
Гость
19 июля 2023, 08:26
Мне вот интересно. Мурашко не поддерживаю. Вы детей для чего заводите? Для государства? Мурашко по баловать? По ныть на еЕшке? Для себя и своего виденья жизни скорее всего. Вот жизнь пошла лишь бы поныть, автор статьи забыла добавить спасибо Путину за это.
Гость
19 июля 2023, 08:00
Григорий особенно "порадовал". Мало того что мужик рассуждает за женщину, так еще и "когда то".. А возможно до "когда то" эта женщина или эти дети и не доживут или доживут нездоровыми, неполноценными, уличной необразованной шпаной! На улице жить табором особо не разжируешь, без нормальной еды и нормальной своевременной (а это сейчас по большей части платно) медицинской помощи что вырастет? Круто рассуждать о правильности или неправильности чьего то выбора, когда вам самим с этим выбором никогда не столкнуться.
Гость
17 ноября 2023, 13:27
Вы же за мужчин спокойно рассуждаете, что он должен и т.д., а ему за вас нельзя? Или это другое?
Гость
19 июля 2023, 07:52
А сколько у самого Мурашко детей?
Гость
19 июля 2023, 08:16
Вы лучше спросите сколько у него зарплата и сколько квартир,про машины можно и не спрашивать,он про их количество даже и не помнит.
Гость
19 июля 2023, 10:18
Гость
19 июля 2023, 08:16
Вы лучше спросите сколько у него зарплата и сколько квартир,про машины можно и не спрашивать,он про их количество даже и не помнит.
Двое, если верить официальной инфе.
Гость
19 июля 2023, 12:01
2 штуки у него...не больно то расплодился...😂😂😂😂
Гость
19 июля 2023, 07:47
Всякие мурашки разве не понимают, что только звери в неволе размножаются?
Гость
19 июля 2023, 10:16
Даже звери в неволе не размножаются. Разве что те, у кого условия ого-го.
Гость
19 июля 2023, 07:34
Может стоит поднять уровень и качество жизни, сделать медицину доступнее и хоть немного приблизить её к стандартам качества и не давать мужчинам в расцвете сил уезжать по различным причинам
Гость
19 июля 2023, 09:10
Думаю проще взять мать-одиночку с детьми на полное государственное обеспечение.
Гость
19 июля 2023, 15:16
Гость
19 июля 2023, 09:10
Думаю проще взять мать-одиночку с детьми на полное государственное обеспечение.
ДА??? Тогда все станут в раз матерями-одиночками!
Гость
19 июля 2023, 06:52
Сколько можно перемалывать очевидное ? Моё мнение , что власть захватили и совершенно не для улучшения жизни местного населения а наоборот. С фактами не поспоришь . Конечно можно заткнуть рты и силой и угрозами заставить не возмущаться , никак не проявлять негодование по этому поводу но вот рождаемость не поднять только алкаши это будут делать да мигранты которыми и замещают нагло население . Лично это мое мнение .
Гость
19 июля 2023, 06:49
Оторвались Мурашко и ему подобные причем злонамеренно . Себе зарплаты и льготы разные от пуза , с жиру бесятся и совершенно не улучшают жизнь народа а наоборот делают всё чтоб их ненавидели и считали негодяями .
Гость
19 июля 2023, 11:48
👍👍👍👍👍👍👍это точно!!! Вор на воре сидит
Гость