Екатеринбуржцы раскритиковали молодых мам в интернете
25 июня 2025, 08:55
Гость
25 июня 2025, 14:32
Дело не в гаджетах и их наличии сейчас. Нет, они помогают конечно. Но самое главное - возраст мамы. Чем моложе, тем у неё больше энергии и сил. Чем старше, тем быстрее устает. Это природа и с этим не поспоришь. Но есть нюанс: отключите интернет хотя бы на пару дней и вы удивитесь, сколько можно переделать дел всего за такое короткое время!
Гость
25 июня 2025, 12:46
Некоторое время тому назад было не так тяжело детей поднимать, как сейчас.
А, что стало тяжелее, видно и не вооруженным глазом.
Вот и стали больше жаловаться.
Причем здесь - "стало МОДНО".
Гость
25 июня 2025, 12:24
Ныть и жаловаться нынче "модно, полезно, приятно". Сильных (и физически и духом) и умных сейчас очень мало. Все уверовали в интернет и ИИ, уверовали блогерам, психологам и нутрициологам, а это расслабило/развратило людей. Иными словами "были нормальные люди, и вдруг все д....лами стали".
Гость
25 июня 2025, 12:00
естественно если залипать в телефоне все время ничего не успеешь посмотрите на современных мамочек им дети не нужны
Гость, Ну как. Можно же материнский капитал харнуть
Гость
25 июня 2025, 11:54
Кто жалуется? "Мужчины" которые записаны на маникюр и отбеливание о4к@? ))))
Гость
25 июня 2025, 11:34
Женщины рожают для себя.а для сохранения семьи для этого они не служат в армии не копают окопы на пенсию идут на 5лет раньше. Разведённая женщина с ребенком это уже говорит о том что это плохая жена плохая мать которая наплевала на ребёнка сделав его полусиротой лишив отца т.е.у нее плохая семейная история тем самым это непригодная для семьи женщина.несвязывайтесь с женщинами и нивкоем случае не ходите в ЗАГС не создавайте себе проблем.максимум это справление половой нужды.
Гость
25 июня 2025, 11:54
Выходной на Агафурах сегодня?
Гость
25 июня 2025, 11:57
половая нужда справляется кулаком, руки можно менять, не благодари
Попробуйте родить хоть одного и тогда узнаете сколько здоровья и сил отнимает производство и взращивание нового человека, может тогда поймете, почему на 5 лет раньше на пенсию выходят. А все остальное, что вы понаписали - такой бред...
Гость
25 июня 2025, 11:10
Поколение потребителей и любителей "мне всё должны".
Гость
25 июня 2025, 11:09
Декрет это нищета!
В декрете платят копейки и то до 1.5 лет, на них не выжить, особенно когда есть старший ребёнок, на работу тоже не выйти с маленьким, работодателем такой работник не нужен, бабушкам некогда и дедушкам помогать,своя у них жизнь.....
Гость
25 июня 2025, 11:05
кто не имеет детей тому не понять, что воспитание ребенка выматывает даже при наличии памперсов роботов пылесосов и пр., т.к. ребенок нуждается в постоянном внимании и это к сожалению заменить невозможно, молодых мам вполне понимаю
Гость
25 июня 2025, 11:28
Тут таких теоретиков 2/3 в комментах.
Гость
25 июня 2025, 11:52
Гость
25 июня 2025, 11:28
Тут таких теоретиков 2/3 в комментах.
Как же мы выросли без это постоянного внимания?
Гость
25 июня 2025, 11:02
Что-то азиаты не жалуются на материнство.
Гость
25 июня 2025, 11:28
Потому что по сравнению с родным аулом в современном российском городе рай. Не надо дрова колоть, воду таскать и вот это вот всё.
Гость
25 июня 2025, 12:14
Гость
25 июня 2025, 11:28
Потому что по сравнению с родным аулом в современном российском городе рай. Не надо дрова колоть, воду таскать и вот это вот всё.
А нашим - надо?
Гость
25 июня 2025, 12:30
Гость
25 июня 2025, 12:14
А нашим - надо?
А у наших другие заморочки. И главная из них - нет денег.
Гость
25 июня 2025, 11:00
Доброго всем дня. Хочу высказаться по поводу людей, которые сравнивают материнство наших бабушек и сейчас. Ну это бред, раньше требования, извините меня другие были. Одет, обут и классно, и что обучением ребёнка никто не занимается - считалось нормой. У меня, постоянная дилема, идти на кухню либо заниматься развитием сына. Да и дети разные бывают. У меня со старшим вообще проблем небыло, сидел играл. Младший сейчас, дикий ужас, может залесть на спинку дивана, и прыгнуть с неё, пока я на кухне, скажем так. Выбор очевиден, где надо находиться.
Гость
25 июня 2025, 11:03
Как то забылось, что обучением ребёнка в кровавом совке занимались соответствующие учреждения образования. Поэтому нагрузка на родителей в совке была в разы ниже. Обут, одет, накормлен и этого достаточно. Остальное брало на себя общество в лице рабочего государства.
Гость
25 июня 2025, 11:16
Еще и продленка была не только в первом классе, но и во всех остальных. Не помню точно, до какого, но у меня подружка и в 5 классе туда ходила.
Секции бесплатные, в которые дети записывались сами. Я ходила и на макраме, и в юннатку. Плюс музыкалка и волейбол. И все в шаговой доступности.
Мама приходила с работы и занималась своими делами.
Гость
25 июня 2025, 11:32
Гость
25 июня 2025, 11:03
Как то забылось, что обучением ребёнка в кровавом совке занимались соответствующие учреждения образования. Поэтому нагрузка на родителей в совке была в разы ниже. Обут, одет, накормлен и этого достаточно. Остальное брало на себя общество в лице рабочего государства.
Только вот в результате такого "воспитания" получались сплошь трутни и алкоголики.
Воспитанием должны заниматься родители. Только они могут вырастить достойного члена общества.
Гость
25 июня 2025, 10:48
Моя бабушка отдала сына в ясли в 3 месяца. Благо, они были рядом с работой, бегала кормила каждые три часа. После работы ей очень помогали родители. Дед гулял с внуком в коляске, пока бабушка готовила ужин и стирала пеленки.
Мою маму и ее брата с сестрой вырастила прабабушка - деревенская женщина, привыкшая «пахать» чуть не с рождения. Бабушка работала.
Когда родилась я, моя бабушка пошла на пенсию. Жили мы все вместе, поэтому и ребенком, и хозяйством занимались две женщины.
Когда родилась сестра, мы уже жили отдельно, но я каждые выходные и каникулы проводила у бабушек, уроки всегда делала сама. И вообще не отсвечивала. Пеленки мама складывала в таз, а папа вечером их стирал целую кучу. Гладила их я, а также ходила на молочную кухню, за хлебом, молоком и в овощной. Там очередей не было.
А я с детьми натурально была одна. Муж приходил в 8-9 вечера. Когда ребенок был уже помыт и готовился ко сну. Дочь была очень беспокойной. Днем спала по 30-40 минут. Потом вопли. Я первые три месяца просто выживала. Потом стала чуть легче. С питанием у нее тоже были проблемы, непереносимость лактозы, приходилось сцеживать и добавлять лактазу. Детское питание она отказалась есть, я готовила сама все пюре.
Сын был спокойный и беспроблемный. С таким, как он, можно было и прибраться, и приготовить, и кино посмотреть.
Поэтому тяжело было всегда в тех случаях, когда нет помощи.
Гость
25 июня 2025, 10:46
рожают для себя, а не для государства
родила - не ной
Гость
25 июня 2025, 11:27
А чё тогда стенания со стороны этого государства про низкую рождаемость?
Гость
25 июня 2025, 10:36
мне жаль поколение моей дочери и сына(20 лет)...как могла пыталась вызвать сочувствие к молодым мамам и папам.Ну никак, поверьте! Не хочу говорить слова;"А вот раньше мы...", вижу сейчас , что окружает меня, анализирую, волосы дыбом...я иногда думаю, вот убрать бы все гаджеты, телефоны, пособия огромные, больше, чем пенсия у пенсионеров, тогда бы им не хватало на сигареты, пиво и алкоголь, работали бы и все успевали, ныть бы просто не было времени! Соседка молодая мама сверху-орет безумно на своего годовалого малыша, курит с 7 утра в туалете, на балконе, весь пепел летит вниз на балконы...Какой вырастет малыш?Если он с пеленок слышит один мат...
Гость
25 июня 2025, 10:35
Господдержка финансовая есть, изобилие товаров и услуг есть, вызвать врача, написать, позвонить - все доступно, это выросло поколение которых нельзя было ни в школе, ни дома обременять ничем -беречь надо. Родительство-это труд и забота, а не для фото в сетях, посмотришь на улице - дети их раздражают, что от телефона отвлекают, дети мычат, говорить не умеют, потому что с ними и не разговаривают, как телят растят.
Гость
25 июня 2025, 11:25
Правда поддержку стремительно сжирает инфляция со спекуляцией, но это мелочи.
Срели моих знакомых чаще наоборот, бабушки внуков допроситься не могут.
Пффф, нас три года допрашивали «когда внуки». А как только внучка родилась, бабушка, до этого не работавшая 5 лет, вышла на работу! Потому что ей «стало скучно». Внучку видела далеко не каждые выходные. В полтора года забрала первый раз на ночевку, а через пару часов начала обрывать телефон «забирайте, она не ест, не спит, плачет».
Внука видела еще реже «от них двоих так шумно». Так что не надо тут 🤣
Гость
25 июня 2025, 12:51
Гость
25 июня 2025, 10:54
Пффф, нас три года допрашивали «когда внуки». А как только внучка родилась, бабушка, до этого не работавшая 5 лет, вышла на работу! Потому что ей «стало скучно». Внучку видела далеко не каждые выходные. В полтора года забрала первый раз на ночевку, а через пару часов начала обрывать телефон «забирайте, она не ест, не спит, плачет».
Внука видела еще реже «от них двоих так шумно». Так что не надо тут 🤣
Конечно, современным бабушкам лучше в турцию таскаться и по тц, чем с внуками время провести
Не зря сейчас 8 из 10 браков разводятся и рождаемость падает! Это общий показатель отношения народа к этому! А отдельным недалеким особям тут как раз место пошлепать языком...типа у на все нормально и все условия созаны! Ха-ха-ха! Но народ не обманешь!
Гость
25 июня 2025, 11:01
Да дорого всё батюшка. А Господа Бизнесмены предпочитают заработанное рабами тратить не им на зарплату, а на свою красивую жизнь. Вот и распадаются браки, потому что семейная жизнь превращается в унизительную суету из-за копейки. Ну и движуха конечно помогает.
Гость
25 июня 2025, 11:16
Гость
25 июня 2025, 11:01
Да дорого всё батюшка. А Господа Бизнесмены предпочитают заработанное рабами тратить не им на зарплату, а на свою красивую жизнь. Вот и распадаются браки, потому что семейная жизнь превращается в унизительную суету из-за копейки. Ну и движуха конечно помогает.
Молодые мамы поверили обещаниям... давайте рожайте... мы вам золотые горы пообещаем...
Гость
25 июня 2025, 12:05
Что-то онинамнужные рожают без всяких обещаний и ни на что не жалуются
Гость
25 июня 2025, 14:34
Гость
25 июня 2025, 12:05
Что-то онинамнужные рожают без всяких обещаний и ни на что не жалуются
Эти как раз все получают! И мужья неофициально трудятся и пособия, как многодетные получают, еще и место в детсаду без очереди! Зайдите в МФЦ - одни замоташки!
Гость
25 июня 2025, 19:45
Гость
25 июня 2025, 12:05
Что-то онинамнужные рожают без всяких обещаний и ни на что не жалуются
У них женщины не ленивые, в отличие от наших п
Гость
25 июня 2025, 09:57
Моей дочери 12 лет... Мне было тяжело. У меня и муж и бабушки и достаток и .... Бизнес, который я не смогла даже на год оставить, разрывалась на части , все успела, не разорвалась)))). Бабушки не помогали, но очень изредка. Итог: на второго не решилась. Современная жизнь у всех разная и зачастую очень напряжённая. Не судите никогда и никого.
Гость
25 июня 2025, 09:56
С того времени изменилось только 2 вещи - научно-технический прогресс и отношение к материнству. И, если никто не винит нынешнее наличие множества возможностей улучшить себе жизнь, значит ищите проблему в своей голове.
Гость
25 июня 2025, 10:30
И именно современное отношение к материнству создаёт трудности. Раньше к нему относились намного проще, и с детьми было хлопот намного меньше. Сейчас ребенка до совершеннолетия и позже кормят чуть не с ложечки, ранец в школу собирают (а вдруг забудет карандаш, ужас ужас ужас), в школу отводят случается что до 11 класса, никаких домашних дел, а потом жалуются как с ребенком тяжело...
Гость
25 июня 2025, 11:25
Гость
25 июня 2025, 10:30
И именно современное отношение к материнству создаёт трудности. Раньше к нему относились намного проще, и с детьми было хлопот намного меньше. Сейчас ребенка до совершеннолетия и позже кормят чуть не с ложечки, ранец в школу собирают (а вдруг забудет карандаш, ужас ужас ужас), в школу отводят случается что до 11 класса, никаких домашних дел, а потом жалуются как с ребенком тяжело...
Потому что 2/3 хлопот брало на себя рабочее государство. А не как сейчас, когда оно никому ничего не должно.
Гость
25 июня 2025, 12:01
Гость
25 июня 2025, 11:25
Потому что 2/3 хлопот брало на себя рабочее государство. А не как сейчас, когда оно никому ничего не должно.
Это что государство на себя брало? Ранец собрать, д/з сделать, в магазин сходить, бутерброд сделать? Раньше любой ребенок с 1 класса это сам мог, а сейчас?
" И пока одни уверяли, что воспитывать детей — это тяжкий труд, другие рассказывали, как сами с легкостью управлялись с погодками."
Кинули ребёнку смартфон и не известно кто вообще родители и их роль в воспитании детей, а потом спрашиваем - Ой в кого он такой... Что еще хотите?
Гость
25 июня 2025, 11:06
Родители на ипотечную кабалу спину гнут. Когда им детьми то заниматься? Да и Господа Бизнесмены требуют от рабов полной отдачи на 300% прибыли. И вот приползает такой кабальный, выжатый как лимон домой, а там ещё надо ребёнком заниматься, потому что никто никому ничего не должен. Чем интересно это всё в оконцовке закончится?
Гость
25 июня 2025, 09:48
При Советском союзе, даже при Ельцинской России была надежда на стабильность и это грело. При советском союзе были брежневский застой. После Ельцина сытые нулевые. Что сейчас у нас впереди?
Идеология "надо еще потерпеть".
Гость
25 июня 2025, 10:01
Сейчас у вас по уши в матриархате от которого не отмоетесь никогда
Гость
25 июня 2025, 11:53
Весь СССР был построен на идеологии "надо ещё потерпеть"
Гость
25 июня 2025, 12:11
Гость
25 июня 2025, 11:53
Весь СССР был построен на идеологии "надо ещё потерпеть"
в ссср никто ничего не терпел все было нормально
Гость
25 июня 2025, 09:44
Критикуют те, кто не был мамой или уже забыл о материнстве в первые года. Те кто вспоминают бабушек и матерей своих, видимо тоже не варились в этом или далеки. Женщина, которая стала матерью никогда не станет обесценивать другую мать, только если самоутвердиться. А детки разные рождаются и зона ответственности и тревожности мам тоже разная. Не та эта тема меряться размером обуви.
Гость
25 июня 2025, 09:56
Спасибо за ваш комментарий. Полностью с ним согласна.
Гость
25 июня 2025, 10:05
Вот. Именно гиперответственность и гипертревожность современных мам создают им самим трудности, а детей современных превратили в лялечек ни к чему не способных, которые в 16 лет даже бутерброд себе сделать не могут.
Гость
25 июня 2025, 11:20
Гость
25 июня 2025, 10:05
Вот. Именно гиперответственность и гипертревожность современных мам создают им самим трудности, а детей современных превратили в лялечек ни к чему не способных, которые в 16 лет даже бутерброд себе сделать не могут.
Гипертревожность - она от движухи, а не сама по себе появилась.
Гость
25 июня 2025, 09:44
дети 70-х годов были самостоятельные, в первый класс пару раз сводили родители, а дальше сама, некогда им было сюсюкаться и сама дома сидела, родители на работе, с детства мама приучала к работе по дому, уборка по выходным, со своей дочерью мне было проще, рядом была бабушка. да еще и воспитатель, зато когда уехали от родителей в другую страну, так же ребенок сам в школу ходил, мы на работе целыми днями, а то и ночами, вот только плохо, что не приучила ее маме помогать, сейчас это очень сказывается когда пенсия приближается
Гость
25 июня 2025, 11:22
1970 и нынешнее время очень сильно отличаются.
Гость
25 июня 2025, 11:51
Гость
25 июня 2025, 11:22
1970 и нынешнее время очень сильно отличаются.
Чем отличаются? Солнце по-другому светит? Вода по-другому течёт, ветер по-другому дует? Все эти отличия вы сами и сделали. Детей воспитывает не время, а вы, как воспитываете, такое и время. Сейчас - время инфантильных детей, но такими их делаете вы сами.
Гость
25 июня 2025, 12:28
Гость
25 июня 2025, 11:51
Чем отличаются? Солнце по-другому светит? Вода по-другому течёт, ветер по-другому дует? Все эти отличия вы сами и сделали. Детей воспитывает не время, а вы, как воспитываете, такое и время. Сейчас - время инфантильных детей, но такими их делаете вы сами.
Ипотекой и движухой.
Гость
25 июня 2025, 09:44
не понимаю таких, нечего жаловаться- сейчас действительно созданы все условия для жизни и быта- чего вам всем не хватает?правда, в интернете поменьше сидите в запрещенных в РФ сети и поменьше хвастайтесь перед другом и не мерьтесь кое чем, а прежде чем завести детей думайте головой хорошо, а не одним местом
Советская женщина жила в первую очередь для других - для детей, мужа, родных....
Вот уже 40 лет девочкам прививают психологию индивидуализма - надо жить для себя и любить в первую очередь себя, а тут ребенок, муж, родственники - мешают и осложняют жизнь. Поэтому, несмотря на колоссальный скачек в бытовой технике и сфере обслуживания, им так тяжело жить.
Гость
25 июня 2025, 10:01
Правильно "прививают". Нельзя жить "для кого то". Ты же родился не "для кого то"!тебе никогда и никто спасибо не скажет , что ты положил свою жизнь на мужа , на детей... Надо жить для себя. И это НЕ про эгоизм, а про нормальное балансирование между всеми желаемыми событиями в жизни , которым ты сам даёшь случиться. Материнство не должно быть подвигом, и сейчас для этого есть все возможности!
Правильно "прививают". Нельзя жить "для кого то". Ты же родился не "для кого то"!тебе никогда и никто спасибо не скажет , что ты положил свою жизнь на мужа , на детей... Надо жить для себя. И это НЕ про эгоизм, а про нормальное балансирование между всеми желаемыми событиями в жизни , которым ты сам даёшь случиться. Материнство не должно быть подвигом, и сейчас для этого есть все возможности!
Старинная русская байка.
Когда мне было 20 лет, то у меня был такой глупый отец, и до чего поумнел этот пожилой человек, когда мне стало 40.
Привитая вам идеология индивидуализма - это терракт под устои России, потому что подталкивает к чайлд-фри.
Правильно "прививают". Нельзя жить "для кого то". Ты же родился не "для кого то"!тебе никогда и никто спасибо не скажет , что ты положил свою жизнь на мужа , на детей... Надо жить для себя. И это НЕ про эгоизм, а про нормальное балансирование между всеми желаемыми событиями в жизни , которым ты сам даёшь случиться. Материнство не должно быть подвигом, и сейчас для этого есть все возможности!
Ты родился сам или тебя родили? Это к чему-нибудь обязывает?
Гость
25 июня 2025, 09:33
Причем тут памперсы, машины стиральные и прочее - совку лишь бы все обесценить, то что чувствует человек, что бывает обычная усталость, недостаток сна - у них все нормально, все же так живут , че . До сих пор в мозгу нет понимания, что не для всех такой ритм нормально и что жить в - это не норма и не все так жили,
Гость
25 июня 2025, 11:24
Сразу видно теоретика в вопросах отцовства и материнства.
Гость
25 июня 2025, 09:31
Вот почему потенциальные мамочки предпочитают заводить собак, а не детей. За ними проще ухаживать, и соседей ещё облают в подъезде и во дворе.
Гость
25 июня 2025, 09:30
Жизнь вообще не слишком легкая, даже для бездетных. Главное- желание человека иметь ребенка и готовность к трудностям. Когда рожают, не осознавая, что за этим стоит, начинаются проблемы и жалобы. Согласна с тем, что бытовых сложностей стало намного меньше сейчас, а все остальное преодолимо. И еще момент: ребенок- ответственность родителей, обижаться на бабушек, что они недостаточно помогают, это подход инфантильный и потребительский. Просто представьте, что от вас самих будут требовать подобного спустя годы, готовы будете поставить интересы взрослых детей выше собственных?
Гость
25 июня 2025, 11:14
Жалуются те, кого в свое время воспитывали не мамы, а бабушки.
Гость
25 июня 2025, 11:23
А может как то количество трудностей уменьшать для детных? Да не, пусть сами как хотят выгребают.
Самое интересное знаете в чем? Что бабушкам, которые сегодня решили пожить для себя и внуков им не надо водиться привозить, в свое время очень помогли их бабушки и их детей забирали на все лето, каникулу и тд. Поэтому и выросло поколение эгоистичных бабок - им помогали растить их детей, а они никому помогать не хотят.
Гость
25 июня 2025, 09:20
Не сказала бы, что моим родителям было легко, тоже работали, нас растили, но у них были бабушки, которые помогали, да в основном в каникулы, но каждые каникулы нас увозили в деревню и родители выдыхали на неделю, две или же летом на 3 месяца, приезжая только на выходные, да они так же работали в каникулы наши, но приходя с работы они не крутились с нами, а уже отдыхали. Не жалею ни сколько о всех каникулах проведенных в деревне без связи с двумя каналами, потому как сколько всего сейчас могу сделать сама и обои поклеить и костер разжечь, баню и дом прибрать и многое другое, спасибо бабушке за всё чему научила.
Сейчас я сама уже мама, и да я тоже периодами устаю, мама точнее бабушка детей моих работает («спасибо» реформам пенсионным) и все о чем я жалею - это не о том, что я не могу увезти детей на каникулы, чтоб выдохнуть, а о том, что мои родители (бабушка и дедушка) не могут научить так же моих детей всему тому, чему учила меня моя бабушка.
Нас только родители ростили! Троих сыновей.И они обои работали! А мы выросли самостятельными! НО! Государство помогло! Дало 3-комнатную квартиру и гарантированную работу! ВОТ ТАК ТО!А сейчас этму режиму наплевать.
Нас только родители ростили! Троих сыновей.И они обои работали! А мы выросли самостятельными! НО! Государство помогло! Дало 3-комнатную квартиру и гарантированную работу! ВОТ ТАК ТО!А сейчас этму режиму наплевать.
Твои родители - типичные халявщики и не более того. И ты вырос таким же. Только мечтаешь о халяве. Пользы обществу 0
Нас только родители ростили! Троих сыновей.И они обои работали! А мы выросли самостятельными! НО! Государство помогло! Дало 3-комнатную квартиру и гарантированную работу! ВОТ ТАК ТО!А сейчас этму режиму наплевать.
ооо любители халявы тоскующие по совку подтянулись. Халявщики размножились и сделали еще три таких же бесполезных организма. Хорошо что совок загнулся
Гость
25 июня 2025, 09:16
Опять копипаст из чатов?
Где новость про сбитую самокатом пешеходку?
Гость
25 июня 2025, 09:10
Современная женщина не обслуживающий персонал, не инкубатор, не робот, не зашоренная рабыня, которая ничего не видит кроме кастрюли на кухне и тазика с грязной одеждой в ванной.
Плюс законы и отношение к детям сильно изменилось.
Попробуйте дитятко трехлетнее оставить одного дома или пятилетку заставить помогать по хозяйству - тут же опека примчится по забирать детей.
Дети раньше с детства вкалывали помогая родителям и с животиной, и с уборкой/прополкой/стиркой - детский труд был нормой. Подзатыльник от взрослого за шкоды на улице был нормой, да еще и маме расскажут и дома ремня получишь.
То что раньше было нормой по отношению к детям - сейчас или уголовно или административно наказуемо.
Гость
25 июня 2025, 09:19
Баба в любые времена - обслуживающий персонал. Ее удел - обслуживать мужчину и рожать детей.
Гость
25 июня 2025, 09:20
Гость
25 июня 2025, 09:19
Баба в любые времена - обслуживающий персонал. Ее удел - обслуживать мужчину и рожать детей.
А твое работать. Иди и работай, чтоб домой приходил только спать. И попробуй без денег прийти.
Гость
25 июня 2025, 09:36
Гость
25 июня 2025, 09:20
А твое работать. Иди и работай, чтоб домой приходил только спать. И попробуй без денег прийти.
Опять же бабу это вообще касаться не должно. Ее дело чтобы муж был сыт и удовлетворен. Остальное не ее ума дело
Гость
25 июня 2025, 09:09
Гость
25 июня 2025, 09:08
Не надо вам плодиться, территориальные крокодилы!
Гость
25 июня 2025, 09:07
Можно ещё покритиковать пенсионеров, которые роются в мусорных баках не Ленина. Можно сказать, они сами виноваты.
А кто сейчас эти молодые мамашки? Поколение 2000-х? Пили, курили, матерились?
Гость
25 июня 2025, 09:17
Среди поколение 2000-х употребление алкоголя и табака значительно меньше, чем у представительниц более старшего поколения
Гость
25 июня 2025, 09:20
Гость
25 июня 2025, 09:17
Среди поколение 2000-х употребление алкоголя и табака значительно меньше, чем у представительниц более старшего поколения
Увы, это не так, курят в основном как раз моложе 2000 года, и в отличие от предыдущих поколений - в основном девки.
Да и пьют столько же, просто не крепкий алкоголь, а пиво и прочую...
Гость
25 июня 2025, 09:35
Гость
25 июня 2025, 09:20
Увы, это не так, курят в основном как раз моложе 2000 года, и в отличие от предыдущих поколений - в основном девки.
Да и пьют столько же, просто не крепкий алкоголь, а пиво и прочую...
Статистика говорит об обратном. Современная молодежь пьет и курит кратно меньше, чем поколение 70-80-х годов. 25 лет назад пьяная курящая малолетка - это была норма, и этим было никого не удивить. Сейчас все гораздо лучше в этом плане
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев