перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Екатеринбурженка Анастасия Рушенцева раскритиковала блоги мамочек в соцсетях

22 июня 2025, 07:00
Гость
22 июня, 09:30
У этих позитивных мамочек из инета или муж работает постоянно или папик деньгами снабжает. Также три- четыре няни. Поэтому ребёнка она видит только когда видео снимает. Всё остальное время занята исключительно собой.
Гость
22 июня, 09:34
Гость, зачем вы выходите замуж за тех, которые работают непостоянно?
Гость
22 июня, 10:09
Гость
22 июня, 09:34
Гость, зачем вы выходите замуж за тех, которые работают непостоянно?
А где-то магазин открыли "Женихи на любой вкус" - приходи, выбирай идеального?
Гость
22 июня, 10:21
Гость
22 июня, 10:09
А где-то магазин открыли "Женихи на любой вкус" - приходи, выбирай идеального?
Гость, так вы начните головой думать при выборе мужа, а не сладким местом
22 июня, 10:45
Внучке1,5 года. Смотрю на дочь, если бы не наша помощь и поддержка, она совсем бы замоталась!
Гость
23 июня, 12:22
От чего замоталась то, надо было свою дочь с детства приучать, одного родят и уже подвиг, с ума спятили
Гость
23 июня, 13:42
Гость
23 июня, 12:22
От чего замоталась то, надо было свою дочь с детства приучать, одного родят и уже подвиг, с ума спятили
А мне вот ни одного не надо, представляешь? Попробовали бы меня родители к чему-то там приучать- устроила бы им.
Гость
24 июня, 20:32
Гость
23 июня, 12:22
От чего замоталась то, надо было свою дочь с детства приучать, одного родят и уже подвиг, с ума спятили
А ты попробуй роди, да еще крикуна на всю ночь. То колики, то зубы. А потом через 2 года второго. И я посмотрю как ты будешь управляться без помощи. В туалет сходить не всегда можно. А ты - подвиг.
22 июня, 16:08
Разные дети, конечно, у всех. Но они растут все быстро. Младенчество пролетит быстро, и станет легче. После 3х лет примерно. Всем добра❤
Гость
22 июня, 07:17
Я тоже не верю в то, что у мамы дополна времени на массажи, спортзал и прочее. Конечно, если у нее есть няньки и бабушки, то возможно, но все равно не в системе. Потому что только ты собралась куда-то, что-то приключилось и тут уже придется расставить приоритеты: либо на массаж и плевать на все, либо ребенок для тебя на первом месте. Моему уже 19, но вспоминаю это все будто было вчера
22 июня, 07:21
В армию корзиночке пора.
Гость
22 июня, 07:24
22 июня, 07:21
В армию корзиночке пора.
Учится в вузе, потом и в армию. В чем проблема? Все по порядке
Гость
22 июня, 14:20
Жизни до детки и с деткой -- это две разные картинки Начинать надо с себя -- самодисциплина и терпение.. -- тогда чуток полегче на 1%
Гость
22 июня, 10:05
Первый год очень трудно, потом прибавляется еще работа, привыкание к детскому саду, вирусные инфекции. Так что мамочки никогда спокойно не живут.
Гость
22 июня, 13:27
В Екатеринбурге еще и в муниципальный детский сад не попасть. Очередь как раз до школы ребенка.
Гость
22 июня, 16:07
Гость
22 июня, 13:27
В Екатеринбурге еще и в муниципальный детский сад не попасть. Очередь как раз до школы ребенка.
Неправда. Уже 5 лет точно как закон вышел о том, что в 3 года железно садом обеспечат. Да, возможно, ребенок будет 43 в группе (у нас было 27 на втузе). Но сад будет железно.
Гость
22 июня, 16:25
Гость
22 июня, 16:07
Неправда. Уже 5 лет точно как закон вышел о том, что в 3 года железно садом обеспечат. Да, возможно, ребенок будет 43 в группе (у нас было 27 на втузе). Но сад будет железно.
Будет. Вопрос, где? Езди на другой край города, а чо такова.
22 июня, 07:57
«Первый ребенок — все стираем, гладим, кипятим!!! Второй ребенок — стираем, иногда гладим, смотрим, чтобы не ел из миски кота! Третий ребенок — если ребенок поел из миски кота, то это проблемы кота...»
Гость
22 июня, 10:43
трудно женщинам нет вопросов......главное что бы не вырос потом к 18 годам самокатчиком стритрейсером или просто бандитом.......
Гость
22 июня, 14:18
Вот она жизтя так и есть -- главное верить -- всё пройдёт ....... Завтра проблемы будут больше, чем вчера...
Гость
23 июня, 08:31
Может быть у вас так было. У меня лично и первый стираем, и утюжим, и кипятим. И второй без изменений. И ни одного больничного по уходу за ребёнком. И это все без бабушек. Никого не осуждаю, всем добра и мира!
22 июня, 09:37
Вы как хотели , дети это внимание , времени ноль на себя особо. 6 лет , немного вздыхем )а там школа .... Это блохерши пишут сказки что это фигня ,, растёт и ладно. ))
Гость
22 июня, 07:03
Мы блоги не смотрим нам некогда у нас работа дом работа
22 июня, 08:10
Их смотрят школьницы и студентки и у них складывается мнение, что растить ребенка легко. Но когда они становятся сами мамами, происходит разрыв шаблона. Когда они сталкиваются с множеством трудностей,- бессонными ночами, детским плачем, недосыпанием и прочим.
Гость
22 июня, 10:41
22 июня, 08:10
Их смотрят школьницы и студентки и у них складывается мнение, что растить ребенка легко. Но когда они становятся сами мамами, происходит разрыв шаблона. Когда они сталкиваются с множеством трудностей,- бессонными ночами, детским плачем, недосыпанием и прочим.
а как же у нас соседка шахмуро тарбиева у нее 5 детей и муж и отец и брат мужа все живут вместе.....
Гость
22 июня, 11:58
Гость
22 июня, 10:41
а как же у нас соседка шахмуро тарбиева у нее 5 детей и муж и отец и брат мужа все живут вместе.....
Вот так мы из культурного общества опускаемся в первобытную дикость
Гость
22 июня, 21:03
Вот как только рождается первый ребенок, сразу приходит понимание и больше уважения к своей маме, как она растила тебя не спала, любили и вырастила. Девочки берегите своих мам и наберитесь терпения с малышом. Ребенок Вам даётся на 14 лет для воспитания и выращивания. Вложите всю свою любовь, терпение, силы, чтобы потом получить отдачу.
Гость
22 июня, 08:54
Согласна. Дети это трудозатратно и дорого. Первый год вообще вспоминаю как кошмарный сон. Потом легче ,но ответственность уже навсегда.
Гость
22 июня, 09:27
Легче становится после 3-х лет , когда ребенок становится чуть самостоятельней
Гость
22 июня, 09:27
Легче становится после 3-х лет , когда ребенок становится чуть самостоятельней
Я не думаю, что у детей есть возраст "где легче". Мне вот сейчас, когда дети пошли в школу, наоборот кажется, что легче было, когда они маленькие спали в кроватке и никуда не лезли. Ни в открытое окно, ни на странные сайты в Инете (образно говоря, мои так не делают). Каждый возраст по-своему замечательный, и материнство только в радость.
Гость
22 июня, 11:54
Я не думаю, что у детей есть возраст "где легче". Мне вот сейчас, когда дети пошли в школу, наоборот кажется, что легче было, когда они маленькие спали в кроватке и никуда не лезли. Ни в открытое окно, ни на странные сайты в Инете (образно говоря, мои так не делают). Каждый возраст по-своему замечательный, и материнство только в радость.
Это как приучить. Как воспитать. У нас школа конечно в шаге от дома была. Но сразу в 1м классе нагрузки ещё домашними обязанностями. Пришёл из школы-обязательный звонок нам. Прибрать у кота, помыть посуду(кроме сковородок и кастрюль. Конечно первое время перемывать приходилось, но всё же), пропылесосить. После первой четверти оставил ему пустой холодильник. И деньги. Звонит после школы-что кушать. Говорю, там деньги лежат, бери купи хлеб и пельмени. Объяснил как варить. Он задолжал меня звонками через каждые 30 сек. чтоб ещё раз уточнить правильно ли он все делает.))))) Но сделал. На следующий день, правда при мне яичницу жарил. Короче через неделю мы уже не парились, если так получилось, что на обед ни чего нету. Потом карту жена на себя завела и оставляли дома. Если что нужно то просто на неё денег кидали. Причём сразу видно в каком магазине и на что потрачено. Левых покупок небыло ни когда. Если хотел чего, то спрашивал.
Гость
22 июня, 19:12
Этих блогерш-мамок, которые показывают красивую и лёгкую жизнь с маленьким ребенком, надо блокировать за распространение заведомо ложной информации (можно и штраф выписывать)
Гость
22 июня, 21:59
Я помню, как мне хотелось есть.. Ребенок был крохотный, мужа забрали в армию.. Мама обещала взять отпуск... И не взяла.. Они приходили с папой с работы, возились вдвоем на кухне, что-то принесли с собой, ели.. Мама подошла, постучала в стекло на двери в мою комнату, помахала:"Привет!"... И ушла.. Они уходили на работу и не задумывались , что холодильник пуст, а дочка кормит грудью ребенка.. Брат учился в техникуме и никто, никогда ему не сказал:"Будешь идти домой, купи сестре молока, хлеба, колбасы"... Я пёрла с 3-го этажа коляску, стояла в миллионной очереди в молочном магазине, держалась за коляску и мне снился сон на ходу.. Не было подгузников, детского питания.. Все сама-стирки, готовка, бессонные ночи.. И 10 рублей от работы ежемесячное пособие.. 10 рублей от военкомата.. Ешь, все, что хочешь , покупай вещи ребенку.. Моя доченька выросла.. Она-доцент, кандидат наук.. Муж со мной всю жизнь .. Да, материнство-это счастье, но ОЧЕНЬ нелегкое, если нет помощи..
28 июня, 02:07
Вот всегда удивляет....зачем обвинять других в том, что они что-то там не догадались сделать...ну так надо было им сказать...раз они такие недогадливые....нет смысла носить потом в себе эти горести и обиды...
Гость
22 июня, 08:49
Дети бывают разные и нервная система у мам тоже разная.Вокруг нас полно мам которым тяжело и я только двух в реальности видела, которые легко переносят все тяготы и не притворяются.
Гость
23 июня, 11:48
Вот и я так думаю. Со старшей так замоталась, не спокойная была. Зато вторая часами лёжала, проблем не было
Гость
22 июня, 08:42
Никакие тапки не полетят, потому что вы написали чистая правда. И нужно об этом знать, что бы потом не было сюрприза. У меня ребенок не переставая ревел первые 2 месяца. Я думала с ума сойду, врач говорит это лактозная недостаточность, ладно есть другие мамы посоветовали сдать анализы, выявили гемолитическую палочку.
Гость
22 июня, 09:20
У нас 4 месяца орал как резаный, был худой и делтый (через 3 года только выяснили, почему). Спал днем буквально по 15 минут! В коляске на улице полчаса. Час и дольше-только лежа на ком то. И причем шевелиттся нельзя было. То есть у меня не было свободного времени вообще. Одна бабушка приходила ровно раз в неделю на пару часов, это ни о чем. Муж работал, еще и претензии иногда предъявлял, типа не могу сппавиттся с ребенком. Первый ребенок. Потом мы купили квартиру с отдельной комнатой для ребенка и переехали поближе к бабушке, и все, как отшептали. В первую же ночь на новом месте ребенок спал как нормальный младенец, начал прибавлять в весе быстро и тд. Жизнь начала налаживаться. Мне кто то говорил, что с 4 месяцев так и бывает, но чтобы прямо за 1 ночь... А кто то на смесях спит спокойно по 12часов в день сразу, зато потом выдает жару родителям. Я вроде была морально готова к трудностям, информацию брала от родителей и мужа, они из многодетных семей все, не от подруг или блогов. Но все равно, это был кошмар.
Гость
22 июня, 11:04
У меня сын и дочь. Оба первые 3 месяца в прямом смысле только ели и спали, я даже у невролога спрашивала, нормально ли это)). Сын так вообще ужасным соней был, до двух лет спал два раза в день по 2-3 часа, я его часто сама уже будила, мог так же часами в Лего играть, я пересмотрела за первый год кучу фильмов, готовила по 5 блюд, тупо потому что было уже скучно, гуляли с ним по 2 раза в день, вечерами ходила на йогу. Когда родилась дочка, времени конечно стало меньше, но все равно, никаких проблем. Мне вот допустим тяжелее сейчас, когда им 8 и 11 лет, потому что уроки, секции, соревнования, а это всех нужно встретить, проводить, забрать, проверить все и при этом ты ещё и работаешь 5 дней в неделю, поэтому я допустим декретный отпуск вспоминаю с радостью, это были реально лучшие 6 лет моей жизни))
Гость
22 июня, 13:19
Гость
22 июня, 09:20
У нас 4 месяца орал как резаный, был худой и делтый (через 3 года только выяснили, почему). Спал днем буквально по 15 минут! В коляске на улице полчаса. Час и дольше-только лежа на ком то. И причем шевелиттся нельзя было. То есть у меня не было свободного времени вообще. Одна бабушка приходила ровно раз в неделю на пару часов, это ни о чем. Муж работал, еще и претензии иногда предъявлял, типа не могу сппавиттся с ребенком. Первый ребенок. Потом мы купили квартиру с отдельной комнатой для ребенка и переехали поближе к бабушке, и все, как отшептали. В первую же ночь на новом месте ребенок спал как нормальный младенец, начал прибавлять в весе быстро и тд. Жизнь начала налаживаться. Мне кто то говорил, что с 4 месяцев так и бывает, но чтобы прямо за 1 ночь... А кто то на смесях спит спокойно по 12часов в день сразу, зато потом выдает жару родителям. Я вроде была морально готова к трудностям, информацию брала от родителей и мужа, они из многодетных семей все, не от подруг или блогов. Но все равно, это был кошмар.
А у меня сын не давал спать до полутора лет! Сначала говорили "потерпи до трех месяцев", потом " потерпи до полугода" , " до года", и спала я только когда в выходной приходила мама. А у подруге первый сын был спокойный, зато дочь потом дала ей жару. И она призналась, что если бы первой родилась дочь, она на второго никогда бы не решилась
Гость
22 июня, 10:29
Что только не обсуждается, кроме того, что автор пишет. Мне кажется, именно несоответствие ожиданий и реальности ранит особенно сильно. Мои дети 90х годов рождения, все было именно так: муж все время на работе, бабушки далеко, хозяйство на мне, спишь урывками... Но я сочувствую современным мамам. Те, кто бьет себя кулаком в грудь, мол, мы без подгузников и мультиварок..., просто забыли, как плакали вместе с ребенком, потому что у него колики, а помочь ничем не можешь. Как крутились целый день, а к вечеру никаких следов, кроме новых дел!
Гость
22 июня, 07:32
Согласна с автором. Ребенок - это не игрушка. Это новая маленькая жизнь. Пока полностью зависящая от тебя. И все свои силы и время ты отдаешь ему. Тоже помню это чувство, когда нет ни минуты свободного времени даже просто присесть или прилечь. Супруг на работе, родители далеко. Вечером мужу надо отдохнуть, т.к. утром снова на работу. Помогает как может. Но, Ирина, настанет время, когда вы будете вспоминать обовсем этом с улыбуой на лице, радуясь вашему ребенку. Здоровья, сил и счастья Вам!
Гость
22 июня, 09:01
Подписываюсь под каждым словом,все верно написано ,три декрета позади...
Гость
22 июня, 09:54
Ни дня в жизни не работала?
Гость
22 июня, 10:07
Гость
22 июня, 09:54
Ни дня в жизни не работала?
Кто работает, тем некогда рожать. Кто рожает, тому некогда работать. Закон жизни.
Гость
22 июня, 10:46
Гость
22 июня, 09:54
Ни дня в жизни не работала?
Вас это каким местом волнует? Или в вашем сознании декрет не равно работа?
Гость
22 июня, 18:31
Это хорошо ещё если ребенок родился здоровым, что большая редкость сейчас, а если нет.....то просто туши свет
Гость
24 июня, 12:30
Я даже вспоминать не хочу , как детки росли . Выросли , слава Богу . Могу сказать , что с первым ребёнком обмороки были от усталости.
Гость
22 июня, 21:52
Времени с малышом (спокойным не был) у меня не хватало ни на что, пока он не пошел в садик. Но знаю лично одну мамочку с очень спокойным малышом (гуляли вместе с двух месяцев до двух лет), которая оставляла малыша дома с бабушкой на время дневного сна и ходила на фитнес и в бассейн. Малыш спокойно спал. Правда это единственная такая мамочка среди всех моих знакомых.
Гость
24 июня, 06:11
Я полностью согласна с автором! У меня двое детей, она была спокойная, второй не очень. И в обоих случаях было так, как пишет автор. Материнство- это очень тяжёлая работа! И особенно обижает, когда слышишь- " от чего ты устала, ты же дома сидишь.."
Гость
22 июня, 10:46
Вышла одна баба замуж, родила. Всё как на картинке - ребенок красивый-здоровый, в доме порядок, сад ухожен, в холодильнике первое, второе и компот, сама лапушка. Просто мечта и умиление любой свекрови! Родила второго... Тут-то все и прикурили! И доме аут, и сад зарос, и сама в мыле, и отец в шоке, и свекровь со свекром сутки напролет на ногах. Вот такое дитонько. А ведь ничего не предвещало.
Гость
22 июня, 15:26
У меня тоже так было. Первые 2 года со вторым ребенком боялась рехнуться.
Гость
22 июня, 15:02
Когда-то давно, родив первого сына, после первых же 4-5 месяцев его жизни, я сказала : никогда не рожу второго! И это при том, что мне очень помогала моя мама. Кто-то тогда мне говорил, что это я просто устала, что пройдёт несколько лет, всё забудется и я рожу второго. Прошло много лет, я живу с тем же мужем, т.е., в этом плане у меня всё хорошо, но я так и не захотела больше этих бессонных ночей, этой весной усталости и прочих "прелестей" материнства. Это ОЧЕНЬ тяжело - растить ребёнка!
Гость
22 июня, 12:47
Согласна с автором, все детки разные. У меня дочь была спокойной и спала всю ночь, просыпаясь один раз на покушать, а у сестры с рук не слезает ни первая, ни вторая, в душ не дает сходить, ни поесть, все время на руках и в поле зрения должна быть.
Гость
22 июня, 07:49
"Нет сил молчать!" - это отсылка к Чернышевскому Н.Г.?
Гость
22 июня, 09:44
Молчать силы не нужны! А языком шлепать так и вовсе!
Гость
22 июня, 09:27
обычно, так рассуждают те мамочки, которые и до рождения ребенка ничего не успевали и в принципе ничего сделать не могли. безусловно, ребенок отнимает много времени, но не настолько, чтобы говорить, мол я ничего не успеваю, материнство это работа и всё прочее. такая риторика, не более чем манипуляция мужем и близкими людьми, чтобы оправдать свою беспомощность и бесполезность. когда абсолютно неприспособленна в жизни, то хоть есть к тебя ребенок, хоть нет, ты постоянно ничего не будешь успевать и времени постоянно будет не хватать
Гость
22 июня, 09:32
Я как то с высшим образованием до ребенка купила себе квартиру без ипотек, объездила 20 стран, но у меня родился ребенок, которых плохо спал и набирал вес первые 4 месяца, желтуха новорожд.была. Я уже молчу о том, что беременность и роды тоже не были легкими. Была и потеря беремен.до этого. Этот стресс и усталость накапливается, знаете ли.
Гость
22 июня, 09:35
Гость
22 июня, 09:32
Я как то с высшим образованием до ребенка купила себе квартиру без ипотек, объездила 20 стран, но у меня родился ребенок, которых плохо спал и набирал вес первые 4 месяца, желтуха новорожд.была. Я уже молчу о том, что беременность и роды тоже не были легкими. Была и потеря беремен.до этого. Этот стресс и усталость накапливается, знаете ли.
Гость, купить квартиру и объездить 20 стран это великое достижение?
Гость
22 июня, 09:49
Гость
22 июня, 09:32
Я как то с высшим образованием до ребенка купила себе квартиру без ипотек, объездила 20 стран, но у меня родился ребенок, которых плохо спал и набирал вес первые 4 месяца, желтуха новорожд.была. Я уже молчу о том, что беременность и роды тоже не были легкими. Была и потеря беремен.до этого. Этот стресс и усталость накапливается, знаете ли.
Это участь всех современных дам, коих драли в разных странах, разные партнеры.
Гость
22 июня, 14:12
У меня двое детей,разница 1 и месяц.старшая доченька была очень беспокойная,подстраивались под ее график,ребенок спит и ты стараешся немножко отдохнуть,а сынок родился спокойный его не слышно было, да трудно,но муж очень хорошо помогал,бабушки и дедушка с внуками не сидели,нянек не было,справились по салонам не ходила в телефонах не сиделиДети выросли,но мы с мужем помним все мгновения их жизни и это ни когда не забудешь мы очень их любили и любим,это самое дорого что есть у нас в жизни.Если вы решили родить ребенка,то рожайте для себя,и не надейтись на нянек,ребенок должен чувствовать ,что он нужен родителям. ,родители должны быть уверены,что способны дать ребенку все,не надеясь на государство и денежные дотации.К сожелению сейчас родители больше заняты собой,детей рожают много,а ростут как сорняки,нет воспитания ,уважения,такта,Подумайте о том что вас ждет к старости,все вернеться бумерангом.К сожелению мир изменился и дети стали другими
Гость
22 июня, 21:53
Конечно это тяжело, без сомнения, видимо поэтому многие мамочки нестабильны, постоянно повышают голос на ребёнка и командуют, командуют и одерживают постоянно, а уж как они разговаривают порой, каждый практически день эти мамочки заходят в магазины после садиков, а мы с работы и я наблюдаю порой такую неприятную картину, когда мамы дёргают детей, даже прикрикивают, чтобы дети не трогали разные продукты, особенно сладости, нет они не разговаривают с ними, они кричат, крайне редко мама спокойно объясняет, что это нельзя, что нет денюшку , ну и т.д., порой дети закатывают истерику или начинают рыдания, конечно не без участия всё тех же мамочек или даже пап. Ну и кто тут выигрывает, кто ? Дома, многие ведь так и живут, в этой атмосфере напряга, невроза, а дома ещё надо готовить, стирать, убирать и прочее
Гость
24 июня, 03:31
А я не сплю уже 5.5 лет с одним. И в сад не ходит-сразу болеет-два года привыкали и еще хуже стало. И работать приходится,так как одна воспитываю, и подрабатывать еще. Времени нет ни на что, даже зуб сходить полечить проблема. Больше ползарплаты на нянь. Мечтаю как в школу пойдет. Пока отдыхаю по дороге на работу( два часа в день) и когда сын на подготовку к школе ходит.
Гость
23 июня, 10:47
Ещё поражают такие мамочки, которые сразу грудь в роддоме перетягивают, чтобы форму не испортила. Муж если любит, то он будет любить тебя всякую. А так просто развлекаловка для мужа, ещё и ребенка ему родила.
Гость
23 июня, 14:16
А эстетика? Уши спаниеля ну некрасиво просто. Надо перетягивать, грудь должна стоять, а не висеть. А мужья потом изменяют таким неухоженным, и уходят потом- статистика неумолима.
24 июня, 01:32
Гость
23 июня, 14:16
А эстетика? Уши спаниеля ну некрасиво просто. Надо перетягивать, грудь должна стоять, а не висеть. А мужья потом изменяют таким неухоженным, и уходят потом- статистика неумолима.
Грудь вообще-то у женщин для выкармливания ребёнка, а не для того, чтоб что-то там кому-то нравилось. Все эти перетягивания череваты в последствии онкологией. И стоит оно того ради мужика?
25 июня, 13:34
Материнство — это когда ты не спишь от слова «совсем»... Когда ты не спишь от слова «совсем» - это не материнство, а первый месяц материнства. Или это проблемы со здоровьем у ребенка.
Гость
22 июня, 10:54
Все правильно пишет автор, у блогерш детей нет. Им лишь бы писать, чтобы деньги были.
Гость
22 июня, 23:42
У меня только один вопрос к героине: "А, зачем читать такие блоги?"
Гость
22 июня, 13:16
У меня дочке 2,5 месяца. Быть мамой — это труд. Круглосуточный труд!!!
Гость
22 июня, 08:06
Не мною подмечено, что дети, воспитанные идеальными мамашами, сидят на жидком стуле до сиарости
Гость
22 июня, 17:04
30 лет прошло с рождения моего часа.Дили в общаге где было 5 комнат и это ьыл просто кошмар ребёнок не спал от слова вообще.То животик ,потом зубы.Я от усталости обморок падала, итог всё будет один. Спасибо соседке девочка училась на медика и к себе его брала на 2 часа ,чтоб я могла не много поспать.
Гость
22 июня, 07:12
Ребенок - это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!! Мы в ответе за тех, кого приучили(родили). Но.... ребята, а нас, ведь, так же наши родители родили и воспитали?
Гость
23 июня, 13:57
Их никто не заставлял. Это были их проблемы. Свой выбор сделали, значит должны вырастить. Обязаны.
Гость
22 июня, 13:28
Материнство и декрет это тяжелый труд моральный и материальный. Нам скоро 3 месяца. Да, бывает тяжело, особенно эмоционально. К недосыпу уже привыкла. Моя дочка здорова, улыбается мне - и это главное. Это и есть счастье.
Гость
22 июня, 16:17
Дочке 2 года и 3 месяца, ждём второго малыша. Дочь была спокойным ребёнком. Проблемы с коликами и зубами прошли мимо. Были свои особенности. Но у меня чудесный вовлеченный муж. И его работа позволяла ему в 18.00 быть дома и давать мне возможность сходить на маникюр, массаж и процедуры. Если был сложный день поесть доставку или лечь мне спать пораньше. К сожалению у нас только одна бабушка, остальные ушли. И она живёт не близко. Но 1 выходной получалось чтобы она помогала с малышкой. Так что если есть помощь материнство не становится ужасом и именно уверенность что тебе помогут позволяет задуматься о втором или третьем малыше
Гость
22 июня, 17:16
Времени, чтобы что-то успеть у автора нет, а вот ревностно просматривать блоги других мамочек и делать такие умозаключения есть). Может меньше в соц сетях надо сидеть, а что-то делать?
22 июня, 07:20
Кто это?
Гость
22 июня, 09:24
Какое-то очередное ТЫ. Ты не спишь, ты не ешь, ты гуляешь, ты любишь... И это все о себе.
Гость
22 июня, 09:00
Это и есть счастье, что есть к кому вставать, стирать пеленки, смотреть, как начал переворачиваться, пополз, мама сказал. Много семей, которые могут только мечтать о проблемах, которые вы обсуждаете.
Гость
22 июня, 19:27
Да!!!!!! Кто-то и рад бы и попку мыть и кашку варить! Но некому!
Гость
23 июня, 13:55
Гость
22 июня, 19:27
Да!!!!!! Кто-то и рад бы и попку мыть и кашку варить! Но некому!
Нет уж спасибо. Никогда ни о ком не заботилась и не собираюсь. А попку себе можно помыть и кашку приготовить себе, диетическую. Что я и делаю.
28 июня, 02:24
Гость
22 июня, 19:27
Да!!!!!! Кто-то и рад бы и попку мыть и кашку варить! Но некому!
Ну собачку заведите или кошечку...у меня кошка, все нервы мне измотала, мяукает постоянно...представляю как можно с ума сойти с маленьким ребёнком....
Гость
22 июня, 10:07
Нервная Мама = нервный ребенок.
Гость
22 июня, 10:29
Ну да, в ковид мы рожали. Такое спокойствие было!
Гость
22 июня, 07:03
хм ... прям глаза открыла всем ... до этого даже никто и не догадывался - а оказывается вона чё ... гы-гы-гы ...
Гость
22 июня, 14:42
Иногда я думаю, что если бы была бабуля, няня или муж помогал приходя с работы . то было бы легче будто . но нет . давая мне свободу, я ещё больше её хочу. Привыкаю к легкой жизни и потом раздражаюсь ещё больше. Если , кстати, есть деньги, стимул, интерес , то легче на подъем становишься 😁😁 Но в целом нужно попрощаться со свободой 😉 И кстати, есть блоги где мамочки реально рассказывают про трудности и снимают себя в раздрае. А смотреть на такую как Оксана Самойлова, то точно будешь грызть себя и ожидать большего. Такие как она не заморачиваются и себя ставят выше во всём ☝️
Гость
22 июня, 21:12
Многое зависит от самого ребенка, у меня первые полтора года были прекрасны, время на себя, хороший сон (конечно с пробуждениями на кормление) ни кто не помогал, а потом ну все как у всех, а теперь и кризис трех лет подъехал
Гость
22 июня, 23:53
Конечно, материнство-это не розовые сопли от умиления каждый миг. Но и не такая безнадега, как у автора, когда что-то плзожее на счастье только при улыбке ребенка появляется. Все дело в самой маме и отношению к происходящему. Если все-время гундеть и жалеть себя, то конечно. Я мама двоих детей. Ни один из детей не был беспроблемным. Прошли все: и бессонные ночи, и кидание на пол с истериками, и болезни, и всякие нехочухи. В общем, много чего. Но я никогда не воспринимала это как трагедию вселенного масштаба. Зато сколько радостей: и первая улыбка, и первые шаги, и первое слово и вот уже мы вместе можем поехать кататься на великах. Да быть мамой-счастье! Главное-ценить это и наслаждаться этими мгновениями. Они проходят и их не вернешь(((.
Гость
23 июня, 09:37
Правильно мамочка говорит, это тяжелый труд. Особенно если все делаешь сама а не няни и бабушки. Здесь только терпенте. И даже ести пройдет младенчество начнется другой неменее тяжелый возраст. И так бесконнчно. Радуешся только когда они здоровв и улыбаются. Всем терпения!!!
Гость
23 июня, 11:46
Если ребенок плохо спит и вы реально 10 раз за ночь встаете - нужно искать причину, что-то беспокоит, по неврологии возможно. и лечить. А то сейчас лечить детей тоже не модно, типа все само пройдет. Неврология не проходит, а порой и усугубляется. к школе это выльется в проблемы с усидчивостью, чтением, усвоением материала.
Гость
22 июня, 08:33
Стало модно жаловаться на тяжелую участь мамочки! Как им всё не просто и тяжело! Как же наши бабушки справлялись? Не было памперсов, стиральных порошков и детского питания. Кипятили пеленки, варили каши. Да еще и отпусков по уходу за ребенком не было. Никто не отменял обеды и ужины и уборку дома. А кто-то и за скотиной ухаживал! Никто не жаловался и не стонал! Время на просмотры и выкладывание постов есть, значит есть свободное время!
Гость
22 июня, 08:38
Нашим бабушкам тоже было тяжело. С чего вы взяли что никто не жаловался?
22 июня, 09:21
Вы бы на таких женщин не взглянули даже. Вы уже привыкли к ухоженным женщинам. А деревенские бабы — это были женщины с волосами в подмышках и всех остальных местах, с землей под ногтями и стоптанными ороговевшими пятками. Готов с такой? И с чего ты взял, что им не было тяжело? Тогда не было выбора, сколько детей иметь. Вот и рожали, бедные, до 50и каждый год. А сколько умирало женщин и детей — никто и не считал.
Гость
22 июня, 09:23
Ну и дети как трава росли-выжил и хорошо. Потом ясли с 5 месяцев, потом школа-интернат с 7 класса. Это у моих так было Красота, ребенок на полном обеспечении государства почти и видишь его олько по выходным, а то и в каникулы только.