перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Уральская мама объяснила, в чем разница между зумерами и миллениалами

1 мая 2025, 08:40
Гость
Гость
3 мая 2025, 21:25
Если лично у неё проблемы , то это не значит - у всех .
Гость
3 мая 2025, 09:33
Поколение миллениалов практически не может быть родителем поколения зумеров. Родители зумеров - это поколение иксов. И да именно иксы описаны в этой статье, поколение перестройки. Игрики уже были нормально адаптированы к современным технологиям, так как они пришли на их юность, в отличие от иксов.
Гость
2 мая 2025, 17:26
Родители, которые называют свох детей зумерами, потрачены
Гость
2 мая 2025, 14:07
почему все, кто родил, пытаются в блогеры? Они там в родах как-то мозгами повреждаются или что?
Гость
2 мая 2025, 08:25
Максимум - scarface чисто у меня как начинка бутерброда. Незабываемые ощущения!
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 мая 2025, 19:42
Недоблогер с 400 подписоты ))))
Гость
1 мая 2025, 17:14
Миллениалы и зумеры понимают друг друга нормально… потому что зумерам самим уже 20–30 лет и миллениалы никак не могут быть из родителями.
Гость
1 мая 2025, 14:10
Почему она говорит за всех? "Мы, императрица Екатерина Великая и прочая, и прочая, и прочая." Это только видение авторицы и, соответственно, закидоны авторицы.
Гость
1 мая 2025, 13:13
Блогеры тарологи астрологи нумерологи фотографы риэлторы должны быть к фабрике приписаны и неделю в месяц минимум там рабатать. Хватит паразиток
Гость
1 мая 2025, 12:54
на завод иди работай уже.
Гость
1 мая 2025, 12:54
Ты кто вообще объяснять что-то ?
Гость
1 мая 2025, 12:09
Жабреева смешно, говорят что собаки 🐕 похожи на своих хозяев, ну или наоборот 👉а тут вон чё, соответствие 100%
Гость
1 мая 2025, 11:49
А самое главное много очкариков стало, спасибо прогрессу 🥲. Работать не хотят, учиться тоже, все хотят быть блогерами.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 мая 2025, 11:17
еще одна блогер и деньги на рекламу выделила)
Гость
1 мая 2025, 11:10
что она так, раскорячилась, причинным местом кнаружи?
Гость
1 мая 2025, 11:34
Бутерброд был не свежий.
Гость
1 мая 2025, 11:02
А что есть то поколение, которое не мостик? Или проблема отцов и детей не касается кого-то с эпох Олимпа и Зевса?) Америку просто открыли
Гость
1 мая 2025, 10:46
Не понял смысла в этой писанине. Вот оно-поколение блогеров! Лишь бы написать, а смысл- не обязателен!
Гость
1 мая 2025, 10:44
Вот такой "умный" контент и потребляют наши дети. Жалко их
Гость
1 мая 2025, 10:43
Превратили Россию в купи продай - продается вся Россия
Гость
1 мая 2025, 10:43
их.
Гость
1 мая 2025, 10:43
Вот такой контент и потребляют наши дети. Жалко их
Гость
1 мая 2025, 10:36
Развлечения детей 90-х были точно такие же, только форма другая. Потребляли контент через кассеты, диски, телевизор, игровые приставки. Разница только в доступе к информации, сейчас проще узнать ответ на любой интересующий вопрос через интернет.
Гость
2 мая 2025, 20:36
Разница лишь в том, что вопросов то и нет, оказывается. Мы смеялись на потребителями контента "рабыня изаура", "богатые тоже плачут" и т.п. А теперь вот целое поколение потребителей этого контента народилось - без жвачки для мозгов сразу к психологу бегут, оказывается. Не могу найти только один ответ - за чей счет банкет? На государственных социальных пособиях это контингент сидит, что ли?
Гость
1 мая 2025, 10:29
Дети 90-х — это такой мостик между двумя поколениями и двумя мирами. Мир бабушек и дедушек и мир уже своих детей А ведь и верно. До 90-х ничего подобного не было. У бабушек сразу внуки рождались, без мостика
Гость
1 мая 2025, 10:18
Жабреева папу и маму отправила, пусть скажет куда
Гость
1 мая 2025, 10:57
В доме престарелых некоторым самое место.
Гость
1 мая 2025, 10:05
Это нее у нее муж бегает по массажным салонам с камерой?!)))
Гость
1 мая 2025, 09:49
Блохеров же вроде сажают теперь в тюрьму 🤔
Гость
1 мая 2025, 09:35
Свое мнение нужно высказывать в том случае, если ты готов получить за него. Не готов- молчи.
Гость
1 мая 2025, 10:50
Ну тогда и свое мнение другим не навязывайте. Родители почему-то навязывают.
Гость
1 мая 2025, 15:37
Ну конечно, вы же не умеете цивилизованно общаться, только кулаками махать! А когда ваши битые дети вырастут — не удивляйтесь, если они вас, одряхлевшего и слабого, будут бить в отместку за испорченное детство. Тогда уж не вякайте сами.
Гость
2 мая 2025, 20:39
Гость
1 мая 2025, 10:50
Ну тогда и свое мнение другим не навязывайте. Родители почему-то навязывают.
Не попутали, кто ответственность за воспитание несет? Не нравится - в поля на вольные хлеба. Наши отцы в 14 лет уже из дома уезжали учится и работать. Ну и заодно в мнениях своих утверждаться.
Гость
1 мая 2025, 09:32
Самое страшное, что я понял как миленниал в 30+.... Что у мое поколение родило поколение дебилов-зумеров, который никто не воспитывал и по попе не бил. Ждем альфа-котиков, они будут в теме VR и технологий на одной волне с милениалами, которые застали еще 486 и пентиумы )
Гость
3 мая 2025, 21:44
Это всё равно , что ждать перехода в пятое измерение. Опять американские психологи вешают людям лапшу на уши .
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2025, 09:31
Сплошные блохеры и тихтохеры, Работать не хотят, не умеют, жизни не видели, а учить жить пытаются...
Гость
1 мая 2025, 15:04
Сплошные "братки", зэки, мошенники и бандиты, мнение которых почему-то надо уважать просто так.
Гость
1 мая 2025, 09:30
Теперь необразованные блогеры будут ещё новости писать на е1, пиаря свои социальные сети?
Гость
1 мая 2025, 09:23
"Поэтому к нашим детям у нас больше лояльности" - вот ведь свалили ответственность на старшее поколение, мол дети 90-х распустили своих детей и сделали вседозволенность из-за того, что их самих когда-то строго воспитывали (на самом деле как раз не строго по сравнению с предыдущими поколениями). Когда их дети хамят и оскорбляют учителей и любых других взрослых, ведут себя нагло и без всякого понимания границ дозволенного, потому что им эти границы родители не выставили, то это просто родители эгоисты, забившие на воспитание детей и нечего искать себе оправдания.
Гость
1 мая 2025, 09:19
Статья - простое изложение известного всем материала. Сейчас многие блогеры, "психологи" доморощенные, начитавшись западной или американской бредятины, выставляют себя за "умных" специалистов и несут эту чушь в мир за большие деньги. А некоторые готрвы платить за эту чушь, сситая, что этот недалекий блогер или "психолог" очень ценен для него и может мне раскрыть глаза на все вопросы жизни.
Гость
1 мая 2025, 09:43
Согласен, только делать -то что? Да другие, но это не значит что не нужно учиться, всё равно должны быть привиты общечеловеческие ценности, да и научить выжить, если крякнет интернет и отключат всё, тоже нужно. Отцы и дети когда было написано? А эта проблема есть и будет всегда, взрослые будут считать что они всегда правы, а дети доказывать обратное, нужно учиться искать баланс и не превращать свободу во вседозволенность и безответственность.
Гость
1 мая 2025, 09:47
Гость
1 мая 2025, 09:43
Согласен, только делать -то что? Да другие, но это не значит что не нужно учиться, всё равно должны быть привиты общечеловеческие ценности, да и научить выжить, если крякнет интернет и отключат всё, тоже нужно. Отцы и дети когда было написано? А эта проблема есть и будет всегда, взрослые будут считать что они всегда правы, а дети доказывать обратное, нужно учиться искать баланс и не превращать свободу во вседозволенность и безответственность.
А что поделаешь, ведь это уже произошло. Будет расслоение как в Индии, выглядят все на одно лицо. Но одни сверхобразованные интеллектуалы и крайне воспитанные люди и тут же люди уровня зверей с минимальными потребностями - жрать, спать и сношаться.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 мая 2025, 10:33
Гость
1 мая 2025, 09:43
Согласен, только делать -то что? Да другие, но это не значит что не нужно учиться, всё равно должны быть привиты общечеловеческие ценности, да и научить выжить, если крякнет интернет и отключат всё, тоже нужно. Отцы и дети когда было написано? А эта проблема есть и будет всегда, взрослые будут считать что они всегда правы, а дети доказывать обратное, нужно учиться искать баланс и не превращать свободу во вседозволенность и безответственность.
"только делать -то что?" Да как в любые времена - жить. Любить. Учиться. Работать. Делать детей и воспитывать их.
Гость
1 мая 2025, 09:18
Мир стремительно меняется и поколения уже развиваются не по примеру родителей вспомните себя и нечего мусолить какие были мы а сейчас какие хорошо не стоим на месте и мы растем вместе с ними Воспитывайте их достойными людьми а они сами решат как им жить дальше
Гость
2 мая 2025, 20:40
Достоинство одних - позор других. По каким меркам общество нынче меряется. Миллиардами воровать - достоинство, к примеру, нынче.
Гость
1 мая 2025, 09:14
Прочитал слово блогер дальше даже читать не стал
Гость
1 мая 2025, 09:10
Поколение 90-х слушали родителей?! Врите дальше своим детя. У вас ценности были - она простгосподи, а он рэкетир. К родителям относились с презрением. Хватит врать своим детям.
Гость
1 мая 2025, 10:51
Родителей уважают, когда от них реальная поддержка есть. А вас презирают, потому
Гость
1 мая 2025, 10:55
Гость
1 мая 2025, 10:51
Родителей уважают, когда от них реальная поддержка есть. А вас презирают, потому
Уважение за деньги не купишь. Есть примеры, когда дети с почтением относятся к своим родителям, которые им материально толком ничего не могли дать, и знаю кучу примеров, когда родители и ВУЗ дорогущий оплатили, и денег в студенчестве много давали, и машину и квартиру отпрыску купили, а уважения при этом со стороны детей ноль.
Гость
1 мая 2025, 14:44
Гость
1 мая 2025, 10:55
Уважение за деньги не купишь. Есть примеры, когда дети с почтением относятся к своим родителям, которые им материально толком ничего не могли дать, и знаю кучу примеров, когда родители и ВУЗ дорогущий оплатили, и денег в студенчестве много давали, и машину и квартиру отпрыску купили, а уважения при этом со стороны детей ноль.
Может не надо попрекать тем, что ты и так обязан дать. Я знаю примеры, когда даже расходы на еду не забыли подсчитать и предъявить.
Гость
1 мая 2025, 09:09
у мну бутерброд с сыром 75 см однако
Гость
1 мая 2025, 09:04
Что за бред?
Гость
1 мая 2025, 09:02
Почему большинство считают что нужно высказываться перед взрослыми и не слушать их??? Это не верно! Как бы вы были не согласны с мнением человека но если он старше вас, вы должны уважительно молчать!!! Сделать можете по своему, но уважать старших и не спорить с ними это главное правило!!!
Гость
1 мая 2025, 09:12
Гость, это главное правило терпилы
Гость
1 мая 2025, 10:55
Если старик в маразме порет чушь и пытается влезать в вопросы финансов и имущества, тоже молчать?
Гость
1 мая 2025, 17:44
Гость
1 мая 2025, 10:55
Если старик в маразме порет чушь и пытается влезать в вопросы финансов и имущества, тоже молчать?
Если деньгов не дают или спрашивают отчет о расходах,то к врачу не ходи-маразм да еще и какой.
Гость
1 мая 2025, 09:02
Лучше, Нина, что-полезное напишите. О профессиях. У меня дочь заканчивает 8 класс. На будущий год хочет поступать в колледж. По своим склонностям она подходит для работы в правоохранительной системе, т.е. нужно для начала среднее-специальное юридическое. Но! При юридическом институте только колледж для выпускников 11 класса. Еще 9 колледжей имеют такую специальность (хоть и имеют основную отрасль не близкую к юриспруденции). Но кто там преподает, случайные люди или преподаватели из юридического? Да, и вообще неплохо сделать обзор востребованных профессий, но с учетом того, что не всем дано быть айтишниками, кто-то не к цифре, а к букве склонности имеет.
Гость
1 мая 2025, 09:44
Не путайте блогеров и настоящих журналистов, вторых почти не осталось, которые могут собрать материал, провести интервью, фотосъёмку, аналитически обработать информацию, сделать годный текст содержащий не воду, а нужную целевой аудитории конкретику.
Гость
1 мая 2025, 10:45
Ну так возьмите и озаботьтесь, покажите как полиция работает, как юристы работают. Может ваша дочь не захочет работать с бомжами и алкашами. Опять кто-то должен. Мои родители вообще положили передо мной в 8 классе два справочника по вузам и сказали на, выбирай. И все, что я выбирала, их не устраивало, можно было только то, что им нравится. 3 года нервы мотали, истерили про обязательное поступление на бюджет. Профессию теперь свою ненавижу, бросила в 40 лет, а на очередное платное образование денег и запала уже нет.
Гость
1 мая 2025, 10:46
Гость, посоветуйте дочери закончить обучение в школе, а то так и будет по по всяким ПТУ и колледжам потом учиться чтобы попасть на ту работу которую она хочет, а это потерянное время. Это сейчас так кажется что это правильно уйти после 8 класса. Все таки полностью законченная школа это хороший старт и там уже не будет таких вопросов как к 8 или 9 класснику.
Гость
1 мая 2025, 08:54
👏👏👏 молодец почитала американских психологов.... переименовали " сендвич" в "бутерброд" ))) только немного не поняла о чём там.....
Гость
1 мая 2025, 08:56
"везде в мире на поколение 45-65 возложена материальная и психологическая поддержка детей и родителей."
Гость
1 мая 2025, 08:47
Бла бла бла а по сути ничего
Гость
1 мая 2025, 09:05
ChatGPT пишет, у него всегда так, одна вода
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 мая 2025, 10:31
Это - суть блогерства.
Гость
1 мая 2025, 08:42
Поколение бутерброда это извиняюсь про позу ? Или про еду? 🤭
Гость