Семья из Екатеринбурга хотела усыновить дочку, но произошёл неожиданный поворот
29 апреля 2026, 07:30
Гость
3 мая, 20:02
Молодцы, что не усыновили, дети вырастут у них квартиры будут
Гость
2 мая, 13:32
я только что лежала с ребенком в Питерской больнице. Там стоооолько брошенных детей! Боксы с малышариками, этажи с дошколятами и отделения с детьми постарше. Нет, не скажу, что всех бы забрать, однако, мы сделали, что могли - в нашей семье есть двое приемных детей. А то, что детей (типа) нет... не надо лукавить, они есть... Как нам когда-то сказала заведующая дома ребенка - кто хочет ребенка, то от нас уходит с ребенком! Это было 13,5 лет назад. А на днях нашей дочери исполняется 14 лет!
Гость
2 мая, 12:53
Когда таким родителям станет плохо -- все сразу вспомнят, что они им не родные -- это уже аксиома в жизни...
Гость
2 мая, 11:51
Дети очень похожи на женщину, как ее родные , сил и здоровья вам всем , чтобы дети вас ценили и уважали в будущем , .... Но больше не берите ...
Гость
2 мая, 09:47
Мелании сейчас 13. До этого она 8 лет жила непойми где, потом ее взяли в некую семью, а когда муж ушел на СВО (?!), ее сдали обратно в ДД. А они с ней познакомились, когда ей было 10.
Чо та как та по датам не сходится красивая история. И это еще если не сопоставлять с другими описываемыми событиями.
Гость
2 мая, 09:11
Сколько счастливых многодетных картинок мы уже видели?
И сколько раз потом оказывалось, что в таких частных детских садах все противоположно?
Гость
30 апреля, 10:11
Здоровья вам и вашей семье! Удивляюсь таким людям, за выдержку , силу и доброту, невозможное - возможно. Просто будьте счастливы и живите долго, чтобы ничего не помешало на вашем пути!
Гость
30 апреля, 09:53
То есть вы их вырастите, возможно успешными , а потом био мать сможет на них претендовать ?
Гость
29 апреля, 22:59
Самое интересное, что лишение родительских прав и отказ от ребёнка не повод не платить алименты этим детям. То есть с таким количеством детей приставы должны были её уже в долговую яму посадить😎 Реально, почему она ещё не в тюрьме?
Гость
29 апреля, 22:51
Сил и здоровья опекунам 🤗
Гость
29 апреля, 22:26
Здоровья и сил !!! Я бы не решилась на такой подвиг. Восхищаюсь!!!
Гость
29 апреля, 19:04
Какие дети красивые, прелесть, здоровья , счастья!
Гость
29 апреля, 18:52
Рожают много детей в основном те, кто не задумываются, как их будут воспитать. Если семья среднего достатками, то жить на пособия так себе вариант. Что ты сможешь дать? Сейчас секции, обучение, все платное.
Одного то тяжело потянуть
Гость
2 мая, 11:28
Не псдите, обучение и кружки бесплатные были и есть
Гость
29 апреля, 17:24
Молодцы. Спасибо вам
Гость
29 апреля, 17:21
Может, когда-нибудь и мы с супругом решимся
Гость
29 апреля, 19:11
Для этого я думаю и была статья , чтобы семейные пары не боялись
Гость
2 мая, 10:17
Ога, и будет у тебя тут в каждой теме новый цикл историй, о которых невозможно молчать.... 🤣
Гость
29 апреля, 17:21
Вот это история! Какое счастье, что есть счастливые исключения усыновления!
Гость
2 мая, 09:51
Да, хорошая история. Жаль, что вранье.
Гость
2 мая, 10:59
Гость
2 мая, 09:51
Да, хорошая история. Жаль, что вранье.
Какие ваши доказательства, что враньё?
Гость
2 мая, 23:38
Гость
2 мая, 10:59
Какие ваши доказательства, что враньё?
Читайте внимательно, одно с другим не сходится.
Гость
29 апреля, 17:18
Мало времени еще прошло, конечно.
Гость
29 апреля, 16:47
да уж.. понабрали детей а сейчас удивляются, что нет возможности ездить в отпуск, затраты высокие и тд. Зачем такое количество?? Почему сама не родила? Это уже какие то нарушения в психике, извините
Гость
30 апреля, 00:03
У тебя?
Гость
29 апреля, 16:46
Прослезился...
Гость
2 мая, 10:20
Аж целых два года уже геройствуют!
Гость
29 апреля, 16:27
зачем нам эта информация?
Гость
29 апреля, 16:21
Ой не врите про 13 тысяч. Там предостаточно денег за каждого выплачивают. И все секции, кружки, колледжи и прочее для таких детей бесплатные. Не верю, что брали детей бескорыстно. Хотели бы так, то усыновили. А раз под опеку, то только ради денег, квартир от государства. И сейчас захотели на морюшко, написали на е1, авось какой-нибудь меценат все это дело публично оплатит. Ему популярность, вам очередная бесплатность. Нашли себе новый бизнес
Гость
29 апреля, 16:47
Ну дык тоже возьми, разбогатеешь.
Гость
29 апреля, 16:48
Люди сами по себе живут в достатке. Зачем им брать такой геморрой как дети? Ради выгоды? Ответственности и проблем с детьми гораздо больше, чем плюшек.
Гость
29 апреля, 17:28
а что конкретно у мецената-то просить? Вряд ли у вас, например, есть такой дом с бассейном как у них)))
Здоровья и Процветания семье!!! Очень все красивые!
Гость
29 апреля, 15:00
Какая замечательная, красивая семья!
Удачи вам, сил, терпения, любви!!!
Побольше бы таких людей!
Восхищаюсь вашей смелостью, человечностью, душевностью.....!!!
✊️🤝👍❤️🥰
Гость
29 апреля, 14:12
Очень много бездушных отзывов, очень жаль. А это подвиг со стороны приемных родителей, подаривших счастливую жизнь бедным деткам. Молодцы, что решились и справляетесь, что поменяли свое благополучие и отдых на доброту и бескорыстность. Такая редкость в наше время, когда большинство любят себя и деньги. Когда есть такие люди есть надежда, что мир не рухнет.
Гость
29 апреля, 23:58
Вы совершенно правы
Гость
2 мая, 09:49
А какие должны быть отзывы, когда в этой чудесной истории одно с другим не сходится и одно другому противоречит?!
Очевидное же вранье. И чуть-чуть правды, не без этого. Но попробуй определи, где тут правда и чистые помыслы, а где нет.
Гость
29 апреля, 14:07
Какой дом у них красивый, я бы в такой тоже "усыновилась"
Гость
29 апреля, 14:05
какие молодцы, я в шоке! а дети! генетика хорошая, такие симпатичные все, не быдловатые. Мамаша там пусть и дальше демографию поднимает, ей только 27, время есть. Шок, конечно
Гость
29 апреля, 13:58
Я говорю: «Пока такая, потом купим лучше».
Когда пособия поступать начнут 🤣
Гость
29 апреля, 13:29
Вы просто супер родители!!! Столько маленьких жизней спасли!!!Дети с вами забудут обо всем плохом и вырастут счастливыми людьми, которые смогут также построить семьи и дарить любовь уже своим детям.
Дай Бог Вам здоровья и сил!
Гость
29 апреля, 11:17
Сил, здоровья, долгие лета! Герои
Гость
29 апреля, 11:16
Хорошо на пособие жить и работать не нада.
Гость
29 апреля, 14:06
Гость, завидуете, что ли? дать детям семью важнее, не так что ли?
Гость
2 мая, 10:26
Гость
29 апреля, 14:06
Гость, завидуете, что ли? дать детям семью важнее, не так что ли?
Семью им надо, конечно. Чтоб родители на мерсе, чтоб дом с камином и бассейном... А сами кто? Сказать, так цензурион не пропустит.
Гость
29 апреля, 10:47
Семья волшебная, детям очень повезло. Без злобы, но ситуация похожа на то, как соседская кошка по 3 раза в год, а котят раздавать тебе.... Может барышню уже записать в суррогатные матери, раз у нее норм получается детей рожать?
Гость
29 апреля, 11:02
Это не семья волшебная, это статья заказная.....
Гость
29 апреля, 19:09
Гость
29 апреля, 11:02
Это не семья волшебная, это статья заказная.....
А для чего заказывать ? Какой смысл , что за бред … Никто ничего не просит , а просто делится своим опытом, своей историей Возможно кто-то бы тоже решился на такие поступки , но страхи по какой-то причине мешают мешают
Гость
2 мая, 09:51
Гость
29 апреля, 19:09
А для чего заказывать ? Какой смысл , что за бред … Никто ничего не просит , а просто делится своим опытом, своей историей Возможно кто-то бы тоже решился на такие поступки , но страхи по какой-то причине мешают мешают
Одно с другим не сходится, вранья больше, чем правды.
Гость
29 апреля, 10:46
конечно такие денжища и субсидии - орден "мать героина" не получила ешшо?
звезда ЕР и все вытекающие
Гость
29 апреля, 11:03
Они кратно больше тратят на этих детей, чем 13 тыс пособия.
Гость
29 апреля, 11:21
Гость
29 апреля, 11:03
Они кратно больше тратят на этих детей, чем 13 тыс пособия.
Виноград по ночам не дают есть.
Гость
29 апреля, 11:22
Гость
29 апреля, 11:03
Они кратно больше тратят на этих детей, чем 13 тыс пособия.
Холодильник наверное на ключ запирается.
Гость
29 апреля, 09:53
Есть такое слово генетика,тем более ребенку 10 лет уже, может конечно вам повезёт в 1 на тысячу, случаев, но, скоро она вам даст прикурить.
Гость
29 апреля, 10:33
Может да, в может и нет. Роль общества и семьи никто не отменял.
Гость
29 апреля, 13:59
Гость
29 апреля, 10:33
Может да, в может и нет. Роль общества и семьи никто не отменял.
воспитание никак не влияет на врожденные отклонения.
Гость
29 апреля, 14:28
Гость
29 апреля, 13:59
воспитание никак не влияет на врожденные отклонения.
вы про себя?
Гость
29 апреля, 09:45
Дай Бог здоровья и благополучия этой семье. Такие молодцы! Всем огромного счастья.
Гость
29 апреля, 09:16
Дай Бог сил и счастья этой семье и спасибо большое родителям!
... прочитал статью и прослезился.
Гость
29 апреля, 09:14
Мать из Кемерово рожает как из пулемета. Девочки, как это возможно? Я одного родила, спасибо что жива осталась.
Гость
2 мая, 12:44
После третьего , они выпадывают через два часа сами....
Гость
29 апреля, 09:09
Маме. папе и бабушке сил, здоровья и терпения! Дети, а вы уже все понимаете и должны ценить и помогать
Гость
29 апреля, 09:15
Хотелки мамы. Папа без отдыха и отпуска. Бабушка под такими заботами оказалась, как ей не помогать семье в этой ситуации!? Да уж...
Гость
30 апреля, 15:11
Гость
29 апреля, 09:15
Хотелки мамы. Папа без отдыха и отпуска. Бабушка под такими заботами оказалась, как ей не помогать семье в этой ситуации!? Да уж...
Движение это жизнь!
Гость
29 апреля, 09:09
Какие сильные люди.
Гость
29 апреля, 09:07
Прекрасная новость! Хорошие дети, светлая семья! Сил вам, дорогие родители.
Гость
2 мая, 10:15
Ога, до 10 лет бродяжничала по притонам и детдомам, зато усыновителей надо, чтоб машина не ниже мерса. Какая милая, тактильная, восточная девушка, просто сказка!
Гость
29 апреля, 09:05
Подозрительно положительная статья, в чем подвох?
Гость
29 апреля, 09:12
Папы и от одного ребёнка уходят из семьи... Кстати, у этого папы две дочки от первого брака (в статье сказано об этом). Видимо, они уже взрослые, если третья дочь - студентка. Значит, внуки от старших есть или будут. Вот и бери их в гости, исправляй ошибки молодости. То есть от двух родных ушёл, а чужих аж восемь взял в семью??? Не понимаю..
Гость
29 апреля, 09:23
Подвох, что мы уже никому на слово не верим. Даже если реально хорошее мы ищем минусы и находим. При желании всегда можно найти.
Папы и от одного ребёнка уходят из семьи... Кстати, у этого папы две дочки от первого брака (в статье сказано об этом). Видимо, они уже взрослые, если третья дочь - студентка. Значит, внуки от старших есть или будут. Вот и бери их в гости, исправляй ошибки молодости. То есть от двух родных ушёл, а чужих аж восемь взял в семью??? Не понимаю..
Гость, карму поправил
Гость
29 апреля, 08:46
Ребята! Снимаю перед вами шляпу. Вы - сила!!!
Гость
29 апреля, 11:02
Кто проплатил эту статью?
Гость
29 апреля, 18:44
Гость
29 апреля, 11:02
Кто проплатил эту статью?
Фонд св. Екатерины поди ....Тот кто против а б о р т о в , типа рожайте другие воспитают.....
Гость
29 апреля, 08:41
очень рад за вас. родитель не тот кто родился а кто воспитал!!!!
Гость
29 апреля, 11:03
Далер тоже жил примерно в такой семье....
Гость
29 апреля, 13:23
Гость
29 апреля, 11:03
Далер тоже жил примерно в такой семье....
с бассейном и репетиторами?
Гость
29 апреля, 14:00
РСП ? 🤣
Гость
29 апреля, 08:39
молодцы. а поддержка есть от администрации и или государства? помогают вам?
Гость
29 апреля, 11:18
Пособие исправно платят.
Гость
29 апреля, 08:35
Сколько им оплачивают за единицу , не уж то прибыльный бизнес !?
Гость
29 апреля, 08:45
Если детьми заниматься, то это очень разорительный бизнес, в минус тут же уйдёшь. А тут видно, что дети ухоженные и живут в достатке. А пособия эти кот наплакал, по нынешним ценам.
Гость
29 апреля, 09:07
Так возьми тоже и будь "бизнесменом" детским!!
Гость
29 апреля, 11:02
Тоже займись, глядишь на человека похож станешь
Гость
29 апреля, 08:18
Рада за семью, что справляются. Все очень красивые и славные в семье. Но биологическая мать, периодически сдающая детей в детдом это, конечно, жесть. Зачем постоянно рожать и сдавать? Это какое-то животное уже. И к этому ведут последние нововведения в плане абортов. Таких кукушек будет в разы больше. Детей жалко.
Гость
29 апреля, 08:53
Потому что как только однажды лишают родительских прав, всех последующих детей забирают прямо из роддома. Потому что на маленьких деток уже очень из состоятельных опекунов. Так что никого родная мать не сдавала, а изымали под разными "убедительными" предлогами.
Потому что как только однажды лишают родительских прав, всех последующих детей забирают прямо из роддома. Потому что на маленьких деток уже очень из состоятельных опекунов. Так что никого родная мать не сдавала, а изымали под разными "убедительными" предлогами.
вроде как нет, могут лишить на определенных детей, а других оставить. Сколько их таких, которых лишили прав, а она еще детей нарожала
Гость
29 апреля, 09:05
Так ей всего 27! До 50 - рожай да рожай! Есть, кому забрать и воспитать! Семью не понимаю. Сидела женщина, скучала... Так дочь есть, ещё 2 дочки у мужа от первого брака. Внуки на подходе. Мелании хватило бы! Отдыхайте, живите для себя, уже и возраст. Зачем это??? От Осинки апельсине? Так не бывает, к сожалению. Хорошо, что дети, к труду были приучены. Но почему теперь у них только развлечения?
Гость
29 апреля, 08:09
Прям поэма,а не новость..Но прочитала с удовольствием,не просят ничего,а дают...за детей рада
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев