перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Председатель профсоюза учителей Казаков раскритиковал идею о возвращении 10-летнего обучения в школе

16 июля 2025, 08:30
Гость
Гость
17 июля 2025, 00:25
Надоела эта тема о куче ненужных детей
Гость
16 июля 2025, 22:53
Дайте лучше рабочие места молодым, жильём обеспечте , садики с 1,5 лет ,ну и конечно хорошо оплачиваемый больничный по уходу за детьми и зарплату достойную, а уж потом говорите о рождаемости .
Гость
16 июля 2025, 22:22
Вопрос демографии - гиблое дело! Есть желание, но не имею возможности, а если и есть возможность, то уже совсем нет желания, хотите верьте, а хотите нет, всё именно так, клонирование, как вариант - альтернативы нет!
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2025, 19:24
что то статья смахивает на пропаганду чайлдфри 🤔
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2025, 17:20
может госдуру пора поменять уже? в последнее время ничего полезного для народу от них, от слова совсем
Гость
16 июля 2025, 16:32
Может пусть чиновники и депутаты рожают. Но только в России. И чтобы каждый год. И чтобы их дети после обычной школы сразу на СВОЙ.
Гость
16 июля 2025, 16:07
Кто живет в квартирах , которые стоят и строят , если демография падает ????????????
Гость
16 июля 2025, 16:30
В новостях проскакивала новость о миллионе индусов которых хотят завести, в том числе и Свердловскую область. Вот для них и строят
Гость
16 июля 2025, 14:50
«не в советское время живём» И правда, ни тебе государственных яслей круглосуточных, ни детских садов, в которые мать может отвести ребёнка перед ночной сменой.
Гость
16 июля 2025, 14:40
Тихо шифером шурша...
Гость
16 июля 2025, 13:54
Кто бы приказал этим озабоченным рождаемостью: проведите эксперимент на своих детях, внуках и прочих близких родственниках. Если ваша юная поросль начнет активно размножаться, то можно будет говорить о новациях в стране.
Гость
16 июля 2025, 14:48
Эксперименты делают на наименее ценных членах обчества!
Гость
16 июля 2025, 13:15
Демографии не поможет, но, может, хоть поумнеют дети,элементарных академически знаний у них добавится, правда, при условии, что в программе сделают акцент именно на академические науки, избавят от балластных лженаук и "разговоров", а саму программу основных предметов максимально приблизят к той, что преподавалась в советах (естественно, с учетом современных открытий и без отсылов к марксизму-ленинизму в задачах)
Гость
16 июля 2025, 12:57
Возраст совершеннолетия сделают с 17
Гость
16 июля 2025, 15:04
Но водку пить только с 21-го.
Гость
16 июля 2025, 12:34
Сколько своих ресурсов тратят двое взрослых на детей? Где-то половину. В это же время государство тратит на социалку 16%. Пока этот дисбаланс не будет устранен рождаемость будет падать. Политики просто ещё не вполне понимают насколько все плохо, пока от них слышны только слова. Это во всем мире.
Гость
16 июля 2025, 15:44
В РФ военные расходы с каждым годом возрастают, значит надо где-то уменьшать объемы финансирования либо налоги, штрафы и т.д. новые вводить или старые повышать. Действительно, сложная ситуация.
Гость
16 июля 2025, 12:22
Так уже вернулся учебник Моро по математике, написанный 103 года назад. Дремучий и бесцельный. Будет единственным. Поздравляю ненавистников учебника Петерсон.
Гость
16 июля 2025, 15:43
Вперед в прошлое - вот девиз этой власти. Надо наступить на те же грабли, чтобы вернуться в исходную точку 91-года и попытаться еще раз построить демократию
Гость
17 июля 2025, 00:08
За 103 года математика как то поменялась? Стало 2х2=6 или сумма углов в треугольнике теперь 200 град? Что там ваш Петерсон говорит?
Гость
16 июля 2025, 12:18
Их заклинило на детях то что ли? Других проблем то не осталось и других категорий людей которым требуется помощь????
Гость
16 июля 2025, 15:39
с такой динамикой рождаемости, люди, которые выйдут на пенсию через 15-20 лет и далее рискуют остаться без пенсии
Гость
16 июля 2025, 11:38
Другие сроки надо сокращать, депутатские и президентские. И чтобы только раз можно было послужить народу. Иначе служить они там начинают себе.
Гость
16 июля 2025, 11:37
Где то это уже было, не?
Гость
16 июля 2025, 11:19
Раньше с 3 класса сразу в 5 шли…Давайте уже вернём советское образование с советскими учебниками… дети станут умнее и количество репетиторов сократится. Пригласите в Министерство образования, в качестве советников, почетных работников образования с их идеями+ добавьте что-то современное. На сегодняшний день, образование-это танцы с бубнами, чем громче, тем ближе к кормушке…Нынешние советники с министром тянут нас на дно…
Гость
16 июля 2025, 12:43
«Раньше с 3 класса сразу в 5 шли» Это о чем свидетельствует,в вашей логике,что умные сильно были?
Гость
16 июля 2025, 11:19
Можно до пенсии учиться
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июля 2025, 11:02
Видимо не знаете ситуацию, поэтому и пишите с таким сарказмом. Так, в 2021 году средний возраст невесты был 30,7 в 2022 —31,2, в 2023 — 31,8, в 2024 —32,5, и в 2025 —33,1. Возраст жениха же, по данным статистики, был 32,8, 33,3, 33,9, 34,5, и в этом году —35,2. Это что нормально? Чем позже рожают, тем большая вероятность родить детей с отклонениями в здоровье.
Гость
16 июля 2025, 15:38
согласен, для здоровья мамы и малыша рожать лучше до 23-25 лет, но это идеальный расклад, такое сейчас редкость
Гость
16 июля 2025, 16:18
Это заблуждение, насаждаемое среди безграмотных людей. Риск генетических мутаций, влияющих на здоровье ребёнка, возникает после 40 лет у женщин и после 45 - у мужчин. Есть ещё риск, связанный с гормональными изменениями в организме женщин в период от 28 до 30 лет, вот в эти три года повышается вероятность патологий развития плода, а после 30 и до 40 лет женщины рожают не сложнее, чем в 20 лет, и здоровье детей ничем не отличается от родившихся от молоденьких мамаш.
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2025, 10:54
может вообще школу закроем? глядишь стока бабок сэкономится
пофигизм укрепляет организм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2025, 10:50
Нафиг школу .до 100 научили считать , азбуку выучили и вперёд рожать да кайлом махать
Гость
16 июля 2025, 10:37
Да с садика начинайте сватать, а в 12 лет рожать будут. В 10 класс не попадешь, в институт тоже, если денег нет. На Вайнера только идти. Бабки работать будут до 60 лет. Раньше хоть на бабушек надеялись, они в моготе были с детьми сидеть. Сейчас бабкам самим бы доработать до пенсии, а там уж сил никаких не будет с детьми сидеть.
Гость
16 июля 2025, 15:20
У цыган так и есть, в 35-40 лет они уже дедушки и бабушки
Гость
17 июля 2025, 00:19
Гость
16 июля 2025, 15:20
У цыган так и есть, в 35-40 лет они уже дедушки и бабушки
Если все будут с детьми, армию придётся отменить...
Гость
16 июля 2025, 10:35
Глупее предложения я не читала еще тут! В советское время и система образования была другой и учили по другим программам. Конечно можно пример приводить из советской системы! Ну так давайте вернем время назад!!!
Гость
16 июля 2025, 11:09
О советском уровне образования лучше вообще не вспоминать. Как пример огромное количество обманутых мошенниками учителей и профессоров той самой советской школы
Гость
16 июля 2025, 13:41
Гость
16 июля 2025, 11:09
О советском уровне образования лучше вообще не вспоминать. Как пример огромное количество обманутых мошенниками учителей и профессоров той самой советской школы
Наивность и академические знания не тождественны. И то, что вы пытаетесь увязать и навязать несравнимое, о вашем собственном уровне многое говорит.
Гость
16 июля 2025, 17:02
Гость
16 июля 2025, 13:41
Наивность и академические знания не тождественны. И то, что вы пытаетесь увязать и навязать несравнимое, о вашем собственном уровне многое говорит.
Это только говорит о качестве академических знаний. И практическом уме.
Гость
16 июля 2025, 10:32
Знаю двух девиц, которые с 9 классами образования живут... почти 40 им, так и не пошли дальше учиться. Мягко говоря, зрелище печальное.
Гость
17 июля 2025, 00:23
Живут себе спокойно и здорово м не суетятся -- жизня единожды дана !
Гость
16 июля 2025, 10:29
Что-то леваКавпак в думе за три или четыре срока сидения даже такого закона не написал. он жив вообще?
Гость
16 июля 2025, 10:38
а зачем ему? главное, чтобы его бизнес не грохнули, а статус дает иммунитет
Гость
16 июля 2025, 10:28
А жить где ? Брать 1к за 10 млн ? На что кормить ?
Гость
16 июля 2025, 15:23
Хоть бы один депутат предложил - родишь 2 до определенного возраста - получишь квартиру в собственность из расчета по 18 кв.м. на 1 члена семьи.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 10:05
Больше предметов бесполезных вводите, так и 15 лет не хватит школу закончить
Гость
16 июля 2025, 12:20
Жирик в свое время говорил, что если его изберут президентом, он оставит в школе только 2 предмета: Закон Божий и Историю ЛДПР. Вот тогда рождаемость была бы на высоте 🤣
Гость
16 июля 2025, 09:55
Не за горами принудительное осеменение школьниц.
Гость
16 июля 2025, 10:39
Точно.
Марина73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2025, 09:49
10 лет неплохо, мне кажется. Только надо убрать всякие РОВ, ЗБР или как там теперь ОБЖ называется, второй иностранный в школе - тоже бред, когда один-то выучить не успевают. Кто талантливый, тот и доп. образованием выучит, а кому не надо - только лишняя морока. Лучше бы вернули год астрономии и пару лет черчения. Технари в университетах стреляются, когда поступают, а навыков черчения ноль. Но тоже можно факультативом. И хорошо, когда между школой и 18-летием год остается. Можно поступать, а можно поработать, поискать себя, подумать без дамоклова меча повестки от военкома.
Гость
16 июля 2025, 09:54
Так вроде достаточно очевидная цель: нагрузить подростков идеологией по-максимуму, а дальше - исправлять демографию и расширять границы империи.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 10:11
смысла в ин языках в школе вообще нет. Его изначально преподают как науку, а не как язык. В результате иностранного после школы не знает практически никто. Музыка, рисование, физкультура, обществознание и подобное тоже весьма спорные предметы
Гость
16 июля 2025, 10:24
16 июля 2025, 10:11
смысла в ин языках в школе вообще нет. Его изначально преподают как науку, а не как язык. В результате иностранного после школы не знает практически никто. Музыка, рисование, физкультура, обществознание и подобное тоже весьма спорные предметы
труд еще не нужен! так в ВУЗах тоже масса бредовых предметов, 1 курс у них это чисто школа за 11 класс!
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 09:48
ТАМ вообще адекватные остались?! Ну хоть бы одну умную мысль услышать 😥
Гость
16 июля 2025, 11:59
Если бы там были адекватные, то сейчас рождаемость бы росла, а не снижалась.
Гость
16 июля 2025, 09:31
Да ладно! В свое время, уйдя от 5-ти бальных оценок к 10-ти бальным (типа не понятно , что такое "5-" или "4+", то ли дело 9, все таки вернулись к 5-ти бальной. Сейчас и к 10-ти летнему нормальному решили вернуться. Похвально, что не успели перейти на письмо справа налево и снизу вверх. Работнички.
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2025, 09:30
гонка за повышение рождаемости все больше напоминает шизофрению какую-то... а вот на фотке по ходу именно те, кому образование в принципе не к чему((
Гость
16 июля 2025, 11:27
Самое интересное то, что мера, предложенная Рыбальченко, на рождаемость никак не влияет. Сокращение обучения в школе на 1 год, как предполагается, приведет к тому, что те, кто планировал родить, родят на 1 год раньше, но НЕ БОЛЬШЕ (количество детей). Подобные инициативы - очередная демонстрация тупоумия и бестолковости влас тей.
Гость
16 июля 2025, 09:25
Мест в детских садах, школах не хватает этой темой займитесь
Гость
16 июля 2025, 09:38
Кто учить будет, даже если школы построят? Ставка учителя в месяц до МРОТ не дотягивает. А брать две ставки, значит дома не видеть и семьи. В пед идут не от хорошей жизни. А вернее, не от хорошего уровня образования. У знакомой дочь, профиль математику сдала на 38 баллов, русский язык и обществознание "завалила" . Пошла на внутреннюю пересдачу в пед.. Буду учителем математики, говорит. Вот не дай ... попасть к такому учителю. Сама учиться не умеет и не хочет. Чему детей научит? А другая, тоже математик, утверждает, что острова плавают в морях и океанах. Я говорю, что у тебя какие то антинаучные знания. И Земля, по твоему, плоская. Вот такие у нас нынче учителя.
Гость
16 июля 2025, 10:31
Гость
16 июля 2025, 09:38
Кто учить будет, даже если школы построят? Ставка учителя в месяц до МРОТ не дотягивает. А брать две ставки, значит дома не видеть и семьи. В пед идут не от хорошей жизни. А вернее, не от хорошего уровня образования. У знакомой дочь, профиль математику сдала на 38 баллов, русский язык и обществознание "завалила" . Пошла на внутреннюю пересдачу в пед.. Буду учителем математики, говорит. Вот не дай ... попасть к такому учителю. Сама учиться не умеет и не хочет. Чему детей научит? А другая, тоже математик, утверждает, что острова плавают в морях и океанах. Я говорю, что у тебя какие то антинаучные знания. И Земля, по твоему, плоская. Вот такие у нас нынче учителя.
Главное от них правильно считать бюллетени
Гость
16 июля 2025, 09:25
Не родишь до 25 лет минимум 2 детей - поражение в гражданских правах!
Гость
16 июля 2025, 09:24
У кого разум есть и видит дальше своего носа - тот на такие "инициативы" не клюнет. Цель этих высказываний - обратный эффект, потому как живём в Зазеркалье.
Гость
16 июля 2025, 09:24
Да и 8 классов образования за глаза хватит, потом в ПТУ и на завод и чтобы в 20 лет уже были дети, иначе штрафы, штрафы и еще раз штрафы!!! А жить будете в коробках из под телевизоров, как чебурашки, там и плодиться будете!
Гость
16 июля 2025, 09:25
Климат не позволит.
Гость
16 июля 2025, 10:19
Гость, а где те ПТУ и где те заводы?
Гость
16 июля 2025, 11:50
8 это много. При Сталине была семилетика, потом к станку и заводить в семью. В деревнях и того меньше - началка 4 года, потом в поле и рожать. Это если говорим о традициях.
Гость
16 июля 2025, 09:22
Для чего эта гонка ? заводы , фабрики , предприятия сносят , где все они работать будут. Да , вышел бы этот господин в простые люди и увидел , сколько детей бегает , сколько беременных женщин ходит и именно наших национальностей , а не онинамнужны.
Гость
16 июля 2025, 11:58
Святая простота. Люди, особенно мужского пола, нужны совсем в других местах. Проанализируйте, когда и в связи с чем началась эта бешеная гонка за повышение рождаемости и свяжите эти два факта.
Гость
16 июля 2025, 09:20
Интересно сколько этот инициатор родил детей? Может сперва пример покажет
Гость
16 июля 2025, 09:50
У таких демагогов обычно не то что детей нет, а даже жены нет
Гость
16 июля 2025, 10:23
Гость
16 июля 2025, 09:50
У таких демагогов обычно не то что детей нет, а даже жены нет
согласен, им радужные цвета больше нравятся
228119261

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2025, 09:19
ну вот я отучилась 10 лет по факту (после 3го сразу в 5ый пошла, в школу пошла в 98ом). Но не побежала сразу после выпускного рожать. Если хотят что бы раньше рожали, ну тогда действительно отмените обучение вовсе, делать подросткам нечего будет будут рожать, но учтите что и смертность детская возрастет. Потому что дети детей сделают, но они им нужны не будут...
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июля 2025, 10:47
Система образования , как черная дыра затягивает и не выпускает. Детей с детства приучают, принуждают сидеть за партой, столом, в школах, колледжах, университетах т.е. вырабатывают стойкую привычку не работать. Система образования делает людей нищими т.к. треть, а то и пол жизни сидят за партой до 25-30 лет люди не зарабатывают на жизнь, проще говоря не имеют накоплений, чтобы создать полноценную семью, купить квартиру, машину.
228119261

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2025, 11:07
16 июля 2025, 10:47
Система образования , как черная дыра затягивает и не выпускает. Детей с детства приучают, принуждают сидеть за партой, столом, в школах, колледжах, университетах т.е. вырабатывают стойкую привычку не работать. Система образования делает людей нищими т.к. треть, а то и пол жизни сидят за партой до 25-30 лет люди не зарабатывают на жизнь, проще говоря не имеют накоплений, чтобы создать полноценную семью, купить квартиру, машину.
именно поэтому большинство богатеев живут африканских странах, где племенной устрой до сих пор. (САРКАЗМ)
Гость
16 июля 2025, 11:11
Подростки будут рожать от нечего делать? Очень сомнительное утверждение. Слоняющихся без дела подростков и сейчас полно, но они от этого не рожают. Факторы, влияющие на высокую рождаемость, совсем другие, например: низкая стоимость жизни (прежде всего затраты на жилье и воспитание детей), наличие господдержки (от бесплатного лечения/образования до субсидий многодетным), низкий уровень урбанизации (в селах и малых городах традиционно рожают больше) и религиозные убеждения (ислам, мормонизм, евангелизм и т.п)
Гость
16 июля 2025, 09:16
Нового ничего не придумали, во многом приходят к хорошо забытому старому, советскому. Дай бог. Глядишь, и появятся через поколение снова нормальные люди.
Гость
16 июля 2025, 09:52
Не появится, тут нужно ещё лет 40 бродить по пустыне, лесам, чтобы сменились поколения людей видевших и помнящих все эти законотворческие инициативы на новых физических принципах
Гость
16 июля 2025, 12:50
Гость, в «советском прошлом» бога не было…
Гость
16 июля 2025, 09:12
На фото отец кричит памагите
Гость
16 июля 2025, 09:12
От уж воистину- слушаешь эти " выхлопы" "учёных мужей" из думы и приходишь к выводу: либо в под дни открытых дверей, либо не понимают, что говорят, либо издеваются. Демография должна быть обеспечена стабильностью в жизни людей, достойной зарплатой развитой медициной, образованием и т. д. Не то время, чтобы опускаться на уровень не развитых стран и не надо нам ставить их в пример. Родить можно и десяток, но что в них заложишь- это большой вопрос- потребительского, маргинальные наклонности- не в обиду будь сказано адекватным родителям..... Надоели уже с этой темой, - " не взлетит"....
Гость
17 июля 2025, 00:22
Багатые будут жить отдельно в крепостях, так что заводитесь кучей непотребных детей....
Гость
16 июля 2025, 09:02
Как они уже надоели со своей демографией!
Гость
16 июля 2025, 08:57
Поздняк пить боржоми. Почки уже отпали.
Гость
16 июля 2025, 08:57
Печень
Гость
16 июля 2025, 08:40
фото в "тему"
Гость
16 июля 2025, 08:38
Образование отменить, вернуть три класса церковно-приходской школы. Вообще образование, а тем более высшее, это навязанный Западом стереотип внедрённый в неокрепшие умы с целью развалить государство и уменьшить демографию населения
Гость
16 июля 2025, 08:55
Наладить производство лаптей и гармошек. Эх, заживем (мечтательно)
Гость
16 июля 2025, 12:14
Гость
16 июля 2025, 08:55
Наладить производство лаптей и гармошек. Эх, заживем (мечтательно)
Гармошка (гармонь) - такой же навязанный Западом стереотип, как и в/о, потому что заимствована из Европы в XIX веке. "Ивана Васильевича" глядели? Гусли и балалайка - наше всё.. 😁
Гость
16 июля 2025, 08:33
Это все полумеры. Были банно-прачечные комбинаты. Даешь родильно-зачаточные комбинаты!
Гость
16 июля 2025, 08:50
Родила тройню - всё, свободна. На свободу с чистой совестью, можешь потом уже в школу идти, высшее образование получать, да делай что хочешь, но тройню государству дай
А мне летать охота....

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 08:32
скоро в 12 лет разрешат замуж выходить.
Гость
16 июля 2025, 12:18
Помню, как "запал" на соседку по парте еще в 4 классе. Первый полноценный стояк был в 5 классе.
Гость
16 июля 2025, 08:31
Фотокарточку спецом такую разместили?
Гость
16 июля 2025, 12:31
Ставка на азиятов, потому что узким мужчинам прививают совсем другие ценности
Гость